Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_zZxkRkj66HUJ

Всё слишком большие волны

В этой теме 77 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 554
Участник, Коллекционер
5 298 публикаций
14 801 бой

Это не так, BW регулярно обновляется и допиливается. 

 

Если вы не против,я отвечу, если взять мой старт с ОБТ и по сейчас, смотря некоторые записи, тех игр, визуально в большом объеме ничего не изменилось, вообще, по этому я не смог пропустить этот текст "обновляется и допиливается"

 

 Я тут глянул скриншоты и видео очень ранней версии, так у вас там и деревья были, и кильватерный длинный след, причем рабочий вполне так как был уже в игре, плюс от винтов был эффект плескания воды. И таких мелочей много, но почему вы выпилили все это? Оно же ведь работало, все это было. Еще, это сглаживание, за все время сколько я не оставлял фидбек, ответа так и не было, и сейчас наверное не будет, когда вы уже введете нормальное сглаживание то? Ну вы видите сами это месиво в порту когда все тросы просто лестницами идут,  угловатые мелкие объекты, и тд. Просто уже год как, вы там все движок допиливаете, но будто там для себя, чисто графически изменений не происходит в клиенте, по крайне мере сравнив сейчас две картинки, никаких изменений. Все что вернули с тех древних версий, это деревья ну и понатыкали домики на острова. 

 

 Ну и главное, к сожалению мир статичный, то есть живут только корабли, вам пора бы уже населить чем то свои карты и оживить, да же будет принятно если самолет пролетит в небе, лодка отчалит от порта. А то просто жесть, 2016 год а в игре три острова и 24 корабля.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 201 публикация

Не хватает атмосферности,графичности,наворотов,но на BW вы этого никогда не увидите,к сожалению.

Не стоит повторять замшелую заведомо неверную информацию. Текущая модификация BW в проекте сильно отличается от того, что ей приписывают. Собственно, в танках аналогично - то, что есть сейчас, ничуть не похоже на то, с чего они некогда начинали. Вопросы "что ещё добавить" в первую очередь упираются в приоритеты и производительность. В частности, в клиентскую - работать должно у всех.

 

Я тут глянул скриншоты и видео очень ранней версии, так у вас там и деревья были, и кильватерный длинный след, причем рабочий вполне так как был уже в игре, плюс от винтов был эффект плескания воды.

И снова неверная информация, хотя, вроде бы, Вы её получали своими глазами путём внимательного(я надеюсь) сравнения. Тот же след был прямо как в Бэттлстейшенз - плоская текстура, положенная поверх воды. Сейчас это трёхмерный эффект - и разница эта прекрасно заметна, особенно в динамике

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
36
[ANIME]
Старший бета-тестер
217 публикаций

 Ну и главное, к сожалению мир статичный, то есть живут только корабли, вам пора бы уже населить чем то свои карты и оживить, да же будет принятно если самолет пролетит в небе, лодка отчалит от порта. А то просто жесть, 2016 год а в игре три острова и 24 корабля.

 

Так работают над этим потихоньку.

Вон, на новой карте "Соседи" автобусы по набережным ездят, на обоих респах.

А на "Огненной земле" работают карьерные эскаваторы и погрузчики в порту на острове между базами Б и С.

Изменено пользователем ElSwanko

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
707 публикаций
5 062 боя

 Ну и главное, к сожалению мир статичный, то есть живут только корабли, вам пора бы уже населить чем то свои карты и оживить, да же будет принятно если самолет пролетит в небе, лодка отчалит от порта. А то просто жесть, 2016 год а в игре три острова и 24 корабля.

 

А вы бы согласились сесть в самолет или отчалить на лодке, когда в море идет бой?) Еще зацепят, намеренно или по невнимательности...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 554
Участник, Коллекционер
5 298 публикаций
14 801 бой

И снова неверная информация, хотя, вроде бы, Вы её получали своими глазами путём внимательного(я надеюсь) сравнения. Тот же след был прямо как в Бэттлстейшенз - плоская текстура, положенная поверх воды. Сейчас это трёхмерный эффект - и разница эта прекрасно заметна, особенно в динамике

 

 При этом он смотрится более убедительнее чем нынешний, сейчас то следа этого нет, от слова совсем, что мешает сделать хвост? Вопрос в том что это придает какой то хоть реальности что кораблик находится на воде, плюс при остановке нет инерции и вода на мой взгляд живет далеко своей жизнью от корабля. 

 

 x5LgmRk.jpg

 

GL6J6KM.jpg

 

А вот что сейчас

 

 2cuN7.jpg

И очень приятно было что были всплески от винтов, почему убрали, непонятно.

 

 K31H3NA.gif

 

Изменено пользователем Starhound
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 715 публикаций

 

 При этом он смотрится более убедительнее чем нынешний, сейчас то следа этого нет, от слова совсем, что мешает сделать хвост? Вопрос в том что это придает какой то хоть реальности что кораблик находится на воде, плюс при остановке нет инерции и вода на мой взгляд живет далеко своей жизнью от корабля. 

 

 x5LgmRk.jpg

 

GL6J6KM.jpg

 

А вот что сейчас

 

 2cuN7.jpg

И очень приятно было что были всплески от винтов, почему убрали, непонятно.

 

 K31H3NA.gif

 

 

Первый скрин отличный. Именно так должно быть. Хотя бы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
881 публикация

Пробовал в другой игрушке играться с размером волн, меньше этого только ровная гладь.

49767afc37aa55edc7443658db818f69.png502825a98b2c0dac15554f606bfb42df.png

 

Откуда скрин?:rolleyes:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой

И снова неверная информация, хотя, вроде бы, Вы её получали своими глазами путём внимательного(я надеюсь) сравнения. Тот же след был прямо как в Бэттлстейшенз - плоская текстура, положенная поверх воды. Сейчас это трёхмерный эффект - и разница эта прекрасно заметна, особенно в динамике

В реплеях и при полётах свободной камерой над полем боя - да, заметно.

 

В бою эта разница не имеет значения, ибо следы других кораблей на дистанциях боя попросту не видно. В зависимости от обстоятельств (карты, ибо заметность эффектов на разной воде сильно различна; настроек графики; угла зрения) видно лишь небольшие всплески вокруг корабля, либо же совсем, вообще ничего.

 

Я даже не затрагиваю вопрос длины следа, а по-хорошему его ну хотя бы в десяток раз длины корабля рисовать. Как минимум.

Изменено пользователем just__dont

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 983 публикации
1 880 боёв

 

Вот камрад, то есть всё таки сложности то появляются, когда природные эффекты более или менее начинают работать, это хорошо:) Так и должно быть, где и крейсер сможет развернуться и не словить в цитадель, где в Эм будет тяжелее попасть, ну норма же) или все таки нет?

 

 

Да, сложность возрастает. Тут два варианта.

Один клиент для любителей красивого реалистичного хардкора, когда корабли не видно(сине-серо-белый  камуфляж советов с этим модом на волны реально работает), не попасть, ибо качаются вверх-вниз и то появляются в поле зрения, то пропадают за горбом волны. Приплюсовать сюда возросший рандом попаданий  с уже существующим рандомом дамаг-модели и  получаем историчный процент попаданий.  :) ХарТкор-симулятор готов. )

Подобное очень легко сымитировать в любом бою нажав Ctrl+G и сиди угадывай, это свой эсминец, или чужой там маячит среди волн. И выискивай в волнах следы от торпед(без маркеров же)...

 

И второй, обычный, с отключением всех  волн, травы в прицеле и пр., для тех кому нужна макс. эффективность для дамага, опыта. Что в принципе и имеем.

Остаётся связать на одном поле боя эти два клиента и при этом не уронить сервер))  Ну или пилить отдельные режимы боя как в Боевом Ягеле. )

 

Подскажите где етот модик взять.:rolleyes:

 

Этот и многие иные моды куда то запропали давно.Полагаю что те кто их поддерживал забили на игру.

Никуда не запропали. Аслан их по прежнему обновляет в своём модпаке(евро-аналог ПроШипс) , называется bigger waves.
http://aslain.com/index.php?/topic/2020-0561-aslains-wows-modpack-installer-wpicture-preview-v56101-02062016/

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
218
Старший альфа-тестер, Коллекционер
376 публикаций
7 468 боёв

Ну как всегда - все та же песня. В танках она была с момента альфы и тут есть. И самое главное - ответ разрабов везде один. BW хороший и красивый. НЕТ, РЕБЯТА. ОН ПОЛНОЕ ***! Он лагучий, древний и совсем некрасивый! Как бы вы там не старались его на глобус натянуть. И это все знают. И игроки и ВЫ. Но марку то надо держать вот и хвалите его. Фростбайт3 или анреалинжин4 - вот это ХОРОШИЕ движки. Сомневаюсь, что у вас нет денег на его лицензию, тут дело в нашем ЦА. Просто СНГ рынок и не позволяет юзать что-то хорошее. Это за бугром у всех компы которые легко могут в ГТА5 или БФ4, а у нас большинство играет на домофонах. Поэтому и приходится так извращаться. 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
323 публикации

Никуда не запропали. Аслан их по прежнему обновляет в своём модпаке(евро-аналог ПроШипс) , называется bigger waves.
http://aslain.com/index.php?/topic/2020-0561-aslains-wows-modpack-installer-wpicture-preview-v56101-02062016/

Вот если бы (мечтательно), какой-нибудь добрый самаритянин выложил этот конретно один мод в виде отдельного файла куда угодно, дал ссылочку и написал пару строк как ставить, можно было бы такому человеку нарисовать много плюсов в репу ) А то заходишь по этим ссылкам, там куча не пойми чего, все в виде страшных аббревиатур с кучей похожих цифр и страшными разрешениями .exe, да еще и текст на черном фоне как в далекие 90-е на каком-нибудь гм..сайте. Боязно. Может кто-нибудь поможет...)))))

Изменено пользователем anonym_6iHZq6hH9vFN

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 201 публикация

Ну как всегда - все та же песня. В танках она была с момента альфы и тут есть. И самое главное - ответ разрабов везде один. BW хороший и красивый. НЕТ, РЕБЯТА. ОН ПОЛНОЕ ***! Он лагучий, древний и совсем некрасивый! Как бы вы там не старались его на глобус натянуть. И это все знают. И игроки и ВЫ.

Те, кто слушал открытый доклад про BW и его реальные проблемные места(и как их решили и решаем) в этом году на WestGameDevForum, те знают, что сказанное Вами давно уже не является истиной. Но можете продолжать верить, ведь розрабы врут™, это все игроки знают©. А что факты сему убеждению противоречат - ну так кому оно интересно.

P.S. а "лагучесть" это показатель качества соединения. И в львиной доле случаев причина оказывается на стороне пользовательского провайдера или компьютера.

 

В зависимости от обстоятельств (карты, ибо заметность эффектов на разной воде сильно различна; настроек графики; угла зрения) видно лишь небольшие всплески вокруг корабля, либо же совсем, вообще ничего.

Да, увы, это известная проблема.
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 129 публикаций

Ну как всегда - все та же песня. В танках она была с момента альфы и тут есть. И самое главное - ответ разрабов везде один. BW хороший и красивый. НЕТ, РЕБЯТА. ОН ПОЛНОЕ ***! Он лагучий, древний и совсем некрасивый! 

 

Так чё ты тут тогда трёшься? Иди туда, где покрасивее!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
323 публикации

Так чё ты тут тогда трёшься? Иди туда, где покрасивее!

 

Это совковый ответ из серии "у меня клиенты и без вас были, есть и будут". Так вот это ложь, ибо: не было, практически нет и с таким подходом не будет даже того мизера что есть. И нечего загибать пальцы на пустом месте. ArdRaeiss вполне корректно и профессионально отвечает, а хамовитая подтанцовка тут ни к чему.
Изменено пользователем anonym_6iHZq6hH9vFN

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 129 публикаций

 

Это совковый ответ из серии "у меня клиенты и без вас были, есть и будут". Так вот это ложь, ибо: не было, практически нет и с таким подходом не будет даже того мизера что есть. И нечего загибать пальцы на пустом месте. ArdRaeiss вполне корректно и профессионально отвечает, а хамовитая подтанцовка тут ни к чему.

 

Ты внимательно читаешь, кому адресован был пост? Вижу, что нет. Ответ был симметричен написанному!
16:37 Добавлено спустя 1 минуту

 

Это совковый ответ из серии "у меня клиенты и без вас были, есть и будут". Так вот это ложь, ибо: не было, практически нет и с таким подходом не будет даже того мизера что есть. 

Это самоуспокоение такое? Ну, если вам так легче будет:teethhappy:

Изменено пользователем anonym_h6NWQJhbOG6N

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
218
Старший альфа-тестер, Коллекционер
376 публикаций
7 468 боёв

Те, кто слушал открытый доклад про BW и его реальные проблемные места(и как их решили и решаем) в этом году на WestGameDevForum, те знают, что сказанное Вами давно уже не является истиной. Но можете продолжать верить, ведь розрабы врут™, это все игроки знают©. А что факты сему убеждению противоречат - ну так кому оно интересно.

P.S. а "лагучесть" это показатель качества соединения. И в львиной доле случаев причина оказывается на стороне пользовательского провайдера или компьютера.

 

Никаких проблем с коннектом нет. Расскажите, мне, почему тогда на этом движке только вы игры делаете в наше время? Что-то БФ или ГТА на этот ваш БВ клали с колокольни.

16:39 Добавлено спустя 1 минуту

Так чё ты тут тогда трёшься? Иди туда, где покрасивее!

 

А мне геймплей нравится. Я и в фоллаут 2 до сих пор играю. И в контру. Графа для меня всегда была вторым делом, но когда мне начинают впаривать, что графа тут или в танках НА УРОВНЕ СОВРЕМЕННЫХ ИГР, у меня начинает подгорать, ибо это лож. Уж простите.
16:42 Добавлено спустя 4 минуты

Так чё ты тут тогда трёшься? Иди туда, где покрасивее!

 

Стандартный ответ неадкевата из лиги ЛФ. Другого и не ждал, выброс твоего мозга это подтвердил.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 554
Участник, Коллекционер
5 298 публикаций
14 801 бой

Те, кто слушал открытый доклад про BW и его реальные проблемные места(и как их решили и решаем) в этом году на WestGameDevForum, те знают, что сказанное Вами давно уже не является истиной. Но можете продолжать верить, ведь розрабы врут™, это все игроки знают©. А что факты сему убеждению противоречат - ну так кому оно интересно.

P.S. а "лагучесть" это показатель качества соединения. И в львиной доле случаев причина оказывается на стороне пользовательского провайдера или компьютера.

 

 

Так а можно как то сделать видео, как было с дождем, какие будут графические изменения, как двиг натянут на дх12 и какие эффекты получит игра, наверняка у вас есть прототипы. Я помнится слышал что вы выбрали тактику, мол че рано показывать, лучше рабочий вариант, но для чего существуют тизеры? Разработчики всех мастей любят показывать, но странно что вы пошли по иному пути( 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 129 публикаций

Стандартный ответ неадкевата из лиги ЛФ. Другого и не ждал, выброс твоего мозга это подтвердил.

По-твоему твой вброс про:- " НЕТ, РЕБЯТА. ОН ПОЛНОЕ ***!"-  тянет на адекватность???:teethhappy: Так это стандартный вброс полного .......

P.S. У меня он хоть есть (мозг):teethhappy:

Изменено пользователем anonym_h6NWQJhbOG6N
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер
1 802 публикации

У меня хороший комп, многие современные игры идут на ультраграфике, кроме парочки. Пробовал играть в красивую игру от мыла про танки. Графика там суперпупер. Бой максимум сыграть могу, а потом остужать комп надо.

 

Так что все правильно ребята из варгейминга делают. У нас тут многопользовательская игра, а не игра богатеньких буратин. И картинка тут отличная.

1ef92af80583t.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43
[WNG]
Бета-тестер
68 публикаций
5 187 боёв

Мне кажется дело привычки, а еще можно настройки графики покрутить в части воды и она станет еще более спокойной и безрельефной)

Изменено пользователем Brikabrak

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×