Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_G9aUFuVNvvov

О тимкилле

В этой теме 29 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
105 публикаций

Сразу же оговорюсь: нет это не тема для вайна "миня забрали на респе" или "эти олени сами лезут под мои тарпеды", нет.

Предыстория: несколько раз случайно ловил торпеды от союзников и наоборот топил не глядя вокруг.

После таких ситуаций не все жертвы начинают писать в чат "ах ты олень, смотри по сторонам!" (и так далее, все формы я перечислять не буду) и понимают, что сами виноваты в своей смерти.

И вроде бы можно простить тимкиллера после его извинений, но система-то такой возможности не даёт.

Я предлагаю ввести кнопочку "Простить", которая будет висеть до конца боя на экране жертвы. Жертва может до конца боя посмотреть за поведением тимкиллера, поговорить с ним в чате и решить - заслужил человек покраску в розовый, или нет.

По-факту от этого никто ничего не теряет. Сейчас же статус тимкиллера получает каждый, кто сделал -1 в команде союзников, а так можно будет попросить прощения и возможно, что в розовый не покрасят.

А чтобы не было злоупотребления такой вещицей, можно ввести ограничение на 1-2 "прощения" в сутки. Если больше союзников убил, то кнопка не появляется.

Спасибо за внимание, надеюсь моя идея придётся кому-то по-вкусу :) 

Изменено пользователем anonym_G9aUFuVNvvov
  • Плюс 14

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 175
[PF_V]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
2 677 публикаций
13 119 боёв

"Понять и простить!" 

                 Александр Бородач.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
105 публикаций

понять и простить (с):trollface:

 

"Понять и простить!" 

                 Александр Бородач.

Ну да, эта цитата как нельзя кстати :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 633 публикации
159 боёв

На самом деле хорошее предложение, но есть одно "но". Если войдёт отряд из двух-трех неадекватов, которые будут сливать друг-друга и прощать, то их никак не наказать. А команде минус какое-то количество игроков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 978
[UHU]
Участник, Коллекционер
3 841 публикация
22 501 бой

После таких ситуаций не все жертвы начинают писать в чат "ах ты олень, смотри по сторонам!" (и так далее, все формы я перечислять не буду) и понимают, что сами виноваты в своей смерти.

Ни разу, будучи потопленным союзной торпедой (зачастую пущенной Миоко или Могами - как же я эти крейсера уже... не люблю), ни чего не писал в чате и отнюдь не потому, что, к примеру, считаю что спам с семи километров по точке, которую в данный момент захватывает союзный эсминец - правильно, а потому, что не вижу смысла, т.к. тому, кому не без разницы и так паршиво (это я по себе сужу, т.к. в этих ранговых впервые пять боёв в гламуре откатал - ощущения как в г-вне измазали), а тому, кому плевать, писать чего-то в чате - только ресурс клавиатуры зря расходовать...

По теме же, на мой взгляд, зачем все эти извращения с "простить" и т.п.? Дать стимкилленному (и только ему) кнопку "тимкилл" (ну или диалог "Наказать? Да - Нет"), если тыкнет оную тимкиллер в гламур, если нет - то нет...

Изменено пользователем ArcadyTI
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 628
Бета-тестер
2 859 публикаций
3 747 боёв

На самом деле хорошее предложение, но есть одно "но". Если войдёт отряд из двух-трех неадекватов, которые будут сливать друг-друга и прощать, то их никак не наказать. А команде минус какое-то количество игроков.

 

ИМНО, если и делать то возможность прощать должен иметь только тот кого утопили. Тем самым неадекватные отряды уходят в небытие.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 633 публикации
159 боёв

 

ИМНО, если и делать то возможность прощать должен иметь только тот кого утопили. Тем самым неадекватные отряды уходят в небытие.

 

Я про то что убийца и убиенный из одного отряда и всё будет делаться по предварительному сговору.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 030 публикаций
852 боя

На самом деле хорошее предложение, но есть одно "но". Если войдёт отряд из двух-трех неадекватов, которые будут сливать друг-друга и прощать, то их никак не наказать. А команде минус какое-то количество игроков.

 

Если этот отряд неадекватов захочет слить кого-либо, друг-друга, союзника, то этот отряд ничто не остановит вообще. Ни баны, ни штрафы, ни тем более отсутствие или наличие кнопок "понять и простить". У каждого своя игра, кто на победу, кто пиу-пиу, а кто и пиу-пиу во все, что шевелиться и не шевелится.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 628
Бета-тестер
2 859 публикаций
3 747 боёв

 

Я про то что убийца и убиенный из одного отряда и всё будет делаться по предварительному сговору.

 

Поправьте если я не прав, но сейчас кажется убиение соотрядника тимкиллом не считается...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 703
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации

Я предлагаю ввести кнопочку "Простить", которая будет висеть до конца боя на экране.

 

А так же ввести кнопку "четвертовать" если союзник не попал, но заблокировал маневр и подставил под торпеды соперников. И "утопить в бочке с кислотой" если он кидал свои торпеды не зная дальности их хода.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 978
[UHU]
Участник, Коллекционер
3 841 публикация
22 501 бой

 

А так же ввести кнопку "четвертовать" если союзник не попал, но заблокировал маневр и подставил под торпеды соперников. И "утопить в бочке с кислотой" если он кидал свои торпеды не зная дальности их хода.

Мне Ваши "кнопочки" куда больше по душе... Всеми конечностями за... Разработчикам же предлагаю добавить в штат палачей... :) Да и ассортимент можно бы и расширить: как же такие замечательные изобретения как колесование, к примеру, или дыба?...

Для окупаемости сего можно оплату в дублонах ввести (бочка с кислотой пусть 1000 дублонов, а четвертование 5000)... Ох какой я сегодня добрый... :)

Изменено пользователем ArcadyTI

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 703
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации

Да и ассортимент можно бы и расширить: как же такие замечательные изобретения как колесование, к примеру, или дыба?

 

Запросто. Если это сделал игрок на 9-10 уровне, то появляется кнопочка "вивисекция".
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 978
[UHU]
Участник, Коллекционер
3 841 публикация
22 501 бой

 

Запросто. Если это сделал игрок на 9-10 уровне, то появляется кнопочка "вивисекция".

Долго, нудно, а время палачей не дёшево... Можно просто ограничится чем-то вроде "серпом по ..."... :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 137 публикаций

Хмм, в коунтер-стрике (давно играл, плохо помню) вроде-бы можно было наказывать тимкиллера, разными способами (типа серия ударов по корпусу, смерть, ещё что-то) :rolleyes:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 703
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации

Долго, нудно, а время палачей не дёшево... Можно просто ограничится чем-то вроде "серпом по ..."... :)

 

Не окажет воспитательного эффекта, увы. Спасибо киноделам.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер, Участник
2 316 публикаций

Одного не пойму, почему все так боятся розового цвета? Какие (существенные) ограничения накладывает на тебя розовая пижама? У тебя дамажка режется, опыт, сера или что? Объясните, мне, тупому ибо не понимаю этой розовой истерии...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
105 публикаций

Одного не пойму, почему все так боятся розового цвета? Какие (существенные) ограничения накладывает на тебя розовая пижама? У тебя дамажка режется, опыт, сера или что? Объясните, мне, тупому ибо не понимаю этой розовой истерии...

 

Ну как-бы когда статус тимкиллера повешен незаслуженно - это обидно.

Плюс, если вы в кого-то впишетесь, то вам будет сниматься двойной урон за притирку, например.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×