323 anonym_ZIK7BvxpK1Rn Участник 96 публикаций Жалоба #1 Опубликовано: 30 апр 2016, 14:18:08 Немного животрепещущих и весьма актуальных скринов, с видеозаписи автомобильного видео-регистратора, сделанных сегодня утром во Владивостоке, на "Русском мосту". На первый взгляд, может показаться, что мост горит, потому и объят настолько густым, черным дымом. Однако, смею вас успокоить - сегодня в России глобальных возгораний не происходило, по крайней мере, пока.14:19 Добавлено спустя 1 минуту На самом деле мы можем наблюдать за прохождением под мостом бравого эсминца ВМФ РФ "Быстрый". Ну, вот, в принципе, это все, что я хотел сказать и добавить мне больше нечего... 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 316 [JOLLY] Sagittaris Участник 11 352 публикации 16 591 бой Жалоба #2 Опубликовано: 30 апр 2016, 14:24:54 на чистой нефти пошел ))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
323 anonym_ZIK7BvxpK1Rn Участник 96 публикаций Жалоба #3 Опубликовано: 30 апр 2016, 14:29:26 (изменено) На угле! Изменено 30 апр 2016, 14:33:05 пользователем anonym_ZIK7BvxpK1Rn 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
74 Hummerhead Участник 40 публикаций Жалоба #4 Опубликовано: 30 апр 2016, 14:34:49 Дождей в этом году на ДВ было много - дрова сырые Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 316 [JOLLY] Sagittaris Участник 11 352 публикации 16 591 бой Жалоба #5 Опубликовано: 30 апр 2016, 14:35:44 уголь в турбину пихали ? 14:37 Добавлено спустя 2 минутыпоходу форсунки накрылись , тащился до дока Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
323 anonym_ZIK7BvxpK1Rn Участник 96 публикаций Жалоба #6 Опубликовано: 30 апр 2016, 14:40:57 уголь в турбину пихали ? 14:37 Добавлено спустя 2 минутыпоходу форсунки накрылись , тащился до дока А разве на эсминцах не котлы стоят? Форсунки? Может быть и форсунки, перестали в котлы нефть подавать, пошли на чистом угле. А дрова так то для растопки. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 316 [JOLLY] Sagittaris Участник 11 352 публикации 16 591 бой Жалоба #7 Опубликовано: 30 апр 2016, 14:42:13 А разве на эсминцах не котлы стоят? Форсунки? Может быть и форсунки, перестали в котлы нефть подавать, пошли на чистом угле. А дрова так то для растопки. котлотурбиный там стоит помоему Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
342 [DEFS] BblHOC_MO3rA Бета-тестер, Коллекционер 789 публикаций Жалоба #8 Опубликовано: 30 апр 2016, 14:45:55 Дед там, наверное, всю машину разворотил, когда увидел такой дым Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 776 onik63 Участник 14 735 публикаций 13 253 боя Жалоба #9 Опубликовано: 30 апр 2016, 14:47:37 (изменено) Маскировка же... Изменено 30 апр 2016, 14:47:44 пользователем onik63 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
323 anonym_ZIK7BvxpK1Rn Участник 96 публикаций Жалоба #10 Опубликовано: 30 апр 2016, 14:49:09 (изменено) Маскировка же... Традиция. Вот состав, в нем полувагоны с углем и цистерны с нефтью, пока доедет, половину спалит. Шутка. на этих эсминцах стоит КВГ-3, у нас в прачечной типа такой. Топливо в принципе любое жидкое сгорит, на твердом не пойдет. Изменено 30 апр 2016, 15:16:31 пользователем anonym_ZIK7BvxpK1Rn Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
323 anonym_ZIK7BvxpK1Rn Участник 96 публикаций Жалоба #11 Опубликовано: 30 апр 2016, 15:07:09 Поводом к написанию статьи стали некоторые замечания обозревателя А. Мозгового в его материале «Болезни роста и курс на Цусиму» в газете «Независимое военное обозрение». Цитирую:«Три эсминца проекта 956 — «Адмирал Ушаков» Северного флота, «Быстрый» Тихоокеанского флота и «Настойчивый» Балтийского флота — командование ВМФ не решается отправлять в дальние походы, поскольку не без оснований опасается, что их капризные котлотурбинные установки (близкие родственники тех, что полетели в прошлом году на испытаниях модернизированного для ВМС Индии авианосца «Викрама-дитья») в любой момент могут выйти из строя».«Большой проблемой остаются корабельные энергетические установки. Котлотурбинные — уже реликт прошлого, отечественные дизели не отвечают требованиям времени и нередко просто ломаются даже на новых кораблях, а газотурбинные ГЭУ вообще не производятся в нашей стране или собираются в опытных единичных экземплярах. С этим надо что-то делать. Первой ласточкой, вселяющей надежду, может стать пуск в Пензе совместного предприятия известной финской фирмы «Вяртсиля» и ЗАО «Трансмашхолдинг» с годовым выпуском 200-300 дизельных двигателей, в том числе и корабельных».Комментарий начну с предыстории. Эсминцы проекта 956 проектировались и строились для ВМФ СССР как корабли противодействия американским ЭМ типа «Rymond D. Spruance» — (головной был заложен в 1972 г.).В качестве главной энергетической установки (ГЭУ) для кораблей проекта 956 сначала рассматривалась газотурбинная, но Главнокомандующий ВМФ Адмирал Флота Советского Союза С. Г. Горшков после совещания с Министром судостроительной промышленности Б. Е. Бутомой принял решение о выборе котлотурбинной энергетической установки (КТЭУ). Обоснования сводились к следующему: «ЮТЗ» (г. Николаев) — основной поставщик ГТЭУ для — не сможет обеспечить турбинами всю программу строительства новых кораблей, а терять паротурбинное производство на «Кировском заводе» (г. Ленинград) крайне неразумно. Кроме того, в случае затруднений с дизельным топливом, на флоте всегда будут корабли, использующие мазут или даже сырую нефть. Решение, как видим, было вполне обоснованным, но реализовывалось оно без учёта многих особенностей эксплуатации КТЭУ.До 1991 года было построено и сдано флоту 14 кораблей пр. 956. Строительство продолжалось и после 1991 года, серия была ограничена 19-ю единицами. До 1995 года удалось сдать ещё четыре ЭМ, два последних достраивались по проекту 956 Э для ВМС КНР. Эсминец пр. 956 является единственным в мире кораблём 3-го поколения, на котором применена в качестве главной — КТЭУВ качестве главных котлоагрегатов на кораблях пр. 956 применены высоконапорные котлы КВГ-3 с гидравлической системой РГ-1134, а на последних кораблях проекта 956 Э и 956 ЭМ котлы КВГ-3 с электрогидравлической системой управления РГ-1134 (ОАО «СКБК» г. Санкт-Петербург). В качестве паротурбинной установки использован двухкорпусный ГТЗА-674 (ОАО «Кировский завод» г. Санкт-Петербург) мощностью 36,7 мВт (50 тыс. л. с.) http://eagle-rost.livejournal.com/420319.html Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
323 anonym_ZIK7BvxpK1Rn Участник 96 публикаций Жалоба #12 Опубликовано: 30 апр 2016, 15:32:59 (изменено) Дональд Кук, к примеру, имеет 4 ГТУ General Electric LM2500-30 Кстати о ЭМ типа «Rymond D. Spruance», против которых должны были воевать ЭМ 956 проекта - Все корабли выведены из состава ВМС США в 1998—2005 годах как УСТАРЕВШИЕ. И да, ЭМ типа «Спрюэнс» стали первыми крупными кораблями ВМС США, имеющими в качестве главной энергетической установки (ГЭУ) агрегат из четырёх газотурбинных двигателей General Electric LM2500 общей мощностью 80 000 л. с. (60 МВт). Эсминцы пр. 956. Обзор технического состояния. Часть 1: "Адмирал Ушаков", "Быстрый", "Настойчивый" Из всех кораблей 3-го поколения ВМФ СССР эсминцы пр. 956 понесли наибольшие небоевые потери. Из заложенных в 1976-1992 г.г. 22 корпусов (планировалось 50) флоту было передано 17, а до сегодняшнего дня в том или ином состоянии дожили только 10. Из этих десяти три числятся в боевом составе ВМФ, два находятся в техническом резерве 2-й категории, один – в замороженном ремонте, и четыре – в ожидании утилизации. http://navy-korabel.livejournal.com/90349.html Изменено 30 апр 2016, 15:47:14 пользователем anonym_ZIK7BvxpK1Rn Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 407 anonym_gRV4F69G4I9j Участник 7 136 публикаций Жалоба #13 Опубликовано: 30 апр 2016, 16:04:24 Немного животрепещущих и весьма актуальных скринов, с видеозаписи автомобильного видео-регистратора, сделанных сегодня утром во Владивостоке, на "Русском мосту". На первый взгляд, может показаться, что мост горит, потому и объят настолько густым, черным дымом. Однако, смею вас успокоить - сегодня в России глобальных возгораний не происходило, по крайней мере, пока. 14:19 Добавлено спустя 1 минуту На самом деле мы можем наблюдать за прохождением под мостом бравого эсминца ВМФ РФ "Быстрый". Ну, вот, в принципе, это все, что я хотел сказать и добавить мне больше нечего... Нанотехнологии же! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию