Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
ri4erson

Liore-et-Olivier LeO H-470

В этой теме 11 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Альфа-тестер
498 публикаций
  • Liore-et-Olivier LeO Н-470

 

de00ad7c984e.gif

9be1db805105.jpg

 

Liore-et-Olivier LeO Н-470 - патрульная летающая лодка Франции, созданная компанией  Liore-et-Olivier в 1937 году.

 

История создания

Проектирование дальнего морского разведчика Leo H-470 было начато в 1935 г. согласно принятой тогда программе модернизации авиационного парка французских ВВС и авиации флота. Спецификация на дальний морской разведчик предусматривала достижение большой дальности полета, максимальной скорости не менее 300 км\ч, а также возможность нанесения бомбового удара по обнаруженным судам противника. В качестве дополнительного, и в то же время, обязательного требования ВМС указали на усиление оборонительного вооружения пушкой калибра 20-25 мм. Кстати, то же самое было предпринято и в отношении обычных бомбардировщиков. Новый самолёт, который планировалось поставить на вооружение с 1938 года, должен был заменить собой добротные, но морально устаревшие Breguet 521.

 

Испытания

 

Испытания оказались весьма успешными, требования задания во всех отношениях были превышены. При полетном весе 18500 кг Н.47 летел со скоростью 300 км/ч на 75% тяги. При работе двигателей на полном газу самолет развивал 361 км/ч. Максимальная дальность полета равнялась 4000 км. 1 марта 1938 г. авиакомпания "Эр Франс" выдала заказ на пять машин. Военно-морской флот тоже проявил интерес к самолету с целью оценки возможности превращения этой летающей лодки в дальний морской разведчик. 19 мая 1937 г. испытания, проходившие до этого без всяких проблем, неожиданно прервались. При взлете в днище появились усталостные трещины и при посадке в Антибе с весом 19000 кг лодка набрала воды, центр тяжести сместился, машина перевернулась и затонула. 

 

Летно-Технические характеристики

 

  • Модификация: Н-470
  • Размах крыла, м: 31.80
  • Длина, м: 21.72
  • Высота, м: 7.10
  • Площадь крыла, м2: 135.00
  • Тип двигателя: 4 ПД Hispano-Suiza 12Y-34
  • Мощность, л.с.: 4 х 860
  • Максимальная скорость км/ч: 340
  • Крейсерская скорость , км/ч: 296
  • Практическая дальность, км: 3250
  • Практический потолок, м: 7000
  • Экипаж: 5

 

Полученные при тестовых полетах ТТХ, в целом, удовлетворили морскую авиацию, однако в 1938-1939 гг. прошли испытания обоих конкурентов, причем сильнее других смотрелся Late 611, показавший лучшие данные. Вопреки этому, ВМС отдали предпочтение Bre.730 (даже не смотря на то, что прототип летом 1938 г. потерпел катастрофу) и заключили с фирмой Breguet контракт на постройку этой летающей лодки. В это же время моряки заказали небольшую партию LeO 470 - по всей видимости, это было сделано как подстраховка, поскольку серийные Bre.730 могли появиться не ранее середины 1940 года. В общей сложности было построено пять серийных летающих лодок, четыре из которых к маю 1940 года поступили в распоряжение эскадрильи Е11 базировавшейся в Карубе (Тунис). Там они эксплуатировались совместно со старыми Bre.521 и Loire 70, которые предполагалось полностью заменить.

 

Первый полет

 

Первый Н.470 взлетел в Витроле 23 июля 1938 г. и после официальных испытаний перелетел в Сен-Рафаэль для официального облета. В начале войны этот самолет проходил испытания на максимальную продолжительность полета; на нем летал экипаж "Эр Франс". Ни одну серийную лодку авиакомпании сдать не успели. Военные моряки стали добиваться передачи флоту всех пяти серийных машин. Правительство Далона это разрешение, и завод SNCASE начал переделывать летающие лодки в дальние разведчики. Нос фюзеляжа удлинили, разместив там остекленную кабину штурмана-бомбардира, установили четыре 7,5-мм пулемета "Дарн" и четыре бомбодержателя под 150-кг бомбы под крыльями. 4 декабря 1939 г. первый и четвертый серийные Н.470 поступили в эскадрилью Е11 в Берре. Четыре дня спустя за ними последовал второй самолет, но 10 декабря его пришлось списать, когда пилот по ошибке сел на мелководье на озере Урбино (Корсика). Оставшиеся две лодки были приняты военными 15 февраля 1940 г., после чего эскадрилью El 1 перебросили из Берра в Бискароссу. 24 апреля эта часть вернулась в Берр и до 25 июня принимала участие в патрулировании над Средиземным морем. 1 августа 1944 г. эскадрилью переименовали в 11Е.

 

Фотографии:

 

6caedcabf10b.jpg  b94d0b5c664b.jpg    7f1c13d9870c.jpg

 

 

 

 

http://airspot.ru/catalogue/item/liore-et-olivier-leo-h-470

Изменено пользователем ri4erson

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
498 публикаций

edca0c672679.gif


Изменено пользователем ri4erson

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
81 публикация
51 бой

Интересно, норм оформлено, спасибо

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Лоцман, Альфа-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
1 243 публикации
6 164 боя

С новым редактором еле сделал оформление:amazed: 

Да с новым редактором я тоже намучился. Но ничего у вас все хорошо вышло.Продолжайте в том же духе. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
498 публикаций

Спасибо большое. а редактор да, надеюсь вернут старый)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
229
[2018]
Старший альфа-тестер
637 публикаций
5 807 боёв

Я и раньше печатал в офисе, потом догружал сюда. Теперь всем так советую, единственное, вёрстку надо делать заново тут.

Жаль французы не создали серьёзной авиации ВМС до войны, летающая лодка похожа на другие, забавно, что 4 винта на 2 мотора, видимо для гашения вибрации, что ли. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
44 публикации
3 011 боёв

Я и раньше печатал в офисе, потом догружал сюда. Теперь всем так советую, единственное, вёрстку надо делать заново тут.

Жаль французы не создали серьёзной авиации ВМС до войны, летающая лодка похожа на другие, забавно, что 4 винта на 2 мотора, видимо для гашения вибрации. 

 

Ну почему же на два мотора? В описании же указано - 4. Просто гондолы объединили, на двух моторах - тянущие винты, на двух - толкающие. Не раз видел такую схему на самолетах. На том же юнкерсовском трансатлантическом монстрище.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
162 публикации
82 боя

У крыльев этих самолётов были дифекты так как их прочность была невероятно мала ,а значит легко можно была их пробить

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×