Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_zZxkRkj66HUJ

Блокировать выстрел, если орудия нацелены на союзника

В этой теме 10 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 807 публикаций

Попробую быть краток:

Стоят два линкора параллельно друг другу примерно в 1 км: Норт Кэролайн и Нью Мексико. Внезапно, выходит на них вражеская Норт Кэролайн и отправляет бортовой залп в Норт Кэролайн, тут Нью Мексико поворачивает орудия во вражескую Норт Кэролайн и даёт полный залп, ну и ТОПИТ союзную Норт Кэролайн, ибо Нью Мексико, естественно целился через бинокль и просто не видел, что орудия нацелены точно в союзный линкор.

 

Ржал над этим помощником очень долго, но тут подумал, а в горячке боя вполне можно не заметить куда пойдёт залп, тем более если целиться через бинокль.

 

Может ввести функцию блокировки выстрела, если орудия нацелены точно в союзный корабль? Раз на раз, но и такие случаи бывают, причём понятно, что Мексико не со зла стал тимкиллером.

 

 

Изменено пользователем anonym_zZxkRkj66HUJ
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 036 публикаций
3 762 боя

Нацелены могут быть точно, но ВБР пустит их над союзником и они попадут во вражину)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Нацелены могут быть точно, но ВБР пустит их над союзником и они попадут во вражину)

Там бы не получилось, Кэролайн настолько высокая, что бортовой залп Мексико вошёл в неё полностью(между ЛК было максимум 1 км), там вариантов не было совсем.

 

Ну кроме такого, что разработчики функцию фрэндли фаера допилят.

Изменено пользователем LewisNoire

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 231
Участник, Коллекционер
2 681 публикация
3 718 боёв

проблема попадания ГК в союзника, это проблема союзника. и не факт, что союзник в этот момент готов к выстрелу по выбранной вами цели.

предложение не актуально.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
258
[PPC]
Альфа-тестер, Коллекционер
87 публикаций
3 905 боёв

Для этого хватит значка кораблика рядом с перекрестием, по аналогии с значком "попадание в остров" - блокировка выстрела будет неявным механизмом, да и срабатывания защиты будет через раз - вот притёрся к тебе корабль высокий, закрыл одно орудие - не стрелять по вражине остальными 10 пушечками? А так появился значок - одной кнопкой вышел из прицела, оценил вред союзнику, далее принимаешь решение о стрельбе.

 

Хотя блокировка стрельбы не помешала бы, но уже в случае умышленного вреда союзникам. Первая минута боя, соседний крейсер или, упаси рандом, линкор под управлением существа дошкольного возраста или контуженного на голову взрослого стреляет по союзнику, или хуже - пускает торпеды. Думаю, всем знакомо и многие проходили такое на своей шкуре. Да, у нас есть система наказаний для подобных ***ов, но:

а) Вышеописанный индивид создаст новый аккаунт с добавлением циферок к никнейму и повторит свои действия.

б) Потерпевшим в ситуации легче не становится - новички могут забросить игру на плохой ноте, а остальные игроки получат плохой бой, если выживут и томительное ожидание конца боя, если нет.

в) Тимкиллер может творить беспредел на чужом аккаунте, с порчей кармы, репутации, в худшем случае блокировки аккаунта. Да, первоначальный владелец принимал лиц. соглашение, где всё рассказано про передачу аккаунта и т.п, но ситуации разные бывают.

г) Не исключён случайный выстрел при переключении окна, взятии мышки, рассматривании союзного корабля и т.п.

 

Решение: блокировка стрельбы в начале боя при одновременном выполнении двух условий:

1) Стрельба осуществляется на малую дистанцию (примем за L) от стартового расположения "вперёд" или 3*L в стороны.

2) С начала боя прошло меньше двух минут.

Механизм тоже не очевидный, но ситуаций, где может понадобится стрелять в первые две минуты боя по своей стартовой точке нет от слова совсем.

 

Тимкиллеры и не одарённые умом останутся, но выполнить злодеяние им станет сложнее и времени потратить придётся больше, как и угнавшим аккаунты. Случайные клики с попаданиями при всей своей редкости станут ещё реже.

Реализовать такое не сложно, надеюсь разработчики заинтересуются.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 167 публикаций

Попробую быть краток:

Стоят два линкора параллельно друг другу примерно в 1 км: Норт Кэролайн и Нью Мексико. Внезапно, выходит на них вражеская Норт Кэролайн и отправляет бортовой залп в Норт Кэролайн.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 447 публикаций

Попробую быть краток:

Стоят два линкора параллельно друг другу примерно в 1 км: Норт Кэролайн и Нью Мексико. Внезапно, выходит на них вражеская Норт Кэролайн и отправляет бортовой залп в Норт Кэролайн, тут Нью Мексико поворачивает орудия во вражескую Норт Кэролайн и даёт полный залп, ну и ТОПИТ союзную Норт Кэролайн, ибо Нью Мексико, естественно целился через бинокль и просто не видел, что орудия нацелены точно в союзный линкор.

 

Ржал над этим помощником очень долго, но тут подумал, а в горячке боя вполне можно не заметить куда пойдёт залп, тем более если целиться через бинокль.

 

Может ввести функцию блокировки выстрела, если орудия нацелены точно в союзный корабль? Раз на раз, но и такие случаи бывают, причём понятно, что Мексико не со зла стал тимкиллером.

 

Плохое предложение.

Биноклеходы должны страдать.

10:20 Добавлено спустя 1 минуту

Для этого хватит значка кораблика рядом с перекрестием, по аналогии с значком "попадание в остров"

 

У вас там че, особая значкомания?

Этот фуфловый значок "попадание в остров" захламляет экран, висит постоянно и напрягает.

Отключил.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 232 публикации

Не знаю как блокировка выстрела ГК если снаряды попадут в союзника, но значок попадания в союзный корабль было бы неплохо, так как иногда не знаешь перелетят снаряды из ГК через союзника или попадут в него. И надо что то сделать со стрельбой ПМК, а то в бою, было что из за острова выходит ЛК противника, а союзный крейсер разворачивается бортом к этому ЛК и он получается между мной и ЛК противника, и я не мог из за этого пустить торпеды в ЛК т, к. попал бы в союзника, и не знал попаду я из ГК в Линкор противника или снаряды попадут в союзника, а мое ПМК начало автоматически стрелять по противнику и получилось, что союзный крейсер закрывал собою линкор, все снаряды из ПМК попадали в союзника, появилось сообщение, что я стреляю по союзнику, но ничего сделать не могу, ПМК не отключить, хорошо еще крейсер не шотный был, а то бы из за ПМК стал бы розовым.  

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
219 публикаций
10 722 боя

 в танках в модах есть такой блок. Блокирует стрельбу по союзникам и мертвецам первые 3 секунды после подбития. обход блокировки через АЛЬТ. очень полезно.

Как самый простой вариант внедрения значок, а пмк вообще очень странный вид оружия, т.к. живет свой жизнью. На топах эти пмк сравнимы с ГК некоторых крейсеров- возможно стоит их сделать на ЛК как вторичное оружие(как у эсмов ГК и торпеды), с возможностью переключаться.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
258
[PPC]
Альфа-тестер, Коллекционер
87 публикаций
3 905 боёв

 

Плохое предложение.

Биноклеходы должны страдать.

10:20 Добавлено спустя 1 минуту

 

У вас там че, особая значкомания?

Этот фуфловый значок "попадание в остров" захламляет экран, висит постоянно и напрягает.

Отключил.

 

Вот какой смысл показушно плеваться, когда для себя вы проблему решили?

Здесь также: поругался - отключил, понравилось - реже даёшь залп по прижавшимся капЕтанам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×