6 546 [NG-F] S_Alex_D Старший альфа-тестер, Коллекционер 6 602 публикации 14 788 боёв Жалоба #21 Опубликовано: 26 май 2016, 07:54:31 пулемет 30 калибра, ствол 40 калибров Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 bloom_zheleznyj Старший бета-тестер 22 публикации 2 562 боя Жалоба #22 Опубликовано: 26 май 2016, 07:55:19 Полностью диалог выглядел так: Инженер колесного хозяйства одного московского электродепо метрополитена беседует с бригадиром механического участка комплексной бригады. - Что у вас на складе?- Машинка. - Какая именно? - Тридцать, сорок. - Хорошо, берите машинку. - А веретенного масла на складе нету? Хорошо бы его в редуктор залить. - Нету, только машинное масло... Интересно а что это за электродепо? на метрополитене применяются веретенка для промывки редукторов колесных пра, тап-15в для работы колесных пар и shell. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
37 [RY] TwillightCat Участник 101 публикация Жалоба #23 Опубликовано: 26 май 2016, 08:03:04 Хм. Кмк, ТС трындит. Машинное называют машинкой, а веретенку - веретенным маслом. - Шеф, задержаный путается в показаниях. © Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
161 [TF58] Serjscald Участник 244 публикации Жалоба #24 Опубликовано: 26 май 2016, 08:05:37 Хм. Кмк, ТС трындит. Машинное называют машинкой, а веретенку - веретенным маслом. - Шеф, задержаный путается в показаниях. © моветон, голубчик. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
161 [TF58] Serjscald Участник 244 публикации Жалоба #25 Опубликовано: 26 май 2016, 08:14:01 (изменено) Интересно а что это за электродепо? на метрополитене применяются веретенка для промывки редукторов колесных пра, тап-15в для работы колесных пар и shell. Мы ведь с Вами, коллега, давали подписку о неразглашении персональных данных относительно рабочих вопросов. Поэтому углубляться в детали считаю излишним. Однако могу заметить, что необходимость заливки веретенного масла возникла для промывки редуктора. Есть подозрение на излом зуба, найдены металлические стружки в масле. Как Вы знаете, в этом случае, нужно быть предельно осторожным. Пожалуй, лучше всего было бы заменить КП. Но в наличие нет свободных колесных пар. Посмотрим машину в обкатке после концевого, а там, Бог даст, пока до пятого маршрута паровоз походит. Глядишь, и пары появятся. Изменено 26 май 2016, 08:15:06 пользователем Serjscald Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 bloom_zheleznyj Старший бета-тестер 22 публикации 2 562 боя Жалоба #26 Опубликовано: 26 май 2016, 09:22:15 Если есть подозрение на излом зуба то считаю возможным вскрыть верхний лючок и произвести прокатку на 1 оборот для просмотра состояния большой шестерни. Давали коллега но я же не за фамилии спросил а за название электродепо.))) С Уважением мастер ночной смены ПТО электродепо "Новогиреево" )))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
161 [TF58] Serjscald Участник 244 публикации Жалоба #27 Опубликовано: 26 май 2016, 10:43:36 Если есть подозрение на излом зуба то считаю возможным вскрыть верхний лючок и произвести прокатку на 1 оборот для просмотра состояния большой шестерни. Давали коллега но я же не за фамилии спросил а за название электродепо.))) С Уважением мастер ночной смены ПТО электродепо "Новогиреево" )))) Как было сказано выше, все работы по определению истинности излома зуба были проведены. Однако, заменить КП сейчас просто нечем. Смотрели через верхний лючок, поскольку это головной вагон, сняли ДВШ. Однозначного подтверждения излома зуба пока нету. Залили машинку, прокатаем концевой, подождем пятый С уважением, ТЧЗр электродепо "Бабуясенево" Рассказать о публикации Ссылка на публикацию