530 nik_svn Участник 1 155 публикаций 3 047 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 28 апр 2016, 06:26:39 (изменено) Читал тут по соседству тему о бесполезности модернизаций и их замене, и кое-что вспомнил, чего им не хватает в "Кораблях" по моему скромному мнению, но что было бы как по мне очень нужно для цели в игре (чтобы было зачем качаться помимо капитана). Сразу скажу - идея честно скоммунячена из другого проекта. Надо просто дать модернизациям 5 уровней развития эффективности. Каждый уровень развития n свободного опыта ( не опыта корабля) Например: Живучесть ПВО/ПМК 1 уровень + 20% просто покупается за серебро как сейчас 2 уровень +30% исследуется за 1000 свободного опыта (именно свободного), стоит столько же серебра как и первый уровень 3 уровень +40% исследуется за 5000 свободного опыта, стоит столько же серебра как и первый. и т.д. до 5-го уровня эффективности Орудия главного калибра модификация 2 3 1-й уровень -12% времени перезарядки -17% скорость наведения башен. просто покупается за серебро как сейчас 2-й уровень - 15% времени перезарядки -14% скорость наведения башен. исследуется за 1000 свободного опыта (именно свободного), стоит столько же серебра как и первый уровень 3й уровень -18% времени перезарядки - 11% скорость наведения башен. исследуется за 5000 свободного опыта, стоит столько же серебра как и первый. и т.д. до 5-го уровня эффективности Ну и так далее по всем модернизациям При этом если модернизация установлена уже на корабль, то при исследовании нового уровня эффективности она автоматически повышает свой уровень. Прокачка модернизации привязана к конкретному кораблю (то есть если у вас есть "любимчик" допустим, Кливленд, или вы фармите на Тирпице, у вас появится какая то цель, чтобы его улучшить ), то есть модуль вы можете перекидывать на другой корабль, но прирост будет соответствовать уровню прокачки данной модернизации на конкретном корабле. Цифры я просто брал для примера без какой-либо конкретики, для ясности примеров, просто я уже с месяц не играю и не помню, как быстро набирается свободный опыт, то или иное количество P.S. по традиции - пинайте. Господа, прежде чем писать, что Кливы и Кутузовы будут поливать всех из брандспойта, не поленитесь посмотреть в клиенте, какая из модернизаций, устанаваливаемых на эти корабли, влияет на скорострельность? Изменено 28 апр 2016, 14:32:00 пользователем Arcanit 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
96 [C-B] tercon Бета-тестер, Коллекционер 197 публикаций Жалоба #2 Опубликовано: 28 апр 2016, 06:30:34 эмм... Дублоны? Или все же серебро? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
724 Quja Старший бета-тестер, Коллекционер 1 159 публикаций 20 956 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 28 апр 2016, 06:32:46 Ну, кстати, прикольно Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
530 nik_svn Участник 1 155 публикаций 3 047 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 28 апр 2016, 06:37:33 эмм... Дублоны? Или все же серебро? поправил, давно просто не играл. немного попутал Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
169 anonym_9OoQ4RKzyBah Участник 361 публикация Жалоба #5 Опубликовано: 28 апр 2016, 06:56:48 Отличная идея. было бы неплохо когда-либо увидеть ее в игре Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
890 [PUMBA] Uk1TakE Бета-тестер, Коллекционер 1 826 публикаций 11 785 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 28 апр 2016, 07:05:32 Так и вижу свой Де Мойн, у которого 2 юлы на носу стреляющие чаще чем Бенсон...Или Ямато кидающий раз в 20 сек... Весело будет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
262 Ektal1on Участник 936 публикаций 12 924 боя Жалоба #7 Опубликовано: 28 апр 2016, 07:05:58 Орудия главного калибра модификация 2 1-й уровень -12% времени перезарядки -17% скорость наведения башен. просто покупается за серебро как сейчас 2-й уровень - 15% времени перезарядки -14% скорость наведения башен. исследуется за 1000 свободного опыта (именно свободного), стоит столько же серебра как и первый уровень 3й уровень -18% времени перезарядки - 11% скорость наведения башен. исследуется за 5000 свободного опыта, стоит столько же серебра как и первый. и т.д. до 5-го уровня эффективности Ну и так далее по всем модернизациям При этом если модернизация установлена уже на корабль, то при исследовании нового уровня эффективности она автоматически повышает свой уровень. Прокачка модернизации привязана к конкретному кораблю (то есть если у вас есть "любимчик" допустим, Кливленд, или вы фармите на Тирпице, у вас появится какая то цель, чтобы его улучшить ), то есть модуль вы можете перекидывать на другой корабль, но прирост будет соответствовать уровню прокачки данной модернизации на конкретном корабле. Цифры я просто брал для примера без какой-либо конкретики, для ясности примеров, просто я уже с месяц не играю и не помню, как быстро набирается свободный опыт, то или иное количество P.S. по традиции - пинайте. Кливы Кутузовы и пр. могут ставить макро и поливать как из брандспойта ? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
530 nik_svn Участник 1 155 публикаций 3 047 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 28 апр 2016, 07:21:26 (изменено) Так и вижу свой Де Мойн, у которого 2 юлы на носу стреляющие чаще чем Бенсон...Или Ямато кидающий раз в 20 сек... Весело будет. Кливы Кутузовы и пр. могут ставить макро и поливать как из брандспойта ? господа, я понимаю, что вам было лень всё читать, но даже из примера предполагается, что эта модернизация за каждый уровень эффективности по будет давать по -2 -3% к скорости перезарядки (что даст максимум не более 1-й секунды выигрыша на высоком уровне эффективности у крейсера и секунды 3-4 у ЛК, прибавка то процентная, а не фиксированная) и на столько же будет снижать отрицательный эффект, по сути, до конца его так и не убирая. Изменено 28 апр 2016, 07:23:14 пользователем Arcanit Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
87 anonym_zqFgNopxNxlo Участник 153 публикации Жалоба #9 Опубликовано: 28 апр 2016, 07:37:00 Тема супер. Поддерживаю. Можно сделать ранжирование для КР/ЭМ/ЛК и даже от уровня корабля. Чем выше уровень тем дороже модернизация, чтобы всякие из брандспойта. ТС молодец. А народ у нас только и может что хаять и поливать чужие идеи. Нет чтобы свой конструктив запостить.... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
460 anonym_4RedTFuK9fYu Участник 788 публикаций Жалоба #10 Опубликовано: 28 апр 2016, 07:40:07 2 уровень +30% исследуется за 1000 свободного опыта (именно свободного), стоит столько же серебра как и первый уровень 3 уровень +40% исследуется за 5000 свободного опыта, стоит столько же серебра как и первый. и т.д. до 5-го уровня эффективности P.S. по традиции - пинайте. Пинаю: хочешь что бы ещё больше нытья про нагиб за бабло было? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
530 nik_svn Участник 1 155 публикаций 3 047 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 28 апр 2016, 07:56:23 Пинаю: хочешь что бы ещё больше нытья про нагиб за бабло было? есть выбор - фарми свободку в боях или переливай за бабло. забабловый нагиб подразумевает, что ему нет альтернативы для тех, кто задротит Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
460 anonym_4RedTFuK9fYu Участник 788 публикаций Жалоба #12 Опубликовано: 28 апр 2016, 08:02:46 (изменено) есть выбор - фарми свободку в боях или переливай за бабло. забабловый нагиб подразумевает, что ему нет альтернативы для тех, кто задротит Не канает. Сейчас сейчас вывести из стока ты можешь либо за опыт корабля, либо за свободку (донат), это выбор. В твоём варианте только за свободку (донат). Почему так? Да потому что ЦА, для ЦА свободка = донат. Изменено 28 апр 2016, 08:03:03 пользователем anonym_4RedTFuK9fYu Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
59 RenamedUser_63040167 Участник 443 публикации 3 400 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 28 апр 2016, 08:12:32 Поддерживаю идею + Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
262 Ektal1on Участник 936 публикаций 12 924 боя Жалоба #14 Опубликовано: 28 апр 2016, 08:21:35 господа, я понимаю, что вам было лень всё читать, но даже из примера предполагается, что эта модернизация за каждый уровень эффективности по будет давать по -2 -3% к скорости перезарядки (что даст максимум не более 1-й секунды выигрыша на высоком уровне эффективности у крейсера и секунды 3-4 у ЛК, прибавка то процентная, а не фиксированная) и на столько же будет снижать отрицательный эффект, по сути, до конца его так и не убирая. Орудия главного калибра модификация 2 1-й уровень -12% времени перезарядки -17% скорость наведения башен. просто покупается за серебро как сейчас 2-й уровень - 15% времени перезарядки -14% скорость наведения башен. исследуется за 1000 свободного опыта (именно свободного), стоит столько же серебра как и первый уровень 3й уровень -18% времени перезарядки - 11% скорость наведения башен. исследуется за 5000 свободного опыта, стоит столько же серебра как и первый. и т.д. до 5-го уровня эффективности если я прально считаю это +15%, т.е. клив скажем будет иметь не 7.5 выстр/мин, а 9 с чем-то (23% от 7.5 ~ 1.7), нет я вообщем-то "за", НО как-то не логично вводить несто ощутимое не разлулив всех проблем в балансе. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
110 6a1ka Участник 479 публикаций 3 235 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 28 апр 2016, 08:28:11 Намана. Чтобы человек только-только открывший очередной корабль весело огребал от "вкачанных" людей. Разработчики как раз стремятся минимизировать разницу, чтобы новички себя комфортно чувствовали (см порезку перков для орудий 154мм до 130мм) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 497 ColonelStardust Участник 4 006 публикаций 12 477 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 28 апр 2016, 08:36:52 (изменено) То, что предлагает ТС нельзя делать ни в коем случае. Иначе будет классика ММОРПГ - "тащу за счет лвла и эквипа" (похоже оттуда идею и вытащили). И проблемы у тех, кто играет немного, либо - только пришел в игру. 08:39 Добавлено спустя 2 минуты Пинаю: хочешь что бы ещё больше нытья про нагиб за бабло было? есть выбор - фарми свободку в боях или переливай за бабло. забабловый нагиб подразумевает, что ему нет альтернативы для тех, кто задротит А что делать с теми, кто и не донатер и не "задрот"? Выкидываем из игры? Изменено 28 апр 2016, 08:40:41 пользователем ColonelStardust Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
460 anonym_4RedTFuK9fYu Участник 788 публикаций Жалоба #17 Опубликовано: 28 апр 2016, 08:47:35 То, что предлагает ТС нельзя делать ни в коем случае. Иначе будет классика ММОРПГ - "тащу за счет лвла и эквипа". И проблемы у тех, кто играет немного, либо - только пришел в игру. Да это ещё цветочки. Вот у меня на Куме 71% побед. Кума в прямых руках рандом разрывает просто. Сейчас я её вывожу только что бы по быстрому ЛБЗ доступные на 4м уровне делать. А теперь представим что вводят эту систему. Свободки у меня только на 2 корабля хватит, чтобы улучшить ещё один, надо отыграть не менее 120 боёв по 1000+ опыта. Понятно что Кума будет первым моим кораблём который получит апгрейд, спецом под фарм свободки. А теперь представьте, что будет делать отряд, в котором аж две улучшенные Кумы с прямыми руками. Новички взвоют, поломают клавиатуру/мышь и пойдут играть во что-то другое. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
530 nik_svn Участник 1 155 публикаций 3 047 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 28 апр 2016, 09:48:43 (изменено) Чтобы человек только-только открывший очередной корабль весело огребал от "вкачанных" людей. То, что предлагает ТС нельзя делать ни в коем случае. Иначе будет классика ММОРПГ - "тащу за счет лвла и эквипа" (похоже оттуда идею и вытащили). И проблемы у тех, кто играет немного, либо - только пришел в игру. 08:39 Добавлено спустя 2 минуты А что делать с теми, кто и не донатер и не "задрот"? Выкидываем из игры? Да это ещё цветочки. Вот у меня на Куме 71% побед. Кума в прямых руках рандом разрывает просто. Сейчас я её вывожу только что бы по быстрому ЛБЗ доступные на 4м уровне делать. А теперь представим что вводят эту систему теперь укажите хотя бы одну модернизацию для кораблей до 8-го уровня включительно, которая позволит разрывать новичков? вроде это я не играю, а не вы трое, но такую ахинею пишете. ColonelStardust (28 Апр 2016 - 08:36) писал: То, что предлагает ТС нельзя делать ни в коем случае. Иначе будет классика ММОРПГ - "тащу за счет лвла и эквипа" (похоже оттуда идею и вытащили). MechWarrior Online к слову Изменено 28 апр 2016, 09:56:58 пользователем Arcanit Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
460 anonym_4RedTFuK9fYu Участник 788 публикаций Жалоба #19 Опубликовано: 28 апр 2016, 10:09:42 (изменено) теперь укажите хотя бы одну модернизацию для кораблей до 8-го уровня включительно, которая позволит разрывать новичков? вроде это я не играю, а не вы трое, но такую ахинею пишете. Вообще-то это Вы тут ахинею пишите. Орудия главного калибра Модификация 2 Увеличивает скорость поворота башен главного калибра Цена: 500000 Описание: +10% время перезарядки ГК +15% скорость наведения башен ГК Комментарий: Башня медленнее перезаряжается но быстрее вращается. У Вас: Орудия главного калибра модификация 2 1-й уровень -12% времени перезарядки -17% скорость наведения башен. просто покупается за серебро как сейчас 2-й уровень - 15% времени перезарядки -14% скорость наведения башен. исследуется за 1000 свободного опыта (именно свободного), стоит столько же серебра как и первый уровень 3й уровень -18% времени перезарядки - 11% скорость наведения башен. исследуется за 5000 свободного опыта, стоит столько же серебра как и первый. и т.д. до 5-го уровня эффективности Ставится с 5-го уровня, ну хорошо, не Кума, так Омаха будет всё испепелять. Или может Вы имели ввиду: Орудия главного калибра Модификация 3 Уменьшает время перезарядки орудий ГК Цена: 3000000 Описание: -12% времени перезарядки ГК -17% скорость наведения башен ГК Комментарий: Башня быстрее перезаряжается но медленнее вращается. Ну это уже с 9-го уровня. Не стоит вводить людей в заблуждение. Изменено 28 апр 2016, 10:21:26 пользователем anonym_4RedTFuK9fYu Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
530 nik_svn Участник 1 155 публикаций 3 047 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 28 апр 2016, 10:52:38 (изменено) У Вас: Ставится с 5-го уровня, ну хорошо, не Кума, так Омаха будет всё испепелять. какой народ забавный пошел - я ошибся всего лишь в одной цифре в примере, написал Модификация 2, а не 3 и всё целую страницу человек со всех сторон эту опечатку обсасывает, даже не пытаясь вникнуть в суть предложения. Изменено 28 апр 2016, 11:14:27 пользователем Piratica Рассказать о публикации Ссылка на публикацию