Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
PrimarhTiger

Самое большое парусное судно в мире

В этой теме 39 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Альфа-тестер
168 публикаций
1 бой

Самое большое парусное судно в мире
«Royal Clipper»

 

c3bd198f1578.jpg



Корабль «Royal Clipper» самое большое парусное судно в мире, которое при любой погоде пересекает океан. Он напоминает о славных днях рассвета великолепных клиперов. Владелец морского парусного судна «Royal Clipper» Майкл Крафт.
Морское парусное судно было построено в 2000 году. Владелец лично руководил постройкой, так как с детства его манили парусные большие корабли. В порту Гданьск, Польша он увидел не законченный стальной корпус для учебного судна, но его строительство прекратилось, и он купил его. Началось переоборудование. Были изменены переборки для создания жилых помещений. Форштевень был оформлен в стиле древнего клипера. После переделки, корпус был отправлен в Роттердам, где были установлены огромные мачты на шарнирах, чтобы можно было пройти под мостами в некоторых портах. А под палубой работали лучшие дизайнеры и декораторы с лучшими сортами дерева и ткани, собранными со всей Европы. Они создали роскошный интерьер, которого никогда не было на клиперах. Через 14 месяцев учебное судно превратилось в великолепный пассажирский лайнер. Это еще одно круизное пассажирское судно с мачтами вместо труб. Мальчишеская мечта стала реальностью.
Свое первое плавание морское судно совершило из Лондона в Монако. У пассажиров просыпаются особые чувства, поднявшись на борт. На одного человека стоимость круиза составляет 2500 долларов США в неделю. Он укомплектован лучшими моряками. В состав экипажа входят и несколько русских моряков, так как они имеют большой опыт,
который получили при подготовке на Балтийском парусном флоте.
У этого морского парусного судна есть сюрпризы, о которых прежде не знали парусные суда. Стальной корпус, такелаж из нержавеющей стали, палубу из тика и мачты высотой около 60 метров. При отсутствии ветра на корабле есть запасной двигатель, который позволяет двигаться, не выбиваясь из графика. Для чувства комфорта пассажиров, на борту предусмотрены опреснитель воды и система кондиционирования. Система против качки гарантирует амплитуду колебаний не ниже 11 градусов. В цистерны закачивается или откачивается необходимое количество воды помпами по обоим бортам. Выхлопная труба находится в двух мачтах. Интересные здесь и винты, они изменяют угол наклона лопастей, вплоть до уровня ноль градусов, чтобы не мешать ходу.
На все это создатели не жалели усилий, чтобы бросить вызов океанским ветрам и воссоздать атмосферу победного шествия по миру самых быстрых парусных кораблей. Он преодолевает 7000 миль за 10 дней во время круизных вояжей. На пяти мачтах расположено 42 прямоугольных паруса. Их наполняют те же ветра, которые наполняли паруса судов везущих чай и специи из стран Дальнего Востока в города Европы и Северной Америки. Эти морские суда назвали клиперами, потому что им удавалось прийти в свой порт несколько дней раньше судов другого типа.

3fcf38613db7.jpg

Ритм жизни на борту остался таким, как и сто лет назад: несение вахт, управление парусами и прочее. Экипаж вручную убирает и ставит треугольные стаксели и два нижних прямоугольных паруса, а остальные, чтобы не посылать на мачты моряков, на большом корабле пользуются гидравлической системой, которая управляется одним человеком. На мачтах паруса сворачиваются на специальных реях - это новинка в парусной технике. На каждой рее есть маленький гидравлический мотор, он присоединен к брусу, который проходит сквозь рею. Эта система позволяет без участия человеческих рук свертывать и разворачивать паруса. Это очень удобно при изменении погодных условий и не занимает много времени. На мачте моряки бывают, когда нужно распутать парус или провести профилактические работы. Парусов на судне столько, что ими можно покрыть 13 баскетбольных площадок.
Клипер «Royal Clipper» по роскоши может посостязаться с круизным лайнером. На борту имеются три бассейна, у одного из них стеклянное дно, через которое освещается атриум, встроенный в морское парусное судно. Проходя через три палубы, он освещает три уровня ресторанов. Самая дорогая каюта будет стоить 5000 долларов США в неделю. В других интерьер не хуже, есть веранда или балкон с видом на море. Номера тщательно убираются обслуживающим персоналом. Все контролируется менеджером отеля.
Во время каждого нового отплытия капитан «Royal Clipper» Юрген Мюллер-Сиран дает «капитанский ужин». Это ряд изысканных блюд, но главные - сочные хвосты лобстера или говядина по-велингтонски. Блюда создаются, слово «готовят» просто не уместно. На борту во время ужина выступают лучшие музыканты Карибских островов. В качестве развлечений для пассажиров предлагается управление судном, находясь за штурвалом; насладится видом на море, находясь на мачте в специально оборудованном месте.
На клипере в корме есть платформа, которая открывается как аппарель и пассажиры могут отправиться на берег, когда морское судно в миле от берега или песчаного острова. Они обеспечиваются различным водным транспортом: надувными и моторными лодками, в сочетании с ними могут предоставляться шлюпка-банан и водные лыжи. Для любителей водных видов спорта есть серфинг и дайвинг. Отправившись на берег, на плоскодонном катере, можно отведать лучший барбекю на Карибском море. Он не требует причала, поэтому можно подойти к любому песчаному берегу.
У пятимачтового судна «Royal Clipper» есть крестная мать - королева Швеции Сильвия. Она благословила его на церемонии присвоении имени в Монако.
Люди поняли, что не только новейшие технологии могут привлекать - еще существует романтика плавания. Под парусами, в тишине, которую нарушают всплески волн, можно насладиться звездным небом и луной - в море она особенная. «Royal Clipper» смелая попытка возродить славу давно исчезнувших клиперов, это живое свидетельство того, что парусный век еще не исчез.


Технические данные пятимачтового клипера «Royal Clipper»:
 
Длина - 133 м.
Ширина - 16,5 м.
Водоизмещение - 5061 тонн.
Количество мачт - 5, количество парусов – 42.
Площадь парусов - 17680 кв. м.
Силовая установка - два дизельных двигателя типа «Caterpillars».
Мощность - 22500 л. с.
Скорость - 17 узлов.
Экипаж - 120 человек, из них обслуживающий персонал – 100.
Количество пассажиров - 228 человек.
 
по материалам:

http://korabley.net/

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
467 публикаций

а если бы вы ссылку на источник дали.... 

А зачем вы в источнике указали свою тему???

Изменено пользователем PROF_KIRILL

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
281 публикация
114 боёв

Хотя и не клипер, а типичный винджаммер :smiles:. Собственно, образцом ему послужил "Пройссен".

 

Эти морские суда назвали клиперами, потому что им удавалось прийти в свой порт несколько дней раньше судов другого типа.

Непонятно, откуда такое толкование названия класса судов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
568
[SQUAD]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 497 публикаций
4 887 боёв

Вот я бы на такой в реальности поглядел. Это действительно потрясающе и нечто из ряда-вон выходящее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 публикаций
10 боёв
 
 

Вот так кораблик...

 

P.s. Исправь ошибку в предложении "В состав экипажа входят и несколько русских моряков, так как они имеют большой опыт, получивший при подготовке на Балтийском парусном флоте. "

Нарушен оборот речи: вместо "получивший" целесообразнее - "который получили"

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
127 публикаций
14 боёв

Хороший кораблик . Надо возрождать историю...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
281 публикация
114 боёв

Интересно было почитать подробнее о туристской начинке, ТСу спасибо и плюс.

 

Но в тексте есть места, вызывающие вопросы к его автору.

 

Форштевень был оформлен в стиле древнего клипера.

Древний клипер - звучит непонятно. 1830-е и последующие годы ни по одной из классификаций исторических эпох не попадают под "древность".

 

У этого морского парусного судна есть сюрпризы, о которых прежде не знали парусные суда. Стальной корпус, такелаж из нержавеющей стали, палубу из тика и мачты высотой около 60 метров. При отсутствии ветра на корабле есть запасной движитель, который позволяет двигаться, не выбиваясь из графика.

Стальной корпус имел барк сопоставимого размера R.C. Rickmers, спущенный на воду в 1906 году. И много других парусников.

Стальной и синтетический такелаж тоже существует давно.

Высота мачт клипера Great Republic (1853 г.) до пожара была порядка 70 м.

Механический двигатель стоял на том же R.C. Rickmers в 1906 г.

 

Интересные здесь и винты, они изменяют угол наклона лопастей, вплоть до уровня ноль градусов, чтобы не мешать ходу.

Применено на барке  København (1921 г.). На нем же стояли электрические такелажные лебедки.

 

Система против качки гарантирует амплитуду колебаний не ниже 11 градусов.

 То есть, гарантирует крен от 12 градусов до "поворота оверкиль"?

 

Он преодолевает 7000 миль за 10 дней во время круизных вояжей.

Постоянным средним ходом 29 узлов...  а еще надо делать остановки на барбекю...

 

Скорость - 17 узлов.

При условии такого постоянного непрерывного хода будет 17х24х10=4080 миль за круиз, до 7000 не дотягивает. Даже 20х24х10=4800.

 

Площадь парусов - 17680 кв. м.

 Пятимачтовые винджаммеры имели 6000-6500 кв.м. Что-то не верится в 17 тысяч. 5050 кв.м. выглядит более правдоподобно.

 

Не сочтите за вредность :smiles:. Но как-то бросается в глаза.

 

А корабль ведь на самом деле очень интересный :eyesup:.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 публикаций

 

 

Не самое удобное судно для хода обратным галсом. Часто таки суда попадая в конские широты находили потом с полностью мертвой командой на борту.

Изменено пользователем anonym_W1Y6C4pQ6JC7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
281 публикация
114 боёв

Так он если что, двигун заведет. Туристам романтика да экзотика под коктейль и музыку нужна, а не реальная борьба экипажа с природой :smiles:.

Забавно, что исключительно косое вооружение есть у Wind Surf и Wind Star, но их как-то язык не поворачивается называть настоящими парусниками, скорее это дизель-электроходы с туристской парусной приманкой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
295
[LST-W]
Викигвардия, Альфа-тестер, Коллекционер
2 040 публикаций
6 069 боёв

1. "Самое большое" это по-прежнему "Седов"

 

2. Море не любит пятимачтовые корабли...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
281 публикация
114 боёв

Что не любит, это точно. С определенной натяжкой можно сказать, что только "Потоси" протянул более-менее приличный срок.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация

Ну это ведь не совсем парусное , а если брать парусное , военное , то это конечно же 144 пушечный  Сантисима Тринидат

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
64
Старший альфа-тестер
170 публикаций

парусно-гребные суда неоправдано увеличивали штат, что снижало автономность

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×