15 [BEAST] Folker_Moss Старший бета-тестер 22 публикации 4 557 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 9 июн 2016, 04:51:00 От стреляющих дымов бомбит если не у всех, то очень у многих. Вкупе с эльфийскими фугасами - игра временами превращается в весьма сомнительное удовольствие. Хорошо хоть, в рандоме всем на всех начхать, поэтому не всем сидящим в дымах подсвечивают цели. А вот ранги - дело уже другое. Если наиважнейшая цель - захват и удержание точки, то автоматически на ней появляется ЭМ, а то и два, ставит гору дыма и давай отплёвываться по чужому засвету. Или того хлеще - задымил точку, укрыл КР и сам давай ему светить. Командная игра, красиво, эффектно и эффективно. Но бесит. И безнаказанность бесит, и абсолютная нелогичность. У нас в игре дымы ведь абсолютно непрозрачны в обе стороны! Даже если я точно знаю, где цель, но не вижу её, как можно в неё попасть? Случайно только! Отсюда идея - стоящий в дымах корабль получает штраф на меткость ГК. Надо просто увеличить разброс раза в два с половиной и нехай себе стреляет! Если что и попадёт, то уже и не так странно - он же знает координаты, только не видит, и по приборам лупит. Попал? Повезло. Ещё и поджёг? Срочно в Лас-Вегас, сегодня твой день. И дымовая завеса станет хотя бы примерно тем, чем должна быть - защитой и шансом свалить, возможно последним. А сейчас это не дымы, а каст "я в домике". Отображать можно увеличившимися маркерами ГК в прицеле. Модифицированные маркеры читом не будут, разброс они не уменьшат назад. Корабль-цель можно для стоящего в дымах отрисовывать контуром или силуэтом на воде - да, ты знаешь, какого он размера и что он где-то примерно здесь. Попробуй попади. Кстати, ПВО тоже как-то странно лупит по-снайперски из-под непроницаемых дымов. Тоже чуть уменьшить эффективность и ок. К примеру, дальнюю ауру логично было бы вообще отключить. Как можно вслепую так стрелять на 5 км? Возможно, несколько меньший штраф на меткость ГК можно давать вообще при стрельбе по чужому засвету. Логика такая - мне сообщают тип и координаты цели. Например, за тем вон островом Аоба прячется. Почти под берег поджалась. Остров вижу, берег даже вижу, Аобу не вижу. Но стрелять за этот остров могу, и гораздо метче, чем если бы в дыму стоял и не видел бы вообще ни беса. Конечно, в нашей игре и так очень много разного рандома и случайностей, но так будет несколько логичнее и честнее. 8 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
77 anonym_TNlOpuTJfsqy Участник 330 публикаций Жалоба #2 Опубликовано: 9 июн 2016, 05:03:05 нет Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 088 _Oburec_ Участник 1 144 публикации 2 436 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 9 июн 2016, 05:06:53 Класс - даешь больше нерфов!!! Еще надо у ЛК хилку порезатать, а то бесит - ты старался выцеливал, снес половину ХП, а он раз, и все восстановил. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 844 anonym_h6NWQJhbOG6N Участник 2 129 публикаций Жалоба #4 Опубликовано: 9 июн 2016, 05:07:08 но так будет несколько логичнее и честнее. Если только для Вас это будет честнее! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 057 [ODINS] _Raven______ Бета-тестер, Коллекционер 3 588 публикаций 14 169 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 9 июн 2016, 05:07:49 От стреляющих дымов бомбит если не у всех, то очень у многих. Вкупе с эльфийскими фугасами - игра временами превращается в весьма сомнительное удовольствие. Хорошо хоть, в рандоме всем на всех начхать, поэтому не всем сидящим в дымах подсвечивают цели. А вот ранги - дело уже другое. Если наиважнейшая цель - захват и удержание точки, то автоматически на ней появляется ЭМ, а то и два, ставит гору дыма и давай отплёвываться по чужому засвету. Или того хлеще - задымил точку, укрыл КР и сам давай ему светить. Командная игра, красиво, эффектно и эффективно. Но бесит. И безнаказанность бесит, и абсолютная нелогичность. У нас в игре дымы ведь абсолютно непрозрачны в обе стороны! Даже если я точно знаю, где цель, но не вижу её, как можно в неё попасть? Случайно только! Отсюда идея - стоящий в дымах корабль получает штраф на меткость ГК. Надо просто увеличить разброс раза в два с половиной и нехай себе стреляет! Если что и попадёт, то уже и не так странно - он же знает координаты, только не видит, и по приборам лупит. Попал? Повезло. Ещё и поджёг? Срочно в Лас-Вегас, сегодня твой день. И дымовая завеса станет хотя бы примерно тем, чем должна быть - защитой и шансом свалить, возможно последним. А сейчас это не дымы, а каст "я в домике". Отображать можно увеличившимися маркерами ГК в прицеле. Модифицированные маркеры читом не будут, разброс они не уменьшат назад. Корабль-цель можно для стоящего в дымах отрисовывать контуром или силуэтом на воде - да, ты знаешь, какого он размера и что он где-то примерно здесь. Попробуй попади. Кстати, ПВО тоже как-то странно лупит по-снайперски из-под непроницаемых дымов. Тоже чуть уменьшить эффективность и ок. К примеру, дальнюю ауру логично было бы вообще отключить. Как можно вслепую так стрелять на 5 км? Возможно, несколько меньший штраф на меткость ГК можно давать вообще при стрельбе по чужому засвету. Логика такая - мне сообщают тип и координаты цели. Например, за тем вон островом Аоба прячется. Почти под берег поджалась. Остров вижу, берег даже вижу, Аобу не вижу. Но стрелять за этот остров могу, и гораздо метче, чем если бы в дыму стоял и не видел бы вообще ни беса. Конечно, в нашей игре и так очень много разного рандома и случайностей, но так будет несколько логичнее и честнее. ТС механика игры это фигня, главное твое мнение, да? Фугасы стреляющих дымов (эсмы амеров, например Мэхан) имеет шанс поджога 5% для сравнения настоящие эльфийские фугасы японских крейсеров имеют шанс поджога 17%. Надо наверное знать что и чем называть прежде чем создавать темы Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
15 [BEAST] Folker_Moss Старший бета-тестер 22 публикации 4 557 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 9 июн 2016, 05:10:05 Класс - даешь больше нерфов!!! Еще надо у ЛК хилку порезатать, а то бесит - ты старался выцеливал, снес половину ХП, а он раз, и все восстановил. А вот хилку как раз бы всем раздать стоило. Пусть у ЛК она больше отлечивает, и быстрее - народу же тупо дофига на борту. Но ведь борьба за живучесть на всех кораблях велась! Хоть какой, но второй шанс у всех должен быть. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 202 [DNO] RenamedUser_6209693 Участник 1 413 публикации 1 914 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 9 июн 2016, 05:10:21 (изменено) Уходите от дымов, кидайте в дымы торпеды если можете. Если есть эсминец кооперируйтесь с ним чтобы он кидал торпеды. Или даже выдавливал противника из дымов подходя в упор и засвечивая эсминец противника. Если есть какая то проблема учитесь её решать, подстраивайтесь под меняющиеся условия. Вы же в шахматах правила не меняете когда видите что вам через ход мат поставят. Учитесь противодействовать угрозе, меняйте своё поведение. Я вот не мог в ранговые играть, 6 поражений подряд а потом поперло. И противников с точки выдавливал и в дымах стоял и союзников прикрывал дымами подсвечивая противников. И говорили мне что молодец я, и возгордился я, и стал считать себя хорошим игроком. Пока не слился я как нуб последний, от торпеды юродивой, в дымы скиллованным игроком на шару пущенной, сразу вспомнил я что рак я, с большущими клешнями. =)) Изменено 9 июн 2016, 05:11:32 пользователем Next_warrior 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 303 anonym_Eg5ZTARUGjy8 Участник 2 572 публикации Жалоба #8 Опубликовано: 9 июн 2016, 05:10:22 С этой точки зрения нужно резать аналогично и стрельбу по тем кораблям, маскировка которых позволяет оставаться незамеченным для стреляющего. Например имеем вражеский Миник, от него в пяти километрах например Гневный, который его светит, еще в трех-четырех километрах дальше - какой-то крейсер, так вот крейсеру нужно будет увеличивать разброс при стрельбе по японскому эсминцу, ведь ему только передают координаты, сам он его не видит. И таких примеров сотни. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
323 [-MAW-] xKAPER Участник 702 публикации 11 728 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 9 июн 2016, 05:15:30 ТС механика игры это фигня, главное твое мнение, да? Фугасы стреляющих дымов (эсмы амеров, например Мэхан) имеет шанс поджога 5% для сравнения настоящие эльфийские фугасы японских крейсеров имеют шанс поджога 17%. Надо наверное знать что и чем называть прежде чем создавать темы япы типа стреляют раз в 2 сек))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
15 [BEAST] Folker_Moss Старший бета-тестер 22 публикации 4 557 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 9 июн 2016, 05:18:41 solo200510 (09 Июн 2016 - 08:07) писал: ТС механика игры это фигня, главное твое мнение, да? Фугасы стреляющих дымов (эсмы амеров, например Мэхан) имеет шанс поджога 5% для сравнения настоящие эльфийские фугасы японских крейсеров имеют шанс поджога 17%. Надо наверное знать что и чем называть прежде чем создавать темы Псто не читай, сразу коммент пиши. Я и про укрытые дымами КР тоже упомянул. А 5% шанс поджога у Мэхана при его скорострельности уже не так и мало. Пару дней назад на мой Фусо один такой неподжигающий Mahan три пожара как-то не особо напрягаясь повесил. А потом, когда я потушился, ещё пару. А по поводу знания механики поищите кого другого учить. 05:20 Добавлено спустя 1 минуту __RoSeR__ (09 Июн 2016 - 08:10) писал: С этой точки зрения нужно резать аналогично и стрельбу по тем кораблям, маскировка которых позволяет оставаться незамеченным для стреляющего. Например имеем вражеский Миник, от него в пяти километрах например Гневный, который его светит, еще в трех-четырех километрах дальше - какой-то крейсер, так вот крейсеру нужно будет увеличивать разброс при стрельбе по японскому эсминцу, ведь ему только передают координаты, сам он его не видит. И таких примеров сотни. Так я это тоже описал! Цитата Возможно, несколько меньший штраф на меткость ГК можно давать вообще при стрельбе по чужому засвету. Логика такая - мне сообщают тип и координаты цели. Например, за тем вон островом Аоба прячется. Почти под берег поджалась. Остров вижу, берег даже вижу, Аобу не вижу. Но стрелять за этот остров могу, и гораздо метче, чем если бы в дыму стоял и не видел бы вообще ни беса. Цитата Уходите от дымов, кидайте в дымы торпеды если можете. Если есть эсминец кооперируйтесь с ним чтобы он кидал торпеды. Или даже выдавливал противника из дымов подходя в упор и засвечивая эсминец противника. Если есть какая то проблема учитесь её решать, подстраивайтесь под меняющиеся условия. Вы же в шахматах правила не меняете когда видите что вам через ход мат поставят. Учитесь противодействовать угрозе, меняйте своё поведение. Вы знаете, за 700 боёв на ЗБТ и 1200 после релиза как-то научился. Но за участие и науку всё равно спасибо. Мне просто хочется, чтобы игра логичнее и интереснее была. Да, понятно, что есть гора игровых условностей, но вот конкретно эта фигня с дымами - не устраивает от слова совсем. Проспамить дымы торпедами - не лучшее средство. Это даже не с симптомами борьба, а так, настроение чуть улучшить. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 336 anonym_EHH9eGlavcUG Участник 8 325 публикаций Жалоба #11 Опубликовано: 9 июн 2016, 05:27:02 (изменено) Я согласен с ТС, давайте понерфим ЭМ и КР, ну и чтобы обидно не было ЛК с АВ, и пойдём гулять на улицу - лето наконец пришло. ирония, если кто не понял Изменено 9 июн 2016, 05:27:23 пользователем anonym_EHH9eGlavcUG Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 303 anonym_Eg5ZTARUGjy8 Участник 2 572 публикации Жалоба #12 Опубликовано: 9 июн 2016, 05:27:28 (изменено) Так я это тоже описал! Ну Вы описали немного не то (если противник находится не в прямой видимости - за островом), а ситуации, когда цель находится от стреляющего на расстоянии, гораздо большем, чем ее собственная маскировка, происходит в игре повсеместно, потому придется увеличивать разброс для более половины случаев боестолкновения кораблей - а это уже будет не игра, а неперевариваемый кактус. Изменено 9 июн 2016, 05:28:03 пользователем anonym_Eg5ZTARUGjy8 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
966 Redfog84 Бета-тестер, Коллекционер 2 768 публикаций 5 131 бой Жалоба #13 Опубликовано: 9 июн 2016, 05:28:27 Навеяло... Я на эсминце, вах, И в восхитительных дымах 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 079 [XJIAM] DenDriver Бета-тестер 3 398 публикаций 4 244 боя Жалоба #14 Опубликовано: 9 июн 2016, 05:29:34 Я конечно считаю, что инвизная "магия" должна была остаться в танках, но с данным предложением не согласен. Алатристе, перелогинся. Проблема в том, что дымы в свое время дали, чтобы эсм могли через них в инвиз уходить (или подходить). А в итоге - стрельба из дымов стала эталоном арт.эсм. Особенно американцев, т.к. им из-за балистики приходится ближе подходить к противнику. К слову - был у меня бой в рангах, где на точке на карте Север я на Махане поставил дымы с одного края точки, а вражеский Махан с другого. И так мы друг друга и обстреливали - искали по трассам положение корабля. И как ни странно - попадали часто. А вы говорите - везение. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
481 [NLTP] LastBreath80 Участник 1 194 публикации 9 964 боя Жалоба #15 Опубликовано: 9 июн 2016, 05:30:37 От стреляющих дымов бомбит если не у всех, то очень у многих. Вкупе с эльфийскими фугасами - игра временами превращается в весьма сомнительное удовольствие. Хорошо хоть, в рандоме всем на всех начхать, поэтому не всем сидящим в дымах подсвечивают цели. А вот ранги - дело уже другое. Если наиважнейшая цель - захват и удержание точки, то автоматически на ней появляется ЭМ, а то и два, ставит гору дыма и давай отплёвываться по чужому засвету. Или того хлеще - задымил точку, укрыл КР и сам давай ему светить. Командная игра, красиво, эффектно и эффективно. Но бесит. И безнаказанность бесит, и абсолютная нелогичность. У нас в игре дымы ведь абсолютно непрозрачны в обе стороны! Даже если я точно знаю, где цель, но не вижу её, как можно в неё попасть? Случайно только! Отсюда идея - стоящий в дымах корабль получает штраф на меткость ГК. Надо просто увеличить разброс раза в два с половиной и нехай себе стреляет! Если что и попадёт, то уже и не так странно - он же знает координаты, только не видит, и по приборам лупит. Попал? Повезло. Ещё и поджёг? Срочно в Лас-Вегас, сегодня твой день. И дымовая завеса станет хотя бы примерно тем, чем должна быть - защитой и шансом свалить, возможно последним. А сейчас это не дымы, а каст "я в домике". Отображать можно увеличившимися маркерами ГК в прицеле. Модифицированные маркеры читом не будут, разброс они не уменьшат назад. Корабль-цель можно для стоящего в дымах отрисовывать контуром или силуэтом на воде - да, ты знаешь, какого он размера и что он где-то примерно здесь. Попробуй попади. Кстати, ПВО тоже как-то странно лупит по-снайперски из-под непроницаемых дымов. Тоже чуть уменьшить эффективность и ок. К примеру, дальнюю ауру логично было бы вообще отключить. Как можно вслепую так стрелять на 5 км? Возможно, несколько меньший штраф на меткость ГК можно давать вообще при стрельбе по чужому засвету. Логика такая - мне сообщают тип и координаты цели. Например, за тем вон островом Аоба прячется. Почти под берег поджалась. Остров вижу, берег даже вижу, Аобу не вижу. Но стрелять за этот остров могу, и гораздо метче, чем если бы в дыму стоял и не видел бы вообще ни беса. Конечно, в нашей игре и так очень много разного рандома и случайностей, но так будет несколько логичнее и честнее. Ага, а еще предложи забрать у ЛК хилку а то "как так, за секунды ремонтируют корабль", убрать сквозняки ко крейсерам "огромный снаряд должен снести поллица" ит.п. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 164 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 922 боя Жалоба #16 Опубликовано: 9 июн 2016, 05:32:45 Вы знаете, за 700 боёв на ЗБТ и 1200 после релиза как-то научился. Но за участие и науку всё равно спасибо. Мне просто хочется, чтобы игра логичнее и интереснее была. Да, понятно, что есть гора игровых условностей, но вот конкретно эта фигня с дымами - не устраивает от слова совсем. Проспамить дымы торпедами - не лучшее средство. Это даже не с симптомами борьба, а так, настроение чуть улучшить. погоди если не прислушаются, то скоро и с циклоном не то что не постреляешь а в упор даже орудия не наведешь - типа не видно Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
15 [BEAST] Folker_Moss Старший бета-тестер 22 публикации 4 557 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 9 июн 2016, 05:33:59 Ну Вы описали немного не то (если противник находится не в прямой видимости - за островом), а ситуации, когда цель находится от стреляющего на расстоянии, гораздо большем, чем ее собственная маскировка, происходит в игре повсеместно, потому придется увеличивать разброс для более половины случаев боестолкновения кораблей - а это уже будет не игра, а неперевариваемый кактус. Но в целом про одно и то же говорим. Кстати, в игре подобная штука уже есть - во время циклона ты можешь знать где корабли противника, если их сокомандники видят, но без прямой видимости стрелять никак, пока поближе не подойдёшь. И на карте все красненькие видны, и куда идут даже понять можно - а толку мало. Надо лезть в клинч. Так что фишку с засветом привинтить несложно будет. Слышал, кстати, что на альфе ранней так и было - только прямая видимость нужна была. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 911 [DREAM] 3OJlOTA9l_PbI6KA Альфа-тестер, Альфа-тестер, Коллекционер 4 661 публикация 14 938 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 9 июн 2016, 05:35:48 У вас всего 4 боя в рангах и все на Фусо. Поиграйте в рангах на КР и ЭМ, а потом выдвигайте подобные предложения. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 164 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 922 боя Жалоба #19 Опубликовано: 9 июн 2016, 05:38:44 Навеяло... Я на эсминце, вах, И в восхитительных дымах На точке мне Серега Поставил дыма много Стоял он очень долго Но нервы как канат Но я не недотрога Стрелял по всем жестоко Пожар ЛК с порога Эсминец.... ЭКСПОНАТ! и ваш припев )))))))))))) 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 016 anonym_WMZipUCQ5ImX Участник 1 715 публикаций Жалоба #20 Опубликовано: 9 июн 2016, 05:40:08 (изменено) Хосспаде, кидается 2 веера торпед в в дымы и в 90% случаев это фраг, Реально в 90%. А если ты на ЛК, тогда зачем туда вообще лезть? Изменено 9 июн 2016, 05:41:01 пользователем anonym_WMZipUCQ5ImX Рассказать о публикации Ссылка на публикацию