Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
del57248552

такая крутая игра, что прям восторг...

В этой теме 74 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
392 публикации
5 843 боя

 

Обойма,восемь патронов,жизнь человека,которого ты спасаешь,зависит от твоей точности!!!!!!Одного хватит!!!!!Насчет процентов,у меня совсем,ну совсем плохо,я не скрываю!!!Тир,это просто учеба,но в дальнейшем,от этой учебы,будет зависить жизнь ((((((((((Игра,это просто игра и ничего более,но,лично я,не могу к этим прицелам привыкнуть,постоянно мажу((((((((

 

на некоторых 10. Проблема игры в том, что  ты столкнешься с тем, что по каким-то причинам, в упор будешь стрелять, но снаряды будут лететь мимо. Или визуально втыкать снаряды одним за другим, а корабль противника не будет нести потерь. Мне по душе эсминцы. Личный пример. Вдвоем попали 8-ю торпедами в линкор, а он как продолжал маневрировать и идти полным ходом, так и шел. Абсурд. Только дебилы могут верить, что самолеты- торпедоносцы времен 2-ой мировой несли по 6 торпед. Я понимаю, игра, но можно по две хотя бы.Увидишь сам. Будешь стоять в проливе шириной 1 кабельтов, среди гор и из "горы" получишь 6-8 торпед от одного самолета. Как самолет зашел???)))- бред разрабов.    Тогда по логике, которой в игре нет, надо дать эсминцам и крейсерам автоматический клавный калибр пулеметного типа. Столкнешься с тем, что линкоры разворачиваются на месте как велики, обгоняют эсминцы и крейсера.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
392 публикации
5 843 боя

Как же вам не надоело стато-дрАчеры (Блин в букве ошибся, не исправлять же теперь, в самом то деле :trollface:), козырять чужой статистикой? Человек только пришел, у него сформировалось свое мнение об игре, и вместо того, что бы помочь ему, объяснить, и направить в нужное русло - тыкайте его в статистику, называя раком! - не удивительно, что онлайн падает. 

 

А есть смысл взывать))))))????? с титьками тараканьми, у которых в жизни неудачи, может пипка маленькая, может девушки не любят как Поняковского, или в армию не взяли по неумению и состоянию))))))))))))))))) таких определить в инете просто, оне всегда круты как вареное яичко голубя))))))))))))))))))))))))))
13:55 Добавлено спустя 2 минуты

 

не смешите меня. игра тупой рандом. кто дольше выстоит за спинами союзников тот и молодец.

 

Вот. Грамотный ответ. Выигрывает не тот, кто хочет красивого игрушного боя, а тот, который за островком, за спиной ))) А от этого игра теряет смачность. О чем я поднял голос. Тогда что-то в игре не так?
13:56 Добавлено спустя 4 минуты

 

Со всеми  любимого ТТ ,Вальтера,парабеллума"Люгер P 0.8",последний,хоть и жуть капризный,но точность поражает,да и в руке удобен,при должном уходе,хотя,где сейчас уход,застрелится от желчи,СОВЕТУЮ!!!!!!)))))

 

 

сейчас приняли гш-18

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 364 публикации
19 318 боёв

Цитата-"При этом корабль мог не выходить из порта и стрелять из флориды прямо в дом императора Японии."

Ахааахххах)))Порвало))))зачёт))))хочу чтоб так было)))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 632 публикации

 

на некоторых 10. Проблема игры в том, что  ты столкнешься с тем, что по каким-то причинам, в упор будешь стрелять, но снаряды будут лететь мимо. Или визуально втыкать снаряды одним за другим, а корабль противника не будет нести потерь. Мне по душе эсминцы. Личный пример. Вдвоем попали 8-ю торпедами в линкор, а он как продолжал маневрировать и идти полным ходом, так и шел. Абсурд. Только дебилы могут верить, что самолеты- торпедоносцы времен 2-ой мировой несли по 6 торпед. Я понимаю, игра, но можно по две хотя бы.Увидишь сам. Будешь стоять в проливе шириной 1 кабельтов, среди гор и из "горы" получишь 6-8 торпед от одного самолета. Как самолет зашел???)))- бред разрабов.    Тогда по логике, которой в игре нет, надо дать эсминцам и крейсерам автоматический клавный калибр пулеметного типа. Столкнешься с тем, что линкоры разворачиваются на месте как велики, обгоняют эсминцы и крейсера.

 

В этом весь прикол, что никогда не знаешь как бой сложится, представь 9 406-х орудий с альфой 13 с чем-то тонн,это больше 100 тонн в залпе если все будут попадать и наносить урон, то противники будут умирать сразу, обратно если попадут в тебя то ты в порту.

Только дебилы могут верить, что самолеты- торпедоносцы времен 2-ой мировой несли по 6 торпед  

Самолёты несут по одной торпеде просто их 6 в звене.

Изменено пользователем anonym_W91l4vzE7bu8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
392 публикации
5 843 боя

Цитата-"При этом корабль мог не выходить из порта и стрелять из флориды прямо в дом императора Японии."

Ахааахххах)))Порвало))))зачёт))))хочу чтоб так было)))))

 

а в игре так и есть)))))) Я уже писал, что игра должна быть играбельной как морской бой. А в игре?! В начале игрушного сражения профаны от разрабов дают советы. Типа "меняйте скорость и курс корабля, мешает противнику прицелиться". Согласен. Корабли меняют курс, скорость, есть противолодочный курс, противоторпедный маневр. Но в игре это работает когда за секунду пать раз впере-назад и вправо-влево. Не ходят так корабли даже в бою. Задрочишь моториста и он убьет всех на мостике, а рулевой яйца потеряет от напряжения. Корабль пополам разломится!)))))))))). Понимаю, что игра, но нельзя как-то пореже срежиссировать?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 364 публикации
19 318 боёв

 

а в игре так и есть)))))) Я уже писал, что игра должна быть играбельной как морской бой. А в игре?! В начале игрушного сражения профаны от разрабов дают советы. Типа "меняйте скорость и курс корабля, мешает противнику прицелиться". Согласен. Корабли меняют курс, скорость, есть противолодочный курс, противоторпедный маневр. Но в игре это работает когда за секунду пать раз впере-назад и вправо-влево. Не ходят так корабли даже в бою. Задрочишь моториста и он убьет всех на мостике, а рулевой яйца потеряет от напряжения. Корабль пополам разломится!)))))))))). Понимаю, что игра, но нельзя как-то пореже срежиссировать?

Ну линки навено по манёврам самые реалистичные))или хотя бы приближенно)а эсмы топовые вообще чуть ли не на месте могут развернуться))Эсминец Хатсунари кажется развивает 40 узлов,при форсаже,это 70км в час,конечно в реальности он не повернёт за три секунды на такой скорости)))ну,аркада есть аркада)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
392 публикации
5 843 боя

 

В этом весь прикол, что никогда не знаешь как бой сложится, представь 9 406-х орудий с альфой 13 с чем-то тонн,это больше 100 тонн в залпе если все будут попадать и наносить урон, то противники будут умирать сразу, обратно если попадут в тебя то ты в порту.

Только дебилы могут верить, что самолеты- торпедоносцы времен 2-ой мировой несли по 6 торпед  

Самолёты несут по одной торпеде просто их 6 в звене.

 

Уважаемый. Тогда на экране, судя по количеству торпед, самолетов 200 и все торпедоносцы. Будь добр, назови этот авианосец-монстр. ВПо поводу главного калибра линкора. Применить его по торпедным катерам или эсминцам, практически невозможно. Но я говорил о том, что иногда поражает в игре "поразительная" точность попадания всем залпом с расстояния в 20 км.???!!!!!! на форуме уже писали о то, что применяются всякие моды-шмоды. Почему не борются с этим??!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
392 публикации
5 843 боя

Ну линки навено по манёврам самые реалистичные))или хотя бы приближенно)а эсмы топовые вообще чуть ли не на месте могут развернуться))Эсминец Хатсунари кажется развивает 40 узлов,при форсаже,это 70км в час,конечно в реальности он не повернёт за три секунды на такой скорости)))ну,аркада есть аркада)

 

Я не против аркады. Игра красивая. Полной реальности не надо. Но надо смоделировать так, чтобы максимально приблизить к реальности. Привести соотношение кораблей к разумному. Эсминцы должны быть чуть быстрее и маневреннее, но менее живучи. Линкоры более живучи но медленнее и неповоротливее. Крейсера в среднем. Ввесли различия в повреждениях в зависимости от калибра. А самое главное, надо движок игры сделать так, чтобы в корабль на полном ходу было ОЧЕНЬ трудно попасть и тогда не будут ныкаться как самоходки за островами, не будут как  идти в бою задним ходом и *** вперед-назад раз в пол-секунды. Игра станет дтнамичной и больше похожей на морской бой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 364 публикации
19 318 боёв

 

Я не против аркады. Игра красивая. Полной реальности не надо. Но надо смоделировать так, чтобы максимально приблизить к реальности. Привести соотношение кораблей к разумному. Эсминцы должны быть чуть быстрее и маневреннее, но менее живучи. Линкоры более живучи но медленнее и неповоротливее. Крейсера в среднем. Ввесли различия в повреждениях в зависимости от калибра. А самое главное, надо движок игры сделать так, чтобы в корабль на полном ходу было ОЧЕНЬ трудно попасть и тогда не будут ныкаться как самоходки за островами, не будут как  идти в бою задним ходом и *** вперед-назад раз в пол-секунды. Игра станет дтнамичной и больше похожей на морской бой.

Тогда увеличится время боя думаю,а на это разработчики не пойдут.Где то в вопросах разработчику было предложено сделать что то в этом роде,сказали,что увеличится время,что негативно скажется на игре и т.п и т.д...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
678 публикаций
3 211 боёв

Эсминцы должны быть чуть быстрее и маневреннее, но менее живучи. 

 

Насколько менее живучи? Вот тебе скрин с повреждениями минекадзе, у которого был вкачан перк на хп (+2000 к боеспособности) и у которого после боя осталось 2 (два) хп:

JK7i7ry3A6g.jpg

 

3 попадания ББ, 17 попаданий фугасами (и неучтенные тут пожары) - это какая-то мегаживучесть? Да, иногда урон проходит по вооружнию и не отнимает боеспособности, но так со всеми кораблями в игре.

Так, собственно, еще раз вопрос: насколько эсминцам надо срезать живучесть?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 632 публикации

 

Уважаемый. Тогда на экране, судя по количеству торпед, самолетов 200 и все торпедоносцы. Будь добр, назови этот авианосец-монстр. ВПо поводу главного калибра линкора. Применить его по торпедным катерам или эсминцам, практически невозможно. Но я говорил о том, что иногда поражает в игре "поразительная" точность попадания всем залпом с расстояния в 20 км.???!!!!!! на форуме уже писали о то, что применяются всякие моды-шмоды. Почему не борются с этим??!!!

 

Уважаемый, если вас пугает количество торпед на средних уровнях, где вы играете, то на хай левелах вас просто кондратий хватит. А из ГК линкора эсмы ваншотятся только в путь, главное вовремя ФГ зарядить. По ТУшников отдельная тема. Но иногда я сам ваншотил корабли с 15-20 км хотя ТУ никогда не использовал, ВБР рулит

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
218
[M_O_L]
Старший бета-тестер
728 публикаций
4 688 боёв

Игра неописуемо красочная. Это серьезно. Прорисована отлично, а енто нелегкий труд создателей. Но особо потрясает правдоподобность ощущения исторического морского сражения. Понятно, что так устроен движок игры, но как исторически точно. Победа в игре определяется следующими историческими доказанными фактами:

1. Всегда корабли всех флотов ходили задним ходом. Именно так были выиграны все сражения. Кто не соблюдал это золотое правило и упрямо как дембил шел вперед, всегда был потоплен.

2. Чтобы торпеды или снаряды не попали в корабль, северные конвои шли рывками- сто метров вперед, 50 назад, чередуя это каждые пять секунд. Поэтому конвои из Англии шли до Мурманска два года.

3. Линкоры в Атлантике всегда искали одинокий остров и бились с врагом высовываясь в манере *** как мышка из норки. Если острова не было - линкор сам открывал кингстоны и шел на дно.

4. В Англии, США, Германии, Японии во время 2 мировой на черном рынке всегда предлагали секретные штучки, о которых не знало министерство обороны. И если командиру хватало денег, то линкоры разворачивались как велосипеды, авианосцы обгоняли самолеты, снаряды летели на 500 км и всегда попадали в цель. При этом корабль мог не выходить из порта и стрелять из флориды прямо в дом императора Японии.

Много нового узнаем еще. Обидно, что красивая игра по сути является фуфлом уровня наперстников. Приятно иногда популять, уж больно пушечки красивые. По сути, дешевка. Поражает, что многие платят. Но не имею права осуждать. Хотя не покупают же тухлую колбасу в магазине. А тут...

Если отвечать по пунктам:

1. Игровая механика позволяет это сделать, люди это используют

2. см пункт 1

3. А здесь ЦА плачется о карте океан, где ничего этого нет, для них это самая не любимая карта.

4. Пример привести можно, где в магазине такие чудо флажки продают?

 

А если отвечать в целом:

 

Любая игра имеет некую условность. Сделай разработчики игру более реалистичной - большая часть игроков не смогла бы в нее играть (взять те же самые фугасы - хоть так они смогут нанести кому-то повреждения и получить некое удовольствие). Хардкорные симуляторы есть - можете найти в интернете ссылки на сайты данных игр, только в них играет гораздо меньшее количество игроков.

 

Ну а про тех кто покупает -  не покупали бы они не смогли бы вы иногда популять. Игры free2play живут за счет тех, кто платит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
392 публикации
5 843 боя

 

Уважаемый, если вас пугает количество торпед на средних уровнях, где вы играете, то на хай левелах вас просто кондратий хватит. А из ГК линкора эсмы ваншотятся только в путь, главное вовремя ФГ зарядить. По ТУшников отдельная тема. Но иногда я сам ваншотил корабли с 15-20 км хотя ТУ никогда не использовал, ВБР рулит

 

не пугает)))) см оптовый ответ выше.
15:25 Добавлено спустя 1 минуту

Если отвечать по пунктам:

1. Игровая механика позволяет это сделать, люди это используют

2. см пункт 1

3. А здесь ЦА плачется о карте океан, где ничего этого нет, для них это самая не любимая карта.

4. Пример привести можно, где в магазине такие чудо флажки продают?

 

А если отвечать в целом:

 

Любая игра имеет некую условность. Сделай разработчики игру более реалистичной - большая часть игроков не смогла бы в нее играть (взять те же самые фугасы - хоть так они смогут нанести кому-то повреждения и получить некое удовольствие). Хардкорные симуляторы есть - можете найти в интернете ссылки на сайты данных игр, только в них играет гораздо меньшее количество игроков.

 

Ну а про тех кто покупает -  не покупали бы они не смогли бы вы иногда популять. Игры free2play живут за счет тех, кто платит.

 

Я рад, что вы довольны)))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×