Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
ashdey

курс молодого бойца 2.0

В этой теме 10 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 455
[SPQR]
Участник
2 155 публикаций
6 708 боёв

в недавнем интервью, опубликованном на портале Зло, WellDone сказал, что 

 

Борьба за он-лайн. Будет ли в игре какое то подобие реферальной программы? Ушедших из игры уже много, незашедших “танкистов” ещё больше

Будет. Очень даже возможно, что скоро.

 я так понимаю, что появилась (или скоро появится) механика связывания двух аккаунтов. борьбу за повышенине онлайна оставлю разработчикам - не о том тема. а вот фишку с приглашением одним игрока другого хотел бы поэксплуатировать в еще одном варианте, а именно в повышении образованности и умелости игроков.

ведь кто сможет объяснить тонкости механики игры, приемы эффективного веденния боя, экономическую составляющую и способы улучшения качества игры, чем другой игрок? только игрок, с которым ты постоянно вместе играешь, который кровно заинтересован в твоем развитии как игрока, который знает на что ты способен и видит твой рост как игрока!

 

что я предлагаю: ввести систему "наставничества".

т.е. опытный игрок (далее - наставник) дает приглашение новичку или старичку, но плохо игроющему (далее - ученик). наставник играет в отряде с учеником и они оба получают небольшие бонусы после каждого боя. в конце программы оба получают вкусную плюшку.

 

это сильно вкратце. теперь разберем все поподробнее.

 

для начала надо определиться с тем, кто же может быть наставником?

исходя из образовательной функции программы - это должен быть опытный игрок. но статистику можно скрыть, и всякие вариации на тему "цветовой дифференциации штанов" не в почете. 

тут на помощь могут прийти ранговые бои. например, по достижении какого-либо ранга (например 5 или 10), игрок получает возможность приглашать учеников.

может еще какие варианты есть, которые могут быть одобрены официально? пишите в комментах.

 

кто может быть учеником?

есстественно, что новички. при первом заходе в игру, на экране появляется крупный плакат с призывом "а не хочешь ли ты, дорогой новичок, найти опытного боевого товарища, дабы перенять его богатый боевой опыт?". и закрепить его (в уменьшенном формате ессно) в уголке экрана до достижения определенного уровня аккаунта (например 5-7-10). 

также пройти такую программу было бы полезно и плохо играющим игрокам с аккаунтом максимального уровня. как и кого отбирать? например, основываясь на жалобах игроков "плохо играет" (хоть будет применение им :) ) и количеству мест в конце таблицы по опыту. при этом попадание в топ-5 по опыту вычитает балл, а не попадание в топ-10 и жалоба игроков в бою - добавляет. при превышении кол-ва баллов "плохого игрока" какого то порогового значения также вылезает окно с призывом пройти обучение.

 

итак, с составом участников определились, теперь в чем же стостоит обучение и почему наставник должен быть кровно заинтересован в успехах ученика?

сама по себе программа представляет собой длииинную цепочку из БЗ на попадание в топ-Х команды по опыту. сама цепочка разбита на несколько этапов с постепенным усложнением задач. например:

наример, 1-й этап: выполнение на любой технике одного уровня (брелки не нужны!). наставник должен попасть в топ-5, а ученик в топ-10 по опыту. повоторить до накопления ХХХХ опыта. за каждый зачетный бой - +10% к опыту обоим. по завршении этапа - пачка флажков.

с каждым этапом задачи сложнее, но награда весомее (ПА/свободка/большие пачки флажков/увеличенные коэфф. фарма опыта-серы/спец предложения).

на последних этапах - выполнение доступно только на технике 8-10 лвл, в состав БЗ на бой включить неоке подобие текущих ежедневок (набить 50к урона забой/сбить 10 самолетов/и т.д.) + попадание обоих в топ-5 по опыту (опционально - среди обеих команд).

по окончании - наставник получает высокоуровневый корабль (акционный - не обязательно фармящий) с уникальным геймплеем и повышенной скиллозависимостью. ученик - корабль поменьше.

если награда стоит усилий - наставник захочет ее получить. и будет тянуть ученика со дна к поверхности. но обучить новичка (или тем более переучить старичка) - задачка сложная! сопряжена с появлением седых волос, дыр в стульях и мониторе. потому награда должны быть весомой!

 

как же найти ученику своего наставника? 

имеет смысл организовать на форуме тему с поиском наставников-учеников. на эту тему вывести ссылку с баннера из клиента. игроки сами пообщаются и решат кто кому подходит.

зачем эта морока наставнику? неплохой способ выкачать новую ветку+главный приз+призы промежуточные. по крайней мере у Близзард такая система работала.

 

экономика должна быть экономной!

для монетизации данной затеи можнно ввести зачет опыта в общую копилку с учетом ПА и флажков

ваши варианты

 

гладко было на бумаге, да забыли про овраги!

1. главный овраг это, есстественно, выполнение программы наставником со своим другом Колей-статистом (на твинке), а не с учеником. как с этим бороться (и нужно ли?) я не знаю. 

2. что делать если наставник или ученик решил забить на игру? если наставник "не тащит"? через ЦПП разорвать эту "порочную" связь. возможно, с правом продолжения программы (но без промежуточных призов за завершенные этапы).

3. ваши варианты

 

тем кто дочитал до этого места - спасибо)

вопрос игрокам: согласись ли бы вы участвовать в такой программе? какие награды за нее считаете оптимальными?

вопрос разработчика (надеюсь кто-то увидит): интересен ли вам такой вид реферальной программы? есть шансы на обсуждение данной концепции?

 

PS: все написанное выше - это только концепция. цифры взяты с потолка и их балансирокой должны заниматься люди, ответственные за балансировку.

PPS: у автора по русскому был трояк. и было это давно.

Изменено пользователем ashdey
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 742
[34VLG]
Участник
5 541 публикация
7 878 боёв

глаза болят.

запили видос и голосом все это.

с дикцией Левитана

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 612 публикации

возьми меня в ученики и я, вынесу тебе мозг:)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 715 публикаций

Маленький онлайн потому что мало рекламы, по сравнению с танками и обилие эльфизма, что быстро отталкивает людей.

никакая реферальная проблема не повысит онлайн

Изменено пользователем anonym_WMZipUCQ5ImX

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 364 публикации
19 318 боёв

Наставник?во хохма...сенсей))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 612 публикации

Маленький онлайн потому что

напалм\суп и дисбаланс.я и еще 30 знакомых Коль,бросили эту камасутру:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 455
[SPQR]
Участник
2 155 публикаций
6 708 боёв

Маленький онлайн потому что мало рекламы, по сравнению с танками и обилие эльфизма, что быстро отталкивает людей.

никакая реферальная проблема не повысит онлайн

 

проблемы онлайна - не для этой темы. и головная боль разрабов.

возьми меня в ученики и я, вынесу тебе мозг:)

подозреваю, что те самому в пору быть объектом выноса мозга :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
465 публикаций

Маленький онлайн потому что мало рекламы, по сравнению с танками

Основные причины, на мой взгляд:

1. Сама тема игры - не для всех, только для фанатов моря, кораблей.

2. Примитивный геймплей, не меняющийся в принципе и быстро надоедающий

3. Совершенно безобразный прицел, основанный больше на интуиции, и разный для разных кораблей

4.Ограниченность прокачки - выкачал "пятнашку" - и пропал стимул.

могу продолжить, если этого мало...

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
458
[LCA]
Участник
1 038 публикаций
33 137 боёв

в недавнем интервью, опубликованном на портале Зло, WellDone сказал, что 

 я так понимаю, что появилась (или скоро появится) механика связывания двух аккаунтов. борьбу за повышенине онлайна оставлю разработчикам - не о том тема. а вот фишку с приглашением одним игрока другого хотел бы поэксплуатировать в еще одном варианте, а именно в повышении образованности и умелости игроков.

ведь кто сможет объяснить тонкости механики игры, приемы эффективного веденния боя, экономическую составляющую и способы улучшения качества игры, чем другой игрок? только игрок, с которым ты постоянно вместе играешь, который кровно заинтересован в твоем развитии как игрока, который знает на что ты способен и видит твой рост как игрока!

 

что я предлагаю: ввести систему "наставничества".

т.е. опытный игрок (далее - наставник) дает приглашение новичку или старичку, но плохо игроющему (далее - ученик). наставник играет в отряде с учеником и они оба получают небольшие бонусы после каждого боя. в конце программы оба получают вкусную плюшку.

 

это сильно вкратце. теперь разберем все поподробнее.

 

для начала надо определиться с тем, кто же может быть наставником?

исходя из образовательной функции программы - это должен быть опытный игрок. но статистику можно скрыть, и всякие вариации на тему "цветовой дифференциации штанов" не в почете. 

тут на помощь могут прийти ранговые бои. например, по достижении какого-либо ранга (например 5 или 10), игрок получает возможность приглашать учеников.

может еще какие варианты есть, которые могут быть одобрены официально? пишите в комментах.

 

кто может быть учеником?

есстественно, что новички. при первом заходе в игру, на экране появляется крупный плакат с призывом "а не хочешь ли ты, дорогой новичок, найти опытного боевого товарища, дабы перенять его богатый боевой опыт?". и закрепить его (в уменьшенном формате ессно) в уголке экрана до достижения определенного уровня аккаунта (например 5-7-10). 

также пройти такую программу было бы полезно и плохо играющим игрокам с аккаунтом максимального уровня. как и кого отбирать? например, основываясь на жалобах игроков "плохо играет" (хоть будет применение им :) ) и количеству мест в конце таблицы по опыту. при этом попадание в топ-5 по опыту вычитает балл, а не попадание в топ-10 и жалоба игроков в бою - добавляет. при превышении кол-ва баллов "плохого игрока" какого то порогового значения также вылезает окно с призывом пройти обучение.

 

итак, с составом участников определились, теперь в чем же стостоит обучение и почему наставник должен быть кровно заинтересован в успехах ученика?

сама по себе программа представляет собой длииинную цепочку из БЗ на попадание в топ-Х команды по опыту. сама цепочка разбита на несколько этапов с постепенным усложнением задач. например:

наример, 1-й этап: выполнение на любой технике одного уровня (брелки не нужны!). наставник должен попасть в топ-5, а ученик в топ-10 по опыту. повоторить до накопления ХХХХ опыта. за каждый зачетный бой - +10% к опыту обоим. по завршении этапа - пачка флажков.

с каждым этапом задачи сложнее, но награда весомее (ПА/свободка/большие пачки флажков/увеличенные коэфф. фарма опыта-серы/спец предложения).

на последних этапах - выполнение доступно только на технике 8-10 лвл, в состав БЗ на бой включить неоке подобие текущих ежедневок (набить 50к урона забой/сбить 10 самолетов/и т.д.) + попадание обоих в топ-5 по опыту (опционально - среди обеих команд).

по окончании - наставник получает высокоуровневый корабль (акционный - не обязательно фармящий) с уникальным геймплеем и повышенной скиллозависимостью. ученик - корабль поменьше.

если награда стоит усилий - наставник захочет ее получить. и будет тянуть ученика со дна к поверхности. но обучить новичка (или тем более переучить старичка) - задачка сложная! сопряжена с появлением седых волос, дыр в стульях и мониторе. потому награда должны быть весомой!

 

как же найти ученику своего наставника? 

имеет смысл организовать на форуме тему с поиском наставников-учеников. на эту тему вывести ссылку с баннера из клиента. игроки сами пообщаются и решат кто кому подходит.

зачем эта морока наставнику? неплохой способ выкачать новую ветку+главный приз+призы промежуточные. по крайней мере у Близзард такая система работала.

 

экономика должна быть экономной!

для монетизации данной затеи можнно ввести зачет опыта в общую копилку с учетом ПА и флажков

ваши варианты

 

гладко было на бумаге, да забыли про овраги!

1. главный овраг это, есстественно, выполнение программы наставником со своим другом Колей-статистом (на твинке), а не с учеником. как с этим бороться (и нужно ли?) я не знаю. 

2. что делать если наставник или ученик решил забить на игру? если наставник "не тащит"? через ЦПП разорвать эту "порочную" связь. возможно, с правом продолжения программы (но без промежуточных призов за завершенные этапы).

3. ваши варианты

 

тем кто дочитал до этого места - спасибо)

вопрос игрокам: согласись ли бы вы участвовать в такой программе? какие награды за нее считаете оптимальными?

вопрос разработчика (надеюсь кто-то увидит): интересен ли вам такой вид реферальной программы? есть шансы на обсуждение данной концепции?

 

PS: все написанное выше - это только концепция. цифры взяты с потолка и их балансирокой должны заниматься люди, ответственные за балансировку.

PPS: у автора по русскому был трояк. и было это давно.

аффтар, ты не пробовал общественно-полезным трудом заниматься? говорят это дело хорошо мозг вправляет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 069
[COD]
Участник
8 184 публикации
8 749 боёв

Мысль хорошая, но, если плохо реализовать, можно "убить" проект совсем. ИМХО.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×