Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Hosp

Модернизация для крейсеров США 9-10лвл. Предложение.

В этой теме 25 комментариев

Рекомендуемые комментарии

278
Старший альфа-тестер
821 публикация
5 776 боёв

Американские высокоуровневые крейсера давно уже известны своей "уникальной" траекторией снаряда. Для некоторых игроков это является отпугивающим фактором при прокачке ветки. Сову (не ту, которая Ая) на глобус никто натягивать не хочет, но сегодня в стриме по патчу 0.5.7 я услышал от Фила фразу, наподобие: "не хотим апать корабли напрямую, будем усиливать за счёт модеринизаций и т.д.". Отсюда родилась идея (возможно не новая, возможно кто-то уже предлагал...хз, не попадалось такое на глаза) добавить ам.кр. возможность установки модеринизации увеличивающией начальную скорость снарядов и, соответственно - несколько сглаживающую траекторию. Скорость увеличить на 10-15%, а в штраф можно добавить увеличеный шанс детонации, например. Назвать "усиленные заряды" или что-то в этом духе, не суть важно. 

Какие вижу плюсы: 

-ам.кр. позиционируются как самые настоящие универсалы. Модификация ещё больше добавит универсальности, хочешь бери мод на дальность и миномётную траекторию и поливай из-за острова, хочешь "заряды" и шмаляй с рейлганов на 16км (а мод я предлагаю ставить именно в третью ячейку, вместо дальности стрельбы)

-Атланте так же можно выдать право на слот с выбором дальность/начальная скорость. Никакого напилинга, сплошной профит.

-разнообразие....вы же так боритесь за него :) Больше опций богу опций.

ПС: запилили бы уже модерируемую прикреплённую тему для пожеланий игроков, наподобие "Вопросы разработчикам", а то из-за каждой мелочи неохота создавать новую тему. Иногда проще промолчать.

ППС: и сделайте уже чтоб можно было грабить корованы, джва года жду такую игру :D

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 101
[APNOW]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
4 443 публикации
10 145 боёв

Сначала интересно поглядеть, что наваяют с модернизациями в очередном патче.

И какие будут компенсации за снятие уже установленного, а то как бы не пришлось вливать в игру тысячи дублонов только на то, чтобы перекомпоновать модернизации кораблей...

 

А так - предложение дельное. На 10% повысить начальную скорость и настильность снарядов. На 15% увеличить время перезарядки. Такое и не американские крейсеры взять смогут.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
278
Старший альфа-тестер
821 публикация
5 776 боёв

Сначала интересно поглядеть, что наваяют с модернизациями в очередном патче.

И какие будут компенсации за снятие уже установленного, а то как бы не пришлось вливать в игру тысячи дублонов только на то, чтобы перекомпоновать модернизации кораблей...

Фил обещал финансово не обделять игроков. По характиристикам уже всё можно поглядеть на ОТ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 101
[APNOW]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
4 443 публикации
10 145 боёв

Фил обещал финансово не обделять игроков. По характиристикам уже всё можно поглядеть на ОТ.

 

Спасибо. Но это пока что размытый ответ, да и характеристики - не окончательны.

Будет весьма обидно, если в результате модернизации перекомпонуют без учёта моего мнения. Надеюсь на лучшее :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
676 публикаций
10 054 боя

Там, фактически, спаяли несколько модернизаций в одну (например, ГК-1 и ТА-1 теперь одна, как и Точность ГК/ПМК). Суть та же, просто теперь в один слот ставятся как бы две "старые" модернизации. Дальше первых двух слотов это не идёт.

А по поводу траектории американских крейсеров - не жирно будет, уважаемый? И так у них всё, что только можно, есть, не хватало ещё и убойной артиллерии. Обойдутся, я бы ещё и ПВО чуть подрезал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 485
Участник, Коллекционер
6 555 публикаций
8 456 боёв

Сначала интересно поглядеть, что наваяют с модернизациями в очередном патче.

И какие будут компенсации за снятие уже установленного, а то как бы не пришлось вливать в игру тысячи дублонов только на то, чтобы перекомпоновать модернизации кораблей...

 

А так - предложение дельное. На 10% повысить начальную скорость и настильность снарядов. На 15% увеличить время перезарядки. Такое и не американские крейсеры взять смогут.

 

Ты хотел сказать Демойн может взять,для балтики бесполезный.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 101
[APNOW]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
4 443 публикации
10 145 боёв

 

Ты хотел сказать Демойн может взять,для балтики бесполезный.

 

... и не американские. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
278
Старший альфа-тестер
821 публикация
5 776 боёв

Там, фактически, спаяли несколько модернизаций в одну (например, ГК-1 и ТА-1 теперь одна, как и Точность ГК/ПМК). Суть та же, просто теперь в один слот ставятся как бы две "старые" модернизации. Дальше первых двух слотов это не идёт.

А по поводу траектории американских крейсеров - не жирно будет, уважаемый? И так у них всё, что только можно, есть, не хватало ещё и убойной артиллерии. Обойдутся, я бы ещё и ПВО чуть подрезал.

 

а что у них есть? Пво, манёвренность...что ещё? 

Имхо вообще не конкурентноспособная ветка в данный момент. Кроме ДеМойна ничего выразительного нет после Клива....но тут речь о высоких уровнях, начиная от 7+

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
583
[VORAS]
Альфа-тестер
2 244 публикации
9 516 боёв

тогда уж не увеличенный шанс детонации, а повышенный разброс. Типа износ ствола от усиленного заряда

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
676 публикаций
10 054 боя

 

а что у них есть? Пво, манёвренность...что ещё? 

Имхо вообще не конкурентноспособная ветка в данный момент. Кроме ДеМойна ничего выразительного нет после Клива....но тут речь о высоких уровнях, начиная от 7+

 

ПВО, манёвренность, живучесть. У Де Мойна ещё и скорострельность, будто заряжающие наскипидарены. По всем остальным характеристикам примерно тот же уровень, что и конкуренты.

В общем, хватит преимуществ, надо и недостатки иметь.

ИМХО, разумеется, но попытайтесь опровергнуть.

Изменено пользователем Jigoku_Kamikaze

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 485
Участник, Коллекционер
6 555 публикаций
8 456 боёв

 

... и не американские. 

 

Понятно,только причем здесь не американские,когда ТС предлагает модуль именно для американских КР.Другим такой модуль жирнее некуда,ибо там за 900м/с у всех.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 290 публикаций

Американские высокоуровневые крейсера давно уже известны своей "уникальной" траекторией снаряда. Для некоторых игроков это является отпугивающим фактором при прокачке ветки. Сову (не ту, которая Ая) на глобус никто натягивать не хочет, но сегодня в стриме по патчу 0.5.7 я услышал от Фила фразу, наподобие: "не хотим апать корабли напрямую, будем усиливать за счёт модеринизаций и т.д.". Отсюда родилась идея (возможно не новая, возможно кто-то уже предлагал...хз, не попадалось такое на глаза) добавить ам.кр. возможность установки модеринизации увеличивающией начальную скорость снарядов и, соответственно - несколько сглаживающую траекторию. Скорость увеличить на 10-15%, а в штраф можно добавить увеличеный шанс детонации, например. Назвать "усиленные заряды" или что-то в этом духе, не суть важно. 

Какие вижу плюсы: 

-ам.кр. позиционируются как самые настоящие универсалы. Модификация ещё больше добавит универсальности, хочешь бери мод на дальность и миномётную траекторию и поливай из-за острова, хочешь "заряды" и шмаляй с рейлганов на 16км (а мод я предлагаю ставить именно в третью ячейку, вместо дальности стрельбы)

-Атланте так же можно выдать право на слот с выбором дальность/начальная скорость. Никакого напилинга, сплошной профит.

-разнообразие....вы же так боритесь за него :) Больше опций богу опций.

ПС: запилили бы уже модерируемую прикреплённую тему для пожеланий игроков, наподобие "Вопросы разработчикам", а то из-за каждой мелочи неохота создавать новую тему. Иногда проще промолчать.

ППС: и сделайте уже чтоб можно было грабить корованы, джва года жду такую игру :D

Хорошая идея, но, к сожалению, слишком хорошо чтобы быть правдой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
278
Старший альфа-тестер
821 публикация
5 776 боёв

тогда уж не увеличенный шанс детонации, а повышенный разброс. Типа износ ствола от усиленного заряда

 

тут уже можно разные варианты прорабатывать....если он к вам попадёт на СТ :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
583
[VORAS]
Альфа-тестер
2 244 публикации
9 516 боёв

 

тут уже можно разные варианты прорабатывать....если он к вам попадёт на СТ :)

 

Если попадет - все равно не узнаете)

В целом видите же, что процесс разноображивания (хм?) модернизаций пошел, может и классовые штучки придумают (АВ не в счет)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
278
Старший альфа-тестер
821 публикация
5 776 боёв

 

Если попадет - все равно не узнаете)

 

Так и не мне отрабатывать эти варианты .Что там творится в тайных закромах супертеста мне не очень интересно, лишь бы конечный результат был удовлетворительный :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 048 публикаций

Я вот боюсь, что с Кутузова и Тирпа снимут и мало дадут. Лучше бы была компенсация соразмерная покупке новых модернизаций. В сере тоесть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 318
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 298 публикаций
12 005 боёв

Американские высокоуровневые крейсера давно уже известны своей "уникальной" траекторией снаряда. Для некоторых игроков это является отпугивающим фактором при прокачке ветки. Сову (не ту, которая Ая) на глобус никто натягивать не хочет, но сегодня в стриме по патчу 0.5.7 я услышал от Фила фразу, наподобие: "не хотим апать корабли напрямую, будем усиливать за счёт модеринизаций и т.д.". Отсюда родилась идея (возможно не новая, возможно кто-то уже предлагал...хз, не попадалось такое на глаза) добавить ам.кр. возможность установки модеринизации увеличивающией начальную скорость снарядов и, соответственно - несколько сглаживающую траекторию. Скорость увеличить на 10-15%, а в штраф можно добавить увеличеный шанс детонации, например. Назвать "усиленные заряды" или что-то в этом духе, не суть важно. 

Какие вижу плюсы: 

-ам.кр. позиционируются как самые настоящие универсалы. Модификация ещё больше добавит универсальности, хочешь бери мод на дальность и миномётную траекторию и поливай из-за острова, хочешь "заряды" и шмаляй с рейлганов на 16км (а мод я предлагаю ставить именно в третью ячейку, вместо дальности стрельбы)

-Атланте так же можно выдать право на слот с выбором дальность/начальная скорость. Никакого напилинга, сплошной профит.

-разнообразие....вы же так боритесь за него :) Больше опций богу опций.

ПС: запилили бы уже модерируемую прикреплённую тему для пожеланий игроков, наподобие "Вопросы разработчикам", а то из-за каждой мелочи неохота создавать новую тему. Иногда проще промолчать.

ППС: и сделайте уже чтоб можно было грабить корованы, джва года жду такую игру :D

И так по пунктам...

 

1. Баллистика "Минометов" это фишка американских КР и вообще их школы корабле строения, да и утяжеленный бронебойный снаряд который у нас стоит на Всех КР начиная с Пенсаколы, (Леста забыла насыпать утяжеленный ББ Кливленду), и у Всех ЛК начиная с Норки (Леста упорно не хочет насыпать механику утяжеленного ББ) прикол этих снарядов в том что они не приспособлены пробивать "Ромбики" (ИРЛ) такие снаряды максимально эффективны на большой дистанции проламывая к чертям палубу под углами (по нашей упоротой механике 90% попаданий в палубу = рикошет).

2. Американские КР в наших реалиях очень скило-зависимы и требуют знания карт и вероятных путей следования КР противника (Наш основной корм), подобравшись к противнику на 10-12км, начинается комфортная зона стрельбы (маскировка даже без перка выдает на Балтиморе 11км+-, на Де Мойне 12км+-, это нам позволяет подойти не замеченным на необходимую дистанцию), я не буду рассказывать, что вытворяет Де Мойн с противниками на дистанции 10км.

3. Если такую модернизацию введут, Рандом снова будет нажимать ALT+F4 при виде трех отрядных Де Мойнов (привет ЗБТ).

4. Добавить слот под модернизацию ГК (ПВО) 3, я наверное наркоманка, но я влепила бы туда на Перезарядку, и превратила бы пистолет пулемет в Гатлинг Ган.

5. Разнообразие? Сомнительно, это стала бы безальтернативная по сути своей модернизация для Балтимора и Де Мойна.

 

ПВО, манёвренность, живучесть. У Де Мойна ещё и скорострельность, будто заряжающие наскипидарены. По всем остальным характеристикам примерно тот же уровень, что и конкуренты.

В общем, хватит преимуществ, надо и недостатки иметь.

ИМХО, разумеется, но попытайтесь опровергнуть.

 

На Демойне нет Заряжающих :hiding:Там стоит полностью Автоматическая система подачи снаряда, заряда и подача всего этого в казенник затем выстрел и автоматический выброс гильзы заряда на сетку перед башней (вы наверное ее увидите когда будете его рассматривать в порту) Затем цикл повторяется, и на все ИРЛ уходило не больше 6 секунд на ствол.

 

Для более простого объяснения, на КР типа Де Мойн и Вустер была использована система автоматического цикла заряжания ГК которая является Дедушкой современных систем заряжания корабельных Орудий.

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Вновь амеры будут нагибать всех и вся...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
762 публикации

Американские высокоуровневые крейсера давно уже известны своей "уникальной" траекторией снаряда. Для некоторых игроков это является отпугивающим фактором при прокачке ветки. Сову (не ту, которая Ая) на глобус никто натягивать не хочет, но сегодня в стриме по патчу 0.5.7 я услышал от Фила фразу, наподобие: "не хотим апать корабли напрямую, будем усиливать за счёт модеринизаций и т.д.". Отсюда родилась идея (возможно не новая, возможно кто-то уже предлагал...хз, не попадалось такое на глаза) добавить ам.кр. возможность установки модеринизации увеличивающией начальную скорость снарядов и, соответственно - несколько сглаживающую траекторию. Скорость увеличить на 10-15%, а в штраф можно добавить увеличеный шанс детонации, например. Назвать "усиленные заряды" или что-то в этом духе, не суть важно. 

Какие вижу плюсы: 

-ам.кр. позиционируются как самые настоящие универсалы. Модификация ещё больше добавит универсальности, хочешь бери мод на дальность и миномётную траекторию и поливай из-за острова, хочешь "заряды" и шмаляй с рейлганов на 16км (а мод я предлагаю ставить именно в третью ячейку, вместо дальности стрельбы)

-Атланте так же можно выдать право на слот с выбором дальность/начальная скорость. Никакого напилинга, сплошной профит.

-разнообразие....вы же так боритесь за него :) Больше опций богу опций.

ПС: запилили бы уже модерируемую прикреплённую тему для пожеланий игроков, наподобие "Вопросы разработчикам", а то из-за каждой мелочи неохота создавать новую тему. Иногда проще промолчать.

ППС: и сделайте уже чтоб можно было грабить корованы, джва года жду такую игру :D

Да это вообще "гениальная идея" была. Короч сделаем две ветки, одна будет снайперски попадать, а вторая не будет попадать вообще. Кто это придумал? Кто этот человек?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×