Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Razboynick77

Элемент неожиданности

В этой теме 68 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Коллекционер
5 231 публикация
12 276 боёв

 

 

Есть корабли одного фланга...ну, такие медлительные тазики как Колорадо и прочие. Очень важно заранее хорошо подумать, оценить ситуацию, выбрать правильное направление и стиль игры. От ситуации по ходу боя нереально быстро сманеврировать на таком корабле и мгновенно сменить фланг. Пока эта "разведка" будет все корабли находить, пройдет немало времени, а бои по полчаса нам не нужны) World of Warships сессионка, а со всякими разведками и прочим бои затянутся, формат игры просто сменится. Я вот например не хочу торчать в бою более 20 минут, вот серьезно) Бывают моменты, когда надо отойти куда-то:)

Короче, у каждого будет свое мнение на этот счет, но на мой взгляд все эти фишки просто не зайдут при нынешнем формате игры

Зато на засилье эсминцев перестанут жаловаться. Они будут Оком Эскадры)

Разумеется, идея не без недостатков... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
383
[TRITE]
Участник
962 публикации
58 боёв

Не отказался бы от хардкорных режимов) А то эта казуальная аркада иногда доставляет)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 660 публикаций

 


А почему бы и ДА? В танках такое есть на глобалке, но там за сам засвет и за хп по засвету проплачивают. Пока тут не ввели, наврядли такое сделают.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
245 публикаций

Создайте аккаунт на EU или NA, Вам понравиться)

 

кстати да, на общем тесте когда не наши в основном были в командах, заметил - они общаются, взаимодействуют, не так как наш кластер...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер
5 231 публикация
12 276 боёв


А почему бы и ДА? В танках такое есть на глобалке, но там за сам засвет и за хп по засвету проплачивают. Пока тут не ввели, наврядли такое сделают.

 

В танки не играл. Корабли - первая онлайн-игра у меня. 

Разведка, думаю, должна работать примерно так поначалу.

 Нужно установить состав кораблей противника и тем самым заполнить "уши" по правую сторону. То есть начался бой. Эсминец засек вражеского - в "ушах" пополнение. +1.  За каждый разведанный корабль - премия увидевшему. Можно варьировать премию в зависимости от класса обнаруженного корабля. За авианосец например давать больше. И т.д. 

Ну и сам процесс вынудит к большему взаимодействию игроков команды. 

 

С др.стороны - в выигрыше будут эсминцы и авианосцы... Но тогда можно порезать им премию за захват точек))) Для баланса) 

В общем - слабые места есть. Но и сильные есть)

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 043
Старший бета-тестер
4 415 публикаций

Автор, пять баллов! Сразу видно, любители Атланты понимают друг друга )))))))))

Точно такая же проблема и ... просто отличные мысли! Сыроватые конечно на мой взгляд, то есть это бы нормально проработать, но смысл - класс! Можно даже попробовать скооперироваться и продумать демо-вариант, затем предложить разработчикам. Глядишь - появится.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 660 публикаций

 

В танки не играл. Корабли - первая онлайн-игра у меня. 

Разведка, думаю, должна работать примерно так поначалу.

 Нужно установить состав кораблей противника и тем самым заполнить "уши" по правую сторону. То есть начался бой. Эсминец засек вражеского - в "ушах" пополнение. +1.  За каждый разведанный корабль - премия увидевшему. Можно варьировать премию в зависимости от класса обнаруженного корабля. За авианосец например давать больше. И т.д. 

Ну и сам процесс вынудит к большему взаимодействию игроков команды. 

 

С др.стороны - в выигрыше будут эсминцы и авианосцы... Но тогда можно порезать им премию за захват точек))) Для баланса) 

В общем - слабые места есть. Но и сильные есть)

 

Именно так в танках и сделано (в режиме глобальной карты). В рандоме там почему-то все враги тоже сразу на лицо.
Было бы интересно, чо! :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
246 публикаций
3 675 боёв

По поводу разведки - очень может быть. Правда все корабли довольно быстро засвечиваются, особенно если есть авик. 

По поводу смены респов - это довольно сложно. Нужно долго возиться, что бы все продумать и избежать перекосов в пользу какой-либо из команд.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
896
[BRAVO]
Участник, Коллекционер
1 352 публикации
17 125 боёв

Так чего же хотелось бы мне? 

- не знать состав кораблей противника. А узнавать его по ходу боя, встречаясь с его кораблями, ведя разведку. Разведка будет ценной!

- не знать места респа противника и союзников заранее. То есть расположение респов на одной карте в разных боях должно меняться. А не так - в этом бою я на севере, в следующем - на юге... Добавить бы еще пару-тройку вариантов. 

Тема полный бред

1 - У вас и так рандом, вы не знаете, у кого из них 60+, а у кого 40+ :trollface:

2 - точки респа выбраны из балансных соображений и кто куда пойдёт диктуется условиями ТТХ кораблей

 

Когда-то в танках тоже захотели "острых ощущений" и ввели режим Штурм в "Малиновке", БОЖЕ УПАСИ туда попасть на Т-95 или Маусе, за весь бой ты не то что противника не увидишь, ты пройдёшь только полпути до базы за 20 минут :teethhappy: Естественно этот режим благополучно убрали с той карты

Изменено пользователем Wettsegeln

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
162
Старший бета-тестер
698 публикаций
3 890 боёв

Увидел на форуме несколько тем "кому чего не хватает" в игре. Режим "дуэлей", доставка флагов... И подумал - а чего мне перестало хватать в игре? И как это сделать дешево и сердито? 

Честно говоря, сыграв более 4к боев, я стал малость подуставать от относительной предсказуемости боев. 

На каждой карте (на которой у тебя сотни боев было) сразу известно расположение кораблей противника, сразу известен состав, сразу ясно, что вот эти мелкие побегут брать точку тут, что авик скорее всего залез воооон туда... Линкоры попрут туда... И ты сам по отработанному шаблону идешь в известный район и т.п., и т.д. Скучно... 

 

Так чего же хотелось бы мне? 

- не знать состав кораблей противника. А узнавать его по ходу боя, встречаясь с его кораблями, ведя разведку. Разведка будет ценной!

- не знать места респа противника и союзников заранее. То есть расположение респов на одной карте в разных боях должно меняться. А не так - в этом бою я на севере, в следующем - на юге... Добавить бы еще пару-тройку вариантов. 

 

Все это дало бы некий элемент неожиданности, роль которого в игре сейчас за погодой циклоном на карте Север (за что разрабам спасибо!), когда не знаешь кто вдруг вылезет на тебя  в восьми километрах... Увеличившаяся в разы роль разведки. За засвет противника, а стало быть мы узнаем кто вообще против нас играет, что крайне актуально, можно насыпать серебришка... 

 

Безусловно, это только мои хотелки. Кому-то напротив хочется большей предсказуемости. А мне загадочности)

 

 

:great:

идея отличная 

одна проблема , что то похожее мы в танках еще несколько лет назад предлагали (причем довольно настойчиво) 

но разрабы дали очень такой резонный ответ "элемент неожиданности будет вреден в командной игре , большинство не сумеет разобраться и начнет сторожить базу " (цитата не дословная)

там правда речь шла о генераторе карт :trollface: 

 но пронаблюдав игроков достаточно долго 

я могу сказать что это чистая правда , ни какого прогресса не будет , будет стоялово до ничьей 

и пара отцов ... забаненных в чате пожизненно :D

 

з.ы

хотя 

на ЗБТ я развивал тут одну тему , про некоторые фишки 

разрабы помалкивали но после релиза я кое что из своих предложений увидел (не совсем в том виде , но все же) 

 Это я к тому , что шансы повлиять еще есть

еще я думаю годик разрабы будут форум почитывать 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер
5 231 публикация
12 276 боёв

 

:great:

идея отличная 

одна проблема , что то похожее мы в танках еще несколько лет назад предлагали (причем довольно настойчиво) 

но разрабы дали очень такой резонный ответ "элемент неожиданности будет вреден в командной игре , большинство не сумеет разобраться и начнет сторожить базу " (цитата не дословная)

там правда речь шла о генераторе карт :trollface: 

 но пронаблюдав игроков достаточно долго 

я могу сказать что это чистая правда , ни какого прогресса не будет , будет стоялово до ничьей 

и пара отцов ... забаненных в чате пожизненно :D

 

з.ы

хотя 

на ЗБТ я развивал тут одну тему , про некоторые фишки 

разрабы помалкивали но после релиза я кое что из своих предложений увидел (не совсем в том виде , но все же) 

 Это я к тому , что шансы повлиять еще есть

еще я думаю годик разрабы будут форум почитывать 

 

 

Возможно надо сделать так, чтобы базу не сторожили. Убрать само понятие базы, чтобы сторожить нечего было. Или стоялово  штрафовать... То есть активность в любом случае можно поощрить. Лишь бы выхлоп был хороший и штраф за неактивность приличный. О деталях не думал пока. Просто идея возникла) 

Если Ваши наблюдения верны, то режим явно не для новичков будет)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
162
Старший бета-тестер
698 публикаций
3 890 боёв

Создайте аккаунт на EU или NA, Вам понравиться)

 

да создавали в танках :sceptic:

брехня это про "цивилизованный сервак" 

сказки с болотной площади 

в евриках большая половина тимы не глаголет на инглише :coin:  

разброд и шатание , в чате восточный базар 

призывы построиться и тд звучат регулярно но бестолку всё 

 

янки по общительнее , но ... какие то они вялые в игре  и кемперить любят просто ппц как :teethhappy:

да и токсичность присутствует 

в целом всё тоже самое только пинги большие 

 

 

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
162
Старший бета-тестер
698 публикаций
3 890 боёв

 

Возможно надо сделать так, чтобы базу не сторожили. Убрать само понятие базы, чтобы сторожить нечего было. Или стоялово  штрафовать... То есть активность в любом случае можно поощрить. Лишь бы выхлоп был хороший и штраф за неактивность приличный. О деталях не думал пока. Просто идея возникла) 

Если Ваши наблюдения верны, то режим явно не для новичков будет)

 

ООООО! :medal: дружище , дай я тебя обниму 

убрать "волшебные круги силы"  ......даааа , это была мечта 

 

но тут разрабы непреклонны , базам быть ! (опять таки пеняют на среднего игрока ) 

 

режим ... в танках так сделали в режиме командных боев , но КБ это отряд со связью и командиром 

а рандом ... посмотри как рандом буде после патча на незнакомых картах играть первые дни 

 

з.ы

хотя я склонен верить в среднего игрока , и не такие игры проходили 

научатся , привыкнут ... правда онлайн упадет (то есть доходы) 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
246 публикаций
3 675 боёв

 

Возможно надо сделать так, чтобы базу не сторожили. Убрать само понятие базы, чтобы сторожить нечего было. 

На карте Север/Северное сияние, в проливе на месте точки D тоже сторожить нечего, но все упорно туда лезут.  В режиме "превосходство" я еще могу это как-то понять, хотя одной из 4 точек можно было бы пожертвовать ради сосредоточения сил.  Но что там забыли в стандартном бою? Я уже молчу про стражей синей линии.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
162
Старший бета-тестер
698 публикаций
3 890 боёв

На карте Север/Северное сияние, в проливе на месте точки D тоже сторожить нечего, но все упорно туда лезут.  В режиме "превосходство" я еще могу это как-то понять, хотя одной из 4 точек можно было бы пожертвовать ради сосредоточения сил.  Но что там забыли в стандартном бою? Я уже молчу про стражей синей линии.

 

"сторожить базу"  это имелось в виду "стоять в тылу поджидая врага"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер
5 231 публикация
12 276 боёв

Еще про разведку. И возможное "стояние". 

Премия за каждый разведанный корабль у противника естественно бросит вперед эсминцев и авиков. В таком случае линкоры-крейсера в невыгодной позиции, ибо их шансы на первоначальный засвет противника очень малы. Это можно чуть сбалансировать, сделав премию для авиков (которым разведка проще всего) минимальной, для эсминцев - чуть выше и для прочих - хорошую. То есть движение вперед поощряется. А стоялова линкоров не будет, ибо пока они дойдут до "линии фронта", кто-то наверняка для них ситуацию прояснит. И можно будет принимать решения. 

 

Выше писали, что точки выбраны из балансных соображений. Да. Но ничто не мешает добавить еще несколько вариантов, также сбалансированных. 

В любом случае активность в бою можно поощрить кнутом и пряником

15:27 Добавлено спустя 4 минуты
Если на дальнюю перспективу - вечно на притоке новичков игра не продержится. Старичкам с Х тысячи боев все это уже наскучит. В любом случае придется обслуживать интересы старичков. Требуется постоянная новизна. А предлагаемый мной режим боя как раз предполагает эту новизну в КАЖДОМ бою. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
246 публикаций
3 675 боёв

 

"сторожить базу"  это имелось в виду "стоять в тылу поджидая врага"

 

Да я понял, но отсутствие баз вряд ли помешает "стоять и поджидать". 

Еще про разведку. И возможное "стояние". 

Премия за каждый разведанный корабль у противника естественно бросит вперед эсминцев и авиков. В таком случае линкоры-крейсера в невыгодной позиции, ибо их шансы на первоначальный засвет противника очень малы. Это можно чуть сбалансировать, сделав премию для авиков (которым разведка проще всего) минимальной, для эсминцев - чуть выше и для прочих - хорошую. То есть движение вперед поощряется. А стоялова линкоров не будет, ибо пока они дойдут до "линии фронта", кто-то наверняка для них ситуацию прояснит. И можно будет принимать решения. 

 

Выше писали, что точки выбраны из балансных соображений. Да. Но ничто не мешает добавить еще несколько вариантов, также сбалансированных. 

В любом случае активность в бою можно поощрить кнутом и пряником

Ломанувшийся светить линкор - дурная примета... к дождю.

Не надо ЭМам и авикам резать доходность за свет - это часть их прямых обязанностей, и выполнение этих обязанностей, я считаю наоборот нужно поощрять.

Изменено пользователем Sintesi

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер
5 231 публикация
12 276 боёв

 

Не надо ЭМам и авикам резать доходность за свет - это часть их прямых обязанностей, и выполнение этих обязанностей, я считаю наоборот нужно поощрять.

 

Тут просто может что помешать - эсмы и так много получают за базы, теперь они получать еще и за разведку будут. Чересчур много серебра хлынет в руки эсминцеводов. Их станет много. ОЧЕНЬ много. Где-то резать надо будет... А для авиков это уж слишком просто.  Потому как-то надо баланс сделать. 

В общем идея требует раздумий и раздумий... )

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 660 публикаций

надо ваще скрестить "циклон" с предложением ТС. ... Пусть все с фонариками бродят, ищуть друг дружку. :look:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×