Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.

Нытье о торпедах.  

158 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 58 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
3 публикации
885 боёв

Нытье, оно и есть нытье. Что-что, а торпеды ребалансить сейчас точно не нужно - других дел хватает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
79
Участник
96 публикаций
3 140 боёв

Я вообще предлагаю, сделать какой-то % бракованных торпед!! 

 

Несрабатывание и отброс кильватерной струей считаю перебором. Надо хотя бы с условиями детонации разобраться 
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 806
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 435 боёв

именно при касании

 

Диаметр торпеды 50 см, длинна 5-7 метров.. Ширина корабля от 8ми метров (Умка). Тоесть срабатывание магнитного взрывателя - условно менее метра.

 

Вот теперь объясните мне чего вы хотите.

1. Контактный взрыватель не срабатывает при касании цели? ( вы контактные взрыватели вообще видели?)

2. Магнитный взрыватель срабатывает как и должен? (проплыть в 3х метрах ПОД кораблем или в 3х метрах РЯДОМ с кораблем - для него одинаково и если сейчас вы уклоняетесь, то так будете взорванны точно по центру корпуса)

3. Задолбали эсминцы?

13:35 Добавлено спустя 1 минуту

втихаря напакастить и вовремя свалить

 

Влезть на точку втроем, раздать по ушам всем кто там есть и отогнать всех кто туда собрался - норм тактика?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
3 публикации
885 боёв

 

Вот теперь объясните мне чего вы хотите.

1. Контактный взрыватель не срабатывает при касании цели? ( вы контактные взрыватели вообще видели?)

2. Магнитный взрыватель срабатывает как и должен? (проплыть в 3х метрах ПОД кораблем или в 3х метрах РЯДОМ с кораблем - для него одинаково и если сейчас вы уклоняетесь, то так будете взорванны точно по центру корпуса)

3. Задолбали эсминцы?

 

Скорее 3. + авики со своими торпедоносцами
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 325 публикаций
8 474 боя

 

ЫЫЫЫЫЫЫЫ

 577ee2d7490b.jpg

Завидуйте нытики ... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 564
Участник
4 017 публикаций
7 638 боёв

если и нерфить торпеды, то наверно только авиационные, потому что на эсминце засадить 10 торпед за бой это уже хорошо, а если половина из этих торпед будет рикошетить, то нафиг они тогда нужны будут?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 314
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

Проходы торпед по касательной случаются не так уж и часто, а точнее говоря совсем редко. На данный момент торпеды вообще не являются физическим объектом, а просто точки, отмечающие положение текстуры торпеды и наносящие урон при соприкосновении с моделью корабля.

 

Введение возможности рикошета торпеды потребует переделки всей механики торпед. Их придется делать полностью трехмерными объектами со своим набором свойств для адекватного взаимодействия с корпусом корабля. Все это повлечет за собой уйму тестов и правок, потому как наверняка вылезут десятки багов типа застревания текстуры торпеды в текстуре корабля и прочее. Придется переделывать анимацию пузырькового следа торпеды и много чего еще.

 

И все это ради незначительного числа случаев столкновения торпеды с кораблем. Как по мне, правильно, что Леста не берется в текущий момент за это. Есть и другие более насущные проблемы, требующие скорейшего решения. Будет время, дойдут и до переделки торпед, а пока куда нужнее будет переделать механику пожаров, сброса бомб и много чего еще. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 364 публикации
19 318 боёв

 

Влезть на точку втроем, раздать по ушам всем кто там есть и отогнать всех кто туда собрался - норм тактика?

Втроём?да вы скорее быстрее там друг друга торпедами потопите)))один пустил,второй куда то жахнул,третий вдогонку))))хотя конечно,хороший эсм помогает часто,точки там хватает,топит когонть)))я про средние уровни вообще ничего не говорю,более менее комфортно,катайтесь:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 806
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 435 боёв

Втроём?да вы скорее быстрее там друг друга торпедами потопите)))

 

А зачем нам на Бенсонах/Ташкентах торпеды?

http://havepic.ru/41791034.jpg

Вон Фубик да, смог в торпеды. Бенсон светил, Фубик шатал. А я двоих ушатал с ГК.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
778 публикаций

У меня было пару вопросов о детонации торпед в нашей игре и поэтому я решил задать их на стриме у разработчиков и вот, что они ответили: 

 

И как-то ответ, что это "игровые условности и это меняться не будет" меня не устроил. Почему не будет? Ведь это явно не нормально когда торпеда, проходящая у борта по касательной траектории, берет и детонирует. Также ненормально когда вы усиленно уворачиваетесь от торпед, каким-то чудом задеваете торпеду у винтов и она тоже каким-то чудом детонирует. Разработчики же пытаются сделать игру максимально комфортной и удобной, но от такой дикой механики взрывов торпед, как-то комфортнее не становится. Почему торпеда детонирует от любого прикосновения и почему это нельзя исправить? Товарищи разработчики, хотелось бы услышать более конкретный и обоснованный ответ.

Вполне нормальный и внятный ответ. Непонятна суть проблемы. Вы хотите "историческое соответствие" или просто происходит не так как вам хочется? Установленные правила действуют на ВСЕХ игроков без исключения. Примите это, как данность. И вы  и ваши противники будут играть в соответствии с механикой детонации торпеды в равных условиях.

Мое мнение - проблема высосана из пальца.

13:56 Добавлено спустя 1 минуту

 

Скорее 3. + авики со своими торпедоносцами

 

В 0.5.6 добавили ПВО

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
233 публикации
4 723 боя

Солидарен с разработчиками. Все это условности. Если пилить реалистичную механику, хорошего ничего не выйдет. Да и давно пора усвоить одну простую истину: это не симулятор!

Да, можно сделать рикошеты (ну очень сомнительная мысль) торпед, можно менять направление хода торпед течениями и всякими "бурунами" от корпуса. Все это просто вырежет японские эсминцы на радость линкороводам.

Посему, заверяю со 100% уверенностью: с торпедами все нормально. А фанатам реализма и историчности могу предложить последний крейсер типа Кума с 10 трехтрубными та на 4 уровень. Будет исторично. И Аобу с дальностью стрельбы ГК до 26 км. Это тоже исторично и вполне раелистично. А Ямато будет просто неубиваем.

Кстати, можно еще добавить для реалистичности торпеды с браком. Ну попали, но не сработали. Это вообще гениально будет.

Изменено пользователем RED_RISING
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 256 публикаций
9 924 боя

Присоединяюсь!  Для снарядов ГК же заморочились с пробитием разных толщин брони, углами рикошета, сквозными и др. Почему с торпедами так по "аркадному" поступили?

 

Уже говорили и не раз.  Ничего менять не будут. Никаких рикошетов и т.д.:amazed:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
212 публикации
10 184 боя

Да действительно, давайте как с бб снарядами, ромбик поставил, и торпеды срикошетили.. :B Проблема торпедного супа решена.. :trollface:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
233 публикации
4 723 боя

Я вообще предлагаю, сделать какой-то % бракованных торпед!! 

 

Можно. Но вместе с % бракованных снарядов, % некачественного топлива самолетов, % приступов клаустрофобии заряжающих и пищевых отравлений команды...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
212 публикации
10 184 боя

 

Можно. Но вместе с % бракованных снарядов, % некачественного топлива самолетов, % приступов клаустрофобии заряжающих и пищевых отравлений команды...

 

  Приступ диареи у командира, -200% ко всем навыкам.. :popcorn:
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
3 публикации
3 345 боёв

Ситуация с попаданием торпеды по моему кораблю под 0 углом конечно расстраивает, но переделывать торпеды сейчас нельзя, у игры есть более серьезные проблемы. По мне так лучше бы ввели возможность отключать корректировщик когда он уже не нужен.)) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7
[LEOP]
Участник
37 публикаций

У меня было пару вопросов о детонации торпед в нашей игре и поэтому я решил задать их на стриме у разработчиков и вот, что они ответили: 

 

И как-то ответ, что это "игровые условности и это меняться не будет" меня не устроил. Почему не будет? Ведь это явно не нормально когда торпеда, проходящая у борта по касательной траектории, берет и детонирует. Также ненормально когда вы усиленно уворачиваетесь от торпед, каким-то чудом задеваете торпеду у винтов и она тоже каким-то чудом детонирует. Разработчики же пытаются сделать игру максимально комфортной и удобной, но от такой дикой механики взрывов торпед, как-то комфортнее не становится. Почему торпеда детонирует от любого прикосновения и почему это нельзя исправить? Думаю, вполне хороший способ борьбы с торпедным супом. Товарищи разработчики, хотелось бы услышать более конкретный и обоснованный ответ.

 

Считай что все торпеды в игре с магнитным взрывателем

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 088
Участник
1 144 публикации
2 436 боёв

Да просто установить шанс срабатывания торпеды в 50%, и пусть пускают свои супы сколько хотят.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 325 публикаций

Да просто установить шанс срабатывания торпеды в 50%, и пусть пускают свои супы сколько хотят.

 

обойдётесь, рельсоходы
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×