Перейти к содержимому
anonym_oUhOiFNwObJF

Не могу понять как?

В этой теме 32 комментария

Рекомендуемые комментарии

5 776
Участник
14 735 публикаций
13 257 боёв

Значит масса Миника меньше.

 

 Да, там нужно еще учитывать сопротивление воды и прочую хреноту наверное.

 

Мощность силовой установки. И не сопротивление воды, а коэффициент трения. Для жидкости он один , для твердой поверхности - другой. 
Изменено пользователем onik63

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 339 публикаций
2 469 боёв

Такое ощущение, что на рыбалке никто ни разу не был.

Казанка, мотор 25-й Вихрь (ну или Посейдон с Кавасаки). Малый газ - на пятачке крутится.

Дал волюмнамакс - пролетел мимо протоки в бамбуксбабуинами.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 776
Участник
14 735 публикаций
13 257 боёв

Такое ощущение, что на рыбалке никто ни разу не был.

Казанка, мотор 25-й Вихрь (ну или Посейдон с Кавасаки). Малый газ - на пятачке крутится.

Дал волюмнамакс - пролетел мимо протоки в бамбуксбабуинами.

 

Медведь , ты чего? Какая рыбалка? Ты о ягоде должен думать. Весна же. 

Ладно я - слон. Травой питаюсь круглый год , но ты то куда :).

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 318
[PAK]
Бета-тестер
2 517 публикаций
13 278 боёв

При чем здесь все ваши циркуляции из курса за 7й класс. Поворотливость корабля  зависит от соотношения площади погруженных рулей  к проекции подводной части , скорости хода  , глубины и количества (1-2-3) винтов., 

Даже от глубины под рулями.

Изменено пользователем uzel324

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 131 публикация
4 811 боёв

Ух, не силен в этом деле, но тоже влезу порассуждать.

Все же не должны влиять на радиус только длина и ширина...

Допустим, к длине и ширине, стоит приписать еще скорость поворота рулей, то есть время, которое должно пройти до момента начала поворота, опять же площадь поворотного механизма далее опять же сама вода, которая начинает сопротивляться повороту, то есть возникают некие гидродинамические силы, которые противодействуют, плюс при том же повороте, в зависимости от скорости начинают действовать центробежные силы, а так же на это дело должна влиять масса/центр массы корабля, само смещение центра массы и его осадка/водоизмещение...И вот все это связано в одном клубке и друг от друга зависит. Как-то так...

Изменено пользователем WTypBAJI

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 510 публикаций

Как так у Линкора Вайоминг циркуляция  меньше чем у эсминци Николас ??? 

У эсминца даже визуально корпус короче да и лобовое сопротивление меньше 

Как такое может быть???

 

Циркуляция зависит не только от длины корпуса,но и от скорости и ширины,например самая эффективная циркуляция на любом корабле на скорости 3/4,и на некоторых это между 1/2 и 3/4.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 432 боя

 

Курс физики 7-й класс, буд-то ЦА его помнит. Нужна аналогия.:)

 

Не имеет значения. Имеет значение только скорость и масса.

 

Имеет, т.к. вы сопротивление воды не учитываете, а оно очень немаленькое.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 публикаций

 

Б-балансировка техники, а на букву И -История пофиг, ибо историчность применяют выборочно

 

какая тут историчность тут логика должна быть 
16:54 Добавлено спустя 1 минуту

 

Засуньте нож в масло (лезвием вниз, параллельно поверхности) и попробуйте его повернуть. 

А теперь положите ложку или даже половник. Попробуйте повернуть. 

 

Эсминцы - длинные и узкие, поэтому поворачивать сильно сложнее, чем широкие линкоры. Плюс скорость. Циркуляция - это значение на максимальной скорости. 

 

вы Вася !!    линкор тяжелее и длиннее чем ЭМ  
16:56 Добавлено спустя 2 минуты

И, не смотря, на меньшие размеры, по сравнению с ЛК, эсминец все равно не может сделать разворот на месте. Так как корабли это не танки (с)

 

Кэп спасибо за важное замечание 
16:57 Добавлено спустя 3 минуты

как так , всё просто, радиус циркуляции определяется по отношению длина ширина, чем короче и толще, тем циркуляция будет меньше...

 

а можно формулу в студию ?
16:58 Добавлено спустя 5 минут

Из курса физики. Радиус зависит от скорости , чем выше скорость , тем больше радиус. Эсминцы быстрее линкоров.

7-ой класс , насколько я помню :).

 

формулу в студию

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 318
[PAK]
Бета-тестер
2 517 публикаций
13 278 боёв

 

 

вы Вася !!    линкор тяжелее и длиннее чем ЭМ  
 

он прав.

по соотношениям чисто корпусов поворотливость коротких и толстых лучше.

но это только один из факторов

17:01 Добавлено спустя 0 минут

И, не смотря, на меньшие размеры, по сравнению с ЛК, эсминец все равно не может сделать разворот на месте. Так как корабли это не танки (с)

может влегкую если 2х или 3х винтовой

просто пустит машины враздрай - и все потому что корабли не танки

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 публикаций

 

Это не имеет отноешние к историчноти. А имеет отношение к незнаю физики и вообще понятий "радиус циркуляции" у игроков. 

 

 Если на машине со скоростью 10 км\ч вы можете вертеться почти на пяточке, то со скоростью 200 км\ч вы будете при повороте выписывать огромную окружность.

 

 Тут та же история. Чем быстрее корабль - тем большую окружность он выписывает при развороте. 

 

 

тогда почему не указывать параметр при равной скорости ???  

зачем его давать  если несопоставим ???

17:04 Добавлено спустя 2 минуты

 

неее, тот же минек быстрее, а радиус меньше

 

Вот нашел толковую тему про циркуляцию.

 

ТЫК

че то с румынского не переводит

17:07 Добавлено спустя 5 минут

 

Я же помню :).

 

раз помните формулу плиз
17:10 Добавлено спустя 7 минут

если радиус дается то должен даваться  при прочих равных иначе в нем нет смысла

 

17:13 Добавлено спустя 11 минут

но очень радует чтов ЦА так много физиков ядерщиков аж душа за родину радуется спс вам 

шоб вы все на флот ушли служить северный 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
110
[RA]
Участник, Коллекционер
221 публикация
9 419 боёв

Навскидку влияния на маневр.

Скорость, размер, соотношение длины к ширине. Это все общие понятия и влияющие априори  на  маневренность.

А применительно к судам факторов добавится. Какое сечение корпуса в носу , на миделе , в корме. Какая форма дейдвуда как в носу так и в корме. Размеры ,форма и расположение рулей. Количество (и количество размер лопастей), месторасположения и направление вращения винтов. Метацентрическая высота. Загруженность кормы и носа. И все это (и не только это) зависит друг от друга. Меняя ,что то из описанного ты можешь улучшить или ухудшить маневренность. Почти на всех кораблях представленных это поиск компромиссов и идей. И насколько маневренным выйдет детище было не ясно до ходовых испытаний. Не думаю ,что ТС задумывался о сложностях кораблестроения создавая данную тему.

К примеру более тяжелый корабль мог быть ощутимей маневренее более легкого оппонента при  близких размерах. 

Или радиус циркуляции вправо мог отличаться от левого.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×