Гость kindly Гость 0 публикаций Жалоба #1 Опубликовано: 8 июн 2016, 14:41:16 Уважаемые игроки, В этой теме можно оставлять багрепорты с общего теста 0.5.7. Багрепорт - это сообщение о дефекте: ошибке, неработающем или странно работающем функционале, необъяснимом вылете, кривой модели и т.д. При публикации багрепортов, пожалуйста, придерживайтесь этого шаблона: 1. Описание Четкое и емкое описание бага с необходимыми подробностями. Пример: на крейсере "Аоба" не работает самолет-разведчик. 2. Шаги воспроизведенияПоследовательность действий игрока, которая привела к возникновению бага. Пример: 1. Взять крейсер "Аоба"; 2. Выйти в бой (тренировки или рандом); 3. Попытаться поднять самолет-разведчик. 3. РезультатИгровой результат, полученный вследствие бага. Пример: при нажатии кнопки активации разведчика слышен звук, но ничего не происходит. Самолет стоит на катапульте. 4. Ожидаемый результатИгровой результат, который должен был возникнуть при отсутствии бага. Пример: самолет-разведчик должен стартовать с катапульты. 5. Техническая информация Что такое "техническая информация"? Это информация, которая поможет нашим специалистам точно установить характер найденных вами ошибок. Скриншот или видео, которое демонстрирует проблему; DxDiag (если отсутствует в подписи). Инструкция по DxDiag здесь; Python.log (файл из директории игры); Пресет настроек графики или, если настройки отличаются от стандартного пресета - их скриншот; В случаях с прокачиваемыми кораблями - скриншот модулей корабля (чтобы было видно установленные модули и корпус). ВАЖНО: Перед каждым запуском клиента нужно удалять файл python.log из директории с игрой, чтобы не перегружать лог информацией о прошлых проблемах. После крашей клиента python.log также рекомендуется удалить или переименовать. Спасибо! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
48 Ch0sen1 Бета-тестер 61 публикация 2 587 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 8 июн 2016, 17:22:43 python.log 2,25МБ DxDiag.txt 30,33К Не знаю в тему или нет: Бой на Фусо, после трех залпов отображается одно попадание при этом три цитадели http://vfl.ru/fotos/9492764e12959166.html python.log DxDiag.txt 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 740 [-ZOO-] WarXed Старший бета-тестер, Коллекционер 11 602 публикации 29 124 боя Жалоба #3 Опубликовано: 8 июн 2016, 17:41:04 (изменено) 1. Описание Иногда у японских авиков (Хошо, Зухо) не происходит сужение веера Ключевое слово "Иногда", поскольку Заградок на этих уровнях нет, никакие самолетики не "цеплялись", то что влияет Не понятно ВООБЩЕ 2. Шаги воспроизведения Взять Хошо или Зухо. Прокачать Кэпу Авиа перки 1,4,5 . На втором Торпедоносцы, на третьем ускоритель торпед Модернизации корабля на Ястребов 3. Результат Веер почти не сужается при некоторых Альт-сбросах (На ЛК например) 4. Ожидаемый результат Веер должен был сузиться как обычно Изменено 8 июн 2016, 17:44:58 пользователем WarXed Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
319 anonym_LiKmPf7PA5pB Участник 436 публикаций Жалоба #4 Опубликовано: 8 июн 2016, 17:42:30 1. Описание Вне режима "Бинокль" маркеры торпед "летят" по воздуху 2. Шаги воспроизведенияСмотреть вдалеке в сторону торпед 3. РезультатМаркеры торпед находятся выше поверхности воды 4. Ожидаемый результатМаркеры торпед должны соответствовать позиции, как в режиме "Бинокль" 5. python.log Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
42 [_SB_] _Serega__78 Участник 17 публикаций 8 715 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 8 июн 2016, 19:17:40 ГП GeForse 430. ЦП: Intel ® Core2 CPU 6420@2ю13GHz ОЗУ: 4.00 ГБ драйвер ГП 347.52 ОС Windows 7 Домашняя расширенная сильно проседает Пинг (140-164), нельзя ли для пользователей со старыми машинами предусмотреть отключение погодных эффектов? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
252 t0psy_tu4vy Участник 197 публикаций Жалоба #6 Опубликовано: 8 июн 2016, 19:32:25 ГП GeForse 430. ЦП: Intel ® Core2 CPU 6420@2ю13GHz ОЗУ: 4.00 ГБ драйвер ГП 347.52 ОС Windows 7 Домашняя расширенная сильно проседает Пинг (140-164), нельзя ли для пользователей со старыми машинами предусмотреть отключение погодных эффектов? скорее всего это совпадение. погодные эффекты никоим образом не связаны с сетью и на пинг не влияют Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
456 [GAVAN] Kirag_RU Участник, Коллекционер 1 730 публикаций 29 715 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 8 июн 2016, 19:50:47 (изменено) Несоответствие в описании ПМК японского крейсера Чикума: Заметил еще в 0.5.6, в 0.5.7. то же самое Изменено 8 июн 2016, 19:52:16 пользователем Kirag_RU Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
17 905 [SK] Mebius_lW Бета-тестер, Коллекционер, Мододел 6 967 публикаций Жалоба #8 Опубликовано: 8 июн 2016, 20:09:43 python.log 2,25МБ DxDiag.txt 30,33К Не знаю в тему или нет: Бой на Фусо, после трех залпов отображается одно попадание при этом три цитадели http://vfl.ru/fotos/9492764e12959166.html Попадание в цитадель - не показывается отдельными лентами на обычное попадание, т.е. по факту вы попали 4 раза из них 3 раза в цитадель. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 [OBVOL] Andrey_159 Старший бета-тестер 88 публикаций Жалоба #9 Опубликовано: 8 июн 2016, 20:58:32 В подсказке под сообщением указано, что свободная камера активируется при помощи клавиши "Mouse2", однако по факту она активировалась после нажатия средней кнопки мыши, т.е. колеса, которое в подавляющем количестве случает называлась Mouse 3. Раз уж так, то по моему проще так и написать "СКМ". Кроме того, настроить эти клавиши нельзя, что может быть неудобно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
189 [OKEAH] Dedynok Бета-тестер, Участник, Коллекционер 269 публикаций 18 332 боя Жалоба #10 Опубликовано: 8 июн 2016, 21:27:38 Не уверен что это проявилось только в версии 0.5.7 но все равно: на палубе ленгли с прокачанным перком на дополнительный самолет в эскадрилии, 2 самолета отображаются почти один в другом. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
138 [1_BCH] sashuk Участник 670 публикаций 5 937 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 8 июн 2016, 21:52:17 (изменено) 1. ОписаниеУ меня не отображается камуфляж тип 18-Ташкент. 2. Шаги воспроизведения Выбрать Такент Установить камуфляж Тип-18 3. Результат Ничего не происходит, в бою тоже не покрашен. python.log Изменено 8 июн 2016, 22:09:51 пользователем sashuk Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 anonym_TZBy7e5UAXZk Участник 1 публикация Жалоба #12 Опубликовано: 8 июн 2016, 22:11:45 Не знаю в тему или нет но всё очень даже неплохо,пропали баги пропала висячка ожыдания входа в бой ,мне очень понравилось ,большое спасибо. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 anonym_knQGg8aZE1i9 Участник 22 публикации Жалоба #13 Опубликовано: 8 июн 2016, 23:14:35 1.Описание При нажатие "поворачивать" ничего не происходило, такой баг уже присуствовал но его в одном из патчей исправили. 2. Шаги воспроизвидения Вышел в бой, играл, в процесе игры нажал поворачивать. 3. Результат При нажатии кнопки ничего не происходило 4. Ожидаемый результат Корабль должен был повернуть. Это происходило два боя подряд исправлялось тем что повторно нажимал кнопку. Помниться такой баг уже присуствовал когда-то но в одном из патчей его убрали. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
465 [GB-60] vvowikus Участник, Коллекционер 909 публикаций 11 461 бой Жалоба #14 Опубликовано: 9 июн 2016, 05:28:18 1. Описание при попадании в двигатель или пожарах нет отсчета времени до окончания 2. Шаги воспроизведения Принять на корабль пару ОФ ... на эсминце Клемсон , было попадание и голосом сказали что двигатель выведен из строя. 3. Результат появилась иконка сломанного двигателя, без обратного отсчета 4. Ожидаемый результат должно идти время в обратную сторону, до его восстановления. PS ранее писали про свободную камеру, у меня она активируется по LShift. и все работало (мне этот режим даж понравился , удобнее) может у игрока было переназначение клавиш (у меня все по умолчанию)? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 anonym_Q3ZPUEg6nLN3 Участник 63 публикации Жалоба #15 Опубликовано: 9 июн 2016, 05:49:04 python.log 1,15МБ DxDiag.txt 35,78К Не могу переключить игру в оконный режим, только в полноэкранном. В настройках не нашёл. DxDiag.txt python.log Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
17 905 [SK] Mebius_lW Бета-тестер, Коллекционер, Мододел 6 967 публикаций Жалоба #16 Опубликовано: 9 июн 2016, 05:59:44 1. ОписаниеУ меня не отображается камуфляж тип 18-Ташкент. 2. Шаги воспроизведения Выбрать Такент Установить камуфляж Тип-18 3. Результат Ничего не происходит, в бою тоже не покрашен. python.log Это не баг, то что Вы видите на картинке и есть премиумный камуфляж "Тип 18" для эсминца "Ташкент". Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 [BRIG] IceMaximus Участник 27 публикаций 30 772 боя Жалоба #17 Опубликовано: 9 июн 2016, 06:11:42 Здравствуйте! Смотрю, баг со слетающими клавишами продолжает свою жизнь и в этой версии клиента 0.5.7, но уже в меньшей степени -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1. После каждого выхода с клиента, слетает конфигурация нескольких выставленных мной клавиш. 2. Захожу в клиент, проверяю настройки игры, выставляю клавиши как мне удобно играть, нажимаю "Применить", играю, выхожу. 3. Захожу в клиент, проверяю настройки игры, и вижу, что некоторые выставленные мной клавиш пустые. 4. Ожидаю, что мои настройки не будут слетать после каждого выхода с игры. Как не слетают в WOT. Скрины выставленных мной клавиш которые слетают: Скрины после перезахода в клиент: ============================================================================================================================== Загрузит файл Python.log и DxDiag этой версии клиента не получается из за того, что после того как загрузил эти файлы от версии 0.5.5 в тему " [0.5.5] Общий тест. Багрепорты с Python.log " при загрузке пишет следующее " Использовано места 483,1К из 500К (Макс. размер для одного файла: 16,9К) " Скрин: 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 OlgaAksi Участник 6 публикаций Жалоба #18 Опубликовано: 9 июн 2016, 06:59:55 Здравствуйте! Смотрю, баг со слетающими клавишами продолжает свою жизнь и в этой версии клиента 0.5.7, но уже в меньшей степени Добрый день! Эти клавиши используются в управлении реплеями, поэтому, к сожалению, сейчас на них нельзя ничего назначить. Проблема с клавишами будет исправлена, но в более поздних версиях. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
17 905 [SK] Mebius_lW Бета-тестер, Коллекционер, Мододел 6 967 публикаций Жалоба #19 Опубликовано: 9 июн 2016, 07:01:58 ============================================================================================================================== Загрузит файл Python.log и DxDiag этой версии клиента не получается из за того, что после того как загрузил эти файлы от версии 0.5.5 в тему " [0.5.5] Общий тест. Багрепорты с Python.log " при загрузке пишет следующее " Использовано места 483,1К из 500К (Макс. размер для одного файла: 16,9К) " Скрин: Попробуйте запаковать файл в архив zip и выложить в теме. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
57 RenamedUser_30298422 Бета-тестер 106 публикаций Жалоба #20 Опубликовано: 9 июн 2016, 07:44:41 Описание: Мель в квадрате F4 на карте "Трезубец" Шаги воспроизведения: Взял линкор "Конго", попал в бой на "Трезубец", решил проплыть мимо острова, находящегося на пересечении квадратов F4, F5, E4, E5. Находясь на некотором расстоянии от острова, сел на мель, пришлось выбираться задним ходом. Результат: Сел на мель. Ожидаемый результат: Спокойно проплыть мимо. Техническая информация: python.log Рассказать о публикации Ссылка на публикацию