14 ri4erson Альфа-тестер 498 публикаций Жалоба #1 Опубликовано: 7 дек 2013, 13:35:45 (изменено) МДР-7 П. Д. Самсонова http://s2.ipicture.ru/uploads/20131207/13WTSgLk.jpg МДР-7 П. Д. Самсонова —летающая лодка с двумя двигателями М-88 по 1100 л. с., высокоплан со свободнонесушим крылом, без подкосов, с однобокими подкрыльными поплавками, убираемыми в гондолы. Вертикальное оперение разнесенное, горизонтальное — с небольшим поперечным V. Конструкция цельнометаллическая. Летно-Технические Характеристики Модификация:МДР-7 Размах крыла, (м): 17.00 Длина, (м):14.60 Площадь крыла, (м2):36.00 Тип двигателя :2 ПД М-89 Мощность, (л.с):2 х 1100 Максимальная скорость , (км/ч):494 Крейсерская скорость , (км/ч):370 Практическая дальность, (км): 3500 Практический потолок, (м): 9000 Экипаж, (чел):3-4 Вооружение: два 7,62-мм пулемета ШКАС и два пулемета БС. Десять бомб ФАБ-100под крылом История создания.Эскизный проект был представлен 14 октября 1938 г. Самолет был выпушен в 1940 г., второй и третий экземпляры - в начале 1941 г. Качество изготовления самолета было не выше среднего, а крыло было сделано с морщинами, неровностями и даже хлопунами. Конструкция самолета была очень продуманной и заключала много оригинальных решений. Лодка длиной 14 м была двухреданная. передний редан клиновидный, задний заостренный, "утюг" На втором экземпляре самолета передний редан был сделан обычным поперечным, без клиновидностн. Конструкция корпуса лодки - полумонокок с большим количеством стрингеров при сравнительно тонкой обшивке. Угол поперечной килеватости - около 30 - без крутой вогнутости (как в МБР-2). Шпангоуты рамные с флорами, кроме двух узловых, имевших сильные раскосы. Крыло пятилонжеронное (5 стенок), причем между второй и третьей стенками обшивка крыла на верхней стороне была усилена изнутри трапециевидным гофром так, что получился кессон. Соединение консолей с центропланом фланцевое, фланцы внутренние, невыступающие. Толщина обшивки крыла 1,2 0,6 мм. Против элеронов автоматические предкрылки. Кабина летчиков закрытая. Управление самолетом тросовое. Испытания○ Первый же полет 25 июля 1940 г. с водохранилища закончился катастрофой. Летчик Т. В. Рябенко произвел взлет с малой нагрузкой, но на высоте около 100 м при повороте с набором высоты самолет скользнул на крыло в сторону поворота и разбился○ Второй экземпляр самолета испытывался уже позже, весной 1941 г. Было всего два полета (летчик И. М. Шевнин). И хотя крыло на этот раз было выполнено гораздо лучше и многие неровности на нем были эашпатлеваны, видно было, что оно мало по размерам и испорчено мотоустановками. Велик был разбег, самолет не брал высоты даже с неполной нагрузкой. Испытания были прекращены. Самолет был испытан в натурной аэродинамической трубе ЦАГИ; продувка подтвердила его плохую аэродинамику - чрезмерно малое и испорченное крыло.○ Третий экземпляр самолета с несколько увеличенным крылом и неубираемыми поплавками был закончен постройкой, но не испытывался. Чертеж. http://s2.ipicture.r...07/3Ovxvv7k.gif http://airspot.ru/ca.../samsonov-mdr-7 Изменено 8 дек 2013, 07:43:15 пользователем ri4erson Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 AutoBor Участник 47 публикаций Жалоба #2 Опубликовано: 7 дек 2013, 15:03:47 Оформление хорошее, но вы забыли указать источники. Хотелось бы побольше информации. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
20 [-KOC-] CKOTUHA Старший альфа-тестер 251 публикация 11 116 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 7 дек 2013, 15:08:34 Источник указан внизу справа. Тема для первого раза - ничего. Информации маловато, в источнике и то больше, да и фотографий можно было побольше найти. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 ri4erson Альфа-тестер 498 публикаций Жалоба #4 Опубликовано: 7 дек 2013, 15:51:35 Спасибо, конечно тему буду дополнять по мере нахождения доп. информации и картинок. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
49 ZIPmarf Старший альфа-тестер 1 647 публикаций 6 621 бой Жалоба #5 Опубликовано: 7 дек 2013, 16:01:14 Итак, информации мало, хотя достаточно что бы заинтересовать, но я бы на вашем месте поискал в интернете, порылся в книгах... Нашли бы много интересной информации, а копипастить с одного источника, это разве интересно? ri4erson (07 Дек 2013 - 16:35) писал: http://airspot.ru/ca.../samsonov-mdr-7 Шрифт наверное сделали для того что бы никто источник не увидал... Прокол вышел: мы внимательные и читать любим. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 ri4erson Альфа-тестер 498 публикаций Жалоба #6 Опубликовано: 7 дек 2013, 16:19:55 (изменено) Подправил, спасибо :izmena: Информацию собираю, постараюсь максимально доделать тему. Изменено 7 дек 2013, 16:20:29 пользователем ri4erson Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
99 evgen526007 Старший альфа-тестер 593 публикации 204 боя Жалоба #7 Опубликовано: 7 дек 2013, 16:43:44 Удачи в развитии темы! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 ri4erson Альфа-тестер 498 публикаций Жалоба #8 Опубликовано: 7 дек 2013, 17:38:36 Спасибо. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 ri4erson Альфа-тестер 498 публикаций Жалоба #9 Опубликовано: 7 дек 2013, 18:23:21 Добавил информации + фотография данного МДР на воде. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 PROF_KIRILL Альфа-тестер 467 публикаций Жалоба #10 Опубликовано: 7 дек 2013, 18:38:54 очень даже неплохо, продолжай. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 ri4erson Альфа-тестер 498 публикаций Жалоба #11 Опубликовано: 7 дек 2013, 19:38:52 Спасибо, думаю завтра найду еще кое-какую полезную информацию и приступлю к новой теме. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 Shusui Альфа-тестер 205 публикаций 1 968 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 7 дек 2013, 19:48:11 Вообще никогда не понимал зачем нужны источники?!!! А если тема из головы? Сейчас можно погуглить и найти все нужные источники. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
20 [-KOC-] CKOTUHA Старший альфа-тестер 251 публикация 11 116 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 7 дек 2013, 20:41:51 Shusui (07 Дек 2013 - 22:48) писал: Вообще никогда не понимал зачем нужны источники?!!! А если тема из головы? Сейчас можно погуглить и найти все нужные источники. Если не указываешь источники, это говорит о том что ты автор.Так как при написании большинства тем (да и любой другой работы) мы пользуемся различными источниками, то надо их указать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 M_a_n_t_i_s Бета-тестер 62 публикации 2 997 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 8 дек 2013, 05:31:37 Это вы из Википедии всё берёте? Информация полезная Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 ri4erson Альфа-тестер 498 публикаций Жалоба #15 Опубликовано: 8 дек 2013, 07:29:03 Нет, с различных сайтов Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 AutoBor Участник 47 публикаций Жалоба #16 Опубликовано: 9 дек 2013, 07:48:34 CKOTUHA (07 Дек 2013 - 18:08) писал: Источник указан внизу справа. Спасибо, увидел. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
229 [2018] Kudeyar1 Старший альфа-тестер 637 публикаций 6 118 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 12 дек 2013, 15:31:16 (изменено) Нет, с различных сайтов Вроде, уже третья статья за неделю по летающим лодкам с одного сайта airsport.ru. Я это нисколько не осуждаю. Тем не менее, может что-нибудь ещё из источников найдете и укажете. В частности по свойственный Вам стиль подойдёт http://pro-samolet.ru/ , там помимо ТТХ и истории создания авторы пишут о боевом применении техники и предыстории проектов, причинах разработки, это поможет Вам разнообразить статьи. --- Надеюсь ссылка не умерла из-за нынешних багов. Изменено 12 дек 2013, 15:33:06 пользователем Kudeyar1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 ri4erson Альфа-тестер 498 публикаций Жалоба #18 Опубликовано: 12 дек 2013, 16:15:11 Нет, я беру так-же информацию и фотографии Википедии, а основную информацию с данного сайта. Конечно, я использую не только него. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 anonym_mFjvjaEw7jKH Участник 9 публикаций Жалоба #19 Опубликовано: 16 дек 2013, 11:59:36 в Вики так то инфы много и она не очень читабельно но когда человек хорошо и интерсно офрмляет, читается легко!) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию