Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.6.х] Общий фидбэк

  

106 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 120 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
336 публикаций

1. Выныривающий из под воды корабль возникает, если после нажатия "В бой" вы переключились в винду, а назад вернулись как раз в момент, когда только загрузилась карта. Прикольно выглядит. ВИдел пару раз. Больше не получилось.

2. Когда уберут нерасширяющийся веер торпед у торперов? Что это за идеальный торпедный суп с самолётиков?

3. Несколько раз замечал, что при снятии примерно 20% хп с твоего ЛК автоматически активируется ремкоманда. Какого хрена?! Модов не стоит вообще.

4. Проблема тимкиллеров не решена. Только сегодня наблюдал, как наш эсминец, вставший на захват точки получил в борт полный веер торпед от союзного мьоко. Мьоко ниразу не сменил окраску. И потом в чат ещё и вопил, что эсм сам ***. Хотя до ближайшего противника было 15 км. т.е. он вообще не мог попасть, даже теоретически.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
43 публикации
20 614 боёв

по поводу ныряющих кораблей: имел бой где  у противника остался один крейсер у нас 4 корабля, когда стали его настигать он оказался под водой, подошли на 4 км, он вынырнул да так, что пролетел по воздуху не много вращая винты. Это был уже конец боя.


 

второй глюк который был это шли с эсминцем противника параллельным курсом обстреливая друг друга. Вижу что попадаю, а в статистике попадания не показываются (прицел был на максимальном приближении) и я не мог понять пострадал противник или нет, а как приближение уменьшил сразу показало, что было 12 попаданий

Изменено пользователем Dzhebiday

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
621
[AARN]
Участник
1 364 публикации
18 942 боя

Предлагаю изменить режим "Случайные бои".

 

Анализ.
Многие люди жалуются на череду сливов в рандоме,пять,десять поражений подряд.Возникает резонный вопрос-почему это происходит.Кто то советует идти в тренировочную комнату и там "поправить свои руки",но не у всех стоит мод с этой комнатой,ну а про "кривые"руки скажу,что сливы бывают и у опытных игроков и на разных уровнях.Это не выход.Кто говорит выключить игру и включить завтра и играть под настроение,а вот это как раз и есть ключевое слово-"настроение".
Смоделируем ситуацию,игрок проиграл пять боёв подряд,с каким настроением он пойдёт в шестой,правильно,с досадой,с возмущением,он считает,что все неумехи и виноваты все кроме него,в шестой бой он входит с чуством необратимого поражения,зачастую сразу идёт вперёд,попутно проклиная в чате ботов,"криворуких",карту,ну и конечно балланс.Если короче,то в бою сталкиваются два разных типа поведения,один человек пять раз выиграл и зашёл с большим энтузиазмом в шестой бой,а другой боец пять раз проиграл и ему уже плевать по сути на результат,быстрей бы развязка.Я образно конечно,но суть ясна.Ведь когда у человека пять сливов подряд,сливы только у него,потому как каждый раз команда разная,аналогично и с победами.

Решение.
Человек зашёл в бой,его команда одержала победу.Позволить этой команде продолжать бои в том же составе до первого поражения,при котором снова перемешиваются игроки.

Результат.
Это снизит турбосливы.Добавит игрокам стимула играть командой,добавит конкуренцию.Ведь у каждого была такая ситуация-Победа в рандоме,команда сыграла просто блестяще,и так хочется продолжить бои именно с этими игроками.Почему нет?Зачем их разьединять?Пусть продолжают!Понятно,что не все прям игроки вылажаться на полную,в этом случае можно ввести голосование по окончанию боя,где команда голосует кого оставить,или автоматическая замена игроков занящих последние места.
Возникает мысль-А вдруг при таком боях,соберётся "непобедимая"команда которая будет крушить всех вокруг?Ответ-Если команда и впрям соберётся как на подбор,пускай побеждает,она это заслужила,рано или поздно она столкнётся с другой такой же,и проиграет,и игроки перемешаются.

От таких боёв выиграют все-Новичок-Обучение в команде,мастер класс от профи,потому как заинтересована будет вся команда в его учении,чтоб не прерывать серию побед.
Опытные игроки-Стимул играть,стань лучшим из лучших!

 

P.S-Автоматический отсев(или голосование игроков) по итогам боя позволит заодно избавляться от "ботов" и от тех кто стоит весь бой.

 

Изменено пользователем Djok555
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
146
[LF_VI]
Старший бета-тестер
555 публикаций
9 211 боёв

Предлагаю изменить режим "Случайные бои".

 

Анализ.

Многие люди жалуются на череду сливов в рандоме,пять,десять поражений подряд.Возникает резонный вопрос-почему это происходит.Кто то советует идти в тренировочную комнату и там "поправить свои руки",но не у всех стоит мод с этой комнатой,ну а про "кривые"руки скажу,что сливы бывают и у опытных игроков и на разных уровнях.Это не выход.Кто говорит выключить игру и включить завтра и играть под настроение,а вот это как раз и есть ключевое слово-"настроение".

Смоделируем ситуацию,игрок проиграл пять боёв подряд,с каким настроением он пойдёт в шестой,правильно,с досадой,с возмущением,он считает,что все неумехи и виноваты все кроме него,в шестой бой он входит с чуством необратимого поражения,зачастую сразу идёт вперёд,попутно проклиная в чате ботов,"криворуких",карту,ну и конечно балланс.Если короче,то в бою сталкиваются два разных типа поведения,один человек пять раз выиграл и зашёл с большим энтузиазмом в шестой бой,а другой боец пять раз проиграл и ему уже плевать по сути на результат,быстрей бы развязка.Я образно конечно,но суть ясна.Ведь когда у человека пять сливов подряд,сливы только у него,потому как каждый раз команда разная,аналогично и с победами.

 

Решение.

Человек зашёл в бой,его команда одержала победу.Позволить этой команде продолжать бои в том же составе до первого поражения,при котором снова перемешиваются игроки.

 

Результат.

Это снизит турбосливы.Добавит игрокам стимула играть командой,добавит конкуренцию.Ведь у каждого была такая ситуация-Победа в рандоме,команда сыграла просто блестяще,и так хочется продолжить бои именно с этими игроками.Почему нет?Зачем их разьединять?Пусть продолжают!Понятно,что не все прям игроки вылажаться на полную,в этом случае можно ввести голосование по окончанию боя,где команда голосует кого оставить,или автоматическая замена игроков занящих последние места.

Возникает мысль-А вдруг при таком боях,соберётся "непобедимая"команда которая будет крушить всех вокруг?Ответ-Если команда и впрям соберётся как на подбор,пускай побеждает,она это заслужила,рано или поздно она столкнётся с другой такой же,и проиграет,и игроки перемешаются.

 

От таких боёв выиграют все-Новичок-Обучение в команде,мастер класс от профи,потому как заинтересована будет вся команда в его учении,чтоб не прерывать серию побед.

Опытные игроки-Стимул играть,стань лучшим из лучших!

 

 

Какую то ахинею написал ))).  УЖе есть командные бои - вот там и играй.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
173 публикации

Я вот не понял, как корабль может посреди боя так башни повернуть и на протяжении всего боя держать? Носовые по курсу, кормовые строго на кильватерный след. Может так и должно быть, но я такого не видел до этого.

shot-16.06.03_21.27.18-0730.jpg

shot-16.06.03_21.27.21-0593.jpg

shot-16.06.03_21.27.30-0026.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
264 публикации

Небольшой баг нашел,когда наводишь мышью на корабль следующий в исследовании( с Нью Йорка на Мехику) показывает не точные данные по требуемому опыту и кредитам.

 

10007761m.jpg

Изменено пользователем anonym_2XJcBxk6Nz7r

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
364 публикации

обновление, после загрузки, устанавливалось примерно час! три несчастных гигабайта устанавливались столько времени(((

погодные эффекты на низких настройках выглядят очень ужасно и дёшево. по факту, это повторяющийся 2Д рисунок, рисуемый поверх остального изображения.  эффекты на небе не соответствуют погодным условиям, нет облаков, стены дождя, просвет лучей солнца. дайте опцию отключить совсем эффекты, так как всё остальное выглядит приемлемо, а вот дождь портит впечатление от игры.

Изменено пользователем Begemot911
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация

Неприятное ощущение Играть стало  не интересно. Сначала начал замечать что довольно часто играя на могами прилетает один снаряд с линкора и съедает 90% боеспособности корабля. Причем были приколы когда снаряд прилетал в район гребного винта, та же история. Может там погреб боеприпасов? о_0? Сначала думал что я наверное плохо играю. Начал смотреть видео на ютубе, где "гуру" делятся советами куда и как стрелять. Но. Во первых, повлиять на разброс снарядов почти нет возможности. По этому куда прилетит туда и прилетит. Хотя старался стрелять и в цитадель и в корпус и в надстройки, без толку. Урон наносится произвольно и очень мало. Таким образом чтобы кого нибудь завалить нужно положить в него кучу снарядов. Это если тебя за это время не завалят что происходит в 90% случаев. Или если тебе повезет то завалишь кого-то с малым уровнем боеспособности. 

Смысла в бронебойных снарядах на крейсере так и не понял. Для того чтобы получить хоть какой-нить результат стреляю попеременно то фугасами то бронебойными. Так вот. За все проведенные мною бои (1200) только ОДИН(!) раз удалось вызвать детонацию боеприпасов.

Сегодня апогей истории. Цинизм ситуации. Захожу, висят в подарок 10 флагов защиты от взрыва погреба боеприпасов. Уже довольно много собралось. Повесил на корабль. Включил автопополнение. Думаю, ну теперь то можно хоть немного поиграть. Первый бой. Прилетает с линкора - 100% повреждений. Офигел. Но ладно.  Вышел. Повесил на мийоко эти же флаги. Зашел. Минут 5 игры нормально. Прилетает последовательно с двух разных линкоров опять 95% ушло. Завалили. Вышел, опять на могами. Та же история. Прилетает один снаряд и все. Играть почти нет смысла. Зачем такая игра? Давайте устроим тир тогда. Точнее он уже есть. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
137 публикаций

 

Совет:Когда в тебя целится Линкор,не надо к нему продолжать идти БОРТОМ И РЕЛЬСАМ.

А вообще советую тактику на крейсере"Выстрелил осмотрелся"войдёт в привычку,будешь жить намного дольше в бою.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 963 публикации

 

 

попробуйте не гнать лютый и бессмысленный кач, а поучиться и привыкнуть на низких левелах - позже (если есть руки) все подобные вопросы отпадут сами

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
3 публикации

Надеюсь это разработчики читают.

В игре есть чат в котором можно пообщаться и модерируют его модераторы волонтеры. К сожалению несмотря что созданы они для общения общаться там невозможно ибо это рассадник троллей, стоит любое сообщение написать там сразу находится куча петросянов пытающихся вызвать ответную реакцию. Модераторы отлично быстро банят за оскорбления но почему то не предпринимают ни каких действий по отношению к провокаторам. В правилах есть такой пункт но модераторы почему то упорно на это не обращают внимание. Хотелось бы чтоб бан получали не только тех кто оскорбляет но и тех кто провоцирует на это тогда и негатива в разы стало бы меньше. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
10 публикаций

1 Проблемы с балансом остались (неохота заливать кучу скриншотов) основная проблема эсм, ладно бывает 3\4 3\5, но извините когда у тебя 2 амера 1ссср а у противника 3япа ( а на 8лвл+ это ой как играет роль ) отбивает всякое желание качать лк; 

- Сюда же торпедный суп так и не решился как спамили яп, так и спамят (правда теперь получаешь не 2-3 торпеды с веера а 1), как 2 японца загоняют 2-3 лк в край карты (речь о боях 8лвл+);

2 заметил несколько багов (от которых подгорает):

- убитый макет врага остается с 1-6 хп, в чате всплывает его смерть, на мини карте он неактивен, а макет стоит и светит тебя (есть скрины для подтверждения);

- иногда тонущая модель корабля затягивает за собой полностью живой корабль при столкновении ушел под воду на 4 минуты боя.

Из приятного:

-мини-карта порадовала, информативно и полезно, за это спасибо;

-кара тим-киллеров тоже приятно (но как всегда не без ложки дегтя): понятно что пмк работает как и пво аурами, но получать розовый статус за пмк которое не можешь контролировать, это несправедливо!

-локальный ап пво отдельно взятых кораблей это хорошо (однако авики играющие по альту и с головой гнут по прежнему)

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6
[DOK]
Участник
25 публикаций

Мини-баг. Когда одновременно получаешь медали "первая кровь" и "двойной удар" (да, такое бывает, корабли шли очень близко и схлопотали от одного веера торпед) два речевых оповещения накладываются друг на друга. Предложение - сделать оповещения одно за другим.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
621
[AARN]
Участник
1 364 публикации
18 942 боя

Предлагаю изменить нынешнюю систему кармы.Попросту говоря плюсики и минусики.

Почему бы эти самые минусы и плюсы не распределять самой системе по итогам боя.Система беспристрастна,ей не важна национальность,возраст игрока,его скилл,уровень статы,общительность,и прочие хар-ки.В отличие от человека она адекватно выставит всем кто что заслужил.В принципе всё.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
66 публикаций
2 867 боёв

По картам ничего не скажу - просто пока не попадались.

Индикатор попадания в ландшафт, дальность до катапультных самолетов, статус ПВО/ПМК в бою - это очень, очень здорово. Крайне необходимые вещи, играть без которых было неудобно. Но, елки-палки, вот это вот все в игре должно было находиться сразу при релизе, а не добавляться после полугода вайна.

"Умная миникарта" - "хотели как лучше, получилось как всегда". Сама по себе миникарта просто отлично, но вот возможности по ее настройке - тихий ужас. Почему не сделана возможность отключения кругов ГК и ТА на карте? Почему нет возможности включить подписи к кораблям? Почему буквы и цифры сетки карты нарисованы справа-снизу, а не слева-сверху (или хотя бы не дана возможность это переключать)? Как результат - что раньше ставил мод, что сейчас ставлю. 

Послебоевая статистика - космос по сравнению с тем, что было. Но по факту несколько важных лично для меня вещей не сделано.

1. Хочу понимать, за что конкретно мне дали серебро и опыт. Не просто "Начислено за бой", а "Начислено за нанесенный в бою урон", "... за захват", "... за сбитые самолеты". Большей детализации не нужно (по вполне понятным причинам), но такой уровень - надо. Игра в угадалки "почему в 1 бою на Мурманске мне дали 200к, а в другом - 400к при сравнимом уроне" надоела, честно говоря.

2. Очень хотелось бы видеть детализацию по союзникам и противникам. По крайней мере урона, который нанесли и те, и те.

Правки в ПВО - всегда хорошо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
68 публикаций

Всем привет)

Уважаемые разработчики, а можно в альтернативном режиме интерфейса сделать подписи кораблей на карте? Именно на карте, а не на миникарте. Авианосцам будет удобнее, да и простым игрокам тоже. Тогда и моды нужны не будут вообще, спасибо)

 

Ну и поправьте уже балланс с эсминцами. 5 штук на команду - это слишком. Даже в рангах играл бои, где из 7 кораблей 4 - эсминцы

Изменено пользователем anonym_wTwG6Qk6iKUQ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
26 публикаций
8 530 боёв

Уважаемые разработчики! И когда же ВЫ совершите столь   "АРХИ СЛОЖНЫЙ" труд , а именно : рядом с кнопочкой "установить" , приделать кнопочку "продать" , на стоковых модификациях ? Может , хотя бы к годовщине релиза совершите такой "подвиг" ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
743 публикации

Относительно интеллекта ботов.

 

Заметил интересное поведение ботов в кооперативных боях.

 

Карта "Пролив". Два линкора противника весь бой простояли под определенным углом в районе своей базы.

Причем видимо дело в угле между ними. Они просто стояли на месте и пытались отстреливаться.

Оба линкора одинаковые: Нью-Мексико.

Но что замечено странное, было видно, что они пытаются дергаться вперед и тут же назад.

Видимо сложилась такая ситуация, когда некорректно сработала система предупреждения о столкновении сразу у двух кораблей. Оба пытаются двигаться и им тут же поступает синхронная команда "уступить".

А в данном слдучае получилось, что из-за неудачного респа они там и застряли, "раскланиваясь". Так и простояли весь бой.

Но как только одного из них убили, второй сразу ринулся вперед.

 

shot-16.06.08_21.10.29-0435.jpgshot-16.06.08_21.10.59-0099.jpg

 

shot-16.06.08_21.10.29-0435.jpg

shot-16.06.08_21.10.59-0099.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
138
[OKEAH]
Участник, Коллекционер
281 публикация
17 239 боёв

Решил я последить за динамикой кармы... Мне даже особо комментировать не хочется. Это всё равно, если бы школьники или студенты выставляли друг другу оценки. Это просто бред)))

Ну, то что после того, как скажешь в бою о товарищах, всё что думаешь, карма падает стремительно, это понятно. Но ради такого не жалко)))

Но то что после какого-то боя, в котором ты протащил, у тебя минус в карме, это просто нечто...)))

Мне, что у меня там за циферка в карме. Но даже если за наличие какой-то кармы будут давать плюшки, я пожертвую ей ради крепкого слова, за которые она у меня и улетает в основном. Так и скачет от 1 до 20 )))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×