Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.

В этой теме 19 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Альфа-тестер
498 публикаций

МДР-7 П. Д. Самсонова

Изображение

http://s2.ipicture.ru/uploads/20131207/13WTSgLk.jpg


МДР-7 П. Д. Самсонова —летающая лодка с двумя двигателями М-88 по 1100 л. с., высокоплан со свободнонесушим крылом, без подкосов, с однобокими подкрыльными поплавками, убираемыми в гондолы. Вертикальное оперение разнесенное, горизонтальное — с небольшим поперечным V. Конструкция цельнометаллическая.


Летно-Технические Характеристики
  • Модификация:МДР-7
  • Размах крыла, (м): 17.00
  • Длина, (м):14.60
  • Площадь крыла, (м2):36.00
  • Тип двигателя :2 ПД М-89
  • Мощность, (л.с):2 х 1100
  • Максимальная скорость , (км/ч):494
  • Крейсерская скорость , (км/ч):370
  • Практическая дальность, (км): 3500
  • Практический потолок, (м): 9000
  • Экипаж, (чел):3-4
  • Вооружение: два 7,62-мм пулемета ШКАС и два пулемета БС. Десять бомб ФАБ-100под крылом


История создания.
Эскизный проект был представлен 14 октября 1938 г. Самолет был выпушен в 1940 г., второй и третий экземпляры - в начале 1941 г. Качество изготовления самолета было не выше среднего, а крыло было сделано с морщинами, неровностями и даже хлопунами.


Конструкция самолета была очень продуманной и заключала много оригинальных решений. Лодка длиной 14 м была двухреданная. передний редан клиновидный, задний заостренный, "утюг" На втором экземпляре самолета передний редан был сделан обычным поперечным, без клиновидностн. Конструкция корпуса лодки - полумонокок с большим количеством стрингеров при сравнительно тонкой обшивке. Угол поперечной килеватости - около 30 - без крутой вогнутости (как в МБР-2). Шпангоуты рамные с флорами, кроме двух узловых, имевших сильные раскосы.


Крыло пятилонжеронное (5 стенок), причем между второй и третьей стенками обшивка крыла на верхней стороне была усилена изнутри трапециевидным гофром так, что получился кессон. Соединение консолей с центропланом фланцевое, фланцы внутренние, невыступающие. Толщина обшивки крыла 1,2 0,6 мм. Против элеронов автоматические предкрылки. Кабина летчиков закрытая. Управление самолетом тросовое.


Изображение

Испытания
○ Первый же полет 25 июля 1940 г. с водохранилища закончился катастрофой. Летчик Т. В. Рябенко произвел взлет с малой нагрузкой, но на высоте около 100 м при повороте с набором высоты самолет скользнул на крыло в сторону поворота и разбился
○ Второй экземпляр самолета испытывался уже позже, весной 1941 г. Было всего два полета (летчик И. М. Шевнин). И хотя крыло на этот раз было выполнено гораздо лучше и многие неровности на нем были эашпатлеваны, видно было, что оно мало по размерам и испорчено мотоустановками. Велик был разбег, самолет не брал высоты даже с неполной нагрузкой. Испытания были прекращены. Самолет был испытан в натурной аэродинамической трубе ЦАГИ; продувка подтвердила его плохую аэродинамику - чрезмерно малое и испорченное крыло.
○ Третий экземпляр самолета с несколько увеличенным крылом и неубираемыми поплавками был закончен постройкой, но не испытывался.


Чертеж.

http://airspot.ru/ca.../samsonov-mdr-7

Изменено пользователем ri4erson

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
47 публикаций

Оформление хорошее, но вы забыли указать источники. Хотелось бы побольше информации.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
20
[-KOC-]
Старший альфа-тестер
251 публикация
11 116 боёв

Источник указан внизу справа. Тема для первого раза - ничего.

Информации маловато, в источнике и то больше, да и фотографий можно было побольше найти.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
498 публикаций

Спасибо, конечно тему буду дополнять по мере нахождения доп. информации и картинок.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 647 публикаций
6 621 бой

Итак, информации мало, хотя достаточно что бы заинтересовать, но я бы на вашем месте поискал в интернете, порылся в книгах... Нашли бы много интересной информации, а копипастить с одного источника, это разве интересно?

Просмотр сообщенияri4erson (07 Дек 2013 - 16:35) писал:

Шрифт наверное сделали для того что бы никто источник  не увидал...  Прокол вышел: мы внимательные и читать любим.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
498 публикаций

Подправил, спасибо  :izmena:

Информацию собираю, постараюсь максимально доделать тему.

Изменено пользователем ri4erson

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
498 публикаций

Добавил информации + фотография данного МДР на воде.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
498 публикаций

Спасибо, думаю завтра найду еще кое-какую полезную информацию и приступлю к новой теме.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
205 публикаций
1 968 боёв

Вообще никогда не понимал зачем нужны источники?!!! А если тема из головы? Сейчас можно погуглить и найти все нужные источники.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
20
[-KOC-]
Старший альфа-тестер
251 публикация
11 116 боёв

Просмотр сообщенияShusui (07 Дек 2013 - 22:48) писал:

Вообще никогда не понимал зачем нужны источники?!!! А если тема из головы? Сейчас можно погуглить и найти все нужные источники.

Если не указываешь источники, это говорит о том что ты автор.
Так как при написании большинства тем (да и любой другой работы) мы пользуемся различными источниками, то надо их указать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
62 публикации
2 997 боёв

Это вы из Википедии всё берёте?

 

Информация полезная

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
47 публикаций

Просмотр сообщенияCKOTUHA (07 Дек 2013 - 18:08) писал:

Источник указан внизу справа.
Спасибо, увидел.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
229
[2018]
Старший альфа-тестер
637 публикаций
6 118 боёв

Нет, с различных сайтов

 Вроде, уже третья статья за неделю по летающим лодкам с одного сайта airsport.ru. Я это нисколько не осуждаю. Тем не менее, может что-нибудь ещё из источников найдете и укажете.

В частности по свойственный Вам стиль подойдёт http://pro-samolet.ru/ , там помимо ТТХ и истории создания авторы пишут о боевом применении техники и предыстории проектов, причинах разработки, это поможет Вам разнообразить статьи.

---

Надеюсь ссылка не умерла из-за нынешних багов.

Изменено пользователем Kudeyar1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
498 публикаций

Нет, я беру так-же информацию и фотографии Википедии, а основную информацию с данного сайта.

Конечно, я использую не только него.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×