Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.6] Общий тест. Корабли и баланс

В этой теме 86 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
10 публикаций
6 131 бой

На авианосце не могу переключиться на вид от первого лица-вижу его только на карте или 3-м лицом сверху,т.е. уклоняться от торпед или пойти на таран возможности нет.Так же и управление эскадрильей-только карта.Надо бы подправить на место,как было или на авике играть не хочется.управление кораблём утеряно,получается игра в стратегию

 

00:33 Добавлено спустя 2 минуты

Для Атаго дальности огня ГК  вообще не хватает. Когда его кидает к 10 , её катастрофически не хватает. Сделайте дальность дальность огня ГК побольше.

 

По поводу Атаго полностью согласен,подойти как на эсме не даст маскировка,а дальность огня оставляет желать лучшего.2-3 км хотя бы,было бы здорово

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
4 079 публикаций
7 040 боёв

Карлсруэ - запихивание неисторических спаренных ТА ему не поможет. Корабль надо выводить из ветки и менять на Эмден (1925)

Кенигсберг -  новый корпус хорош. Стоковый я бы сделал с возможностью прокачки торпед, так историчнее и интереснее, стартуем с 500-мм (как и в реальности было), затем покупаем 533-мм, которые уже дальше по всей ветке тащатся.

Нюрнберг - альтернативный корпус, очень хорошо. Это позволяет заточить кораблик под свой стиль игры, ну и исторично.

Кума - улучшение ПВО есть гуд, хотя особо и не почувствовал в бою

Фурутака - если таки дали ей вариант с 3х2 ГК, то стоит привести стоковые корпуса к историчному виду, раз потребность к натягиванию на глобус отпала, сейчас это самые неисторичные корабли в игре. Убираем с них торпедные аппараты, с корпуса А-катапульту. И поставьте наконец на корпус В 120-мм установки ПВО/ПМК с щитами, как на корпусе С, ну режет глаз же.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
146
[EZI-Z]
Участник, Коллекционер
121 публикация
16 741 бой

Думаю в связи с усилением пво хорошего количества кораблей, стоит расмотреть возможность увеличения количества самолетов у авиков, либо сделать возможным откат атаки хотя-бы при ручном заходе за круг, до самого пуска торпед или бомб. Или нахудой конец дать управляемое пмк авику, а то как-то совсем порой печально наблюдать за голым и бесполезным авианосцем после пары не удычных атак, особенно на высоких уровнях

Изменено пользователем AwIII

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 публикаций

 Думаю, игре следует двигаться в сторону реалистичного боевого симулятора, чтобы карта 100x100km,бой продолжался бы, как минимум, 1 час, корабли имели бы реальную дальность стрельбы, скорость и броню.По мне 20-ти минутная свалка на пятачке превращает игру в шутер в военно-морской шкурке. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
770 публикаций
1 859 боёв

 Думаю, игре следует двигаться в сторону реалистичного боевого симулятора, чтобы карта 100x100km,бой продолжался бы, как минимум, 1 час, корабли имели бы реальную дальность стрельбы, скорость и броню.По мне 20-ти минутная свалка на пятачке превращает игру в шутер в военно-морской шкурке. 

Школота ЦА не оценит. А они как раз несут большую часть прибыли судя по заявлениям Лесты. А так да игра с каждым патчем все больше и больше к аркадному шутеру скатывается.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×