Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
RenamedUser_48082860

Обновление 0.5.5, анализ...

В этой теме 53 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
5 849 публикаций
3 311 боёв

 

Какую угрозу моя Атланта представляет непосредственно для авианосца, находящегося на другом конце карты? Не для самолетов, а для авианосца. И канал твой мне малоинтересен.

 

Ему придется топить не тебя. :unsure: На этом угрозы и заканчиваются.
Изменено пользователем Maximum997
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
592 публикации

 

Ему придется топить не тебя. :unsure: На этом угрозы и заканчиваются.

 

А если это Эссекс, то можно и меня, в принципе. Подумаешь, потеряет пяток бобров на заградке.:)
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 648
Старший бета-тестер
3 411 публикация

 

ГОНЯЛ НА ТЕСТЕ ТОРПВ ОТ ЗАО-КЛАСС-С 7 КМ ПУСК И КОТЕНОК НЕ МЯВКАЕТ-НЕ УСПЕВАЕТ.

 

на тесте?:popcorn: а ты на основе на ЭМ10-ке гонял хоть раз-то? Просто пытаюсь представить, как ты подплывешь на 7км, когда рядом вражеская Москва с РЛС и Гиден с акустикой:D

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 806
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 435 боёв

 

 

 

 

Давайте еще раз.

 

Возьмем сферический бой 8го уровня, Шокаку/Лекс против Тирпица. Чтобы забрать линкор авику нужно сделать как минимум 2 вылета. Если Тирпиц смог в маневр - 3 вылета.

 

Ставим рядом с линкором сферический крейсер с заградкой. Любой нации, главное чтобы была заградка. И вместо 2-3 вылетов авику внезапно нужно сделать 3-5 вылетов. А это уже 10 минут. Сколько крейсеров скиловый Тирпиц может утопить за 10 минут?

 

А теперь проблема популяции разных кораблей в текущих реалиях.

 Популяцией в биологии называют совокупность свободно скрещивающихся особей одного вида, которые длительно существуют в определенной части ареала относительно обособленно от других совокупностей того же вида. К факторам, вызывающим изменения в численности популяций относятся следующие: охота (то есть деятельность человек, направленная на убийство одной или нескольких особей с целью получения шкуры, мяса или чисто спортивного интереса), рыбалка (то же самое, только на водном пространстве). Но самый важный фактор - это баланс рождаемости и гибели. В результате взаимных приспособлений разных видов в биогеоценозе устанавливается определенный для каждого вида уровень колебаний. Для одних видов колебания не велики, для других могут быть значительными, и вид редкий в данном году, в следующем году может стать обычным, или наоборот. К примеру, уменьшение пищи ведет к уменьшению популяции. В следующем году пищи много - популяция увеличивается. А увеличение популяции быстрыми темпами очень скоро тормозится, так как резко увеличивается число паразитов. Очень часто на численность влияет погода. Процесс саморегуляции в дубраве проявляется в том, что все разнообразное население существует совместно, не уничтожая полностью друг друга, а лишь ограничивая численность особей каждого вида определенным уровнем. К примеру, при отсутствии ограничивающих факторов численность любого вида вредных насекомых возросла бы очень быстро и привела ба к разрушению экологической системы. Наблюдения показывают, что некоторая часть потомства погибает под воздействием различных неблагоприятных условий погоды. Но основную массу уничтожают другие члены биогеоценоза: хищные и паразитические насекомые, птицы, болезнетворные микроорганизмы. Таким образом жить остается столько особей, сколько необходимо для регуляции в биогеоценозе. Ограничивающее действие экологической системы все же не исключает полностью случаев массового размножения отдельных видов, которое бывает связано с сочетанием благоприятных факторов среды. Однако после массовой вспышки особенно интенсивно проявляются регулирующие факторы (паразиты, болезнетворные бактерии и др.), которые снижают численность вредителей до средней нормы.

 

У нас была стабильная экосистема - 1-2 авика в каждом бою, 2-3 линкора, 2-3 эсминца. Линкоры страдали от авиков, зато эсминцы особо не наглели, ибо авики светили торпеды. Крейсера потихому затачивались в ПВО, гидроакустики не было, радаров не было, был баланс.

 

Линкоры начали вайнить. Не умея стрелять им приходилось лезть вперед, не умея играть они лезли в острова, отрывались от крейсеров, в итоге их в чистом поле забирали авики. Окей, навайнили. Авики понерфили, средний дамаг упал. Да и скиловых авиководов не так и много, у меня на линкоре только каждый пятый (а то и реже) бой был когда авик видно было что смог. Но! Вайн поднимается изза одного боя! Десять боев вы на Тирпице божественно нагибали, потом прилетел авик и привет форум, Тирпиц пришел плакать.

 

Окей, разработчики понерфили авики (ИМХО зря). Авиководы пересели на другие классы, и внезапно обнаружилось, что японские эсминцы теперь цари и боги! Имея преимущество в маскировке они начали спамить торпедами. Торпеды никто не светит, накидать за бой 5-6 случайных лонгленсов - уже под 100к дамажки, еще отжать точку - совсем хорошо.

 

В итоге мы получаем торпедный суп на 10х уровнях. Все стоят в сейве за камушком, чей эсминец (один эсминец!) рискнул вылезти вперед и тупым спамом загнать команду противника куда подальше - та команда и победила.

 

Но все только начинается. Для противодействия супам крейсера стали перетачиваться в гидроакустику, линкоры стали брать перки на ПМК, и внезапно оказалось, что 90% кораблей больше не может в ПВО! Теперь любой случайный авик 9-10 уровня тупо прилетает и забирает любой крейсер (ну кроме Кутузова-Атланты-Демона). Заградок больше нет. Так же и с линкорами, переточенный в ПМК линкор стал слабее в ПВО раза так в 2, так что авик его забирает опять с двух налетов. Наличие крейсера рядом больше не сбивает атаку.

 

Что делать? А ничего! Процесс биорегуляции идет своим чередом, сейчас авики просекут фишку, что крейсеров с ПВО стало гораздо меньше, тоесть фкусных фрагов стало больше и можно опять нагибать - у нас снова будут авики, эсминцы больше смогут спамить из инвиза, линкоры опять будут вайнить (они только вайнить и могут).

 

Как-то так.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 855 публикаций

Авики опять апнули. Жесть. Теперь бои будут вестись в режиме " кто больше набьет домажку". Это так разработчики хотят приучить рандом ходить ордером и к командной игре?! Смешно в голосину. Авикам заградка не нужна.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 794 публикации
7 933 боя

Обновление 0.5.5, анализ...
Всем привет, вот совсем скоро выйдет новый патч 0.5.5, хотел бы поговорить немного о нем.
1) Авикам 8-10 уровня дают заградку. Данное решение должно искоренить "каннибализм" на хайлевле. Да, уничтожение авианосцев в первые минуты боя будет происходить реже, но теперь что делать Японским авианосцам? Американский авик в ПВО-присете просто не даст играть. Использовать Alt? Недавно прошел истребителеми Хакирю по файлам Мидуэя, итог:2 сбитых и файты без бк. При этом группы я завел очень хорошо.
2) Борьба с торпедным супом. Ну и как же попыталась решить проблему Леста? Правильно, дала торпеды японским эсминцам на 8км и скоростью 76 узлов (такие же как и на Zao). Что мы имеем: все те же 15 торпед с большой скоростью. К тому времени, как вы прокачаете Симакадзе у вас уже будет перк на маркировку+камуфляж+модуль итого: дальность засвета 6км...
Т.е если вы грамотный игрок и умеете держать дистанцию, то такие торпеды просто смерть для противников(большая скорость торпед=меньшее время увернуться от них у вашего противника)
Оптимизация: сильно подросла, респект ребятам, смогли что-то выжить из БигВорлда
Погода: неплохо, но до уровня того же ** далеко
Ну и на последок самое приятное: башни будут ломаться меньше, алилуя!
Небольшой итог: патч, который должен устранить проблемы баланса не решил, но зато погода, оптимизация, уменьшенный крит башен понравились.
Оценка патча: 3+
Ваш IJN_Akitsuki


Взято из группы  - Blog | World of WarShips

Считаю данное решение ошибочным. "Каннибализм" должно только приветствоваться, это говорит о правильном понимании игроком задачи боя. В бой заходят для того чтобы побеждать, а не для расшаркивания с одноклассниками. А что остальные корабли не уничтожают друг друга, почему авианосцам такие преференции они что лучше других? Сопли и плачь идет от тех игроков которые так и не научились нормально играть на этом классе.  

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 публикаций
57 боёв

Считаю данное решение ошибочным. "Каннибализм" должно только приветствоваться, это говорит о правильном понимании игроком задачи боя. В бой заходят для того чтобы побеждать, а не для расшаркивания с одноклассниками. А что остальные корабли не уничтожают друг друга, почему авианосцам такие преференции они что лучше других? Сопли и плачь идет от тех игроков которые так и не научились нормально играть на этом классе.  

Ну хорошо, по вашему я не умею играть на авиках. Тогда вопрос к вам, по вашим словам "сможещий" в этот класс: как играть на Секаку в 2-2-2 против Легса в 2-0-2?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 175
[SB-B]
Участник, Коллекционер
9 574 публикации
23 204 боя

Хочу сказать за погоду.

Полная ерунда и просто подгорает.

*** она нужна? Ломает всю игру и даёт шанс ракам вытянуть бой.

Пропадает возможность маневрировать, уклоняться от залпов, просчитывать действия.


 

Разрабы сделайте возможность отключения этой фичи. Как в танках, например, можно выключить режим штурма.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв

Каннибализм - решение вынужденное из-за кривых пресетов американских авиков. И решать его надо было не введением заградки, а изменением пресетов в сторону универсальности.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 публикаций
По факту игры на 0.5.5 хочу сообщить, что снижение видимости в плохую погоду сделано классно. Но вот в порту иногда возникают пауза до 5 минут, когда невозможно переключиться на другой корабль, причем бой уже был закончен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 364 публикации
19 318 боёв

Всё нормально,Шиму чуть прижали,вроде и кол-во эсмов тоже ограничили,звуки номаные сделали,вернули в прем старую добрую музычку,подлатали дыры,подравняли пинг,загрузка пошустрей стала,мне этого достаточно пока что,про нижние уровни не знаю чё там наменяли,но на десятом получше играть стало,на халяву према,опыта и прочего смотрю равнодушно,новичкам если тока помогут на низах,в целом обновлением доволен,жаль тока некоторые карты не удалили,лучше бы старые удаляли,а новые добавляли,а то игра всё больше и больше весит,хотя пофиг,что ещё,ах да,передаю привет моим родственникам во Владивостоке и прошу поставить песню Савичевой-Корабли)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 981
[PUDU]
Старший бета-тестер
2 049 публикаций
2 213 боёв

 Классы а-ля " накидывая из-за спины , а мне никто не может достать" всегда будут привлекать всяких ин**лидов, зайдите в ба**у и посмотрите, какие там стада снайперов.

 

Проблема АВ не только в том, что нет ответки. Проблема АВ еще в том, что геймплей на них упрощен до уровня "любой сможет". Особенно это касается топовых амеров с их 1000 фунтовыми чугуниевыми подарками. Та же арта в танках нагибает только в прямых руках+есть укрытия. А от АВ щас нигде не скрыццо, и на автосбросе даже совсем нуп какой никакой дамаг набьет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций

 

Согласен! :honoring:

Задолбался об этом писать в фидбеках, но видимо, разработчики считают иначе...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×