Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_zZxkRkj66HUJ

Синано - авианесущий Ямато

В этой теме 73 комментария

Рекомендуемые комментарии

4 227
Бета-тестер
7 834 публикации

 

В качестве утилизации частично готового корпуса - верю. Принимается.

Но считать получившийся результат боеспособным авианосцем - отказываюсь категорически. В лучшем случае - корабль-мишень, корабль-приманка для американских TF.

 

Так его как боеспособный и не планировали. Его планировали как тяжелый авиатранспорт, способный в первую очередь снабжать самолетами быстроходные авианосцы.
10:57 Добавлено спустя 3 минуты

 

Поправка. Лейте, конечно. Спасибо. Кстати, вместе с "Ямаширо" там ещё и "Фусо" был.

 

"Фусо" американские эсминцы и торпедные катера сожрали еще в самом заливе. 

 

А третий суперлинкор... Ну, "Ямато" шел и так вместе с "Мусаси". "Мусаси" американская авиация пустила ко дну. Самое же главное - это ровным счетом ничего не решало, ибо чтобы прорваться в залив, японскому соединению так и так пришлось бы вступать в бой с Ольдендорфом. У которого было шесть, пускай и тихоходных, но с прекрасными радарами и СУО, линкоров, четыре тяжелых и четыре легких крейсера, и почти четыре десятка эсминцев. И что бы сделал против него Курита, прихромав с остатками своего соединения - пусть даже имея два суперлинкора?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
435 публикаций

Синано надо 8 лвл премом. Выше просто уже натягивание на глобус.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 097
[APNOW]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
4 450 публикаций

 

Так его как боеспособный и не планировали. Его планировали как тяжелый авиатранспорт, способный в первую очередь снабжать самолетами быстроходные авианосцы.

 

Против этой версии (а равно как и версии корабля-снабженца дивизий авианосцев) - очень малая авиагруппа и очень маленький объём танков под авиационный бензин.

 

Склоняюсь к мысли, что его действительно строили как "корабль-приманку", в расчёте на американскую психологию. "Увидел японский авианосец - топи его срочно, топи его в первую очередь"!

Но ведь не скажешь же это адмиралам из МГШ... Поэтому и была выдвинута "политкорректная" версия - а зачем, собственно, такое чудо в составе флота нужно. Т.е. туфта в её изначальном смысле.

 

Вторая версия - что после Мидуэя у японцев начался форменный психоз и паталогическое желание иметь авианосцев сразу и побольше. Любой ценой. Т.е. всегда достаточно продуманная кораблестроительная программа отправилась на свалку и начали лепить "из того, что было".

Изменено пользователем Foxtrot324

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 227
Бета-тестер
7 834 публикации

Ну и да, на момент приостановки работ в 1942 году "Синано" был готов едва-едва на 50%. Он даже не был еще спущен на воду. С учетом, что "Ямато" достраивали на плаву шестнадцать месяцев, а "Мусаси" - все двадцать, едва ли он был бы боеспособен к Лейте.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
804
[PHLS]
Альфа-тестер, Коллекционер
1 841 публикация

Утоп бы. Но он и так утоп. Линкоры уже были неудел. Именно поэтому Синано достраивали как АВИАТРАНСПОРТ! Из супер линкора в самоходную баржу - нехилая метаморфоза. Как-бы намекает...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
928 публикаций

Не будет он на 10 строчке. Потому что авиагруппа несостоятельна. Если ее натянуть на глобус - то куда тогда девать его мощнейшую живучесть? А если то резать,а то натягивать, то выйдет тогда уже что от Синано одно название останется.

По памяти, самолетов у него должно было быть ровно 47 штук, а вот броневые плиты вродь как сняли вообще. Давно читал о нем, не помню точно.

Не переделали в нормальный авианосец - потому что времени небыло, да и судя по Исе и Хьюге - мозгов так же нехватило. Как выше было написано - у японцев началась истерика и реально на вещи смотреть они уже были не в состоянии.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 097
[APNOW]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
4 450 публикаций

А третий суперлинкор... Ну, "Ямато" шел и так вместе с "Мусаси". "Мусаси" американская авиация пустила ко дну. Самое же главное - это ровным счетом ничего не решало, ибо чтобы прорваться в залив, японскому соединению так и так пришлось бы вступать в бой с Ольдендорфом. У которого было шесть, пускай и тихоходных, но с прекрасными радарами и СУО, линкоров, четыре тяжелых и четыре легких крейсера, и почти четыре десятка эсминцев. И что бы сделал против него Курита, прихромав с остатками своего соединения - пусть даже имея два суперлинкора?

 

Курита мог бы принять бой, имея 2 суперлинкора, а не последний суперлинкор Империи. Причём бой - "до последнего снаряда". Считаю, что было вполне реально нанести американцам куда большие потери, пусть и ценой гибели обоих линкоров и кораблей сопровождения. Вплоть до уничтожения большей части американских линкоров и авианосцев.

Беда японцев, на мой взгляд, была в том, что они не шли до конца, а пытались сохранить силы для последующих сражений.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 227
Бета-тестер
7 834 публикации

 

Против этой версии (а равно как и версии корабля-снабженца дивизий авианосцев) - очень малая авиагруппа и очень маленький объём танков под авиационный бензин.

 

 

Эм... так он же должен был таскать самолеты в разобранном виде, собирая и запуская по мере надобности. Около 120 таскать, помимо авиагруппы.

 

Это была нормальная практика японских авианосцев - нести резерв самолетов в разобранном виде.

 

Склоняюсь к мысли, что его действительно строили как "корабль-приманку", в расчёте на американскую психологию. "Увидел японский авианосец - топи его срочно, топи его в первую очередь"!

 

Сомневаюсь. Нет никаких аргументов в эту пользу, и японцы к 1943-1944 уже не могли рисковать авианосцами.

 

Вторая версия - что после Мидуэя у японцев начался форменный психоз и паталогическое желание иметь авианосцев сразу и побольше. Любой ценой. Т.е. всегда достаточно продуманная кораблестроительная программа отправилась на свалку и начали лепить "из того, что было".

 

А какая была альтернатива-то? Единственным аргументом Японии был ее авианосный флот. Ситуация по линкорам к 1942 уже выглядела плохо - пресловутый Пай притащил к Мидуэю семь линкоров, из них два с 406-мм орудиями.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 097
[APNOW]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
4 450 публикаций

 

Сомневаюсь. Нет никаких аргументов в эту пользу, и японцы к 1943-1944 уже не могли рисковать авианосцами.

 

А какая была альтернатива-то? Единственным аргументом Японии был ее авианосный флот. Ситуация по линкорам к 1942 уже выглядела плохо - пресловутый Пай притащил к Мидуэю семь линкоров, из них два с 406-мм орудиями.

 

Стоп, стоп. А как же тактика Одзавы в том же сражении у Лейте? Он именно что подставил в качестве приманки авианосцы, нет?

 

Что же до идеи таскать самолёты в разобранном виде - для их сборки нужно время. Т.е. предполагается, что после нескольких обменов авиаударами "Синано" сохранил полную боеспособность, может принимать и поднимать самолёты, и т.д. и т.п. Не слишком ли большой оптимизм?

Изменено пользователем Foxtrot324

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 831
[TENET]
Участник, Коллекционер
14 239 публикаций
25 660 боёв

 

Да как вам сказать... Это скорее именно психоз. Если вам срочно понадобился трактор, вы же не станете перестраивать в него лимузин? (Даже если сам лимузин - не слишком-то и нужен).

 

Это "японский психоз". Они вообще были весьма интересными товарищами. Например, начиная боевые действия против США и союзников, японцы совершенно не озаботились подготовкой людских пополнений, в результате чего, после Мидуэя, авианосцы укомплектовывались пацанами, которые умели взлетать-садиться. 

При огромном кол-ве авианесущих крейсеров/линкоров, лишь немногие из них были укомплектованы гидросамолетами по штату. Как правило был некомплект от половины до трети. 

Так что им было "проще" настелить палубу на Синано, чем пилить авианосец заново. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
928 публикаций

 

Курита мог бы принять бой, имея 2 суперлинкора, а не последний суперлинкор Империи. Причём бой - "до последнего снаряда". Считаю, что было вполне реально нанести американцам куда большие потери, пусть и ценой гибели обоих линкоров и кораблей сопровождения. Вплоть до уничтожения большей части американских линкоров и авианосцев.

Беда японцев, на мой взгляд, была в том, что они не шли до конца, а пытались сохранить силы для последующих сражений.

 

И что от этого поменяется? Один, два? Да хоть все четыре. Уже все решала авиация. И она сказала свое слово.

Какой нафиг:

 Вплоть до уничтожения большей части американских линкоров и авианосце

 как это они могли ТАМ и ТОГДА хоть что-то подобное уничтожить???? Чем??? Они нарвались на "беззащитные" эскортные авианосцы (на которых, как подметил Больных в своей книге, авиации было больше чем у Нагумо при налете на Перл Харбор) и выгребли по полной. Про какие последние снаряды, про какие авианосцы? Курита был просто счастливчик. что не встретился с Ли. Нагато или Конго могли на равных противостоять современным американским линкорам? Не смешите. После эскортников его бы и утопленники Харбора добили.

 

Изменено пользователем anonym_ZkJIeyTPQX3m

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 831
[TENET]
Участник, Коллекционер
14 239 публикаций
25 660 боёв

 

Сомневаюсь. Нет никаких аргументов в эту пользу, и японцы к 1943-1944 уже не могли рисковать авианосцами.

 

Мне кажется что в 1944 они уже могли рисковать всем и вся. Ибо уповать они могли лишь на чудо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
928 публикаций

 

Стоп, стоп. А как же тактика Одзавы в том же сражении у Лейте? Он именно что подставил в качестве приманки авианосцы, нет?

 

Что же до идеи таскать самолёты в разобранном виде - для их сборки нужно время. Т.е. предполагается, что после нескольких обменов авиаударами "Синано" сохранил полную боеспособность, может принимать и поднимать самолёты, и т.д. и т.п. Не слишком ли большой оптимизм?

 

Это была не тактика Одзавы. Это был план боя. И был принят именно такой план от полной безысходности, потому как не авианосцев, ни авианосной авиации у японцев практически небыло.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 227
Бета-тестер
7 834 публикации

 

Курита мог бы принять бой, имея 2 суперлинкора, а не последний суперлинкор Империи. Причём бой - "до последнего снаряда". Считаю, что было вполне реально нанести американцам куда большие потери, пусть и ценой гибели обоих линкоров и кораблей сопровождения. Вплоть до уничтожения большей части американских линкоров и авианосцев.

Беда японцев, на мой взгляд, была в том, что они не шли до конца, а пытались сохранить силы для последующих сражений.

 

Эм, ну и что он мог сделать-то? У него было бы два суперлинкора (причем не факт, что исправных), один "Нагато" и две уцелевшие "Конги". Плюс три еле дышащих тяжелых крейсера и десять эсминцев.

 

Против него были шесть старых, но отлично модернизированных линкоров Джесси Ольдендорфа: два с 406-мм пушками ("Мэриленд" и "Вест Вирджиния"), четыре с 356-мм пушками ("Пенсильвания", "Калифорния", "Теннесси" и "Миссисипи"), восемь крейсеров и четыре десятка эсминцев. Американские линкоры были полностью исправны. Их канониры имели значительный боевой опыт (в отличие от японцев, американские линкоры не простаивали в портах!). Электронное оснащение, связь и радары американцев были лучше на порядок. 

 

Все, что требовалось Джесси - это вести бой по радару, под прикрытием дымовой завесы, чтобы разгромить японцев наголову.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 831
[TENET]
Участник, Коллекционер
14 239 публикаций
25 660 боёв

 

И что от этого поменяется? Один, два? Да хоть все четыре. Уже все решала авиация. И она сказала свое слово.

Какой нафиг:

 как это они могли ТАМ и ТОГДА хоть что-то подобное уничтожить???? Чем??? Они нарвались на "беззащитные" эскортные авианосцы (на которых, как подметил больных авиации было больше чем у Нагумо при налете на Перл Харбор) и выгребли по полной. Про какие последние снаряды, про какие авианосцы? Курита был просто счастливчик. что не встретился с Ли. Нагато или Конго могли на равных противостоять современным американским линкорам? Не смешите. После эскортников его бы и утопленники Харбора добили.

 

 

Если мне не изменяет память, то в литературе неоднократно встречалась информация о том, что в силу своих задач, как старые линкоры, так и эскортные АВ имели неподходящий для морского боя боекомплект. Например у кораблей имелся лишь весьма ограниченный запас бронебойных снарядов, часть которых улетела по Фусо и Ямаширо, а у авиков имелись в основном легкие и средние оф бомбы для "обработки" наземных целей. Так что думаю, прояви японцы настойчивость, они могли бы и перетопить эскортники. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 227
Бета-тестер
7 834 публикации

Что же до идеи таскать самолёты в разобранном виде - для их сборки нужно время. Т.е. предполагается, что после нескольких обменов авиаударами "Синано" сохранил полную боеспособность, может принимать и поднимать самолёты, и т.д. и т.п. Не слишком ли большой оптимизм?

 Да нет, его же делали с рассчетом на то, что он в основном будет держаться вне сражения в тылу.

11:17 Добавлено спустя 1 минуту

 

Если мне не изменяет память, то в литературе неоднократно встречалась информация о том, что в силу своих задач, как старые линкоры, так и эскортные АВ имели неподходящий для морского боя боекомплект. Например у кораблей имелся лишь весьма ограниченный запас бронебойных снарядов, часть которых улетела по Фусо и Ямаширо, а у авиков имелись в основном легкие и средние оф бомбы для "обработки" наземных целей. Так что думаю, прояви японцы настойчивость, они могли бы и перетопить эскортники. 

 

Японцам бы хватило. С лихвой. Да, у Ольдендорфа было уже менее половины комплекта бронебойных, но с учетом его полного превосходства в управлении огнем - он мог позволить себе действовать.
Изменено пользователем Dilandualb

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 097
[APNOW]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
4 450 публикаций

 

Если мне не изменяет память, то в литературе неоднократно встречалась информация о том, что в силу своих задач, как старые линкоры, так и эскортные АВ имели неподходящий для морского боя боекомплект. Например у кораблей имелся лишь весьма ограниченный запас бронебойных снарядов, часть которых улетела по Фусо и Ямаширо, а у авиков имелись в основном легкие и средние оф бомбы для "обработки" наземных целей. Так что думаю, прояви японцы настойчивость, они могли бы и перетопить эскортники. 

 

Вполне могли. Другой вопрос, что и у японцев бронебойные снаряды не слишком подходили для потопления эскортников...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 242 публикации

А ПМК тоже как у Ямато??? Если да, то 5 перк на ПМК и эсмы будут обзодить его стороной, да и ему с ордером идти. Представляю 100к урона от торпед 70к урона от бомь, 60к поджогом, 35к затопом и тут бах фишка орудия ПМК 50к. Во где имба будет!!!

 

Рассмотрите скрин подробнее? Вы видите? ПМК слабее чем на тайхо

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 227
Бета-тестер
7 834 публикации

 

Рассмотрите скрин подробнее? Вы видите? ПМК слабее чем на тайхо

 

Собственно, ПМК "Синано" - восемь спаренных универсальных 127-мм. У "Тайхо" - шесть спаренных зенитных 100-мм. Т.е. арсенал "Синано" больше, но в практическом плане - слабее из-за худших качеств 127-мм японских зениток.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
228 публикаций
4 693 боя

Синано был на альфа тесте в качестве авика первой линии - хп и броня линкора позволяли не ныкаться за островами, а держаться в одном ордере наравне с прочими кораблями. Вангую, что его запихнут в прем АВ 8 уровня с самолетами от Хакирю - как только обкатают эту фишку на Сайпане...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×