Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
User742

Про систему отзывов благодарностей и жалоб

В этой теме 32 комментария

Рекомендуемые комментарии

125
[SILKI]
Участник
100 публикаций
15 580 боёв

Уважаемый варгейм! Данная система благодарностей и жалоб имеет ряд недостатков: 

 

1) тех кто матерится много ( больше 7-ми), предлагаю разделить систему поощрений и жалоб

2) сделайте систему жалоб неограниченной (число матершинников  в разы больше, чем кого хочется поощрить), не верите; проанализируйте работу

3) предлагаю ужесточить систему наказаний за тимкилл (надоело, особенно когда 10-й уровень топит 10-го уровень)0

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
159
[KEFIR]
Старший бета-тестер, Коллекционер
166 публикаций
26 694 боя

ага а потом все кому не лень будут жалобы раскидывать, по мне 7 норм

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 590
Коллекционер
2 048 публикаций
12 320 боёв

Уважаемый варгейм! Данная система благодарностей и жалоб имеет ряд недостатков: 

 

1) тех кто матерится много ( больше 7-ми), предлагаю разделить систему поощрений и жалоб

2) сделайте систему жалоб неограниченной (число матершинников  в разы больше, чем кого хочется поощрить), не верите; проанализируйте работу

3) предлагаю ужесточить систему наказаний за тимкилл (надоело, особенно когда 10-й уровень топит 10-го уровень)0

 

А пальцы не согнутся в крючок, если все время жмякать на жалобы то? И сколько конкретно вам нужно - 10,100, 1000 ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 060 публикаций
12 181 бой

Лично мне интересно , в разделе жалоб есть строчка - Плохо играет .  Это про что ? Человек плохо играет в игру, или шмаляет по своим без разбору , таранит и т.д .

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
413 публикации

Ввести черный список слов и автоминус в карму за использование одного из них.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
804
[PHLS]
Альфа-тестер, Коллекционер
1 841 публикация

Ввести черный список слов и автоминус в карму за использование одного из них.

 

За них и так автобан чата. Зачем минус в карму?
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 373 публикации

Много раз сталкивался с жалобами из за примитивной "жлобы". Работает ли эта система адекватно?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
536
[R_B_F]
Участник
1 337 публикаций
25 388 боёв

Уважаемый варгейм! Данная система благодарностей и жалоб имеет ряд недостатков: 

 

1) тех кто матерится много ( больше 7-ми), предлагаю разделить систему поощрений и жалоб

2) сделайте систему жалоб неограниченной (число матершинников  в разы больше, чем кого хочется поощрить), не верите; проанализируйте работу

3) предлагаю ужесточить систему наказаний за тимкилл (надоело, особенно когда 10-й уровень топит 10-го уровень)0

Лично мне не хватает , бывает положительных отзывов ! А отрицательных хватает !

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
804
[PHLS]
Альфа-тестер, Коллекционер
1 841 публикация

Лично мне не хватает , бывает положительных отзывов ! А отрицательных хватает !

 

Блин, думал я один такой... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 473
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
9 967 публикаций
39 946 боёв

 

Систему боевой кармы нужно менять радикально. В том виде что существует сейчас - ничто ...

Карма должна отображать отношение к вам, к вашей игре в бою ...

1. Переместить отображение числовых значений кармы на экран порта ...

2. Разделить карму, отображение, на 2 части, на отрицательную (выражение недовольства поведением в бою) и положительную (выражение благодарности за поведение в бою) части ...

3. Выдавать баллы кармы, плюсы/минусы, не по 7 штук на сутки, а по 1му плюсу и 1му минусу на бой ...

4. Неизрасходованные за бой баллы кармы переносить в следующий бой с накоплением, например через 10ять боёв в запасе будет уже по 10ять плюсов/минусов, при условии что вы за предыдущие бои их не расходовали ...

5. Установить прогрессивную шкалу ценности баллов за бой.

 a.  Если игрок по итогам боя в топе - занимает любые первые 3 строки, получает 1ин балл равный 1му плюсу и 1му минусу для системы присваивания кармы...

 b.  Если игрок по итогам боя - занимает строки ниже первых трёх, а именно на 4ой - 5ой - 6ой  получает 0.5 балла равный 0.5  плюса и 0.5 минуса (только 2 попадания в эти строки дадут 1 плюс и 1 минус для системы присваивания кармы) ...

 c.  Если игрок по итогам боя - занимает строки ниже первых шести, а именно на 7ой - 8ой - 9ой  получает 0.2 балла равный 0.2  плюса и 0.2 минуса (только 5 попаданий в эти строки дадут 1 плюс и 1 минус для системы присваивания кармы) ...

 d.  Если игрок по итогам боя - занимает нижние 3 строки, не получает вообще ничего ...

6. Ограничить действие системы кармы только на союзников ...

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 067 публикаций

 

 

Просмотр сообщенияEsq_team_RU_35 (16 Май 2016 - 23:07) писал:

Систему боевой кармы нужно менять радикально. В том виде что существует сейчас - ничто ...

Карма должна отображать отношение к вам, к вашей игре в бою ...

1. Переместить отображение числовых значений кармы на экран порта ...

2. Разделить карму, отображение, на 2 части, на отрицательную (выражение недовольства поведением в бою) и положительную (выражение благодарности за поведение в бою) части ...

3. Выдавать баллы кармы, плюсы/минусы, не по 7 штук на сутки, а по 1му плюсу и 1му минусу на бой ...

4. Неизрасходованные за бой баллы кармы переносить в следующий бой с накоплением, например через 10ять боёв в запасе будет уже по 10ять плюсов/минусов, при условии что вы за предыдущие бои их не расходовали ...

5. Установить прогрессивную шкалу ценности баллов за бой.

 a.  Если игрок по итогам боя в топе - занимает любые первые 3 строки, получает 1ин балл равный 1му плюсу и 1му минусу для системы присваивания кармы...

 b.  Если игрок по итогам боя - занимает строки ниже первых трёх, а именно на 4ой - 5ой - 6ой  получает 0.5 балла равный 0.5  плюса и 0.5 минуса (только 2 попадания в эти строки дадут 1 плюс и 1 минус для системы присваивания кармы) ...

 c.  Если игрок по итогам боя - занимает строки ниже первых шести, а именно на 7ой - 8ой - 9ой  получает 0.2 балла равный 0.2  плюса и 0.2 минуса (только 5 попаданий в эти строки дадут 1 плюс и 1 минус для системы присваивания кармы) ...

 d.  Если игрок по итогам боя - занимает нижние 3 строки, не получает вообще ничего ...

6. Ограничить действие системы кармы только на союзников ...

По теме...Поддерживаю

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
804
[PHLS]
Альфа-тестер, Коллекционер
1 841 публикация

Систему боевой кармы нужно менять радикально. В том виде что существует сейчас - ничто ...

Карма должна отображать отношение к вам, к вашей игре в бою ...

1. Переместить отображение числовых значений кармы на экран порта ...

2. Разделить карму, отображение, на 2 части, на отрицательную (выражение недовольства поведением в бою) и положительную (выражение благодарности за поведение в бою) части ...

3. Выдавать баллы кармы, плюсы/минусы, не по 7 штук на сутки, а по 1му плюсу и 1му минусу на бой ...

4. Неизрасходованные за бой баллы кармы переносить в следующий бой с накоплением, например через 10ять боёв в запасе будет уже по 10ять плюсов/минусов, при условии что вы за предыдущие бои их не расходовали ...

5. Установить прогрессивную шкалу ценности баллов за бой.

 a.  Если игрок по итогам боя в топе - занимает любые первые 3 строки, получает 1ин балл равный 1му плюсу и 1му минусу для системы присваивания кармы...

 b.  Если игрок по итогам боя - занимает строки ниже первых трёх, а именно на 4ой - 5ой - 6ой  получает 0.5 балла равный 0.5  плюса и 0.5 минуса (только 2 попадания в эти строки дадут 1 плюс и 1 минус для системы присваивания кармы) ...

 c.  Если игрок по итогам боя - занимает строки ниже первых шести, а именно на 7ой - 8ой - 9ой  получает 0.2 балла равный 0.2  плюса и 0.2 минуса (только 5 попаданий в эти строки дадут 1 плюс и 1 минус для системы присваивания кармы) ...

 d.  Если игрок по итогам боя - занимает нижние 3 строки, не получает вообще ничего ...

6. Ограничить действие системы кармы только на союзников ...

 

Игрок оказавшийся в топе и так получил свой "плюсик" ввиде опыта и кредитов, однако есть куча действий которые опытом и кредитами не вознаграждаются, вот для их оценки и нужна карма.

Например авик тонко почувствовал момент и один раз прикрыл от ударников, но очень "в тему" - я ему отправил плюсик в карму. Он за это не получит ни опыта ни кредитов, особенно если бы он отогнал ударников, а не сбил, но для меня польза была неоценима.

Вы пытаетесь прикрутить себе баф к дамажке или экспе, а это другой функционал, оценивающий "командность" взаимодействия. Можно фармить дамажку игнорируя нужды команды, получить кучу серебра и,если удастся победить, кучу экспы, но в то же время выхватить пару-тройку заслуженных минусов.

Так что я против. Мухи - отдельно, котлеты - отдельно.

Изменено пользователем ImConduktor
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 473
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
9 967 публикаций
39 946 боёв

14 без разделения на Положительные/Отрицательные.

 

Неконструктив, так же ничто как и есть сейчас ...

 

Игрок оказавшийся в топе и так получил свой "плюсик" ввиде опыта и кредитов, однако есть куча действий которые опытом и кредитами не вознаграждаются, вот для их оценки и нужна карма.

Например авик тонко почувствовал момент и один раз прикрыл от ударников, но очень "в тему" - я ему отправил плюсик в карму. Он за это не получит ни опыта ни кредитов, особенно если бы он отогнал ударников, а не сбил, но для меня польза была неоценима.

Вы пытаетесь прикрутить себе баф к дамажке или экспе, а это другой функционал, оценивающий "командность" взаимодействия. Можно фармить дамажку игнорируя нужды команды, получить кучу серебра и,если удастся победить, кучу экспы, но в то же время выхватить пару-тройку заслуженных минусов.

Так что я против. Мухи - отдельно, котлеты - отдельно.

 

Опыт кредит это - за бой награда ...

А карма это отношение союзников к вашей игре в бою ...

Две большие разницы ...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
413 публикации

Систему боевой кармы нужно менять радикально. В том виде что существует сейчас - ничто ...

Карма должна отображать отношение к вам, к вашей игре в бою ...

1. Переместить отображение числовых значений кармы на экран порта ...

2. Разделить карму, отображение, на 2 части, на отрицательную (выражение недовольства поведением в бою) и положительную (выражение благодарности за поведение в бою) части ...

3. Выдавать баллы кармы, плюсы/минусы, не по 7 штук на сутки, а по 1му плюсу и 1му минусу на бой ...

4. Неизрасходованные за бой баллы кармы переносить в следующий бой с накоплением, например через 10ять боёв в запасе будет уже по 10ять плюсов/минусов, при условии что вы за предыдущие бои их не расходовали ...

5. Установить прогрессивную шкалу ценности баллов за бой.

 a.  Если игрок по итогам боя в топе - занимает любые первые 3 строки, получает 1ин балл равный 1му плюсу и 1му минусу для системы присваивания кармы...

 b.  Если игрок по итогам боя - занимает строки ниже первых трёх, а именно на 4ой - 5ой - 6ой  получает 0.5 балла равный 0.5  плюса и 0.5 минуса (только 2 попадания в эти строки дадут 1 плюс и 1 минус для системы присваивания кармы) ...

 c.  Если игрок по итогам боя - занимает строки ниже первых шести, а именно на 7ой - 8ой - 9ой  получает 0.2 балла равный 0.2  плюса и 0.2 минуса (только 5 попаданий в эти строки дадут 1 плюс и 1 минус для системы присваивания кармы) ...

 d.  Если игрок по итогам боя - занимает нижние 3 строки, не получает вообще ничего ...

6. Ограничить действие системы кармы только на союзников ...

 

Не поддерживаю, я не хочу чтобы карма мозолила глаза в порту, а разделение возможности голосовать основываясь на опыте по результатам боя считаю необоснованным и грубым нарушением равноправия.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 373 публикации

Тут игроки с расстроенной психикой топят союзников почём зря. Что уж говорить о  "поблагодарить - пожаловаться". Как правило благодарят редко.. разве что - члены отряда друг друга... А вот жалуются часто и необоснованно. От проигрыша "кипит" сильнее. Так что автоматическая система была бы более объективна. А по сути - она и нужна постольку - поскольку.. Честно говоря - особенного внимания не обращается.

Изменено пользователем alex_n_o

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
728 публикаций
5 051 бой

То-есть весь сыр-бор за карму? :trollface:

Блин, вот ведь вам больше заняться не чем!))

Такая-же бредятина как и вся статистика. Пипися мерятельство

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 473
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
9 967 публикаций
39 946 боёв

 

Не поддерживаю, я не хочу чтобы карма мозолила глаза в порту, а разделение возможности голосовать основываясь на опыте по результатам боя считаю необоснованным и грубым нарушением равноправия.

 

А уровень в послужном списке? в заголовке порта вам ни чего не мозолит ????
21:10 Добавлено спустя 4 минуты

То-есть весь сыр-бор за карму? :trollface:

Блин, вот ведь вам больше заняться не чем!))

Такая-же бредятина как и вся статистика. Пипися мерятельство

 

По мне так лучше (на сегодняшний момент времени) влепить барану стада 7 минусов по итогам боя или всему стаду, каждому по 1 минусу, по тому же поводу.

Иметь такую возможность, чем выражать отношение к игроку в чате во всевозможных "нелитературных" выражениях и в итоге получать бан чата на месяц ...

21:13 Добавлено спустя 7 минут
И вообще ... есть система боевой кармы, НО её функционал ниже всякой ватерлинии ... менять нужно этот рудимент - придаток на нормальный функциональный системный механизм игры ...
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
413 публикации

Просмотр сообщенияEsq_team_RU_35 (17 Май 2016 - 00:06) писал:

А уровень в послужном списке? в заголовке порта вам ни чего не мозолит ????

 

Натирает немного 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
804
[PHLS]
Альфа-тестер, Коллекционер
1 841 публикация

Опыт кредит это - за бой награда ...

А карма это отношение союзников к вашей игре в бою ...

Две большие разницы ...

Тогда зачем привязка к такому "супер ценному" показателю как место в итоговой табличке??? Зачем накопление? Чтобы минусов и/или плюсов было больше чем игроков в бою в обоих командах? Хочется почувствовать себя вершителем судеб?

ИМХО сейчас всё отлично работает - в долгую показывает степень "командности" игрока, которая далеко не всегда коррелирует с дамажкой.

Изменено пользователем ImConduktor

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×