5 krauze61 Участник 10 публикаций 6 140 боёв Жалоба #81 Опубликовано: 24 май 2016, 00:30:33 На авианосце не могу переключиться на вид от первого лица-вижу его только на карте или 3-м лицом сверху,т.е. уклоняться от торпед или пойти на таран возможности нет.Так же и управление эскадрильей-только карта.Надо бы подправить на место,как было или на авике играть не хочется.управление кораблём утеряно,получается игра в стратегию 00:33 Добавлено спустя 2 минуты Для Атаго дальности огня ГК вообще не хватает. Когда его кидает к 10 , её катастрофически не хватает. Сделайте дальность дальность огня ГК побольше. По поводу Атаго полностью согласен,подойти как на эсме не даст маскировка,а дальность огня оставляет желать лучшего.2-3 км хотя бы,было бы здорово 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 185 Retvizan_1905 Бета-тестер 4 079 публикаций 7 040 боёв Жалоба #82 Опубликовано: 24 май 2016, 04:40:28 Карлсруэ - запихивание неисторических спаренных ТА ему не поможет. Корабль надо выводить из ветки и менять на Эмден (1925) Кенигсберг - новый корпус хорош. Стоковый я бы сделал с возможностью прокачки торпед, так историчнее и интереснее, стартуем с 500-мм (как и в реальности было), затем покупаем 533-мм, которые уже дальше по всей ветке тащатся. Нюрнберг - альтернативный корпус, очень хорошо. Это позволяет заточить кораблик под свой стиль игры, ну и исторично. Кума - улучшение ПВО есть гуд, хотя особо и не почувствовал в бою Фурутака - если таки дали ей вариант с 3х2 ГК, то стоит привести стоковые корпуса к историчному виду, раз потребность к натягиванию на глобус отпала, сейчас это самые неисторичные корабли в игре. Убираем с них торпедные аппараты, с корпуса А-катапульту. И поставьте наконец на корпус В 120-мм установки ПВО/ПМК с щитами, как на корпусе С, ну режет глаз же. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
143 [EZI-Z] AwIII Участник, Коллекционер 121 публикация 16 741 бой Жалоба #83 Опубликовано: 25 май 2016, 10:27:54 (изменено) Думаю в связи с усилением пво хорошего количества кораблей, стоит расмотреть возможность увеличения количества самолетов у авиков, либо сделать возможным откат атаки хотя-бы при ручном заходе за круг, до самого пуска торпед или бомб. Или нахудой конец дать управляемое пмк авику, а то как-то совсем порой печально наблюдать за голым и бесполезным авианосцем после пары не удычных атак, особенно на высоких уровнях Изменено 25 май 2016, 10:29:03 пользователем AwIII Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 anonym_wt3u4Gf1Jcyq Участник 6 публикаций Жалоба #84 Опубликовано: 25 май 2016, 19:35:08 Думаю, игре следует двигаться в сторону реалистичного боевого симулятора, чтобы карта 100x100km,бой продолжался бы, как минимум, 1 час, корабли имели бы реальную дальность стрельбы, скорость и броню.По мне 20-ти минутная свалка на пятачке превращает игру в шутер в военно-морской шкурке. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
204 IrregularJohn Участник 770 публикаций 1 859 боёв Жалоба #85 Опубликовано: 26 май 2016, 02:25:21 Думаю, игре следует двигаться в сторону реалистичного боевого симулятора, чтобы карта 100x100km,бой продолжался бы, как минимум, 1 час, корабли имели бы реальную дальность стрельбы, скорость и броню.По мне 20-ти минутная свалка на пятачке превращает игру в шутер в военно-морской шкурке. Школота ЦА не оценит. А они как раз несут большую часть прибыли судя по заявлениям Лесты. А так да игра с каждым патчем все больше и больше к аркадному шутеру скатывается. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 DAGestan_online Участник 2 публикации 1 662 боя Жалоба #86 Опубликовано: 27 май 2016, 11:37:37 Ожидал от С.Королины большего....проходной ЛК. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию