14 ri4erson Альфа-тестер 498 публикаций Жалоба #1 Опубликовано: 8 дек 2013, 08:26:57 (изменено) Savoia-Marchetti S.62 Savoia-Marchetti SM.62 - морская патрульная летающая лодка, созданная итальянскими авиаконструкторами в 1926 году. SM-62 закупали Португалия, Румыния, Аргентина, Греция и Турция. Советский Союз и Испания даже приобрели лицензию на его производство. Данная лодка так-же использовалась во время Испанской Гражданской войны. Летно-Техничесские характеристики. Модификация: S.62bis Размах крыла, м: 16.66 Длина, м: 12.26 Высота, м: 4.19 Площадь крыла, м2: 65.90 пустого самолета: 2630 нормальная взлетная: 5030 Тип двигателя: 1 ПД Isotta-Fraschini Asso 750 Мощность, л.с.: 1 х 850 Максимальная скорость , км/ч: 220 Крейсерская скорость , км/ч: 198 Практическая дальность, км: 2000 Практический потолок, м: 4900 Экипаж: 4 Вооружение: четыре 7,7-мм пулемета; 600 кг бомб Cтраны, на вооружении которых использовалась Savoia-Marchetti SM.62 - Италия - Япония - Румыния - Испания - СССРSM-62 старались направлять в те подразделения, где до этого эксплуатировались сходные по конструкции и технике пилотирования S-16. В 1931 году "савойи" - не только на Черном море, но и на Балтике. Первым подразделением здесь, оснащенным новыми самолетами, стал отдельный разведывательный авиаотряд 105-й авиабригады, до этого летавший на МР-1. Летчики были довольны новой машиной. Они отмечали, что по сравнению с МР-1 SM-62 раза в два быстрее набирала высоту 100 - 150 м, на которой обычно делался первый разворот. Потом лодка "забиралась" уже на высоту 300 - 350 м. На МР-1 этот показатель достигался только после второго разворота. В Италии в серийном производстве находились две лодки - SM-62 и SM-62bis. Они отличались двигателями: на первой ставили Isotta-Fraschini Asso мощностью 500 л.с, а на второй тоже Asso, но 750-сильный. S-62bis получила более широкую известность, чем его предшественники. Данная трехместная летающая лодка оказалась передовой для своего времени, она состояла на вооружении морской авиации Италии и Румынии.Лодки SM-62 состояли на вооружении до середины 30-х годов, правда, в авиационном соединении 88 Gruppa Autonoma Caccia Marittima, некоторые из них летали до 1938 года.В 1928 году было выпущено небольшое количество гражданских летающих лодок S.62P, некоторые из них с закрытой кабиной для экипажа и четырех пассажиров, другие с открытыми кабинами. Ряд самолетов использовался итальянской авиакомпанией SAM, отдельные экземпляры были экспортированы в США и Испанию. Описание конструкции SM-62/SM-62bis - трехместная однореданная летающая лодка-разведчик - представляла собой одностоечный биплан цельнодеревянной конструкции. Верхнее крыло состояло из трех разъемных частей: центроплана, на трубчатые стойки которого крепилась мотоустановка, и консолей крыла с элеронами. Консоли верхнего крыла соединялись с нижними стойками, а нижние шарнирно крепились к силовым шпангоутам корпуса лодки. Прочность крыльевой коробки обеспечивалась расчалочными лентами. Под нижним крылом находились боковые поплавки квадратного сечения. Стоит заметить, что такие поплавки имелись только на лодках, которые строились в СССР, а в Италии они были округлого сечения - по типу корпуса лодки. Конструкция крыльев состояла из двух лонжеронов и нервюр, изготовленных из тополя. Наиболее нагруженные части корпуса усиливались трубчатыми стальными стойками.Лодка делалась из деревянных шпангоутов, соединенных деревянными стрингерами. Днище и корпус ниже ватерлинии, помимо 4-мм фанерной обшивки, обивались кедровыми 4-мм досками шириной 90 мм. Между слоями фанеры и досок имелась трехслойная полотняная прокладка, пропитанная специальной мастикой. Выше ватерлинии корпус также оклеивался полотном на мастике и покрывался водостойким лаком. Все днище было проклепано медными заклепками.Шасси самолета - двухколесное, установлено на оси, проходящей через корпус лодки вблизи редана. Гидросамолеты, которые эксплуатировались в Советском Союзе, снабжались лыжами и могли садиться и взлетать с заснеженных площадок. Они устанавливались на ось шасси вместо колес.Хвостовое оперение смешанной конструкции. Стабилизатор деревянный, регулируемый в полете. Конструкция киля и рулей - сварная, из стальных труб, обшивалась полотном. Буксировочные и причальные приспособления находились в носовом и хвостовом отсеках.В качестве силовой установки использовались двигатели Isotta-Fraschini Asso мощностью 500 и 750 л.с. или Hispano-Suiza 12-L в 600 л.с. Двигатель устанавливался между крыльями на N-образных стойках. Винт - четырехлопастный, деревянный, неизменяемого шага. Топливо находилось в пяти фюзеляжных баках, один из которых - расходный.Вооружение самолета - два пулемета Breda, установленные на турелях. Один размещался в кабине штурмана, второй - в задней стрелковой точке за крыльевой коробкой. Огонь из пулеметов вели штурман и бортмеханик (стрелок). Пулеметное вооружение менялось в зависимости от страны, в которой эксплуатировалась лодка. Так, в Румынии устанавливали пулеметы Vickers, в СССР - пулемет ДА или спарку ДА-2, в Испании - то, что находилось под рукой, включая и полученные из СССР в ходе гражданской войны пулеметы ШКАС. Под нижними крыльями имелись бомбодержатели для восьми бомб калибром до 50 кг. http://en.wikipedia....Marchetti_SM.62 Изменено 8 дек 2013, 08:41:24 пользователем ri4erson Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 ri4erson Альфа-тестер 498 публикаций Жалоба #2 Опубликовано: 8 дек 2013, 08:28:17 Учел свои ошибки, немного поработал над обшим видом темы. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
40 esoess1 Старший бета-тестер 875 публикаций 329 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 8 дек 2013, 08:32:25 Компоновочная схема S.62bis. Ещё фото. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 ri4erson Альфа-тестер 498 публикаций Жалоба #4 Опубликовано: 8 дек 2013, 08:42:34 Да, инфы мало, сейчас занимаюсь переводом текста с анлийского. Спасибо. Схемка хорошая, но у меня в сообщение не влезла, лимит) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 kefir033 Старший альфа-тестер 258 публикаций 787 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 8 дек 2013, 08:46:19 (изменено) ri4erson (08 Дек 2013 - 11:42) писал: но у меня в сообщение не влезла, лимит) резерв оставлять надо и все.. а так супер Изменено 8 дек 2013, 08:46:38 пользователем kefir033 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 ri4erson Альфа-тестер 498 публикаций Жалоба #6 Опубликовано: 8 дек 2013, 08:47:08 А резерв у меня оставлен как раз таки, туда и залью еще фотографий + схемы. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 PROF_KIRILL Альфа-тестер 467 публикаций Жалоба #7 Опубликовано: 8 дек 2013, 09:21:10 ri4erson (08 Дек 2013 - 11:42) писал: Да, инфы мало, сейчас занимаюсь переводом текста с анлийского.Спасибо.Схемка хорошая, но у меня в сообщение не влезла, лимит) добавляй, добавляй. Буду ждать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 Wadim10023 Участник 51 публикация 9 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 8 дек 2013, 11:01:04 Красава мне понравилось) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 volh Участник 99 публикаций 3 864 боя Жалоба #9 Опубликовано: 8 дек 2013, 11:30:01 PROF_KIRILL (08 Дек 2013 - 11:30) писал: добавь про то как они проявили себя в бою. морская патрульная летающая лодка- тебе это о чем нибудь говорит ?? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 PROF_KIRILL Альфа-тестер 467 публикаций Жалоба #10 Опубликовано: 8 дек 2013, 11:34:41 volh (08 Дек 2013 - 14:30) писал: морская патрульная летающая лодка- тебе это о чем нибудь говорит ?? Вооружение: четыре 7,7-мм пулемета; 600 кг бомб.Тебе о чём нибудь говорит??? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 ri4erson Альфа-тестер 498 публикаций Жалоба #11 Опубликовано: 8 дек 2013, 14:48:34 volh (08 Дек 2013 - 14:30) писал: морская патрульная летающая лодка- тебе это о чем нибудь говорит ?? Данная лодка использовалась во время гражданской войны и соответсвенно, она себя в чем-то проявила, осталось найти в чем именно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
229 [2018] Kudeyar1 Старший альфа-тестер 637 публикаций 5 785 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 8 дек 2013, 17:16:06 Цитата осталось найти в чем именноВ береговой обороне, разумеется. Вели патрульную и разведывательную службу, бомбы на борту хоть и имелись, но использовать их летающие лодки могли только против целей со слабым ПВО.---Разумеется, что советские пилоты были в восторге от этого самолёта, т.к. МР-1 - это фактически плавающая копия английского универсального самолёта Havilland DH.9 (поздняя модиф.) времён Первой Мировой, собранная из советский деталей. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию