Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.

В этой теме 8 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
141 публикация
1 646 боёв

В последних патчах по словам разработчиков была переделана механика ПВО. Были разговоры о том что установки ПВО не будут больше давать ауру вокруг корабля, а будут зональными. Однако никакой информации на форуме по поводу этого не нашлось. Более того, до конца не понятна механика работы ПВО. Собственно вопросы:
Есть ли "зональность"?

-если да, то где можно посмотреть поорудийные углы?
Как распределяется урон ПВО если цель не была выбрана?

Т.е. есть ли автоматический приоритет цели?
Если кто знает помогите плиз ссылкой на источник.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 213 публикации

Источника нет, ибо нет никакой зональности. Тупо круг вокруг корабля.

Рассчет сегодня СО публиковал в ответах разработчиков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 809
[LESTA]
Разработчик, Администратор
8 963 публикации
5 705 боёв

В последних патчах по словам разработчиков была переделана механика ПВО. Были разговоры о том что установки ПВО не будут больше давать ауру вокруг корабля, а будут зональными. 

Покажите, пожалуйста, этих разработчиков :B

P.S. Полезная ссылка.

Изменено пользователем Sub_Octavian
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 708
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
20 743 боя

ТС написал ересь, сжечь его! какую-то ерунду. Зональной ПВО никто не обещал (нужен пруф на обещания).

Механика ПВО расписана тут. Там написано, на кого агрится каждая аура. Авто приоритет цели ПВО - чит.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
141 публикация
1 646 боёв

Фух, ну слава богу что всё осталось так же казуально как и было:) извините за глупые вопросы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 779 публикаций

Фух, ну слава богу что всё осталось так же казуально как и было:) извините за глупые вопросы.

 

Вы что, для некоторых выделение приоритетной цели для ПВО - это элемент хардкорного симулятора, ведь у их броневанны куча других более важных дел.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×