Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
xArcher

Ошибка, не могу играть:(

В этой теме 26 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
26 публикаций
1 984 боя

Что делать? При запуске лончера, пишет критическая ошибка, не удалось подключиться к сервису обновлений.
В игру не пускает. 

http://prntscr.com/ban0sd
Сегодня уже играл, решил поиграть через пару часов, вот сейчас захожу и такая ерунда... :( 

Изменено пользователем xArcher

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 054 публикации
1 413 боёв

Выключите на время активную защиту антивируса, и проверьте добавлена ли игра в исключение брандмауэра.

 

p/s/ какое-то новое обновление вышло что-ли?

Изменено пользователем FraGGik

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
19 публикаций
6 669 боёв

поддерживаю предыдущего оратора.антивирус отсутствует в брандмауэр добавлена

критическая ошибка не удалось распаковать обновление продолжение работы приложения невозможно информация доступна в файле журнала .дико извиняюсь а где этот журнал искать .

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 054 публикации
1 413 боёв

Та-же фигня. Закачалась обнова, в процессе установки критическая ошибка. Ссылается на файл лончера.

 

там в клиенте - есть настройка-> Проверка целостности файлов игры

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
26 публикаций
1 984 боя

Выключите на время активную защиту антивируса, и проверьте добавлена ли игра в исключение брандмауэра.

 

p/s/ какое-то новое обновление вышло что-ли?

 

Антивирус отключил, игру в брандмауэре добавил. Без результатов. 
15:34 Добавлено спустя 1 минуту

 

там в клиенте - есть настройка-> Проверка целостности файлов игры

 

Где ? http://prntscr.com/ban9o9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
19 публикаций
6 669 боёв

 

там в клиенте - есть настройка-> Проверка целостности файлов игры

 

эта кнопочка тоже не помогает

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
383
[TRITE]
Участник
962 публикации
58 боёв

Выключите на время активную защиту антивируса, и проверьте добавлена ли игра в исключение брандмауэра.

 

p/s/ какое-то новое обновление вышло что-ли?

 

Обновили лаунчер.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
26 публикаций
1 984 боя

 

Обновили лаунчер.

 

И что делать? Как мне зайти в игру? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
383
[TRITE]
Участник
962 публикации
58 боёв

 

И что делать? Как мне зайти в игру? 

 

По сути сейчас играть ты можешь запуская через "WorldOfWarships.exe". Но это временно, через пару дней выйдет обновление.

Попробуй отключить антивирус на время обновления лаунчера, сам лаунчер запустить от имени администратора, и в лаунчере, в настройках нажать на "Добавить в исключения брандмауэра".

 

Ещё не лишним было бы приложить файл "WoWSLauncher.log"

Изменено пользователем Iergvot

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
26 публикаций
1 984 боя

 6ec13bc86765.png

 

 

А почему у меня нет такой кнопки?:( 
15:46 Добавлено спустя 1 минуту
Вот http://prntscr.com/banf19

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
93 182
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Автор руководств
37 503 публикации
29 870 боёв

 

небольшое обновление, так что после скачки нового экзешника и запуска лончера, зайдите в Настройки/Обновление и поставьте у себя галочку, чтобы обновлялся лончер автоматически

 

682be1fc8a70.png

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 054 публикации
1 413 боёв

 

А почему у меня нет такой кнопки?:( 
15:46 Добавлено спустя 1 минуту
Вот http://prntscr.com/banf19

Найди папку куда установленна игра и запусти  на прямую с помощью файла WorldOfWarships.exe (без лаунчера запускает игру)

Изменено пользователем FraGGik

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 153
[9-MAY]
Коллекционер, Бета-тестер
10 327 публикаций
8 181 бой

Попробуйте сделать так как говорит уважаемый Фидель и следовать советам темы, если что пишите если не поможет, попробуем вам помочь:)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
93 182
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Автор руководств
37 503 публикации
29 870 боёв

уважаемый ТС, получилось что-нибудь?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
26 публикаций
1 984 боя

уважаемый ТС, получилось что-нибудь?

 

Нет, все что предлагали, ничего не получилось, снёс игру, ставлю заново... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
93 182
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Автор руководств
37 503 публикации
29 870 боёв

 

Нет, все что предлагали, ничего не получилось, снёс игру, ставлю заново... 

 

так я о чем говорил. нужно скачать новый экзешник и заново запускать лончер (а старый клиент конечно же снести)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
86
[LEGAT]
Бета-тестер
188 публикаций
13 775 боёв

У меня такая же беда. Запускаю сегодня игру, обновляется Лончер и всё. Даже не запускается. Запускаю просто игру, висит экран с полосочкой и всё. А в саму игру не входит. Удалил. Отключил аваст. Попробовал скачать заново. Лончер снова установился и всё. Тишина. 

 

КАЮК МОИМ КОРАБЛЯМ? 

 

ШТА ДЕЛАТЬ??? хнык-хнык

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×