Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
KOT_ACTPOHOM_B_MOPE

Немного о стрельбе из невидимости и штрафе за стрельбу

  

64 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 36 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

Ещё небольшая темка про перебор забытых механик игры. Есть в игре 2 неприятных момента. 

1. Стрельбы из зоны невидимости. Происходит тогда, когда прокаченный в невидимость корабль, может стрелять по другому, а тот его не будет видеть. И если он ещё и догнать его не может, то дело совсем плохо и неприятно. Собственно тут ничего нового я не скажу. Тема древняя и ни раз поднятая. Кажется, был даже опрос, где подавляющее большинство игроков сказало, что такого в игре быть не должно.

2. Другая проблема в том, что крейсера (да и другие корабли тоже) часто боятся идти вперёд. Ибо вступив в бой, отступить получается далеко не всегда. Не последнюю роль в этом деле играет долгое время засвета после выстрела. У кого не было ситуации ,что ты уже давно перестал стрелять, а по тебе всё стреляют и стреляют. Раздражает же. Собственно тут тоже ничего нового.

Но если посмотреть на эти 2 проблемы в комплексе, но можно поймать за хвост  кота  мысль, что эти 2 проблемы можно компенсировать одним махом, сохранив при этом баланс. Для этого надо сделать 2 вещи:

1. Раза в 1,5-2 увеличить штраф дистанции видимости за стрельбу всем без исключения кораблям

2. Сократить время этого штрафа раза 2. А ещё лучше сделать этот штраф зависимым от калибра. Штраф линкоров пусть остаётся секунд 18-20. У крейсеров пусть будет секунд 8-12, у эсминцев 5-8.

Цифры, как всегда, ориентировочные.

Можно даже умение командиру дать на сокращение времени этого штрафа.


В итоге 2 названные проблемы вполне решаются:
- стрельба из инвиза умирает
- но эсминцы и крейсера не страдают, так как в замен они получают возможность в 2 раза быстрее выйти из обстрела противника.

  • Плюс 13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 079
[S_O_Y]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
2 903 публикации

+ Я за!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
221
[RZD-M]
Участник
345 публикаций
18 894 боя

Хм, стрельбы из инвиза, это фича этого проекта, и она позволяет выживать многим кораблям. 

Так что я против. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 029 публикаций

Время штрафа на маскировку от стрельбы ГК в принципе правильно было бы сделать равным перезарядке ГК.. ну и не менее 5 секунд (так как на ЭМ пулеметах будет слишком часто мигать кораблик - раздражать будет)

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

Время штрафа на маскировку от стрельбы ГК в принципе правильно было бы сделать равным перезарядке ГК.. ну и не менее 5 секунд (так как на ЭМ пулеметах будет слишком часто мигать кораблик - раздражать будет)

 

Тоже мысль. Можно и от времени перезарядки отталкиваться (+ одна секунда про запас), а не от калибра. Но тогда Ибуки с его 15 секундами проиграет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 099
[APNOW]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
4 450 публикаций
10 570 боёв

Кот, Ваши идеи, как всегда, интересны, и как всегда - не бесспорны (чего стоит "светлая" мысль нерфить те корабли, которые игроки оставляют в порту)...

 

Но эта конкретная идея, на мой взгляд, очень хороша.

+

Изменено пользователем Foxtrot324

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
804
[PHLS]
Альфа-тестер, Коллекционер
1 841 публикация

Эсминцам 15 сек  или около того - если меньше, то сложно будет его ловить он будет делать "бах-шнырь" и так в периоде.

Ну а тяжелый крейсер Зао или "легкий" крейсер Могами(152) долбящие с 14км "из инвиза" в ясную погоду - это паноптикум!

Изменено пользователем ImConduktor

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
804
[PHLS]
Альфа-тестер, Коллекционер
1 841 публикация

Что делать с Гремящим, который премыненерфят?

 

Ничего. Механики одинаковы для всех. ЕГО ЛИЧНО и не нерфят.
Изменено пользователем ImConduktor

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

Эсмниуцам 15 сек - если меньше, то сложно будет его ловить он будет делать "бах-шнырь" и так в периоде.

На торпедных эсминцах это никак не отразится (они не стреляют)

А вот станет ли сложнее ловить стреляющих эсминцев - это сложный вопрос... Когда они стреляют будет проще. Когда не стреляют - сложнее. Что в сумме - не берусь судить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 449 публикаций

Идея понравилась. А безнаказанная стрельба ГК  из  инвиза сомнительна и приятности не добавляет.

Изменено пользователем anonym_Fwz9JsOwEEO8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
4 079 публикаций
7 040 боёв

Поддержу. Стрельба из инвиза - очевидное зло, которое дожно быть устранено.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
560
[SWIFT]
Старший бета-тестер
910 публикаций
12 766 боёв

 

Ничего. Механики одинаковы для всех. ЕГО ЛИЧНО и не нерфят.

 

вот-вот. мурманск тоже ЛИЧНО не нерфили.

 

по сути - против. стрельба из инвиза как фишка вполне имеет право на жизнь. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
221
[RZD-M]
Участник
345 публикаций
18 894 боя

Нерфить все хотите, Понятно.

Но тогда вы господа сделаете все корабли похожими друг на друга, у всех будет одна тактика ведения боя. 

И вы считаете что это плюс,  Да Могами стреляет из инвиза, да это её плюс, но если её заметят то я думаю этот крейсер отправиться на дно морское.

Если же поставим такие штрафы то игра превратиться в унылое стоялово.Такое как на 9-10 уровнях. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 983 публикации
1 880 боёв

Так ведь уже перк Мастер Маскировки перепилили. Он теперь влияет на базовую видимость самой железяки корабля как таковой(наравне с камо и модулем"Система маскировки"), а не как раньше на штраф от выстрела ГК, от пожара, от работы ПМК, ПВО и т.д. Так что инвизность стрельбы некоторых посудин уменьшилась.

У кого там гайды по стрельбе из инвиза были? ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
804
[PHLS]
Альфа-тестер, Коллекционер
1 841 публикация

 

вот-вот. мурманск тоже ЛИЧНО не нерфили.

 

по сути - против. стрельба из инвиза как фишка вполне имеет право на жизнь. 

 

Да Мурманск лично не нерфили. Игра развивается и меняется - это нормально.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
804
[PHLS]
Альфа-тестер, Коллекционер
1 841 публикация

Нерфить все хотите, Понятно.

Но тогда вы господа сделаете все корабли похожими друг на друга, у всех будет одна тактика ведения боя. 

И вы считаете что это плюс,  Да Могами стреляет из инвиза, да это её плюс, но если её заметят то я думаю этот крейсер отправиться на дно морское.

Если же поставим такие штрафы то игра превратиться в унылое стоялово.Такое как на 9-10 уровнях. 

 

Я давно предлагаю: убрать все эти линкоры с крейсерами, и сделать нормальных Орков, Эльфов и Хоббитов - и на этом простом основании начать игнорировать даже и отдаленное сходство с реальностью. Тупо лепить что хотеть - лишь бы играбельно было. ЦА - оценит!
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
459 публикаций
7 814 боёв

Против,думаю это убьёт класс Арт эсминцев.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 637
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Вещь номер один.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×