Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
del57248552

такая крутая игра, что прям восторг...

В этой теме 74 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
392 публикации
5 843 боя

Игра неописуемо красочная. Это серьезно. Прорисована отлично, а енто нелегкий труд создателей. Но особо потрясает правдоподобность ощущения исторического морского сражения. Понятно, что так устроен движок игры, но как исторически точно. Победа в игре определяется следующими историческими доказанными фактами:

1. Всегда корабли всех флотов ходили задним ходом. Именно так были выиграны все сражения. Кто не соблюдал это золотое правило и упрямо как дембил шел вперед, всегда был потоплен.

2. Чтобы торпеды или снаряды не попали в корабль, северные конвои шли рывками- сто метров вперед, 50 назад, чередуя это каждые пять секунд. Поэтому конвои из Англии шли до Мурманска два года.

3. Линкоры в Атлантике всегда искали одинокий остров и бились с врагом высовываясь в манере *** как мышка из норки. Если острова не было - линкор сам открывал кингстоны и шел на дно.

4. В Англии, США, Германии, Японии во время 2 мировой на черном рынке всегда предлагали секретные штучки, о которых не знало министерство обороны. И если командиру хватало денег, то линкоры разворачивались как велосипеды, авианосцы обгоняли самолеты, снаряды летели на 500 км и всегда попадали в цель. При этом корабль мог не выходить из порта и стрелять из флориды прямо в дом императора Японии.

Много нового узнаем еще. Обидно, что красивая игра по сути является фуфлом уровня наперстников. Приятно иногда популять, уж больно пушечки красивые. По сути, дешевка. Поражает, что многие платят. Но не имею права осуждать. Хотя не покупают же тухлую колбасу в магазине. А тут...

  • Плюс 20

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 733
[DNO]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
7 412 публикации
11 961 бой

Игра неописуемо красочная. Это серьезно. Прорисована отлично, а енто нелегкий труд создателей. Но особо потрясает правдоподобность ощущения исторического морского сражения. Понятно, что так устроен движок игры, но как исторически точно. Победа в игре определяется следующими историческими доказанными фактами:

1. Всегда корабли всех флотов ходили задним ходом. Именно так были выиграны все сражения. Кто не соблюдал это золотое правило и упрямо как дембил шел вперед, всегда был потоплен.

2. Чтобы торпеды или снаряды не попали в корабль, северные конвои шли рывками- сто метров вперед, 50 назад, чередуя это каждые пять секунд. Поэтому конвои из Англии шли до Мурманска два года.

3. Линкоры в Атлантике всегда искали одинокий остров и бились с врагом высовываясь в манере дроче....ра как мышка из норки. Если острова не было - линкор сам открывал кингстоны и шел на дно.

4. В Англии, США, Германии, Японии во время 2 мировой на черном рынке всегда предлагали секретные штучки, о которых не знало министерство обороны. И если командиру хватало денег, то линкоры разворачивались как велосипеды, авианосцы обгоняли самолеты, снаряды летели на 500 км и всегда попадали в цель. При этом корабль мог не выходить из порта и стрелять из флориды прямо в дом императора Японии.

Много нового узнаем еще. Обидно, что красивая игра по сути является фуфлом уровня наперстников. Приятно иногда популять, уж больно пушечки красивые. По сути, дешевка. Поражает, что многие платят. Но не имею права осуждать. Хотя не покупают же тухлую колбасу в магазине. А тут...

 

Причем тут игра к ракам за штурвалом? Если в Бентли посадить днаря, который водить не умеет, ты назовёшь Бентли плохим автомобилем?

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 099
[APNOW]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
4 442 публикации
9 174 боя

Шикарная тема. Иронично высмеивается игра. Почему? А потому, что ТСу не понравился ряд игроков. Логика - железобетонная :fishpalm:

Уважаемый ТС, не нравится - не играйте. Или пишите внятный фитбек вместо "иронии".

 

Изменено пользователем Foxtrot324
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 738 публикаций

87 боев на нью-йорке, линкоре 5 уровня. Достойный средний дамаг на нём-8500. Тс, Вы же просто отец игры, что Вас может не устраивать? 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 733
[DNO]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
7 412 публикации
11 961 бой

А главное про вот этих вот неумелых игроков нам задвигает вот такой вот игРАК...

(Блин в букве ошибся, не исправлять же теперь, в самом то деле :trollface:)

http://proships.ru/stat/user/Barabulka_voin

21:16 Добавлено спустя 0 минут

Ты в игре долго будешь, погоняем?

 

дрём только вышел. Завтра дел много(
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 011
Старший альфа-тестер
2 542 публикации
6 266 боёв

не, но я тоже хочу морской симулятор класса ААА. чтоб так на ЛК рассекать и тысчонками душ команды поименно командовать и по гаечкам ходовые машины перебирать. Правда хочу. очень. Но у нас аркада по мотивам и в сеттинге. замечу уровня ААА. и никто не заявлял обратного (что это не аркада). Ждем симулятор линкора такого же уровня, а пока гоняем в то, что есть. ИМХО единственная игра такого уровня на морскую тематику сейчас.. И это надо ценить

Изменено пользователем rus10210
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
4 079 публикаций
7 040 боёв

1. Всегда корабли всех флотов ходили задним ходом. Именно так были выиграны все сражения. Кто не соблюдал это золотое правило и упрямо как дембил шел вперед, всегда был потоплен.

2. Чтобы торпеды или снаряды не попали в корабль, северные конвои шли рывками- сто метров вперед, 50 назад, чередуя это каждые пять секунд. Поэтому конвои из Англии шли до Мурманска два года.

3. Линкоры в Атлантике всегда искали одинокий остров и бились с врагом высовываясь в манере ***....ра как мышка из норки. Если острова не было - линкор сам открывал кингстоны и шел на дно.

 

Судя по вашей статке, вы описываете собственный стиль игры. Так делать не стоит, ибо заканчивается очень печально. Почитайте гайды, посмотрите видео по тактике.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 311 публикация

А меня бесят игроки, которые на 8-10 ЛК становятся носом в сторону противника и так торчат весь бой, если авик позволит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 179
Бета-тестер
2 062 публикации
9 610 боёв

спасибо тебе я как сказку перед сном прочитал:popcorn:

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
226
[SDVS]
Участник
375 публикаций
18 794 боя

Красивая,увлекательная игра,моя первая,но,я в восторге!!!!!!!Единственное,к 1500 боям,я понял,что не все так просто)))))))И,не судите строго,бываю,и так и этак,но,так и должно быть))))))

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
392 публикации
5 843 боя

 

:teethhappy: ну, картонные капитаны всполошились.)))))) Эк вас  бомбануло на картон. )))) еще емблемку на авто или велик повесьте. Будете самыми крутыми парнями в городе))))))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
226
[SDVS]
Участник
375 публикаций
18 794 боя

:teethhappy: ну, картонные капитаны всполошились.)))))) Эк вас  бомбануло на картон. )))) еще емблемку на авто или велик повесьте. Будете самыми крутыми парнями в городе))))))

 

Это Вы о чём?????

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
392 публикации
5 843 боя

А меня бесят игроки, которые на 8-10 ЛК становятся носом в сторону противника и так торчат весь бой, если авик позволит.

 

меня лично всегда бесила тупость и глупость. А как стоят игроки - их дело. На то и картонная игра. Главное - в Жизни стоять правильно.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 011
Старший альфа-тестер
2 542 публикации
6 266 боёв

А меня бесят игроки, которые на 8-10 ЛК становятся носом в сторону противника и так торчат весь бой, если авик позволит.

 

что поделать, если это реально работает на некоторых ЛК, в определенных ситуациях... реально работающая _игровая_ тактика. у нас много всякого такого)
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
78
[DMKOT]
Бета-тестер, Коллекционер
138 публикаций
18 275 боёв

Да какой фанат историчности это? Я аж чуть чаем не поперхнулся когда прочитал про конвой что шел 2 года. Думаю может какой то еще конвой был был из Англии, эльфы там на весельных лодках, кельты на плотах. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
392 публикации
5 843 боя

 

Это Вы о чём?????

 

Не о Вас точно. Когда выкладываешь тему с критикой или просто с иронией всегда есть штатные "защитники", которые набрасываются. Это веселит и потешает). Рвут картонную тельняшку на груди и "плавают" в картонном море)))) я уже подозреваю, что они в штате разрабов на оплате дублонами ))))))) реальные деньги им не дадут))))) я не против игры, но никого не оскорбляю и выражаю свое мнение об этой пулялке. Более , чем на пулялку она не тянет.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 179
Бета-тестер
2 062 публикации
9 610 боёв

если бы было исторично у вас бы в лучшем случае было 2-3% попаданий

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
392 публикации
5 843 боя

И еще умиляет способность тяжелых кораблей останавливаться по принципу:"товарищ прапорщик, остановите поезд."  Поезд стой , раз-два. Линкоры тормозят как легковушка)))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 311 публикация

 я не против игры, но никого не оскорбляю и выражаю свое мнение об этой пулялке. Более , чем на пулялку она не тянет.

 

Ну так игра и есть по определению "пулялка". Не пулялка - в реале.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
30
Бета-тестер
96 публикаций
10 160 боёв

Игра неописуемо красочная. Это серьезно. Прорисована отлично, а енто нелегкий труд создателей. Но особо потрясает правдоподобность ощущения исторического морского сражения. Понятно, что так устроен движок игры, но как исторически точно. Победа в игре определяется следующими историческими доказанными фактами:

1. Всегда корабли всех флотов ходили задним ходом. Именно так были выиграны все сражения. Кто не соблюдал это золотое правило и упрямо как дембил шел вперед, всегда был потоплен.

2. Чтобы торпеды или снаряды не попали в корабль, северные конвои шли рывками- сто метров вперед, 50 назад, чередуя это каждые пять секунд. Поэтому конвои из Англии шли до Мурманска два года.

3. Линкоры в Атлантике всегда искали одинокий остров и бились с врагом высовываясь в манере ***....ра как мышка из норки. Если острова не было - линкор сам открывал кингстоны и шел на дно.

4. В Англии, США, Германии, Японии во время 2 мировой на черном рынке всегда предлагали секретные штучки, о которых не знало министерство обороны. И если командиру хватало денег, то линкоры разворачивались как велосипеды, авианосцы обгоняли самолеты, снаряды летели на 500 км и всегда попадали в цель. При этом корабль мог не выходить из порта и стрелять из флориды прямо в дом императора Японии.

Много нового узнаем еще. Обидно, что красивая игра по сути является фуфлом уровня наперстников. Приятно иногда популять, уж больно пушечки красивые. По сути, дешевка. Поражает, что многие платят. Но не имею права осуждать. Хотя не покупают же тухлую колбасу в магазине. А тут...

 

Удачи и Колю возьми.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×