3 anonym_1mDIgvycPs23 Участник 6 публикаций Жалоба #81 Опубликовано: 11 июн 2016, 11:20:36 Во время боя виснет и все .связи с игрой нет! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
477 anonym_TaGbSQlcPwAX Участник 405 публикаций Жалоба #82 Опубликовано: 11 июн 2016, 12:58:46 корабль поехал а я остался на берегу https://vk.com/warshipstv?z=photo-101767544_417884648%2Falbum-101767544_00%2Frev Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
456 [GAVAN] Kirag_RU Участник, Коллекционер 1 730 публикаций 29 715 боёв Жалоба #83 Опубликовано: 11 июн 2016, 13:15:10 0 попаданий, но начислено 1 повреждение Здесь как с цитаделями - или, или. Если снарядом выносишь модуль, то уже ленточку попадания за этот снаряд не получаешь. И снаряд, вынесший модуль, повреждений ХП корабля не наносит, так что урона ноль. Но вообще - либо всего одним снарядом попал и как раз по модулю, либо попал нормально, но не пробил, только модуль снес, либо фугасами в уже разбитую часть корабля - тоже урон не проходит, но модуль критануть можно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 anonym_cDDAX2aGasQR Участник 5 публикаций Жалоба #84 Опубликовано: 11 июн 2016, 14:09:40 через некоторое время после начала боя при переключении с бинокля зависаешь над кораблем как в свободной камере.вернуться к нормальному виду уже невозможно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 [LSW] SehnS Участник 1 публикация 10 646 боёв Жалоба #85 Опубликовано: 11 июн 2016, 16:02:01 На Фусо не видно снарядов при выстреле... размер скрина превышает Ваш установленный предел Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 Leisheng Участник 14 публикаций 957 боёв Жалоба #86 Опубликовано: 11 июн 2016, 16:09:27 Обнаружен маленький баг со свободной камерой. Если тебя убили, ты переключился на корабль союзника и после этого нажал левый shift, то переходишь в режим свободной камеры. Так вот, в этом случае звуки приходят от того корабля, на который ты смотрел последний раз. Короче, глаза двигаются вместе с камерой, а уши остаются на том корабле и слышат все оттуда. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
583 [VORAS] D0C Альфа-тестер 2 244 публикации 9 396 боёв Жалоба #87 Опубликовано: 11 июн 2016, 18:24:04 У кого не работает ПМК, возможно, изучен 5 перк кэпа на ПМК. В этом случае ПМК начинает стрелять только при целеуказании. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
622 [VVV] Joe_Babah Участник 595 публикаций Жалоба #88 Опубликовано: 11 июн 2016, 19:00:21 Заметил интересную деталь в последнем обновлении.Значок "цитадель" и снятие хп с полоски противника происходит раньше на 1-2 секунды раньше попадания снаряда в цель,как бы авансом получается.Происходит нечасто.Скринов и реплеев нет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 [R0GER] __PhaetoN__ Участник 17 публикаций 9 346 боёв Жалоба #89 Опубликовано: 11 июн 2016, 19:06:22 кто-нибудь ответит на мой пост,почему на карте "два брата отсутствует граница карты? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 838 [USSR] kombrig Старший альфа-тестер, Коллекционер 1 938 публикаций 12 499 боёв Жалоба #90 Опубликовано: 11 июн 2016, 19:28:53 Каждый день по два-три вылета за бой на тестовом. На основе вылетов не наблюдается. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
613 anonym_LYj6teQQZl95 Участник 726 публикаций Жалоба #91 Опубликовано: 11 июн 2016, 20:11:58 (изменено) Выкинте нафиг ваше обновление, в бой не впускает , после перезагрузки клиента опять ушел без меня. Я вообще то на оптике сижу https://vk.com/warshipstv?z=photo-101767544_417953289%2Falbum-101767544_00%2Frev Изменено 11 июн 2016, 20:13:16 пользователем anonym_LYj6teQQZl95 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
169 [QA] d_gladkov Участник 492 публикации 123 боя Жалоба #92 Опубликовано: 11 июн 2016, 20:26:59 корабль поехал а я остался на берегу https://vk.com/warshipstv?z=photo-101767544_417884648%2Falbum-101767544_00%2Frev Прикрепите, пожалуйста, логи клиента Python.log и файл конфигурации компьютера DxDiag и реплей этого боя (реплеи должны писать по умолчанию). Не используются ли моды на клиенте? через некоторое время после начала боя при переключении с бинокля зависаешь над кораблем как в свободной камере.вернуться к нормальному виду уже невозможно. Прикрепите, пожалуйста, логи клиента Python.log и файл конфигурации компьютера DxDiag и реплей этого боя (реплеи должны писать по умолчанию). Не используются ли моды на клиенте? На Фусо не видно снарядов при выстреле... размер скрина превышает Ваш установленный предел Прикрепите, пожалуйста, логи клиента Python.log и файл конфигурации компьютера DxDiag и реплей этого боя (реплеи должны писать по умолчанию). Не используются ли моды на клиенте? Каждый день по два-три вылета за бой на тестовом. На основе вылетов не наблюдается. Прикрепите, пожалуйста, логи клиента Python.log и файл конфигурации компьютера DxDiag. Что вы имеете ввиду под "вылетанием"? Дисконнект из боя на экран входа в игру или падение клиента? Выкинте нафиг ваше обновление, в бой не впускает , после перезагрузки клиента опять ушел без меня. Я вообще то на оптике сижу https://vk.com/warshipstv?z=photo-101767544_417953289%2Falbum-101767544_00%2Frev Прикрепите, пожалуйста, логи клиента Python.log и файл конфигурации компьютера DxDiag и реплей этого боя (реплеи должны писать по умолчанию). Не используются ли моды на клиенте? 20:28 Добавлено спустя 1 минуту Вчера, 10 июня вечером на карте "два брата" играя на эсминце "Mutsuki" словил баг. В какой-то момент интерфейс исчез полностью. Миникарта исчезла. Все исчезло. В снайперском прицеле тоже прицел исчез. Сектора наведения торпед остались. В некоторых позициях и при некоторых углах поворота камеры интерфейс появлялся, но и очень часто мигал (предположительно, мигание было с частотой FPS). Когда появился баг, в меня кто-то попал и я вошел в снайперский прицел. Видимо, причина как-то связана с попаданием. После выхода из боя и входа в новый бой проблемы с интерфейсом остались. В ходе загрузки карты эмблема снизу и таймер снизу около эмблемы мигали. Когда карта загрузилась, интерфейс то исчезал, то мигал. Спасла перезагрузка клиента. После выхода из клиента и повторного входа исчезла музыка. Баг с интерфейсом исправился и специально воспроизвести его не удалось (хотя, пытался нажимать на разные кнопки, пытаясь понять, что его вызвало). Музыка появилась во следующем бою сама (настройки не трогал). Не могли бы вы прислать релей этого боя? В какое примерно время произошел дефект? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 533 [PB45] BYBLOS Участник, Коллекционер 12 774 публикации Жалоба #93 Опубликовано: 11 июн 2016, 20:34:24 Был такой же баг с интерфейсом.Эсминец "Mutsuki". http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/56060-%d0%b2%d1%81%d1%91-%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%bf%d0%b0%d0%bb%d0%be/page__p__2304238#entry2304238 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
22 [ATLAN] KULIBIN063 Старший альфа-тестер 106 публикаций 17 760 боёв Жалоба #94 Опубликовано: 11 июн 2016, 20:42:41 1. Описание На крейсере "Чапаев" после окончания действия "поисковая РЛС II" уменьнилась дистанция видимости противника, примерно через 15-20 сек плавно восстановилась самостоятельно. 3 раза играл и на 3-й раз вылез баг (более на нем не "ходил"). 2. Шаги воспроизведения1. Выбрал советский крейсер "Чапаев"; 2. Вышел в Стандартный бой; 3. В процессе игры использовал "поисковая РЛС II"; 4. По окончанию времени действия "поисковая РЛС II", дальность обзора кораблей противника на "Чапаев" снизилась примерно на 1/3 ниже стандартного. На миникарте противники отображались как очень далеко, хотя дальность стрельбы из главного калибра в пределах досягаемости; 5. Выстрелы из ГК противника видны, также было видно как снаряды союзников попадали в противника. Огонь из ГК приходилось вести ориентируясь на взрывы снарядов о корабль и на ответные выстрелы противника 5. Через 15-20сек дальность обзора кораблей восстановилась до стандартного и противник стал виден. 3. РезультатНа время отсутствия обзорности противника (в пределах досягаемости ГК), не мог поддержать союзников огнем. 4. Ожидаемый результатПо окончанию времени действия "поисковая РЛС II", дальность обзора кораблей противника.восстановится до стандартного. 5. Техническая информация DxDiag.txt python.log Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
169 [QA] d_gladkov Участник 492 публикации 123 боя Жалоба #95 Опубликовано: 11 июн 2016, 21:52:19 кто-нибудь ответит на мой пост,почему на карте "два брата отсутствует граница карты? Добрый вечер! Это карта "Путь воина", и проблему исправили в патче, который вышел на общий тест сегодня утром Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
169 [QA] d_gladkov Участник 492 публикации 123 боя Жалоба #96 Опубликовано: 11 июн 2016, 21:58:48 1. Описание На крейсере "Чапаев" после окончания действия "поисковая РЛС II" уменьнилась дистанция видимости противника, примерно через 15-20 сек плавно восстановилась самостоятельно. 3 раза играл и на 3-й раз вылез баг (более на нем не "ходил"). 2. Шаги воспроизведения 1. Выбрал советский крейсер "Чапаев"; 2. Вышел в Стандартный бой; 3. В процессе игры использовал "поисковая РЛС II"; 4. По окончанию времени действия "поисковая РЛС II", дальность обзора кораблей противника на "Чапаев" снизилась примерно на 1/3 ниже стандартного. На миникарте противники отображались как очень далеко, хотя дальность стрельбы из главного калибра в пределах досягаемости; 5. Выстрелы из ГК противника видны, также было видно как снаряды союзников попадали в противника. Огонь из ГК приходилось вести ориентируясь на взрывы снарядов о корабль и на ответные выстрелы противника 5. Через 15-20сек дальность обзора кораблей восстановилась до стандартного и противник стал виден. 3. РезультатНа время отсутствия обзорности противника (в пределах досягаемости ГК), не мог поддержать союзников огнем. 4. Ожидаемый результатПо окончанию времени действия "поисковая РЛС II", дальность обзора кораблей противника.восстановится до стандартного. 5. Техническая информация Добрый вечер! Это активировался режим циклона, видимость снизилась до 8км. 21:59 Добавлено спустя 1 минуту Был такой же баг с интерфейсом.Эсминец "Mutsuki". http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/56060-%d0%b2%d1%81%d1%91-%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%bf%d0%b0%d0%bb%d0%be/page__p__2304238#entry2304238 Спасибо! О проблеме известно, работаем над ее устранением. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
150 [AIR] Slowpokk Участник 43 публикации 22 538 боёв Жалоба #97 Опубликовано: 12 июн 2016, 00:05:58 Не баг, но фича, видимо) Собственно на тесте еще не был, потому что забыл пароль. По кнопке восстановления сменил пароль, но на основном аккаунте. Как поменять пароль на тестовом аккаунте? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
37 [RY] TwillightCat Участник 101 публикация Жалоба #98 Опубликовано: 12 июн 2016, 00:07:31 (изменено) Наблюдается весьма "забавная" вещь - через некоторое время в порту интерфейс теряет отзывчивость. Конкретно: заметные задержки реакции при исследовании/покупке модулей, переключении между кораблями в ленте. Фактически кроме кораблей в первом ряду ячеек выделить выделить ни один не возможно. Перезагрузка игры решает проблему, но со временем она появляется вновь. PS кстати, о реплеях - сегодняшние бои в папке отсутствуют напрочь. поэтому - токмо скрин. И токмо ссылкой. Окромя странного индикатора таймера, ещё во время боя отсутствовали маркеры наведения орудий. python.zip DxDiag.txt Изменено 12 июн 2016, 00:55:02 пользователем TwillightCat Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 anonym_QON31w66kTnP Участник 63 публикации Жалоба #99 Опубликовано: 12 июн 2016, 04:42:34 Доброе утро! Отправьте мне или добавьте к вашему сообщению, пожалуйста, ваши логи клиента python.log и файл конфигурации компьютера DxDiag Спасибо! есть небольшая проблема. Дх.диаг - размер файла превышает допустимый для загрузки размер. Пайтон.лог не нашёл. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
37 [RY] TwillightCat Участник 101 публикация Жалоба #100 Опубликовано: 12 июн 2016, 07:45:15 есть небольшая проблема. Дх.диаг - размер файла превышает допустимый для загрузки размер. Пайтон.лог не нашёл. Японский ты ж городовой... Вас архиватором пользоваться никто не учил что ли? лог питона - по маршруту ..\WOWS_PublicTest\profile\ находится. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию