Перейти к содержимому

Snowflex

Альфа-тестер
  • Публикации

    157
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    10456
  • Клан

    [FPC]

Оценка

341 Великолепная

О Snowflex

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак

Посетители профиля

2 973 просмотра профиля
  1. Snowflex

    [0.11.8] Обновленные операции

    Как заядлый PvEшник очень ждал возвращения Операций. Дождался, впечатления смешанные. Начнём о хорошем. Что ж, это безусловно продвижение вперёд. Текущее состояние Операций это лучшее что с ними случалось за всю историю. Расширение уровней кораблей, долгожданное включение восьмёрок, снятие нелепого получасового блока, специализированные БЗ, всё это весьма радует. К сожалению, всего этого недостаточно, что бы Операции стали действительно популярным режимом хотя бы у PvEшников, потеснив кооп, потому что почти все критические для массовой популярности Операций недостатки остались. Во-первых, никуда не делось не делось, а даже усугубилось самое низкое для всех режимов соотношение время/усилия/награда. По крайней мере для соло игроков. Главным образом, проблема в экстремально низких для такого соотношения наградах при поражениях. Ни в одном другом режиме нельзя рвать седалище весь бой, иметь огромный настрел и при этом после 20-минутного боя получить всего 400 опыта. Особенно с учётом того, что Операции это самый командозависимый для конечного вознаграждения режим. В других даже при проигрыше, хорошо сыграв, ты получишь приемлемую награду. Тысяча и больше чистого, это вполне обычный результат если в рандоме играл хорошо, но проиграл. В Операциях, даже если ты сам отыграл идеально и прыгнул выше головы ты всё равно можешь получить несколько сотен опыта просто потому что, скажем мягко, тебе попались малоопытные игроки. При больших затратах времени и сопоставимых усилиях и нервной нагрузке ты получаешь в разы меньше. Сказать что это несколько фрустрирует и демотивирует это сильно преуменьшить. Конечная награда при провале должна больше учитывать личную эффективность, а не просто резать в мясо все коэффициенты. Второй минус, для привлечения массового игрока ещё более критический. Как нельзя было выполнять в Операциях самые интересные и важные БЗ, так всё и осталось. Да, понятно что некоторые разновидности БЗ в Операциях выполнить было бы заметно легче чем даже в коопе, что несправедливо к игрокам в другие режимы. Но, ведь спокойно можно было делать БЗ, например на урон или число попаданий мультизадачными, где для операций было бы альтернативное условие выполнения и просто была бы несколько выше планка. Ведь механика разных заданий на боевую задачу вполне имеется и активно используется. Сейчас же игрок, например стоящий верфь, вынужден выбирать между Операциями и режимами которые идут в зачет БЗ Верфи. Угадайте что он выберет. А потом у вас в отчетах будет, режим операций игрокам снова не зашел. И не зайдёт, если по сути система БЗ дискриминирует желающих играть именно в Операции. В текущем дизайне игрок в сценарии просто не получает самые интересные и актуальные награды и никакие спец-БЗ на жетоны Единства это не компенсируют, слишком уж несопоставима ценность наград. Другими словами, сейчас вы наказываете игрока за игру в режим. Какая уж тут массовая популярность. И ещё пара моментов. которые не то, что бы значимые недостатки, а скорее то, что можно улучшить. Первое, это конечно то, вокруг чего сломано наверное больше всего копий - рандомность операций и невозможность выбрать нужную для сольников. Лично у меня с рандомностью проблем нет и я умею играть в любом сценарии. Но и игроков которых не устраивает рандомность я тоже понимаю. Как я понимаю, люди даже не сколько хотят выбрать нужную им Операцию, сколько не хотят попадать на ту которая им не заходит. Компромиссным решением тут могла бы стать возможность забанить игрокам для себе хотя бы одну карту. Тогда можно было бы хотя бы как то подстраивать возможную карту под текущий корабль. Ведь не секрет, что на разных сценариях эффективность разных классов кораблей может довольно сильно отличаться. Убрав самый неприемлемый для выбранного корабля сценарий, игрок бы относился к рандомности карт гораздо спокойнее. Ещё один аспект нуждающийся в доработке это, конечно балансер. В идеале хотелось бы, конечно что бы все допускаемые в операции уровни, были эффективны в сценариях. Сейчас шестёрки и часть семёрок для среднего игрока, это скорее балласт руинящий игру всей команде разом. Здесь имеет смысл или поработать над более тонкой и точной подстройкой ботов под собравшуюся команду или всё же разделить диапазон боёв под 6-7 и 7-8 уровни. Но, при этом, меня очень радует быстрый сбор команд даже в ночное время и если такое разделение значительно его увеличит то выбирая между временем и шестёрками я конечно выберу время. Тут надо пробовать и тестировать на практике, особенно после того как онлайн утрясётся после трансферов. В общем, в развитии Сценариев был сделан очень большой шаг и это точно шаг вперёд. Но, дорога не окончена и главное что бы этот шаг не стал последним.
  2. Snowflex

    Награды участникам общего теста 0.9.5

    Да хватит уже писать, что вам не начислили награды за сезоны, вам уже даже в закрепе написали, что их ещё вообще не начисляли и выдадут 22 июня в понедельник. Седой, конечно очень эффективно поборол флуд, что после его ответа и лайка теперь несколько страниц про "не начислен премконтейнер - 6".
  3. Snowflex

    Награды участникам общего теста 0.9.5

    Так можно всё-таки узнать - конкретно награды за сезоны а) Пока не начислялись вообще б) Начислены частично и до всех пока не дошла очередь или в) Начислены, но из-за бага пришли не всем? А то ответы вроде есть, но ситуацию они никак не проясняют.
  4. Snowflex

    [0.9.5] Обновление боевых задач

    Очень неудобно. Сначала думал неудобно потому что непривычно, но нет, просто неудобно. Раньше заходишь в нужный раздел и вот он перед тобой перечень БЗ - Название, содержание и главное, дата завершения. Теперь, что бы увидеть что то кроме названия по задаче надо кликнуть. Вроде и невелик труд, но возни добавляет особенно когда БЗ два десятка и теперь получается что перед каждой игровой сессией их надо прокликать что бы посмотреть что там ещё осталось невыполненным и как их эффективней выполнять, да и походу сессии мониторить теперь более хлопотно. Раньше всё это можно было делать просто зайдя в подраздел. Но и это не главное. Отслеживать сроки БЗ сейчас стало сложнее просто на порядок. При старом интерфейсе заходя в подраздел было сразу видно какая задача когда закончится и исходя из этого можно было планировать их выполнение. Причем все они были рядом и наглядно. Теперь же или выписывай на бумажку какая БЗ когда закончится, или запоминай, или регулярно прощелкивай и освежай в памяти. Все два десятка БЗ, спасибо отцы. Поэтому, очень хотелось бы что бы в блоке с перечнем БЗ кроме их названия и конки с видом задачи ещё отображалась дата действия, хотя бы с точностью до дня. В послебоевой статистике все иконки однообразные и какая БЗ из какой группы непонятно. Раз уж разделили на боевые, ивентовые и прочие можно было сделать их хотя бы разноцветными с отдельным цветом для каждой группы. Ну и очень печально, что так и не вернули почему то убранную после прошлой переделки интерфейса возможность напрямую переходить в нужный подраздел БЗ из порта через подменю ПКМ. И немного ещё о чем, то кроме функциональности. В старом дизайне арты, которым иллюстрировались БЗ, помимо того, что были красочными сами по себе добавляли в игру ещё немного атмосферности. Было наглядно видно что это не просто какой то набор игровых действий, а ещё и какая то история которая стоит за этими действиями. Взять Хэллоуин, Дикий Бой или будущая Ваха. Даже рутинные ежедневные БЗ благодаря артам и привязке их к реальным битвам работали на общую игровую атмосферу.Теперь же, у нас минималистичные "цифровые" иконки и микроменеджент таблиц БЗ. Ей богу тот же "Футбол менеджер" сейчас атмосфернее, там хотя гербы клубов и портреты футболистов есть. А не только таблицы.
  5. Вижу, не я один обломался, подумав, что Операцию вернули.
  6. Snowflex

    Годовщина спуска на воду «Авроры»

    Просто лютый лайк. Одна из самых годных вещей за всё время существования проекта. Надеюсь этот сайт останется на постоянной основе. Молодцы, отличная работа.
  7. Я правильно понимаю, что отдельно Микояна не купить ни за реал ни за голду, только в пакете "Советская эскадра"?
  8. Осталось выяснить где вы возьмёте ЗА ЖЕТОНЫ Микояна второй раз, если после первого взятия он станет недоступен и откроется следующий набор с камо на Таллин.
  9. В итоге, всего чего они добьются это выгонят людей не в рандом, а из игры.
  10. Snowflex

    Конкурс камуфляжей: голосование

    Голосование, мягко говоря, не очень дружелюбно к пользователю организовано. Надо очень хотеть проголосовать, что бы всем этим заморочиться.
  11. Snowflex

    «Осенний сезон» общего теста

    Вот такой формат сезонов нравится намного больше прошлого.
  12. Snowflex

    [0.8.8.1] Звук

    У меня вообще какой то странный баг - в начале боя (по ходу боя случается такое тоже, но именно в начале воспроизводимость бага 100%), звуки, причем все, начинают затихать, как будто кто то убирает ползунок общей громкости и затихают почти до полной тишины, а потом постепенно нарастают до нормальной громкости. При этом, разумеется я никаких манипуляций со звуком не произвожу убирается и восстанавливается громкость совершенно самостоятельно, и так в каждом бою. Переключался на две разных звуковых карты и везде одно и то же.
  13. Патч выходит 21-го, 29 августа это уже больше "недели с выхода версии". А если активировать 29-го то скидка будет ещё неделю или закончится 30-го? Или 29 имеется в виду вообще до 9 утра? А если активровать, например 27-го то скидка будет неделю или до 29-го? Можно как-нибудь подробней пояснить механизм скидки.
  14. Snowflex

    Соревнование «Две нации»

    PvE-шники опять в пролёте. Играющим в сценарии просто сразу фигу показали, кооперативщикам по-факту тоже. Спасибо, за отношение.
  15. Первую часть "Летнего сезона" прошел. Думал пройти все три, но, как и следовало ожидать попал на полосу сливов. В итоге, во второй части набрал 6 побед и забил. Третий делать смысла нет поэтому наверное даже на тест заходить не буду. Пусть тестирует тот парень который регулярно добавляет БЗ на победы даже туда куда они вообще никак не лезут. Этого пристрастия к самой токсичной, вызывающей массу остронегативных эмоций разновидности БЗ мне вообще никак не понять. Всё чего можно добиться этими задачами (число боёв, онлайн, игровое время) можно реализовать гораздо менее токсичными способами. Но, нет, раз за разом впихивают в ивенты БЗ на победы. Ну, ищите других желающих набивать победы на тестовом сервера летом, желающих то полно видимо.
×