Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
DeadMamonth

Главная проблема игры

В этой теме 60 комментариев

Рекомендуемые комментарии

537
[XGAME]
Старший бета-тестер, Коллекционер
404 публикации
22 906 боёв

"Привязывать" нужно игроков к игре. Клановый контент нужен , с тактическим интерфейсом". Чтобы главнокомандующий и его заместители головы ломали по вечерам. На кого свой флот направить

А для этого нужно , подобие ГК. С адекватным календарем.

Чтобы не проигрывать на ГК , нужно подобие гарнизонов , которые тоже нужно будет содержать и быть в игре для этого.

Функционал отрядов нужно совершенствовать. До сих пор нет наград за игру в отряде. Как так вообще?

Но, для всей этой реализации. Нужен адекватный товар за дублоны. Чтобы людям , нафармив на ГК. Было, что покупать. Начиная от камуфляжей и заканчивая техникой.

 

13:22 Добавлено спустя 0 минут
Если коротко. Надо взять все лучшее из танков. И сделать это ещё лучше , но уже здесь.

 

Обеими руками За!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций

 

Ничего, помнится у какой то из скандинавских стран в те года были разработки на тему корабельных револьверных установок.

Так что, не все потеряно.

Натянут сову на глобус(не впервой).

https://ru.wikipedia.org/wiki/12_cm/50_Model_1950

На старшие уровни вполне пойдет :) И сову мучить не надо....

Изменено пользователем anonym_gRV4F69G4I9j

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
409
[AYU]
Участник
736 публикаций

Главная беда игры - дурная реализация морских сражений в сочетании с органической неспособностью работать над ошибками.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций

Главная беда игры - дурная реализация морских сражений (1)

в сочетании с органической неспособностью работать над ошибками (2)

1. А как бы вам лично хотелось? (это не сарказм)

2. Ну работают-же! Недостаточно быстро, правда - тут согласен:(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
409
[AYU]
Участник
736 публикаций

1. А как бы вам лично хотелось? (это не сарказм)

2. Ну работают-же! Недостаточно быстро, правда - тут согласен:(

 

1. Долгий разговор. Если коротко - то либо бодрый аркадный геймплей с сражениями на короткой дистанции (как сейчас на 3-5 лвл), либо вдумчивый правдоподобный (когда капитан раздает указания, а не лично рулит и стреляет). С борьбой за живучесть, выбиванием модулей (отсеков) и т.д. и т.п. Сейчас же мы имеем на редкость бредовый (с точки зрения здравого смысла) геймплей, но при этом унылый и тоскливый.

2. И работа видна невооруженным взглядом - падение онлайна уже более чем в два раза. Еще немного - и побьют успехи варплейнса в этом направлении. 

А если серьезно - за год я не увидел признаков работы над проблемой игры. Одно только горизонтальное развитие (клепают новые ветки) и перекрашивание геймплейных костылей.

Изменено пользователем SinDelDioses

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 849 публикаций
3 311 боёв

Ну нет же !!! Я бы ещё понял, если бы такое выдал 45процентный Олёша, но слышать такое от вас, как минимум странно.

 

Ну поверьте мне. Крейсера и геймплей на них тупо одинаковый.

 

 Вот для сравнению Зао и Гинденбург - вроде трындец какие разные, а играется на них совершенно так же:

 

 Стреляем с макс дистанции, нарезаем круги и уворачиваемся от залпов ЛК, ББ в борта, ОФ в морду.

 

 Все, кто там пишут про "уникальный геймплей", который нужно познать на Кирове или Пенсе - просто пустословы, а все их якобы "отедльые советы" для этого корабля - это доклад капитана очевидности об игре на лобом крейсере:

1) уколняйтесь от залпов ЛК

2) держитесь как можно дальше

3) ББ в борт, ОФ в морду.

 

 

Изменено пользователем Maximum997

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций

 

Ну поверьте мне. Крейсера и геймплей на них тупо одинаковый.

 

 Вот для сравнению Зао и Гинденбург - вроде трындец какие разные, а играется на них совершенно так же:

 

 Стреляем с макс дистанции, нарезаем круги и уворачиваемся от залпов ЛК, ББ в борта, ОФ в морду.

 

 Все, кто там пишут про "уникальный геймплей", который нужно познать на Кирове или Пенсе - просто пустословы, а все их якобы "отедльые советы" для этого корабля - это доклад капитана очевидности об игре на лобом крейсере:

1) уколняйтесь от залпов ЛК

2) держитесь как можно дальше

3) ББ в борт, ОФ в морду.

 

 

Ну, на топ-уровнях - может быть. На средних - не согласен с Вами, корабли таки разные:izmena:

Вывод - надо что-то менять на старших уровнях (стимулировать более "бодрое рубилово") :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 849 публикаций
3 311 боёв

Ну, на топ-уровнях - может быть. На средних - не согласен с Вами, корабли таки разные:izmena:

Вывод - надо что-то менять на старших уровнях (стимулировать более "бодрое рубилово") :)

 

Да геймплей на них совершенно одинаковй..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 572 публикации
909 боёв

Скажу только за себя. С учётом альфы,бета и релиза наиграл ~5000 боёв+/-... Как бы там ни были чудовищны супы и авики игра всё равно интересная и нравится до сих пор. Играю на всём ( на авике разве что может раз в месяц на 1-2 боя выйду ). Каждыё бой,благодаря балансеру, не похож на другой. Да,иногда нужно брать базу, а иногда достачно возле неё крутиться и не давать врагам захватить.

 

Кароче,не согласен с тс .:honoring:

 

в итоге либо бери базу или бери базу?)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций

А онлайн-то - 25,5к :)

сорри за оффтоп

 

 

Да геймплей на них совершенно одинаковй..

На средних уровнях - нет.  8+ - согласен.

Пытался на Хиппере в БКТ играть, но дорого получается и неэффективно :(  Только вперед вылез - сразу под фокусом, союзнеги-то сзади трутся, даже ЛК.

Изменено пользователем anonym_gRV4F69G4I9j

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 079
[LEVEL]
Участник
4 803 публикации
20 024 боя

Вот уж что-то а игра на крейсерах гораздо более вариативна, чем на остальных классах.  На них и поддержать можно, и в атаку на фланге пойти, и базу сбить, и авиков по наказывать. ЭМ по идее должны брать точки, давать подсвет, торпедировать ЛК и КР. А в результате на хайлевелах они просто сидят вдали и кидают торпеды из-за спин союзников.

Если быть точным она вариативно одинакова для всех крейсеров:

1) уколняйтесь от залпов ЛК

2) держитесь как можно дальше

3) ББ в борт, ОФ в морду.

 

Изменено пользователем DeadMamonth

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 849 публикаций
3 311 боёв

Или анпример, какая разница, на чем противник? На Ямато или на Амаги или на Монане? Я на КР все равно будут поливать его фугасами с максимального расстояния, пытаясь уклониться от залпов -то есть тактика борьбы не меняется.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций

Или анпример, какая разница, на чем противник? На Ямато или на Амаги или на Монане? Я на КР все равно будут поливать его фугасами с максимального расстояния, пытаясь уклониться от залпов -то есть тактика борьбы не меняется.

А если противник на крейсере или эсминце? Почему вы сводите игру к боям против ЛК?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
280 публикаций

Не обижайся приятель, но ты в принципе не способен рассуждать о плюсах и минусах гемплея в этой игре, ты с ним просто незнаком  по сути.

 

Ну я не игруля, как некоторые, и заметь, личные качества не обсуждаю. А статиськами меряться глупо. У всех свои цели в игре и ещё есть другие серверы. До меня ближе от EU. И еще мне не нравятся пустые заметки не по теме. Хамите парниша!

А впрочем, бог вам судья, а мне все равно... А профессия моя позволяет мне иметь немного расширенное мнение об обсуждаемом предмете. И Вы не ТС, а я обращался к нему.  Ну спишем всё на издержки менталитета и культуры.

Встретимся на вашем любимом 6 уровне!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 849 публикаций
3 311 боёв

А если противник на крейсере или эсминце? Почему вы сводите игру к боям против ЛК?

 

Да и против любого крейсера тактика одинаковая. С очень небольшими различиями. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 398
[NEO]
Участник
865 публикаций
19 878 боёв

Весь хейт, авики, пожары, торпедный суп - шелуха. Они практически не влияют на онлайн игры, то что уйдут 2 Коли и с ними Вася который то же пообещает, но не уйдет - ерунда.

Главная проблема игры - отсутствие реиграбильности.

ЛК - скучны, да они дают на пол лица, ломают головы, но они скучны их геймплей это геймплей ленивого сисадмина с кружкой кофе в ночную смену.

Крейсера - одинаковы, они врываются, раздают, ломают лица, но они одинаковы, начните качать все 4 ветки крейсеров и вы обнаружите что они ничем друг от друга не отличаются, серая масса игры, есть желающие быть серой массой ? 

Авики - игра в игре, по своему интересны но на короткое время, как и любая игра в игре, много ли вы уделяли игре в саббак в котор ? Вот и тут то же самое.

Эсминцы - поддержка, казалось бы бодрый геймплей, бег по острию ножа, но вы поддержка, берем точки, кидаем торпедки, убиваем собратьев, но на большее не способны, в 100й раз заходить в бой для того что бы брать точки ? Сомнительное удовольствие.

Маленький нюанс, из всех классов на соло игру способны только авики, остальные соло не тащат, бывают конечно приятные совпадения, но не более. Соответственно отсутствует такое понятие как вызов игроку, это в танках ты на любой машине можешь соло дать такой лютый бой что потом руки дрожат, здесь такого не бывает практически, за 2к боев 4 раза у мну было. Очень весело для сессионки в которую зачастую заходишь на 1 - 2 боя подождать пока едет такси или жариться картофан.

Вот и получается что игра вроде хорошая, а после того как с играешь некоторое количество боев заходить в неё просто не охота, кого бы ты ни вкачал геймплей ничем не будет отличаться от соседей по ветке, соседей в других ветках, да и редко какой корабль не надоедает через 50 боев. Средний игрок поиграет, ему даже понравиться, он от ходит 500, 1000, 2000 боев, а потом в какой то момент он перестанет запускать игру, потому что делать ему в игре больше нечего, у него и воспоминания остались приятные об игре, но играть в неё ему уже надоело, так как реиграбильность достаточно низка.

 

Навеяно свежим соулсом, где мобы умней и опасней 90% играков попадающих к тебе в бой, просто чудовищная реиграбильность, а вызовом игроку является сама игра.             

 

             

                         

           

Инфа 1000% проблема игры. Это игроки которые недовольны всем. Убираешь игроков. Ставит ботов. =успех))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 079
[LEVEL]
Участник
4 803 публикации
20 024 боя

Инфа 1000% проблема игры. Это игроки которые недовольны всем. Убираешь игроков. Ставит ботов. =успех))

"я не получаю удовольствие от игры, играю ради вас зрители" - не ты случайно сказал ? 

 
Изменено пользователем DeadMamonth

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 398
[NEO]
Участник
865 публикаций
19 878 боёв

"я не получаю удовольствие от игры, играю ради вас зрители" - не ты случайно сказал ? 

 

Я прекрасно помню свои слова. То что вы процетировали обычный тролинг. И да пока стримы и видосы смотрят я тут. Ибо больше на данном этапе в игре делать тупо нечего. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 079
[LEVEL]
Участник
4 803 публикации
20 024 боя

Я прекрасно помню свои слова. То что вы процетировали обычный тролинг. И да пока стримы и видосы смотрят я тут. Ибо больше на данном этапе в игре делать тупо нечего. 

То есть ты в тему потролить зашел, неудачно ? 

Или ты хочешь вести стимы в которых ты будешь топить ботов ? Я не совсем понял твой предыдущий пост.

При этом ты сам признаешь что в игре делать нечего.

Изменено пользователем DeadMamonth

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 398
[NEO]
Участник
865 публикаций
19 878 боёв

То есть ты в тему потролить зашел, неудачно ? 

Или ты хочешь вести стимы в которых ты будешь топить ботов ? Я не совсем понял твой предыдущий пост.

При этом ты сам признаешь что в игре делать нечего.

Каждый сам решает удачно или нет. 

Я не говорил ни где что хочу топить ботов. Я и не отрицал и не раз говорил на стримах что в игре нечего делать. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×