Перейти к содержимому
anonym_D7q9FQ2CZwOd

[0.5.4.2] Как измерить "Танковку" в бою - мыслизмы.

В этой теме 13 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
54 публикации

В силу особенностей характера я ненавижу заниматься слоупочным корабельным стояловом.

Также принцип "циркулируй в ритме вальса на предельной дистанции" меня не радует.

 

Как следствие - частенько бой выглядит так:

1. Я с воплями и улюлюканьем пру носом на врагов, стреляя из всех доступных стволов, и сокращая дистанцию где-то до 12 километров (ближе - зона смерти от линкоров).

Как следствие - в меня летит все или почти все, остальных игроков команды враги стреляющие по мне не трогают - некогда.

2. Люди в отряде со мной могут безнаказанно вливать дамажку (а у них это получается лучше чем у меня) - плюс.

3. Когда меня таки утопили (схлопывают достаточно редко) - оказывается что "танковка" в игре вознаграждается от слова "стоимость ремонта" - то есть наказывается.

 

Отсюда имеем - танковать для команды, прикрывать кого-либо финансово невыгодно. Вдобавок теряешь урон, дважды в минусе.

 

Вариант решения: внести в расчет вознаграждения за бой (как опытом, так и деньгами) параметр "Танковка".

 

В чем ее измерять? Хитпойнтов у всех разное количество, снаряд не попал - как докажешь что танковал?

Время. Оно у всех одно, в бою время конечно, значит время - это ресурс.

Стреляя по нам - противник тратит свое время.

Дал полный залп по тебе линкор - держи 30 секунд танковки - он на время перезарядки ГК гораздо менее опасен.

Выстрелил по тебе крейсер с 4.0 скорострельностью ГК - вот тебе еще 15 секунд танковки.

А если у крейсера 5 башен, а отстрелялась одна - держи 15/5= 3 секунды танка.

 

Откидал торпеды эсминец целясь в тебя - время вражеской команды потрачено, держи еще бонус.

Откидал авик торпеды - ему теперь возвращать группы, тоже небыстрый процесс. Меряем дистанцию до авика, считаем время подлета и перезарядки - еще время танковки начислено.

 

Если тебя сваншотили - детонация, полная цитадель ББ - ты тоже потратил время противника. И за это будешь капельку - но вознагражден.

 

Когда противник стреляет по нам - мы в большинстве случаев у него захваченная цель, так что проблем с регистрацией быть не должно.

 

По окончании боя выполняется подсчет "стоимости" всех выстрелов, торпед и бомб вражеской команды по кораблю игрока - чем выше по уровню корабль тем дороже должно стоить его время.

Полученную "стоимость" начиляют игроку.

В результатах боя эта "стоимость" отображается в процентах от общего количества для каждого игрока команды.

И на вопрос: "А что ты делал, где твоя дамажка?" - можно будет гордо ответить - "Танковал!".

 

Получается что чем дольше ты держишь фокус, живешь под огнем и отвлекаешь противника от союзников - тем больше денег ты получишь.

 

Приведенный вариант решения считаю тупым, простым, примитивным, честным, понятным и легко реализуемым.

Ударим серебром по трусости и стоялову!

 

Нужно добавить условие, чтоб начисления за выстрелы по твоему кораблю шли только тогда, когда в радиусе стрельбы врага во время выстрела есть и другие доступные цели.

Иначе можно бездумно залететь в толпу врагов и от каждого получить по выстрелу - грош цена такому танкованию. А еще когда последнего добивают (афк, или авика) - это тоже не танкование.

 

 

Изменено пользователем anonym_D7q9FQ2CZwOd
  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 473
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
9 967 публикаций
39 946 боёв

Это вы игру видите в таком ракурсе ...

Многим достаточно просто популять и краску не поцарапать ...

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 079
[XJIAM]
Бета-тестер
3 398 публикаций
4 244 боя

Танковка ведет к победе, а это +50% к заработанному всему за бой. Еще больше хотите?) 

Вообще, для арт. кораблей надо понимать, что танковка, это не просто танковое (встану ромбом и буду рекошетить). Здесь вы всегда получите домаг от вражеского огня. Потому, "танковка" является грамотной минимизацией урона по себе. А в чем смысл? А чтобы вы могли прожить дольше и сделать больше. Именно вы, а не дядя Сеня. Друг Коля конечно молодец, что обстрелял врага, пока вас "разбирали", однако чем в этот момент занимались ваши стволы?) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 011
Старший альфа-тестер
2 542 публикации
6 266 боёв

чем больше награждение будет за танковку, тем быстрее моя средняя дамажка будет стремиться к заветной соточке))))

танкуйте-танкуйте)))) против ямато танковка вам не поможет))))

Изменено пользователем rus10210

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций

 

В силу особенностей характера я ненавижу заниматься слоупочным корабельным стояловом.

Также принцип "циркулируй в ритме вальса на предельной дистанции" меня не радует.

 

Как следствие - частенько бой выглядит так:

1. Я с воплями и улюлюканьем пру носом на врагов, стреляя из всех доступных стволов, и сокращая дистанцию где-то до 12 километров (ближе - зона смерти от линкоров).

Как следствие - в меня летит все или почти все, остальных игроков команды враги стреляющие по мне не трогают - некогда.

2. Люди в отряде со мной могут безнаказанно вливать дамажку (а у них это получается лучше чем у меня) - плюс.

3. Когда меня таки утопили (схлопывают достаточно редко) - оказывается что "танковка" в игре вознаграждается от слова "стоимость ремонта" - то есть наказывается.

 

Отсюда имеем - танковать для команды, прикрывать кого-либо финансово невыгодно. Вдобавок теряешь урон, дважды в минусе.

 

Вариант решения: внести в расчет вознаграждения за бой (как опытом, так и деньгами) параметр "Танковка".

 

В чем ее измерять? Хитпойнтов у всех разное количество, снаряд не попал - как докажешь что танковал?

Время. Оно у всех одно, в бою время конечно, значит время - это ресурс.

Стреляя по нам - противник тратит свое время.

Дал полный залп по тебе линкор - держи 30 секунд танковки - он на время перезарядки ГК гораздо менее опасен.

Выстрелил по тебе крейсер с 4.0 скорострельностью ГК - вот тебе еще 15 секунд танковки.

А если у крейсера 5 башен, а отстрелялась одна - держи 15/5= 3 секунды танка.

 

Откидал торпеды эсминец целясь в тебя - время вражеской команды потрачено, держи еще бонус.

Откидал авик торпеды - ему теперь возвращать группы, тоже небыстрый процесс. Меряем дистанцию до авика, считаем время подлета и перезарядки - еще время танковки начислено.

 

Если тебя сваншотили - детонация, полная цитадель ББ - ты тоже потратил время противника. И за это будешь капельку - но вознагражден.

 

Когда противник стреляет по нам - мы в большинстве случаев у него захваченная цель, так что проблем с регистрацией быть не должно.

 

По окончании боя выполняется подсчет "стоимости" всех выстрелов, торпед и бомб вражеской команды по кораблю игрока - чем выше по уровню корабль тем дороже должно стоить его время.

Полученную "стоимость" начиляют игроку.

В результатах боя эта "стоимость" отображается в процентах от общего количества для каждого игрока команды.

И на вопрос: "А что ты делал, где твоя дамажка?" - можно будет гордо ответить - "Танковал!".

 

 

Приведенный вариант решения считаю тупым, простым, примитивным, честным, понятным и легко реализуемым.

Ударим серебром по трусости и стоялову!

100%, давно об этом говорю! :great::medal::great:

 

Танковка ведет к победе, а это +50% к заработанному всему за бой. Еще больше хотите?) 

Вообще, для арт. кораблей надо понимать, что танковка, это не просто танковое (встану ромбом и буду рекошетить). Здесь вы всегда получите домаг от вражеского огня. Потому, "танковка" является грамотной минимизацией урона по себе. А в чем смысл? А чтобы вы могли прожить дольше и сделать больше. Именно вы, а не дядя Сеня. Друг Коля конечно молодец, что обстрелял врага, пока вас "разбирали", однако чем в этот момент занимались ваши стволы?) 

Победа в этой игре вознаграждается только опытом (НЕ серебром), учитесь в буквы :)

Кстати, тоже способ повысить активность (ввести доп. награду за победу)

Изменено пользователем anonym_gRV4F69G4I9j

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 849 публикаций
3 311 боёв

Линкорам за танковку только медалька "дредноут", чтобы танковать еще больше:teethhappy:

 

 Мне награда за танковку - живые союзники, которые спасут меня от злых кнопок и спамеров:rolleyes:

Изменено пользователем Maximum997

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций

Линкорам за танковку только медалька "дредноут", чтобы танковать еще больше:teethhappy:

 

 Мне награда за танковку - живые союзники, которые спасут меня от злых кнопок и спамеров:rolleyes:

Не все союзники одинаково полезны :)

 

З.Ы. танковка тут имеется в виду в широком смысле - не только отбивание снарядов лбом....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 914
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой

Да если ввести какие-то копеечные бонусы за танковку снарядов, 

то это уже будет мотивировать игреков танковать. Тут главное, что

игрок выдел, что ему что-то перепадает в реальном времени, что-то

чтобы он мог пощупать и измерить. +50% опыта за бой это не есть то, что нужно.

 

А вот процентик-другой-трейти уменьшения цены ремонта за то, что натанковал - это самое то!

Изменено пользователем _arturiwe_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 849 публикаций
3 311 боёв

 

З.Ы. танковка тут имеется в виду в широком смысле - не только отбивание снарядов лбом....

 

Я понимаю. Сама так делаю:

 

 Бой на 10-ках, иду по рельсам, бортом, всё по науке.  По мне откидывается 5 линкоров, я отворачиваю, всё в молоко. А ведь кому-то могло залететь в цитадель.:teethhappy:

Изменено пользователем Maximum997
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация

Тогда самыми лучшими танками, как ни странно, будут эсминцы. Светишься в ~12 км от ближайшего корабля. Уворачиваешься от всех снарядов. Получаешь серебро и опыт за это. Профит.

 

P.S. Идея плохая

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
525
[KUSTO]
Участник, Коллекционер
669 публикаций
17 739 боёв

Идея хорошая. Но только нужно добавить условие, чтоб начисления за выстрелы по твоему кораблю шли только тогда, когда в радиусе стрельбы врага во время выстрела есть и другие доступные цели.

Иначе можно бездумно залететь в толпу врагов и от каждого получить по выстрелу - грош цена такому танкованию. А еще когда последнего добивают (афк, или авика) - это тоже не танкование.

Изменено пользователем Rhymmer
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
41
[B-M-W]
Участник
252 публикации
26 682 боя

по подсчёту снарядов попавших в тебя 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×