Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
UnPlug

Коренные правки баланса

В этой теме 45 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 563
[W_WST]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 707 публикаций
12 512 боёв

Итак, проблемы действительно есть и о них я хотел бы свои размышления написать. Нет, я не буду писать, что фсёпропало, ухожу с другом Колей и т.д. Я хочу написать как я вижу решение этой сложившейся ситуации.

 

Пока в очереди в бой будет 50% эсминцев, никакой балансировщик не сможет ничего вменяемого сделать. Значит, давайте попробуем разобраться почему их так много. Я вижу несколько причин:

1. Относительная простота геймплея. Ну с этим вряд ли что можно сделать. Хорошая маскировка, скорость, очень длинные торпеды + редкое использование орудий ГК среди ЯП ЭМ.

2. Всякие нежелательные модификации. Да, это одна из причин по которой люди, нахватав на всяких Могами цитаделей с 25км, психуют и пересаживаются на эсминцы.

 

Контрить этот класс должны авики и крейсера, но первые гонятся за дамажкой, а вторые боятся подходить в ближний бой, чтобы хотя бы в радиус действия РЛС зайти. Давайте вместе подумаем как сделать так, чтобы у авианосцев был хоть какой-то смысл брать ПВО-прессет, чтобы контролировать небо и светить те же эсминцы, а не вести бомберов и торперов на самого толстого линкора и разводить его на ремку, держа истребителей около себя любимого. Может быть поднять опыт и денежное вознаграждение за сбитые самолеты. Ну не должно в игре всё одной дамажкой меряться. Может какую-то часть хп сбитых самолетов в качестве дамага засчитывать. Тогда и у крейсеров появится стимул быть ближе к эпицентру боя, а не как сейчас заниматься поджигательством с границы дальности стрельбы. 

 

Другую проблему я вижу в бесконечных пожарах. Несмотря на то, что я сам этим занимаюсь на эсминцах и крейсерах, считаю, что у всех снарядов и бомб нужно понизить шанс поджога на 30-50%. Во всяком случае это хоть немного подтолкнет игроков сократить дистанцию боя. На данный момент смешно наблюдать как линкоры прячутся за спинами крейсеров, потому что, подойдя ближе, их моментально сожгут. Хотя именно этот класс должен принимать основной урон и вытанковывать его.

 

 

Попрошу воздержаться от ненужного флуда в этой теме. Лучше добавляйте свои мысли по теме.

Со стороны разработчиков хотелось бы услышать насколько сложно в реализации то, что я предложил. Это всё таки не костыль, как Вы выражаетесь. 

 

 

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 474
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
9 967 публикаций
39 946 боёв

Итак, проблемы действительно есть и о них я хотел бы свои размышления написать. Нет, я не буду писать, что фсёпропало, ухожу с другом Колей и т.д. Я хочу написать как я вижу решение этой сложившейся ситуации.

 

Пока в очереди в бой будет 50% эсминцев, никакой балансировщик не сможет ничего вменяемого сделать. Значит, давайте попробуем разобраться почему их так много. Я вижу несколько причин:

1. Относительная простота геймплея. Ну с этим вряд ли что можно сделать. Хорошая маскировка, скорость, очень длинные торпеды + редкое использование орудий ГК среди ЯП ЭМ.

2. Всякие нежелательные модификации. Да, это одна из причин по которой люди, нахватав на всяких Могами цитаделей с 25км, психуют и пересаживаются на эсминцы.

 

Контрить этот класс должны авики и крейсера, но первые гонятся за дамажкой, а вторые боятся подходить в ближний бой, чтобы хотя бы в радиус действия РЛС зайти. Давайте вместе подумаем как сделать так, чтобы у авианосцев был хоть какой-то смысл брать ПВО-прессет, чтобы контролировать небо и светить те же эсминцы, а не вести бомберов и торперов на самого толстого линкора и разводить его на ремку, держа истребителей около себя любимого. Может быть поднять опыт и денежное вознаграждение за сбитые самолеты. Ну не должно в игре всё одной дамажкой меряться. Может какую-то часть хп сбитых самолетов в качестве дамага засчитывать. Тогда и у крейсеров появится стимул быть ближе к эпицентру боя, а не как сейчас заниматься поджигательством с границы дальности стрельбы.

 

Другую проблему я вижу в бесконечных пожарах. Несмотря на то, что я сам этим занимаюсь на эсминцах и крейсерах, считаю, что у всех снарядов и бомб нужно понизить шанс поджога на 30-50%. Во всяком случае это хоть немного подтолкнет игроков сократить дистанцию боя. На данный момент смешно наблюдать как линкоры прячутся за спинами крейсеров, потому что, подойдя ближе, их моментально сожгут. Хотя именно этот класс должен принимать основной урон и вытанковывать его.

 

 

Попрошу воздержаться от ненужного флуда в этой теме. Лучше добавляйте свои мысли по теме.

Со стороны разработчиков хотелось бы услышать насколько сложно в реализации то, что я предложил. Это всё таки не костыль, как Вы выражаетесь.

 

 

 

 

Вы на авиках ловили эсминцы ? Сомневаюсь ...

Пожары чрезмерны, урон от них ...

Свечу только истребителями с начала боя, и в процессе боя если целей нет .... остальные самолёты светят по пути атаки ....

Изменено пользователем Esq_team_RU_35

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 048 публикаций
734 боя

Итак, проблемы действительно есть и о них я хотел бы свои размышления написать. Нет, я не буду писать, что фсёпропало, ухожу с другом Колей и т.д. Я хочу написать как я вижу решение этой сложившейся ситуации.

 

Пока в очереди в бой будет 50% эсминцев, никакой балансировщик не сможет ничего вменяемого сделать. Значит, давайте попробуем разобраться почему их так много. Я вижу несколько причин:

1. Относительная простота геймплея. Ну с этим вряд ли что можно сделать. Хорошая маскировка, скорость, очень длинные торпеды + редкое использование орудий ГК среди ЯП ЭМ.

2. Всякие нежелательные модификации. Да, это одна из причин по которой люди, нахватав на всяких Могами цитаделей с 25км, психуют и пересаживаются на эсминцы.

 

Контрить этот класс должны авики и крейсера, но первые гонятся за дамажкой, а вторые боятся подходить в ближний бой, чтобы хотя бы в радиус действия РЛС зайти. Давайте вместе подумаем как сделать так, чтобы у авианосцев был хоть какой-то смысл брать ПВО-прессет, чтобы контролировать небо и светить те же эсминцы, а не вести бомберов и торперов на самого толстого линкора и разводить его на ремку, держа истребителей около себя любимого. Может быть поднять опыт и денежное вознаграждение за сбитые самолеты. Ну не должно в игре всё одной дамажкой меряться. Может какую-то часть хп сбитых самолетов в качестве дамага засчитывать. Тогда и у крейсеров появится стимул быть ближе к эпицентру боя, а не как сейчас заниматься поджигательством с границы дальности стрельбы. 

 

Другую проблему я вижу в бесконечных пожарах. Несмотря на то, что я сам этим занимаюсь на эсминцах и крейсерах, считаю, что у всех снарядов и бомб нужно понизить шанс поджога на 30-50%. Во всяком случае это хоть немного подтолкнет игроков сократить дистанцию боя. На данный момент смешно наблюдать как линкоры прячутся за спинами крейсеров, потому что, подойдя ближе, их моментально сожгут. Хотя именно этот класс должен принимать основной урон и вытанковывать его.

 

 

Попрошу воздержаться от ненужного флуда в этой теме. Лучше добавляйте свои мысли по теме.

Со стороны разработчиков хотелось бы услышать насколько сложно в реализации то, что я предложил. Это всё таки не костыль, как Вы выражаетесь. 

 

 

 

 

 

Эсминцы это просто защитная реакция на окружающую среду, а по пожарам надо вообще всё менять, в фидбэках уже были дельные предложения, без флуда тут вообще трудно, так как это опять перетирания былых диалогов. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 915
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой

Каждому авиководу мастер-класс от Дремы по ловле ЭМ в клещи. Платный, ессно.

Тогда эсминцы взвоют и пересядут на крейсера.

_______________________________________________________________________________

Если убрать пожары, тогда советские ЭМ неиграбельны почти совсем. По крайней мере

хайлвл, на миде еще можно жить за счет ббшек. Поэтому я за то, что бы порезать дальность

пуска торпед, как это сделали в свое время с Миником. Толпы Миников в очередях как бы нет,

на гамеплай на нем довольно бодрый.

Изменено пользователем _arturiwe_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 474
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
9 967 публикаций
39 946 боёв

Каждому авиководу мастер-класс от Дремы по ловле ЭМ в клещи. Платный, ессно.

Тогда эсминцы взвоют и пересядут на крейсера.

 

Ловить вилкой такую мелочь только в случае крайней необходимости ...

Чаще сами случайно попадают, в дымах, лавируя, ослеплённые предстоящей жатвой авика ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 886 публикаций

Другую проблему я вижу в бесконечных пожарах. Несмотря на то, что я сам этим занимаюсь на эсминцах и крейсерах, считаю, что у всех снарядов и бомб нужно понизить шанс поджога на 30-50%. Во всяком случае это хоть немного подтолкнет игроков сократить дистанцию боя. На данный момент смешно наблюдать как линкоры прячутся за спинами крейсеров, потому что, подойдя ближе, их моментально сожгут. Хотя именно этот класс должен принимать основной урон и вытанковывать его.

Было бы неплохо поднять урон от ББ в цитадель для крейсерских орудий, хотя бы наполовину. А то 5К с попадания у, например, Балтимора это смешно. Часто на крейсере даже нет смысла ББ заряжать, куда проще пожарами накидать со взрывотехником, чем выцеливать борта.

Изменено пользователем anonym_RgLB8NKYBWTE

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 487
Участник, Коллекционер
5 239 публикаций
14 473 боя

Было бы неплохо поднять урон от ББ в цитадель для крейсерских орудий, хотя бы наполовину, а то 5К с попадания для, например, Балтимора это смешно. Часто на крейсере даже нет смысла ББ заряжать, куда проще пожарами накидать со взрывотехником, чем выцеливать борта.

 

Я как то смотрел старое видео по вовс еще с ЗБТ, тогда еще называли мир ББ. Спасибо не надо, пожары потом медом покажутся.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 474
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
9 967 публикаций
39 946 боёв

Было бы неплохо поднять урон от ББ в цитадель для крейсерских орудий, хотя бы наполовину, а то 5К с попадания это смешно, иной раз на крейсере даже нет смысла ББ заряжать, куда проще пожарами накидать.

 

Так ведь у крейсеров бронирование не сплошное, местами - погреба, барабеты, орудия и т п .... ни чего удивительного что ББ прошивая крейсер насквозь вообще не наносит урона ...

Это линкоры броненосцы ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 915
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой

Было бы неплохо поднять урон от ББ в цитадель для крейсерских орудий, хотя бы наполовину. А то 5К с попадания у, например, Балтимора это смешно. Часто на крейсере даже нет смысла ББ заряжать, куда проще пожарами накидать со взрывотехником, чем выцеливать борта.

 

Можно взять перк на перезарядку для 203 мм крейсеров. Тогда можно успеть перезарядить на ББ, чтобы вкинуть 

хорошую плюшку.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 102
[APNOW]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
4 450 публикаций
10 269 боёв

Было бы неплохо поднять урон от ББ в цитадель для крейсерских орудий, хотя бы наполовину. А то 5К с попадания у, например, Балтимора это смешно. Часто на крейсере даже нет смысла ББ заряжать, куда проще пожарами накидать со взрывотехником, чем выцеливать борта.

 

Было бы неплохо прекратить вносить коренные правки в игру, задрали уже патчи, ставящие всё с ног на голову.
Изменено пользователем Foxtrot324

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 886 публикаций

Так ведь у крейсеров бронирование не сплошное, местами - погреба, барабеты, орудия и т п .... ни чего удивительного что ББ прошивая крейсер насквозь вообще не наносит урона ...

Это линкоры броненосцы ...

Так это понятно все, но, все же при попадании цитадель хотелось бы больше профита. Недавно у Могами вышиб с залпа 4 цитадели, так всего минус 20к (Балтимор). А если бы мне Норка зарядила столько, я бы в порт дважды мог отплыть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
581 публикация

 

Было бы неплохо прекратить вносить коренные правки в игру, задрали уже патчи, ставящие всё с ног на голову.

 

а кто в это будет играть бех правок ? я просто жду когда таки сделают что то играбельное.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 529
Участник
30 628 публикаций
8 481 бой

Вернуть эсминцам цитадели надо - им их и фугасами выбивали.

И перк "Из последних сил" ослабить ещё. Чтобы больше 1/2 от возможной скорости на нем не развивали.

Необходимо и достаточно.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 886 публикаций

Можно взять перк на перезарядку для 203 мм крейсеров. Тогда можно успеть перезарядить на ББ, чтобы вкинуть 

хорошую плюшку.

Ну что такое 5К плюшка для 40к ХП крейсера? Фигня. Пожар лучше вкинуть.
15:05 Добавлено спустя 1 минуту

Вернуть эсминцам цитадели надо - им их и фугасами выбивали.

И перк "Из последних сил" ослабить ещё. Чтобы больше 1/2 от возможной скорости на нем не развивали.

Необходимо и достаточно.

Перк надо вернуть на 4й уровень, как и было.

15:06 Добавлено спустя 2 минуты

Было бы неплохо прекратить вносить коренные правки в игру, задрали уже патчи, ставящие всё с ног на голову.

Еще более неплохо было бы сначала сделать играбельными все уровни и классы, а уже потом вводить мораторий на правки.

Изменено пользователем anonym_RgLB8NKYBWTE

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
874
[-SEA-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 064 публикации
проблему с эсминцами могут решить только эсминцы,напремер дать совкам ЭМ РЛС с приемлемым кд оной

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 529
Участник
30 628 публикаций
8 481 бой

Перк надо вернуть на 4й уровень, как и было.

И это тоже.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 529
Участник
30 628 публикаций
8 481 бой

проблему с эсминцами могут решить только эсминцы,напремер дать совкам ЭМ РЛС с приемлемым кд оной

 

Не американцам? :sceptic:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
874
[-SEA-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 064 публикации

 

Не американцам? :sceptic:

у амеров уже есть своя фишка это заградка ,плюс такие же длинные торпы и маскировка на хай лвл, что делают совки в этой игре я не знаю мож кто подскажет

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 004
[GAZEL]
Старший бета-тестер
4 481 публикация
31 832 боя

А у разработчиков свое видение. Эти предложения уже не первый раз предлагаются. 

Но выходит 0.5.5, в котором все проблемы игры остаются нетронутыми. 

Так еще и ав усилиливают. 

Так что, бесполезно это все - предложения давать. Нас читают, может быть хихикают, а потом читают опять, только других авторов. 

Мы же совсем ничего не смыслим в играх:hmm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×