675 anonym_LkUjNuKB34Ol Участник 2 662 публикации Жалоба #21 Опубликовано: 15 авг 2012, 16:07:30 grom1103751 (15 Авг 2012 - 19:01) писал: Вроде как Айова и Монтана будут топами разных веток. Монтана-Линкоры, Айова-Линейные крейсера. Ветка едина. То есть похоже (по имеющейся информации) на реализацию топа веток в стиле Ис-4/Ис-7. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 [SPICE] grom1103751 Бета-тестер 174 публикации 5 033 боя Жалоба #22 Опубликовано: 15 авг 2012, 16:09:12 (изменено) Guerillero_de_Moscu (15 Авг 2012 - 19:07) писал: Ветка едина. То есть похоже (по имеющейся информации) на реализацию топа веток в стиле Ис-4/Ис-7. На сколько помню, месяц примерно назад, КГБ говорил что будет разделение веток на линкоры и линейные крейсера. Может что поменяли? Изменено 15 авг 2012, 16:09:20 пользователем grom1103751 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
212 anonym_f3D2f5iVpJDo Участник 1 147 публикаций Жалоба #23 Опубликовано: 15 авг 2012, 16:10:25 Ainen (15 Авг 2012 - 19:01) писал: стоп-стоп.Размеры(именно линейные) - в общем, следствие желания получить высокую скорость.Сравните по размерам СоДаки(ПМВшные, которые жертвы Вашингтона) с... к примеру, Де Мойнами. ага. Вот только размеры корабля можно принести в жертву для улучшения других характеристик корабля, ИМХО. Скорость, защита, огневая мощь важнее 30 метров длины. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
341 [FPC] Snowflex Альфа-тестер 157 публикаций 10 492 боя Жалоба #24 Опубликовано: 15 авг 2012, 16:10:45 Guerillero_de_Moscu (15 Авг 2012 - 19:07) писал: Ветка едина. То есть похоже (по имеющейся информации) на реализацию топа веток в стиле Ис-4/Ис-7. Так Ис-4/Ис-7 как раз две ветки. Вы наверное имели в виду что класс один будет? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
675 anonym_LkUjNuKB34Ol Участник 2 662 публикации Жалоба #25 Опубликовано: 15 авг 2012, 16:11:23 grom1103751 (15 Авг 2012 - 19:09) писал: На сколько помню, месяц примерно назад, КГБ говорил что будет разделение веток на линкоры и линейные крейсера. Может что поменяли? Вроде речь шла об общей ветке BB/BC. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
15 anonym_Z4HsK4H8PgBm Участник 429 публикаций Жалоба #26 Опубликовано: 15 авг 2012, 16:13:22 Ainen (15 Авг 2012 - 18:52) писал: 4+2. Я краб и не умею считать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 [SPICE] grom1103751 Бета-тестер 174 публикации 5 033 боя Жалоба #27 Опубликовано: 15 авг 2012, 16:14:26 Guerillero_de_Moscu (15 Авг 2012 - 19:11) писал: Вроде речь шла об общей ветке BB/BC. Вначале будет общая, потом разделится. Похоже на ИС-4 ИС-7, но по моему разделение произойдет где то на 3-4 уровнях, так как Инвизибл выше не тянет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
675 anonym_LkUjNuKB34Ol Участник 2 662 публикации Жалоба #28 Опубликовано: 15 авг 2012, 16:15:13 Snowflex (15 Авг 2012 - 19:10) писал: Так Ис-4/Ис-7 как раз две ветки. Вы наверное имели в виду что класс один будет? Скорее имелось в виду, что ветка не идет параллельно, как ПТ и Арта в танках, а предполагает общее начало и ветвление ближе к концу. Хотя в самолетах у нас при этом просто отдельные ветки. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
119 Razlom Бета-тестер 850 публикаций 3 152 боя Жалоба #29 Опубликовано: 15 авг 2012, 16:16:22 Snowflex (15 Авг 2012 - 19:10) писал: Так Ис-4/Ис-7 как раз две ветки. Вы наверное имели в виду что класс один будет? Именно. По сути, ЛКр - это всего лишь быстроходные линкоры, поэтому их решили не разделять по названиям. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 630 anonym_RP16rd5K3FQV Участник 3 288 публикаций Жалоба #30 Опубликовано: 15 авг 2012, 16:16:40 Ну... Айова будет первым. Сам Айова. Некоторые систершипы возглавят альт. ветки, некоторые станут премами.. канонично же. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
974 Ainen Участник 2 173 публикации 1 911 боёв Жалоба #31 Опубликовано: 15 авг 2012, 16:17:38 EMC2 (15 Авг 2012 - 19:10) писал: ага. Вот только размеры корабля можно принести в жертву для улучшения других характеристик корабля, ИМХО. Скорость, защита, огневая мощь важнее 30 метров длины. Американцам?Нет, нельзя. До Монтан, по крайней мере.К слову- конкретно Айова от своих размеров получила только скорость.А вообще-конечно важнее! Но - за ваши деньги. =) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
675 anonym_LkUjNuKB34Ol Участник 2 662 публикации Жалоба #32 Опубликовано: 15 авг 2012, 16:18:20 З.Ы. а маневренность от длины корабля не страдала разве? Точнее радиус циркуляции. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 [SPICE] grom1103751 Бета-тестер 174 публикации 5 033 боя Жалоба #33 Опубликовано: 15 авг 2012, 16:18:25 (изменено) Guerillero_de_Moscu (15 Авг 2012 - 19:15) писал: Скорее имелось в виду, что ветка не идет параллельно, как ПТ и Арта в танках, а предполагает общее начало и ветвление ближе к концу. Хотя в самолетах у нас при этом просто отдельные ветки. Хмм, ну смотрите, первый боевой, не учебный корабль, будет на уровне Дредноута. Инвизибл и первые ЛКр других наций Дредноуту в целом по боевой мощи уступают. И ставить их выше левелом безсмысленно. Так что либо разделение на ЛК и ЛКр в самом начале, либо вывод ЛКр от тяжелых крейсеров. Изменено 15 авг 2012, 16:19:17 пользователем grom1103751 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 630 anonym_RP16rd5K3FQV Участник 3 288 публикаций Жалоба #34 Опубликовано: 15 авг 2012, 16:19:45 EMC2 (15 Авг 2012 - 18:54) писал: Большие размеры - это пять. ROFL это же не танки Большие размеры и у кораблей есмь весьма влияющий фактор. Ибо разворачиваться надо. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 RenamedUser_5827471 Бета-тестер 40 публикаций Жалоба #35 Опубликовано: 15 авг 2012, 16:20:37 EMC2 (15 Авг 2012 - 19:10) писал: Вот только размеры корабля можно принести в жертву для улучшения других характеристик корабля, ИМХО. Скорость, защита, огневая мощь важнее 30 метров длины. Ахиллесовой пятой Айовы является не размер, а защита, как и положено линейному крейсеру. В поединке с Ямато, япон еще может расчитывать на непробития, а Айова проницаема для 18" в любом месте. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 anonym_NZY2r2H3I6VY Участник 129 публикаций Жалоба #36 Опубликовано: 15 авг 2012, 16:20:42 скорее всего, "Айова" будет топом ветки лин. крейсеров, а "Монтана" топом ветки линкоров, я лично думаю,что "Миссури" сделают премом 8 лвла.... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 [SPICE] grom1103751 Бета-тестер 174 публикации 5 033 боя Жалоба #37 Опубликовано: 15 авг 2012, 16:21:35 (изменено) vitaly007 (15 Авг 2012 - 19:20) писал: скорее всего, "Айова" будет топом ветки лин. крейсеров, а "Монтана" топом ветки линкоров, я лично думаю,что "Миссури" сделают премом 8 лвла.... Миссури на 8лвл?)))Кто ж тогда на 10м?))) Изменено 15 авг 2012, 16:21:47 пользователем grom1103751 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 anonym_NZY2r2H3I6VY Участник 129 публикаций Жалоба #38 Опубликовано: 15 авг 2012, 16:22:08 Triumphalis (15 Авг 2012 - 19:20) писал: Ахиллесовой пятой Айовы является не размер, а защита, как и положено линейному крейсеру. В поединке с Ямато, япон еще может расчитывать на непробития, а Айова проницаема для 18" в любом месте. ну не думаю что надо сравнивать линейный крейсер с самым большим военным кораблем за всю Вторую мировую Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 [SPICE] grom1103751 Бета-тестер 174 публикации 5 033 боя Жалоба #39 Опубликовано: 15 авг 2012, 16:23:02 vitaly007 (15 Авг 2012 - 19:22) писал: ну не думаю что надо сравнивать линейный крейсер с самым большим военным кораблем за все Вторую мировую А с чем его еще сравнивать? Оба будут топами своих веток. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 630 anonym_RP16rd5K3FQV Участник 3 288 публикаций Жалоба #40 Опубликовано: 15 авг 2012, 16:23:16 Triumphalis (15 Авг 2012 - 19:20) писал: Ахиллесовой пятой Айовы является не размер, а защита, как и положено линейному крейсеру. В поединке с Ямато, япон еще может расчитывать на непробития, а Айова проницаема для 18" в любом месте. Действительно, если противопоставить Айову и Ямато, а это мы БУДЕМ делать в обязательном порядке, то Ямато выиграет у Айовы, хоть и уйдёт победным маршем, хромая на обе ноги. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию