Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.5.х] Общий фидбэк

  

499 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 211 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер, Коллекционер
206 публикаций
27 780 боёв

 

почему по эсминцам не наносится урон другими эсминцами когда один шотный а второй фуловый что за бред в итоге фуловый дохнет шотный выживает зачем эсминцам тогда ГК

почему по эсминцам так по дурному заходит урон механика этой игры с каждым разом все больше поражает

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
80 публикаций

Чувак, я точно так же делаю и на немцах. И чё? Давай ещё и про немцев вайнить? Что советы, что немцы - хрустальные пушки. Только советы в более выигрышном положении, поскольку на ОФ лупят с пожаром на каждом 3-ем залпе. 

 

Неа - на немцах нет такого...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
80 публикаций

Игрок FonDerTann - читер: снаряды появляются из ниоткуда, а порой и вовсе только попадание фиксируется и крит по корпусу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
203
[AVC]
Участник
826 публикаций
51 999 боёв

Поломалось как я понял приблизительно с 20го.

Внезапно дальность обзора становится примерно 8 км. (было один раз)

shot-16.05.23_03.48.47-0510.jpg

Ps: Еще в 1 из 8ми игр не совпадает расположение графических моделей кораблей с расположенными физически на сервере.

То есть графически мы видим корабль в одном месте а физически он находится в другом.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 417 публикаций

тут читают хоть боги фидбэк-не?....хочу склад в порту-это раз....хочу нормальный прицел корректировщика-если не могут то просто тот же вид что обычный но увиличена дапльность стрельбы-это два....хочу сброс перков у кэпа за кредиты-серебро--это три:P

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
10 публикаций

 

Доволен всеми изменениями в патче 0.5.6.

Приятно, что вы реагируете на пожелания игроков, спасибо за доработанную страницу "Рейтинг команд".

 

В 0.5.6, на миникарте сделали дополнительную индикацию (мигание) корабля, который пропадает с засвета. На мой взгляд, эту индикацию или другую нужно сделать для убитого корабля, это более важная информация чем пропадание из засвета.

 

Ожидаю в следующем патче:

1. Балансировщик в СБ

Простое решение - уменьшить разницу уровней от выбранного корабля с 2х до 1 уровня (возможно добавить галочку в момент поиска соперника - "Не ждать баланс", тогда будет кидать +/- 2 уровня и ждать нужно будет меньше)

Если вы считаете что 6й ЛК против 8го это нормально, тогда почему разница в уровнях в ранговых 1 уровень? - Т.е. понимание есть... тогда в чем дело? Почему не сделать это уже в 5.6?

 

2. Командные Бои недостаточно популярны - причины почему не хотят играть КБ:

 - Нет никаких бонусов, флаги тратим, а компенсации никакой, нет турниров к которым нужно готовится, сложно собрать всех семерых. (хотя последнее это следствие перво)

Добавлю, как вы знаете, сейчас у многих топовых команд эта проблема - "старики" не хотят, "молодые" не могут, потому команды распадаются..Решение должно быть простым и быстрым!

Простое решение - игроки команды ТОП 1 получают в конце месяца (по окончанию сезона) по 5000 тыс. дублонов. Игроки, отыгравшие менее 30% боев, не получают призы. (защита от абуза)

ТОП 10 получают по 500 дублонов в конце каждого месяца (в конце игрового сезона) который должен обнулять рейтинги команд и стимулировать игроков каждый месяц бороться за призы. 

Это то решение, которое не требует привлечения программистов, это можно внедрить уже завтра - написать новость, в конце месяца обнулить рейтинг, а в июне, в ручном режиме, выдать призы, все это просто!

Возможно стоит изменить число игроков с 7 на 5. - это: упростит сборы, увеличит число команд и уменьшит время ожидания игры на более высоком рейтинге. Сетап 5*5 мы можем встречать в большинстве командных игр, наверное потому, что он является самым оптимальным.

 

3. Опыт авианосцу - после того как порезали опыт АВ за урон, еще и в 5.6 добавят ПВО есть опасение, что АВ будет совсем мало, а это плохо... и так сложно найти АВ для КБ и РБ на авике долго ищет команду соперника...

Простое решение - здорово реализована система начисления опыта за засвет в танках, неужели так сложно ее перенести в корабли?

 

4. Выбор цвета прицела - на зимних картах и на некоторых других, белый цвет прицела, сливается со снегом или водой, усложняет прицеливание, потому мододелы изменяют его на альтернативный (фиолетовый, зеленый и т.п.) Разве сложно сделать выбор света прицела в клиенте игры?

 

5. Моды, которые большинство устанавливает, добавить в клиент - опция дымы для союзника, невозможна пока не будет добавлен мод "ёжик в тумане" в клиент. Союзник не понимает что ему поставили дымы и выпадает из них. Знаю, что планировали, прошу поднять приоритет, для РБ это важно. "Тренировочная комната", В настройки графики галочку "Отображать туман и другие погодные эффекты", Яркий маркер прицела, 2 цвета ГК, маркер засвета 3 вида(авиа, корабль, РЛС) Экран загрузки боя (карта и игроки на 1 ст.) Запись реплеев. Знаю, что работу ведете, здорово, что внедряете моды в основной клиент, но почему так долго?

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
40 публикаций
13 385 боёв

я купил сегодня корабль... Деньги сняты в порту пусто - это как?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
23 публикации
7 321 бой

Внесу свои 5 копеек. На авиках играть стало не интересно и глючно. Бомбардировщики постоянно докладывают, что они атакованы, хотя они еще только взлетают с авика в начале игры, рядом только союзники (это только бомберы у других глюка нет), приходится отвлекаться. А вот ястребы молчат как партизаны, даже если дохнут. ПВО сильно подняли у кораблей, тогда уж отбалансируйте живучесть самолетов. После назначения атаки по альту невозможно отменить и перенаправить самолеты маркер застывает и не срабатывает (не знаю как описать точнее). Комп без видяхи, но на старых патчах фпс был 20-30 и пинг в норме, сейчас 10-15 и пинг скачет как ненормальный+ лаги. Постоянно вылетает при загрузке боя, иногда после, порт тормозит (черный экран, переключение м/у кораблями долгое).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 571 публикация
2 685 боёв

В 0.5.5 периодически залпы противника прилетают в корабль без появления маркера засвета. Либо сильно после того как маркер пропал. Причём прилетает в движение и в манёвр. 

 

Завтра новый патч, но решил таки написать. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
80 публикаций

В 0.5.5 периодически залпы противника прилетают в корабль без появления маркера засвета. Либо сильно после того как маркер пропал. Причём прилетает в движение и в манёвр. 

 

Завтра новый патч, но решил таки написать. 

 

Это заапрещенный мод на засвет - типа танковой ванги.
20:39 Добавлено спустя 1 минуту
У игрока ForZi_Ps1XOPa установленый читерский мод на точку прицеливания, проверьте пожалуйста...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
80 публикаций

Убирайте этот торпедный суп!!1 Достало уже.  Только что моего MYOGI с 4 сторон обложили авианосцы, а ПВО МОЛЧИТ!!!   Как это понимать?  Да и вообще: зачем на песочницу по 2 авианосца бросать?

Изменено пользователем anonym_DuUAPmsGY0Ab

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×