168 anonym_rFMVSIWzSnCT Участник 218 публикаций Жалоба #1 Опубликовано: 2 май 2016, 02:54:44 Вопрос разработчикам: До сих пор нет темы о матчмейкере! И почему матчмейкер разделён с балансом кораблей? Или разработчики рассматривают корабли отдельно от боёв в которые они попадают? После патча стабильный дисбаланс по линкорам, в одной из команд их не просто больше, а зачастую больше на топовый ЛК! Это что получается, каждый бой как челендж? Т.е. в игру не поиграть, отдохнуть заходишь, а на испытание нервов на прочность. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
927 Ml_serzant Бета-тестер 2 339 публикаций 2 469 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 2 май 2016, 03:13:27 Вопрос, кто тогда играет в команде красненьких? И почему нет ни одной темы - у нас баланс круче, чем у супротивника, немедленно исправьте Т.С. Видимо это вопрос психологии, не парьтесь. Будет и на нашей улице праздник! Это игра и в ней все хорошо. Зачем тогда в дисбалансную игру заходить 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
168 anonym_rFMVSIWzSnCT Участник 218 публикаций Жалоба #3 Опубликовано: 2 май 2016, 03:25:35 Вопрос, кто тогда играет в команде красненьких? И почему нет ни одной темы - у нас баланс круче, чем у супротивника, немедленно исправьте Т.С. Видимо это вопрос психологии, не парьтесь. Будет и на нашей улице праздник! Это игра и в ней все хорошо. Зачем тогда в дисбалансную игру заходить Вопрос стоит не о команде красных, т.к. дисбаланс касается обоих сторон. И если преимущество на нашей стороне - команда врага тает слишком быстро. Зашёл в бой, куда-то пострелял, победа... Интересно... аж засыпаю. Хочу относительно равноценные команды, чтобы решало умение игроков, а не состав команд. Зайти в игру - это ещё один повод пообщаться с другом. Т.к. просто ни о чём болтать я не умею, а тут хоть вокруг кораблей. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 291 Foma81179 Участник, Коллекционер 3 237 публикаций 13 231 бой Жалоба #4 Опубликовано: 2 май 2016, 04:57:47 Хочу относительно равноценные команды, чтобы решало умение игроков, а не состав команд. Криворуких раков хватает в обоих командах бывает к 5 минуте боя по 5-6 с каждой стороны на дне и побоку на каком корабле играют... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
168 anonym_rFMVSIWzSnCT Участник 218 публикаций Жалоба #5 Опубликовано: 2 май 2016, 05:02:48 Криворуких раков хватает в обоих командах бывает к 5 минуте боя по 5-6 с каждой стороны на дне и побоку на каком корабле играют... Я пишу о составе команд по кораблям, их классах и уровнях, а не о прокладках между монитором и креслом. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 399 BARIBAL Старший бета-тестер 3 745 публикаций 9 642 боя Жалоба #6 Опубликовано: 2 май 2016, 05:40:40 ТС нытик. Бывает конечно перекос, но встречается один раз боев на десять. Про какие он там нервы пишет? Кстати от нервов-новопасит. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
49 [PF_V] chavshek Старший альфа-тестер 129 публикаций 14 205 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 2 май 2016, 05:43:32 Криворуких раков хватает в обоих командах бывает к 5 минуте боя по 5-6 с каждой стороны на дне и побоку на каком корабле играют... Скажи друг зачем ты на дне к 5 минуте боя? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 962 [9-MAY] _JIukBuDaToP__ Бета-тестер 5 164 публикации 16 540 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 2 май 2016, 06:25:56 ТС нытик. Бывает конечно перекос, но встречается один раз боев на десять. Про какие он там нервы пишет? Кстати от нервов-новопасит. Откуда знать игроку не игравшему выше 6лвл о проблемах матчмейкера? С такой статистикой на 6-х уровнях вообще должно быть пофиг на баланс Ботоводишь ? 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
83 anonym_0sUxAoOzVuyZ Участник 115 публикаций Жалоба #9 Опубликовано: 2 май 2016, 06:26:37 Типа такого? Было очень "интересно" играть Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
168 anonym_rFMVSIWzSnCT Участник 218 публикаций Жалоба #10 Опубликовано: 2 май 2016, 06:28:28 ТС нытик. Бывает конечно перекос, но встречается один раз боев на десять. Про какие он там нервы пишет? Кстати от нервов-новопасит. У тебя случается перекос в 1 из 10, а у меня - 9 из 10. И я играю меньше 10-ти боёв за сессию, чтобы нервы беречь. И т.к. форум переполнен положительными и восторженными сообщениями, восхваляющими разработчиков - ныть остаётся только мне одному. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 079 [XJIAM] DenDriver Бета-тестер 3 398 публикаций 4 244 боя Жалоба #11 Опубликовано: 2 май 2016, 07:38:04 О балансировщике уже много сказано было. А в текущих реалиях - вы получили дни ада, когда каждый игрок поперся фармить, тем самым пришло немало откровенно нецмелых игроков. В совокупности с потребностью забалансить, например, 10 девяток и 50 восьмерок, вы получили такие бои. Я вот в субботу поиграл в такое, загрустил и выключил игру, не ссотря на все акции. Ибо нервы дороже. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
168 anonym_rFMVSIWzSnCT Участник 218 публикаций Жалоба #12 Опубликовано: 2 май 2016, 07:50:19 О балансировщике уже много сказано было. А в текущих реалиях - вы получили дни ада, когда каждый игрок поперся фармить, тем самым пришло немало откровенно нецмелых игроков. В совокупности с потребностью забалансить, например, 10 девяток и 50 восьмерок, вы получили такие бои. Я вот в субботу поиграл в такое, загрустил и выключил игру, не ссотря на все акции. Ибо нервы дороже. Ну да, у матчмейкера прям глаза разбегаются, и его начинает глючить. Не выдержал потока онлайна, так сказать. P.S. каково твоё мнение, нужно матчмейкер переделывать? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 079 [XJIAM] DenDriver Бета-тестер 3 398 публикаций 4 244 боя Жалоба #13 Опубликовано: 2 май 2016, 07:55:48 Ну да, у матчмейкера прям глаза разбегаются, и его начинает глючить. Не выдержал потока онлайна, так сказать. P.S. каково твоё мнение, нужно матчмейкер переделывать? Мое мнение - надо игроков переделывать. Чтобы половина команды не сливалась, а каждый кеп в своем корабле разбирался и знал его роль в бою. Тогда и баланс упоротый будет не так критичен. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 037 anonym_G9UznrJsfTbI Участник 1 110 публикаций Жалоба #14 Опубликовано: 2 май 2016, 08:02:24 "До сих пор нет темы о матчмейкере" - всё просто: нет матчмейкера - нет темы! А его нет, судя по балансу команд..... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
168 anonym_rFMVSIWzSnCT Участник 218 публикаций Жалоба #15 Опубликовано: 2 май 2016, 08:06:31 (изменено) Мое мнение - надо игроков переделывать. Чтобы половина команды не сливалась, а каждый кеп в своем корабле разбирался и знал его роль в бою. Тогда и баланс упоротый будет не так критичен. Ага, и сразу позволит Пенсаколе отгребать от Конго, т.к. он линкор, а не тупо вытанковывать его урон, просто потому, что он ниже уровнем. У крейсеров перестанет выбиваться цитадель в лоб, линкорами старшими на 2 уровня. Разницу кораблей одного класса с разницей в 2 лвл, надеюсь упоминать не стоит. И так далее... Изменено 2 май 2016, 08:09:12 пользователем anonym_rFMVSIWzSnCT Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
923 anonym_DTOeEzDZLKuP Участник 2 447 публикаций Жалоба #16 Опубликовано: 2 май 2016, 08:49:28 У тебя случается перекос в 1 из 10, а у меня - 9 из 10. И я играю меньше 10-ти боёв за сессию, чтобы нервы беречь. И т.к. форум переполнен положительными и восторженными сообщениями, восхваляющими разработчиков - ныть остаётся только мне одному. Я склонен считать, что если "перекос" у тебя 9 из 10 боев - то этот "перекос" не в балансере, а у тебя в голове. Объективно дисбалансно кидает даже реже, чем 1 бой из 10ти. Остальные несколько раз до 2/10 примерно - это когда эсмы 8го балансят линкоров 8го - это нормально. Для игры все классы идентичны. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию