Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Ravenar

Камуфляж на рассеивание - а есть ли бонус?

В этой теме 52 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 289
Участник, Коллекционер
2 026 публикаций
16 422 боя

В игре присутствует камуфляж, увеличивающий рассеивание снарядов противника на 4% при стрельбе по вашему кораблю. Взяв пример с уважаемого Sub_Octavian, для наглядности решил по-быстрому сваять художество:

 

WoWsjpg_4281949_22321474.jpg

 

По моим прикидкам, этот камуфляж дает реальный бонус, только если противник идеально правильно взял упреждение и меньший диаметр эллипса рассеивания значительно больше ширины корабля (ЛК лупит по ЭМ с 18 км). В обратной ситуации (большой корабль, малый эллипс - ЛК лупит по ЛК на ближней дистанции) использование данного камуфляжа скорей может пойти во вред, чем на пользу ... но всех деталей игровой механики разработчики не раскрывают, да и я мог что-нибудь упустить. Но если раньше я не использовал эти камуфляжи из эстетических соображений (ну не нравится мне то, как они сделаны для большинства кораблей), то теперь, после того как я чуток включил мозг, у меня есть и более веская причина :teethhappy:

 

Согласных и нет прошу обоснованно высказываться и поправить, если я не прав. Обширные тригонометрическо-вероятностные выкладки приветствуются :teethhappy:

Изменено пользователем Ravenar
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 161
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

на сколько я знаю камуфляж не увеличивает и не уменьшает радиус элипса, меняется шанс попадания снарядов в центр элипса. т.е. с камуфляжем большая вероятность, что снаряд упадет ближе к краю.

Изменено пользователем lDKDl

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 289
Участник, Коллекционер
2 026 публикаций
16 422 боя

на сколько я знаю камуфляж не увеличивает и не уменьшает радиус элипса, меняется шанс попадания снарядов в центр элипса. т.е. с камуфляжем большая вероятность, что снаряд упадет ближе к краю.

 

Хм, цитирую описание " ... +4% к максимальному рассеиванию снарядов ... ". В игре же везде под "рассеванием" подразумевается величина эллипса, а не коэффициент гауссовского распределения ... По крайней мере так писал Sub_Octavian :ohmy:
Изменено пользователем Ravenar

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 161
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

 

Хм, цитирую описание " ... +4% к максимальному рассеиванию снарядов ... ". В игре же везде под "рассеванием" подразумевается величина эллипса, а не коэффициент гауссовского распределения ... По крайней мере так писал Sub_Octavian :ohmy:

внутри элипса снаряды рассеиваются, размер элипса не меняется. 

Может я и заблуждаюсь но я понял это так.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 720 публикаций

Ну да - умеренно бесполезная вещь. А возможно и вредная - если учитывать тот самый одиночный снарядик, который норовит отделиться от пачки и залететь тебе в цитадель. Я поэтому и улучшение точности на ЛК не ставлю - больше вероятность хоть чем-то попасть )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 289
Участник, Коллекционер
2 026 публикаций
16 422 боя

внутри элипса снаряды рассеиваются, размер элипса не меняется. 

Может я и заблуждаюсь но я понял это так.

 

А ссылки на какой-нибудь источник этой информации нет?

(Не наезд, просто вопрос)

Изменено пользователем Ravenar

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 161
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

 

А ссылки на какой-нибудь источник этой информации нет?

(Не наезд, просто вопрос)

вот

 

четко написано как строится элипс, и что внутри него это рассеивание.

может я чего недогоняю? 

Изменено пользователем lDKDl

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 720 публикаций

на сколько я знаю камуфляж не увеличивает и не уменьшает радиус элипса, меняется шанс попадания снарядов в центр элипса. т.е. с камуфляжем большая вероятность, что снаряд упадет ближе к краю.

 

Как конкретный цифровой параметр во всех описаниях - именно радиус эллипса рассеивания. И на картинке, что описывает разлёт в зависимости от расстояния - то же самое. По поводу распределения попадания внутри, было лишь заявлено, что его несколько поменяли в одном из недавних обновлений.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 161
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

Ну да - умеренно бесполезная вещь. А возможно и вредная - если учитывать тот самый одиночный снарядик, который норовит отделиться от пачки и залететь тебе в цитадель. Я поэтому и улучшение точности на ЛК не ставлю - больше вероятность хоть чем-то попасть )

и очень зря, быстрее научиться брать правильное упреждение, чем надеяться на шальной снаряд​

21:42 Добавлено спустя 3 минуты

 

Как конкретный цифровой параметр во всех описаниях - именно радиус эллипса рассеивания. И на картинке, что описывает разлёт в зависимости от расстояния - то же самое. По поводу распределения попадания внутри, было лишь заявлено, что его несколько поменяли в одном из недавних обновлений.

 

 Собственно, на этом высококлассном рисунке мы видим примерную логику построения эллипса рассеивания снарядов. Количество стволов, которое участвует в залпе, угол прицеливания относительно корабля, движение корабля в момент выстрела - все это не имеет никакого значения для разброса. Эллипс всегда строится именно таким образом, как на рисунке.

W3u_aKvqzWg.jpg

 Как я уже отметил, после того, как эллипс построен, внутри него определяется рассеивание снарядов. Оно у нас соответствует так называемому "нормальному распределению". Если вкратце, это значит, что в центр эллипса летит больше снарядов, чем в края

 

 В игре присутствует камуфляж, увеличивающий рассеивание снарядов противника на 4% 

 У меня все сходится. рассеивание внутри элипса, а не сам элипс

 

Изменено пользователем lDKDl
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 289
Участник, Коллекционер
2 026 публикаций
16 422 боя

вот

 

четко написано как строится элипс, и что внутри него это рассеивание.

может я чего недогоняю? 

 

Да, я знаю эту статью. Как я ее понял - изменяется размер эллипса, а распределение снарядов внутри эллипса соответствует нормальному и не изменяется.

 

Т.е. всегда выглядит так, не зависимо от камуфляжей:

 

tbT5RqvJNms.jpg

 

Изменено пользователем Ravenar

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 161
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

 

Да, я знаю эту статью. Как я ее понял - изменяется размер эллипса, а распределение снарядов внутри эллипса соответствует нормальному и не изменяется.

 

в описании пишется рассеивание, а не размер максимального разброса. 

 

смотрите рисунок. Написано максимальное рассеивание - выводится в порту. Вы же не знаете какой будет у вас противник? поставит он камуфляж или нет? т.е. рассеивание (максимальное) у вас уже предопределено, а вот противник с камуфляжем заставляет чаще бить вас по краю элипса, чем в центр. 

 

про камуфляжи в той статье ни слова, но то что камуфляж не увеличивает элипс я выше обосновал.

Изменено пользователем lDKDl
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 720 публикаций

и очень зря, быстрее научиться брать правильное упреждение, чем надеяться на шальной снаряд​

 

Когда стреляешь ЛК на дальние расстояния, и тот самый эллипс больше цели + последняя маневрирует, да ещё и с арт-тревогой - одним правильным упреждением уже никак не обойдешься.  А уж цитаделька на расстоянии > 15-16 км - в руках ВБР-а и того самого шального.

Особенно забавно на такой дистанции эсмов ловить )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 289
Участник, Коллекционер
2 026 публикаций
16 422 боя

 

в описании пишется рассеивание, а не размер максимального разброса. 

 

смотрите рисунок. Написано максимальное рассеивание - выводится в порту. Вы же не знаете какой будет у вас противник? поставит он камуфляж или нет? т.е. рассеивание (максимальное) у вас уже предопределено, а вот противник с камуфляжем заставляет чаще бить вас по краю элипса, чем в центр. 

 

Возможно я чего-то не догоняю - ткните меня носом в цитату, где написано, что распределение снарядов внутри эллипса может меняться. Я вижу только что написано, что оно - нормальное. И что в зависимости от стволов и дальности строится эллипс, чьи параметры как раз таки плавающие. И размер этого эллипса и есть величина, характеризующая "рассеивание".

 

(Поскольку рассеивание снарядов внутри эллипса всегда нормальное - так понял я).

Изменено пользователем Ravenar

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 161
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

 

Когда стреляешь ЛК на дальние расстояния, и тот самый эллипс больше цели + последняя маневрирует, да ещё и с арт-тревогой - одним правильным упреждением уже никак не обойдешься.  А уж цитаделька на расстоянии > 15-16 км - в руках ВБР-а и того самого шального.

Особенно забавно на такой дистанции эсмов ловить )

 

побашенная стрельба рулит. на вкус и цвет как говорится... у каждого своя тактика. Но все равно совую научиться брать упреждение - на дуэли лк/лк вы будете в заведомо более проигрышной ситуации по меткости

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 161
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

 

Возможно я чего-то не догоняю - ткните меня носом в цитату, где написано, что распределение снарядов внутри эллипса может меняться. Я вижу только что написано, что оно - нормальное. И что в зависимости от стволов и дальности строится эллипс, чьи параметры как раз таки плавающие. И размер этого эллипса и есть величина, характеризующая "рассеивание".

 

(Поскольку рассеивание снарядов внутри эллипса всегда нормальное - так понял я).

 

 

ТЫК

я думаю в клиенте, опять баг описания - на вики ни слова про "максимальный" а просто рассеивание. Видимо это и ввело вас в заблуждение.

В любом случае гдето ошибка описания или на вики или в клиенте. Но судя по всему ошибка в клиенте

Изменено пользователем lDKDl

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 720 публикаций

 

в описании пишется рассеивание, а не размер максимального разброса. 

 

смотрите рисунок. Написано максимальное рассеивание - выводится в порту. Вы же не знаете какой будет у вас противник? поставит он камуфляж или нет? т.е. рассеивание (максимальное) у вас уже предопределено, а вот противник с камуфляжем заставляет чаще бить вас по краю элипса, чем в центр. 

 

про камуфляжи в той статье ни слова, но то что камуфляж не увеличивает элипс я выше обосновал.

 

Установка модернизации "Система управления огнем Модификация 2" по текущим настройкам равномерно снижает площадь эллипса дальнего рассеивания на 7%.

Так что то самое мах рассеивание таки меняется в зависимости от параметров корабля.

И вполне логично, что математика считает -7% + 4% - точно так же как и другие параметры снаряда и брони.

Куда попадёт снаряд - определяется при залпе по захваченному в прицел кораблю - на этом принципе радуга из варпака работает.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

внутри элипса снаряды рассеиваются, размер элипса не меняется. 

Может я и заблуждаюсь но я понял это так.

Вы заблуждаетесь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 161
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

 

Установка модернизации "Система управления огнем Модификация 2" по текущим настройкам равномерно снижает площадь эллипса дальнего рассеивания на 7%.

Так что то самое мах рассеивание таки меняется в зависимости от параметров корабля.

И вполне логично, что математика считает -7% + 4% - точно так же как и другие параметры снаряда и брони.

Куда попадёт снаряд - определяется при залпе по захваченному в прицел кораблю - на этом принципе радуга из варпака работает.

 

 

разговор про камуфляж а не про СУО. вы видите в клиенте рассеивание 172 метра значит на максимальной дистанции - независимо от того есть у противника камуфляж рассеивание будет 172, а вот куда больше попадет ц центр элипса или по окраинам на это и влияет камуфляж.

22:02 Добавлено спустя 0 минут

Вы заблуждаетесь.

 

пруф. плиз
Изменено пользователем lDKDl
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 720 публикаций

 

побашенная стрельба рулит. на вкус и цвет как говорится... у каждого своя тактика. Но все равно совую научиться брать упреждение - на дуэли лк/лк вы будете в заведомо более проигрышной ситуации по меткости

 

Спасибо - более или менее научился уже и не заметил какой-то выдающейся точности у топ-вододелов +- то же самое.

А стрелять удобнее всего полузалпами - это из собственного опыта.

22:06 Добавлено спустя 1 минуту

разговор про камуфляж а не про СУО

Это разные стороны одной медали - как шанс поджога у снаряда и устойчивость к возгоранию у конкретного корпуса.

Модернизация СУО увеличивает точность, камуфляж её уменьшает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 161
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

 

Спасибо - более или менее научился уже и не заметил какой-то выдающейся точности у топ-вододелов +- то же самое.

А стрелять удобнее всего полузалпами - это из собственного опыта.

22:06 Добавлено спустя 1 минуту

Это разные стороны одной медали - как шанс поджога у снаряда и устойчивость к возгоранию у конкретного корпуса.

Модернизация СУО увеличивает точность, камуфляж её уменьшает.

вопрос то стоит о камуфляже. СУО тут совершенно не причем.

22:08 Добавлено спустя 1 минуту
Кстати ТС если есть желание напишите про баг описания камуфляжа на вики и клиенте в цпп. Я с этими редисками в ЦПП не дружу :B
22:12 Добавлено спустя 5 минут

 

Установка модернизации "Система управления огнем Модификация 2" по текущим настройкам равномерно снижает площадь эллипса дальнего рассеивания на 7%.

Так что то самое мах рассеивание таки меняется в зависимости от параметров корабля.

И вполне логично, что математика считает -7% + 4% - точно так же как и другие параметры снаряда и брони.

Куда попадёт снаряд - определяется при залпе по захваченному в прицел кораблю - на этом принципе радуга из варпака работает.

 

 

я вас кстати огорчу,  ва рпак на это повлиять никак не может. полет снаряда в клинт никак не отражает то, что видит и высчитывает сервер. Это просто анимация. Тут клиент только получает данные о попадании, без возможности повлиять на точность. ва рпак только указывает точку с наибольшей долей вероятности попаданий снарядов.

Изменено пользователем lDKDl

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×