Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_ZIK7BvxpK1Rn

Эсминец ВМФ РФ Быстрый.

В этой теме 13 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
96 публикаций
Немного животрепещущих и весьма актуальных скринов, с видеозаписи автомобильного видео-регистратора, сделанных сегодня утром во Владивостоке, на "Русском мосту". На первый взгляд, может показаться, что мост горит, потому и объят настолько густым, черным дымом. Однако, смею вас успокоить - сегодня в России глобальных возгораний не происходило, по крайней мере, пока.
14:19 Добавлено спустя 1 минуту
На самом деле мы можем наблюдать за прохождением под мостом бравого эсминца ВМФ РФ "Быстрый". Ну, вот, в принципе, это все, что я хотел сказать и добавить мне больше нечего...
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 151
[JOLLY]
Участник
11 209 публикаций
13 955 боёв

на чистой нефти пошел )))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 151
[JOLLY]
Участник
11 209 публикаций
13 955 боёв

уголь в турбину пихали ?

14:37 Добавлено спустя 2 минуты
походу форсунки накрылись , тащился до дока

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
96 публикаций

уголь в турбину пихали ?

14:37 Добавлено спустя 2 минуты
походу форсунки накрылись , тащился до дока

 

А разве на эсминцах не котлы стоят?

Форсунки? Может быть и форсунки, перестали в котлы нефть подавать, пошли на чистом угле. А дрова так то для растопки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 151
[JOLLY]
Участник
11 209 публикаций
13 955 боёв

 

А разве на эсминцах не котлы стоят?

Форсунки? Может быть и форсунки, перестали в котлы нефть подавать, пошли на чистом угле. А дрова так то для растопки.

 

котлотурбиный там стоит помоему

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
342
[DEFS]
Бета-тестер, Коллекционер
789 публикаций

Дед там, наверное, всю машину разворотил, когда увидел такой дым

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 775
Участник
14 735 публикаций
13 140 боёв

Маскировка же...

Изменено пользователем onik63

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
96 публикаций

Маскировка же...

 

Традиция. Вот состав, в нем полувагоны с углем и цистерны с нефтью, пока доедет, половину спалит.

 

Шутка. на этих эсминцах стоит КВГ-3, у нас в прачечной типа такой.

img6487.jpg

Топливо в принципе любое жидкое сгорит, на твердом не пойдет.

 

Изменено пользователем anonym_ZIK7BvxpK1Rn

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
96 публикаций

Поводом к написанию статьи стали некоторые замечания обозре­вателя А. Мозгового в его материале «Болезни роста и курс на Цусиму» в газете «Независимое военное обо­зрение». Цитирую:

«Три эсминца проекта 956 — «Адмирал Ушаков» Северного флота, «Быстрый» Тихоокеанского флота и «Настойчивый» Балтийского флота — командование ВМФ не реша­ется отправлять в дальние походы, поскольку не без оснований опасается, что их капризные котлотурбинные установки (близкие родственники тех, что полетели в прошлом году на испытаниях модернизированного для ВМС Индии авианосца «Викрама-дитья») в любой момент могут выйти из строя».

«Большой проблемой остаются корабельные энергетические уста­новки. Котлотурбинные — уже реликт прошлого, отечественные дизели не отвечают требованиям вре­мени и нередко просто ломаются даже на новых кораблях, а газотурбинные ГЭУ вообще не производятся в нашей стране или собираются в опытных единичных экземплярах. С этим надо что-то делать. Первой ласточкой, вселяющей надежду, может стать пуск в Пензе совместного предприятия известной финской фирмы «Вяртсиля» и ЗАО «Трансмашхолдинг» с годовым выпуском 200-300 дизельных двига­телей, в том числе и корабельных».

Комментарий начну с преды­стории. Эсминцы проекта 956 про­ектировались и строились для ВМФ СССР как корабли противодействия американским ЭМ типа «Rymond D. Spruance» — (головной был заложен в 1972 г.).

В качестве главной энергетической установки (ГЭУ) для кораблей про­екта 956 сначала рассматривалась газо­турбинная, но Главнокомандующий ВМФ Адмирал Флота Советского Союза С. Г. Горшков после совещания с Министром судостроительной про­мышленности Б. Е. Бутомой принял решение о выборе котлотурбинной энергетической установки (КТЭУ). Обоснования сводились к следую­щему: «ЮТЗ» (г. Николаев) — основной поставщик ГТЭУ для — не сможет обеспечить турбинами всю про­грамму строительства новых кораблей, а терять паротурбинное производство на «Кировском заводе» (г. Ленинград) крайне неразумно. Кроме того, в случае затруднений с дизельным топливом, на флоте всегда будут корабли, исполь­зующие мазут или даже сырую нефть. Решение, как видим, было вполне обо­снованным, но реализовывалось оно без учёта многих особенностей эксплу­атации КТЭУ.

До 1991 года было построено и сдано флоту 14 кораблей пр. 956. Строительство продолжалось и после 1991 года, серия была ограничена 19-ю единицами. До 1995 года удалось сдать ещё четыре ЭМ, два последних достра­ивались по проекту 956 Э для ВМС КНР. Эсминец пр. 956 является един­ственным в мире кораблём 3-го поко­ления, на котором применена в каче­стве главной — КТЭУ

В качестве главных котлоагрегатов на кораблях пр. 956 применены высоко­напорные котлы КВГ-3 с гидравличе­ской системой РГ-1134, а на последних кораблях проекта 956 Э и 956 ЭМ котлы КВГ-3 с электрогидравличе­ской системой управления РГ-1134 (ОАО «СКБК» г. Санкт-Петербург). В качестве паротурбинной установки использован двухкорпусный ГТЗА-674 (ОАО «Кировский завод» г. Санкт-Петербург) мощностью 36,7 мВт (50 тыс. л. с.) 

http://eagle-rost.livejournal.com/420319.html

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
96 публикаций

Дональд Кук, к примеру, имеет 4 ГТУ General Electric LM2500-30

Кстати о ЭМ типа «Rymond D. Spruance», против которых должны были воевать ЭМ 956 проекта - Все корабли выведены из состава ВМС США в 1998—2005 годах как УСТАРЕВШИЕ. И да, ЭМ типа «Спрюэнс» стали первыми крупными кораблями ВМС США, имеющими в качестве главной энергетической установки (ГЭУ) агрегат из четырёх газотурбинных двигателей General Electric LM2500 общей мощностью 80 000 л. с. (60 МВт).

 

 

Эсминцы пр. 956. Обзор технического состояния. Часть 1: "Адмирал Ушаков", "Быстрый", "Настойчивый"

Из всех кораблей 3-го поколения ВМФ СССР эсминцы пр. 956 понесли наибольшие небоевые потери. Из заложенных в 1976-1992 г.г. 22 корпусов (планировалось 50) флоту было передано 17, а до сегодняшнего дня в том или ином состоянии дожили только 10. Из этих десяти три числятся в боевом составе ВМФ, два находятся в техническом резерве 2-й категории, один  в замороженном ремонте, и четыре  в ожидании утилизации.

http://navy-korabel.livejournal.com/90349.html

 

Изменено пользователем anonym_ZIK7BvxpK1Rn

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций

Немного животрепещущих и весьма актуальных скринов, с видеозаписи автомобильного видео-регистратора, сделанных сегодня утром во Владивостоке, на "Русском мосту". На первый взгляд, может показаться, что мост горит, потому и объят настолько густым, черным дымом. Однако, смею вас успокоить - сегодня в России глобальных возгораний не происходило, по крайней мере, пока.

14:19 Добавлено спустя 1 минуту
На самом деле мы можем наблюдать за прохождением под мостом бравого эсминца ВМФ РФ "Быстрый". Ну, вот, в принципе, это все, что я хотел сказать и добавить мне больше нечего...

Нанотехнологии же! :teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×