Перейти к содержимому
optioner

И все таки. Когда начнут бороться с читерами?

В этой теме 131 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 510 публикаций

 

Элементарно. Смотришь - на маневрах тебя ловит. Залазишь в стату - там 40-50%. Все ясно.

А % побед почему такой низкий, да потому что только от стрельбы в этой игре толку мало. Ну а поскольку всем читерам не хватает мозгов (иначе они не были бы читерами) , вот и такой процент.

Другая проблема, не такая массовая - читеры 60+. Вот это уже действительно головняк. Но это все временно. Рано или поздно - разрабы либо осилят эту шляпу, либо игра превратится в тыкву.

 

Т.е. ты отрицаешь даже саму возможность наличия скила у игроков называя их читерами,хотя это и не так.....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 963 публикации

 

Наверное 50/50.

- предложение запилить что-то типа Guard'a (если чит не меняет установленные файлы и записи игры - сможет ли жанный метод определить наличие чита?)

- утверждение что выявлять читеров должен клиент (ну как бы очевидно)

- усложнять клиент или официальный запрет (если разработчик может отслеживать использование модов, но чит не мод, то как определить что он используеся)

 

 

Вопрос серьезный, конечно, не вижу ничего плохого в том, чтобы обрубать даже малейшие нечестности в игре, даже если серьезного вреда они не несут. Судя по тому что разработчики уже не раз писали они с каждым патчем что-то подкручивают в защите клиента, и скорее всего это будет продолжаться еще несколько патчей как минимум, а не наступит сразу и навсегда.

"Вайн" в этой и подобных темах (коих тьма уже в фидбеке) идет от игроков которые уверены что если у них большие циферки и космических масштабов опыт в игре то в них не могут попадать игроки с маленькими циферками и называют последних читерами - это старо, заносчиво и неконструктивно.

 

в том то и дело что пытаются нарушить работоспособность, т.е. защищаются от действий разработчиков стороннего ПО

но ведь лучшая защита это нападение!

 

если бы клиент определял наличие плохой программы и незаметно передавал информацию об этом на сервер, с последующим через некоторое время баном аккаунта, то злоумышленники сами бы страдали в поисках, ведь такое сломать гораздо труднее (я бы сказал, в разы труднее)

Изменено пользователем anonym_qsiEVLigWtHw

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
110
Участник
479 публикаций
3 235 боёв

 привожу пример - идет лк рельсоход, с 6 км пускаю с флетчера по нему торпеды, рельсоход от торпед сразу начинает маневр, причем в бинокль наблюдая за ним вижу по его башням что он видит мои торпеды еще до их засвета, мои торпеды проходят, лк снова начинает рельсоходить. Почему он видит мои торпеды можно узнать на форуме того самого чита.

 

 

1. Потому что у кораблей видна анимация спуска торпед (как они из аппаратов падают в воду со всплеском).

2. Неподалеку был самолет, либо крейсер вкачанный на обнаружение торпед (например как мой гиденбург - перк капитана + мод на обнаружение, вкупе с гидроакустикой)

 

 

И да, как я уже неоднократно говорил - если маневры эсминца может просчитать компьютер - то это плохой эсминец. 16+ км снаряд летит более 10секунд -  то есть, вы должны плыть В ОДНОМ НАПРАВЛЕНИИ И С ОДНОЙ СКОРОСТЬЮ БОЛЕЕ 10 СЕКУНД!!!!

 

Смешно, как люди обвиняют всех в читерстве, не понимая того, как они работают. Если бы существовали читы ломающие игру до САМОНАВЕДЕНИЯ снарядов - это уж разрабы точно заметили 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 510 публикаций

Вот скажите мод на снаряды безобидный или нет? вроде бы да, что тут такого?

Я вот трачу 2 очка у кепа на арт тревогу так как играю на чистом клиенте, а тот кто юзает этот мод, эти два очка тратит на другие навыки. Мне скажут поставь мод - а вопрос нафига я должен ставить то, что не задумано игрой? ББ снаряды от ЛК например почти невидны, в отличии от ОФ. Это же задумывалось? Потому если подойти к модам, там половина окажутся не так безобидны как кажутся. Да они не дают такого преимущества как нежелательный мод, но все равно с ними игрок хоть на ступеньку, но выше своего противника.

 

Насчёт арт тревоги есть и третий тип,те кто успевают реагировать(РТС игроки) его не ставят т.к. он для них бесполезен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 849 публикаций
3 311 боёв

Когда будут введены ограничительные меры к пользователям, использующие стороннее программное обеспечение, для получения игрового превосходства ?

НИКОГДА.

 

 Поймите же наконец. Они наверняка знают кол-во этой гадости в боях. Ну перебанят они читеров, и треть онлайна свалит из игры. Разрешат читеров - другая половина онлайна свалит из игры.

 

 Поэтому позиция " мы не одобряем, но и не запрещаем" будет всегда.

 

 Поломали бесплатную точку, на сколько там онлайн свалился?

Изменено пользователем Maximum997
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 161
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 371 публикация
13 922 боя

 

Насчёт арт тревоги есть и третий тип,те кто успевают реагировать(РТС игроки) его не ставят т.к. он для них бесполезен.

это не игроки реагируют а моды показывают, когда вы в засвете с лампочкой вы видите ББ снаряды от ЛК? на чистом клиенте нет. Игрока идущего однотипными галсами подловить в борт чуть чуть труднее чем рельсохода.

Вы идете ромбом на противника смотрите в бинокль берете прицел залп, убирает прицел, ромбом на него и тут сбоку мод показывает залп другого ЛК за горкой к примеру, не будь подсветки - вы бы получили в борт, а так правильно зачем этот перк нужен - мод бесплатно

Изменено пользователем lDKDl

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 849 публикаций
3 311 боёв

это не игроки реагируют а моды показывают, когда вы в засвете с лампочкой вы видите ББ снаряды от ЛК? на чистом клиенте нет. Игрока идущего однотипными галсами подловить в борт чуть чуть труднее чем рельсохода.

 

Это верно. Предсказуемый маневр = его отсутствие. Неожиданный отворот во время залпа - единственный способ уклоняться от мало-мальски опытного читера.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 963 публикации

НИКОГДА.

 

 Поймите же наконец. Они наверняка знают кол-во этой гадости в боях. Ну перебанят они читеров, и треть онлайна свалит из игры. Разрешат читеров - другая половина онлайна свалит из игры.

 

 Поэтому позиция " мы не одобряем, но и не запрещаем" будет всегда.

 

 Поломали бесплатную точку, на сколько там онлайн свалился?

 

тогда есть шанс что свалит другая треть, вопрос лишь в том когда накопится критическая масса недовольства
Изменено пользователем anonym_qsiEVLigWtHw
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 168 публикаций
9 401 бой

 

Гарантированный способ выявления, это фиксация обращений сторонних программ к файлам игры ..

 

 

И как вы будете ограничивать например службу индексации винды к файлам игры? Сделаете их легитимными, так тогда можно маскироваться под неё.

А про инжекцию в процессы знаете?

А если я не игру трогаю, а например на уровни видеоподсистемы работаю?

 

Думаете, что PunkBuster не обходится?

 

 World of Warships является единственной, из известных мне многопользовательских он лайн игр, где люди использующие стороннее программное обеспечение не несут абсолютно никакой ответственности.

 

Вот вы и не правы, в любой игре, включая и WoWs, за наружения правил наказывают, но только если доказано нарушение.

 

Использование модов, особенно отдельно запускающей программой, трудно доказуймо.

Просто многие разработчики имеют разные принципы подхода, одни при малейшем подозрении сразу банят, другие предупреждают.

 

Например, тот же спидхак легко спутать с дропом пакетов у провайдера или бустом драйверов на сетевой.

 

Тут игра и так у многих вылетает, чёрные экраны, лаги и зависоны, а вы ещё хотите анти-чит системы прикручивать :)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
110
Участник
479 публикаций
3 235 боёв

 

Наверное 50/50.

- предложение запилить что-то типа Guard'a (если чит не меняет установленные файлы и записи игры - сможет ли данный метод определить наличие чита?)

- утверждение что выявлять читеров должен клиент (ну как бы очевидно)

- усложнять клиент или официальный запрет (если разработчик может отслеживать использование модов, но чит не мод, то как определить что он используется, запрещать то что нельзя выявить и пресечь - потерять лицо)

 

 

 

Почитай про Frost (от Innova)  (лучше почитать на лурке, там колоритнее написано :trollface:)

 

Вот там ребята сгоряча устроили ядерный апокалипсис :)

Программа шерстила все файлы на дисках (любые упоминания, даже если это мусор в реестре, после удаления), шерстила все запущенные процессы - если что = БАН!

В качестве "особой" приправы, пострадали ВСЕ, так как даже упоминание в ЧАТЕ игры названия чита приводило к бану. Расшифрую - если кто-то написал название чита в общий чат - то банило ВСЕХ у кого это название отобразилось в чате :teethhappy:

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость kindly
Гость
0 публикаций

Основной вопрос, когда введут запрет на использование стороннего программного обеспечения, дающего превосходство в игре. Именно, запрета на использовании читов, а не упоминание их на форуме. World of Warships является единственной, из известных мне многопользовательских он лайн игр, где люди использующие стороннее программное обеспечение не несут абсолютно никакой ответственности. Некоторые производители игр, обязывают задействовать ресурс, для предотвращения взлома клиента игры (PunkBuster™). Некоторые, свой контент. Но у всех предусмотрены ограничительные меры воздействия, на нечестных игроков.  А здесь мы видим, что уже в режим тестировки входит программа бот для авианосцев, но никаких мер по пресечению её использования нет. Да, возможно ведётся работа программистов по поиску и латанию дыр в самом клиенте игры. День, два и всё снова становиться по прежнему.
Вопрос к разработчикам.

Когда будут введены ограничительные меры к пользователям, использующие стороннее программное обеспечение, для получения игрового превосходства ?

Так как это единственный способ остановить игроков, от установки программ для нечестной игры, несущих вред геймплею в целом.
Мнение читеров не интересует абсолютно. Я и так знаю, что вы прекрасно видите и очень замечательно стреляете.

 

Для Piratica и других модераторов. В предыдущей теме, никто из разработчиков не отметился, а так хотелось.

 

 

Добрый день.

В обновлении 0.5.5 будет сделан шаг, направленный на защиту клиента от нежелательных модификаций. На текущий момент мы выбрали именно такой путь, а не накладывания ограничений на пользователей. Хотя, не исключаем и таких мер в дальнейшем.

Мы будем следить за ситуацией и, при необходимости, у нас уже практически готово ещё одно, более серьёзное решение этой проблемы. Почему мы сразу не переходим к более серьёзным мерам? Тут вопрос касается наших мододелов. Не хотелось бы, чтобы наши уважаемые коллеги в один миг лишились возможности кастомизации. Поэтому мы идём небольшими шагами, пытаясь сохранить равновесие между этими двумя гранями.

 

Закрыто.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×