Перейти к содержимому

OMG_Random

Старший альфа-тестер
  • Публикации

    44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    3011

Оценка

3 Нейтральная

1 подписчик

О OMG_Random

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. OMG_Random

    Зимний марафон достижений World of Warships

    В цирк я, как раз-таки хожу, с аналогией Вы промазали. С Вами я не собирался дискутировать. Я, собственно, высказался, услышал ответ коммьюнити-менеджера, повторно выразился с учетом незамеченных мной обстоятельств. А потом побежали мимопроходящие со своим особо ценным мнением, которым я не интересовался. Вот на него я вынужденно отвечаю. А с присутствующим на форуме персоналом ВГ я уже разговор вроде как закончил, все остались при своих. Так что бывайте.
  2. OMG_Random

    Зимний марафон достижений World of Warships

    Ага, именно. Я не заметил, но Лестой все равно не доволен. Имею полное право, т.к. механика эвента оказалась устроена так, чтобы пустяковым условием отсечь побольше потенциальных получателей самой дорогостоящей награды. Это обидно. П.С. на брудершафт, вроде, не пили?
  3. OMG_Random

    Зимний марафон достижений World of Warships

    Ок, допустим. Подхода к игрокам это не меняет. На несколько дней потерял возможность залогиниться - лишайся максимальной плюшки эвента. Не, я бы прекрасно понял, если бы я чего-то из игровых условий не выполнил. Это нормально - планируй время, которое готов тратить на игру, думай, что важнее. Но это уж какой-то полный финиш.
  4. OMG_Random

    Зимний марафон достижений World of Warships

    Леста, я с вас фигею. Забрал все ачивки, уехал, довольный, в отпуск вдаль от интернета, уверенный, что "новогодний" контейнер как-то сам сыпанется. Приезжаю - оказывается требовался вход в игру до определенного срока, о чем изначально никто, разумеется, не предупреждал. Мило. Клиентоориентированный подход, ага.
  5. Кто тут, к примеру, во флот крайний? Никого? Так я первым буду. Записывай, Шланге.
  6. OMG_Random

    Обновление 0.5.5 выпущено

    Не могу понять, начисляется ли х2 на серебро и опыт за испытание "Ускоренная прокачка". Прироста в серебре не наблюдаю, в послебоевой статистике множитель опыта только за камуфляж. Корабли с 4 по 6 уровень, победные бои. Это лыжи не едут, или я что-то неправильно делаю? Отбой. Разобрался. Какого-то художника стоят кооперативные бои в настройках боя. Видимо, из-за переустановки клиента
  7. OMG_Random

    Як-44Э

    Фотка перезалита. Позволю себе пропиарить еще одну свою тему - Операция авиации Краснознаменного Балтийского Флота против финского броненосца Вяйнямёйнен Лично мне эта операция показалась весьма интересной. Комбинированный удар ВВС КБФ был явлением уникальным на фоне действий советской морской авиации в течение всей войны - очень слаженным, успешным и с минимальными потерями. Да и путаница с опознаванием корабля весьма занятна. Ну и там еще интересное видео на закуску - реконструкция удара в авиасимуляторе Ил-2 силами сквада =HH=
  8. Рискну предположить, что на зачетном экземпляре было демонтировано все лишнее оборудование, пушки (4 шт с боезапасом), донный якорь с тросом и все тому подобное. Топлива могли залить не полные баки, а только требуемое количество. В ТТХ масса пустого самолета дается как 24 тонны против 48 максимальной взлетной. Так что запас есть.
  9. Тем не менее, бипланы и в 40х были вполне боеспособны. Давайте вспомним тот же Суордфиш. А, учитывая, в каком состоянии было развитие отечественных авиационных моторов того времени (ключевое слово - маломощность), то выбор бипланной схемы с ее традиционно лучшими взлетно-посадочными характеристиками - очевиден. Самолету надо не только с короткой палубы взлететь, но еще и переть под собой тонну железа и взрывчатки. А для одномоторника тонна полезной нагрузки - это много. А уже во время войны, когда массово применялась сравнительно мощная "звезда" Швецова - М-82, да еще и значительно форсированная, появилась возможность проектировать и моноплан.
  10. OMG_Random

    Летающая лодка "Каталина"

    Управляемую авиацию берегового базирования вроде как не обещали, так что вряд ли. Кстати, видел "Каталину" лично в 2012 году на празднике 100-летия ВВС, причем в полете. Очень красивая машина, и довольно большая.
  11. При собственной массе (кстати, массе пустого, или нормальной взлетной?) почти в 50 тонн полторы тонны - не груз. Там только топливо на столько потянет. Так что 15 тонн вполне реалистичная цифра
  12. OMG_Random

    Northrop F-5

    А по большому счету, да. Только в качестве "Агрессоров" в US Navy (VFC-111, например, и еще несколько подразделений). Во вьетнаме воевали в составе ВВС, в других странах эксплуатируются тоже отнюдь не во флотской авиации. Так что морской авиацией "Тайгер" является очень косвенно.
  13. OMG_Random

    Ильюшин ДБ-3Т

    Давайте считать. ДБ-3 нормальная взлетная масса - 7550 кг, при движках совокупно 1520 л/с. 201 лошадь на тонну. Несет еще 950 кг торпеды. Митчелл B-25B (именно "B" летели в рейде Дулиттла). Нормальная взлетная масса 12907 кг, движки 2х1700 л/с = 3400 суммарно. 263 лошади на тонну. Нес 908 кг бомб. Меры по облегчению не учитываю, т.к. за их счет добавили топлива. Считаем, что к нормально массе все свелось. ДБ значительно хуже тяговооружен, чем митчелл. Не взлетит он с палубы.
  14. OMG_Random

    Инцидент «Альрейго»

    Стрелочник-с. Армии лицо терять не хотелось. Кроме того, написано же - выговор был для проформы - чтобы пресса проглотила и успокоилась. Сочли бы его реально виноватым - черта с два бы он продолжил летать.
  15. Это типа эмиль, который стартовал с корабля-авианосца с именем собственным "Граф Цеппелин". Читать, блин, учитесь, постонабиватели...
×