Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_tFuc8BWcEblh

ИСТРЕБИТЕЛЬ-ПЕРЕХВАТЧИК Як-141

В этой теме 106 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Альфа-тестер, Коллекционер
2 448 публикаций
37 219 боёв

Между прочем F-35 до сих пор не довлели до "ума", а также его конструкция повторяет чертежи того же Як-141, которыми Яковлев продал поделился в свое время с америкосами (сотрудничество с фирмой Lockheed Martin в 90-х).

 

 По крайней мере КБ хоть какие то бабки получило за свой самолет,пусть и от американцев

 Свои же, когда сгорел на испытаниях борт, вообще на КБ забили

Это при вертикальном взлёте - т.е. без нормального вооружения и запаса топлива. Да и по данным Вики тяга 11000, а на Эйрваре тягу дают в 9000 - и кому верить?

КМП у СССР не было, строился "Ульяновск" - ну не вижу для 141 задач и в тех и в нынешних реалиях.

Появление СВВП на вооружении в США вызвано именно особым статусом КМП, их флоту он не нужен.

 

 

 на взлетном режиме у Р-79 тяга 15500(9000 это маршевая тяга горизонтального полета) ну и 2 ПМД по 4100. почти 12 т пустого веса не  каждый движок потянет

 самое интересное  кому движки загнали(их ведь собрали больше 30 штук, а самолетов было только 4)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
159 публикаций
173 боя

Американцы купили у КБ Яковлева документацию на поворотное сопло, сам самолёт им был совершенно не интересен. Ничего общего между 141 и 35В нет, даже пресловутое сопло американцам пришлось делать своё.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер, Коллекционер
2 448 публикаций
37 219 боёв

Американцы купили у КБ Яковлева документацию на поворотное сопло, сам самолёт им был совершенно не интересен. Ничего общего между 141 и 35В нет, даже пресловутое сопло американцам пришлось делать своё.

 

 Поворотное сопло не такая уж и большая проблема, проблема  заставить все это работать вместе

 В интерьвью  инженер рассказывал, что на основе купленой документации, создали практически полностью весь самолет( они сэкономили более десяти лет исследований), единственное что им удалось сделать самим, так это вентилятор подьемный(яковлевцы просто не смогли сделать такой---не было материалов ,но в чертежах был такой вариант)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 229
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 598 боёв

 В интерьвью  инженер рассказывал, что на основе купленой документации, создали практически полностью весь самолет

 

Не считая мелких различий в планере, авионике, конструкционных материалах - ну прямо весь самолет. ;)

 

Корова тоже ну практически тигр, не считая мелких различий. :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
159 публикаций
173 боя

 

Не считая мелких различий в планере, авионике, конструкционных материалах - ну прямо весь самолет. ;)

 

Корова тоже ну практически тигр, не считая мелких различий. :)

 Лучше и не скажешь ))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
159 публикаций
173 боя

 

 Поворотное сопло не такая уж и большая проблема, проблема  заставить все это работать вместе

 В интерьвью  инженер рассказывал, что на основе купленой документации, создали практически полностью весь самолет( они сэкономили более десяти лет исследований), единственное что им удалось сделать самим, так это вентилятор подьемный(яковлевцы просто не смогли сделать такой---не было материалов ,но в чертежах был такой вариант)

 Сопло поворачивающееся на 90 градусов- это ооочень большая проблема , как в плане материалов так и в плане падения мощности двигателя. Какой-то этап исследований им получилось пропустить с помощью покупки тех. документации у Яковлева. Но в конечном счёте пришлось делать своё сопло.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
159 публикаций
173 боя

Это его Амеры пытались выкрасть в 90х?

 ???? В 90 всё можно было купить не напрягаясь.

Вооружение у этого аппарата грозное

 Да уж, привет 70-ые!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
187 публикаций
183 боя

Спасибо, приятно, что та моя статья ещё кому-то интересна :) Расписка В.Н.Павлова - да, подлинная, в книге "Город св. Николая и его авианосцы" В. Бабича приводится фотография того любопытного документа (с фотографии я и переписал). Но по фактам и сравнительной оценке "вертикалок" я бы рекомендовал более взвешенный и лучше аргументированный материал - статью В.Б. Абидина "Харриер против Форджера", она есть здесь:

Spoiler

Люди - да, уходят, и вместе с ними уходит целый флот и целая эпоха... Грустно :(  "Сейчас, думаю, это далеко не всем интересно,пожалуй, только тем, кто в этом варился.. и то я не уверен... Да и уходят мужики уже в небесные эскадрильи.. прорастает все быльем", как писал один лётчик-вертикальщик.

Если не попадалась ещё здесь на форуме моя тема об около-"вертикальных" делах - можешь глянуть вот здесь.

 

О! Приятно познакомиться с автором отличной статьи. Прочитал её с огромным удовольствием. Спасибо за труд. Статью Абидина сейчас дочитываю - также благодарю за ссылки. Вашу тему обязательно полностью прочитаю на днях - пока только посмотрел "по диагонали" и уже не сомневаюсь, что понравится!

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
293
[CB]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
973 публикации
18 418 боёв

по моему такой был в фильме Случай в квадрате 36 80

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
295 публикаций

по моему такой был в фильме Случай в квадрате 36 80

 

"Случай в квадрате 36-80" - фильм хороший, но снимался он ещё в начале 1980-х, так что Як-41 там никак не мог появиться. Там в эпизодах показан авианосный крейсер "Киев", а летали с него строевые Як-38 из 279-го отдельного корабельного штурмового авиаполка (ОКШАП).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
295 публикаций

Видео зачетное! Картинок бы побольше!!!

 

 

Посмотри в этой теме сообщения Интродимуса (introdimus) - там хороших картинок вполне хватает.

Изменено пользователем wm_tankist

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
99 публикаций

Кстати да, этих самолетов было только 4

Усього було побудовано чотири дослідних літака, з них два для стендових і два для льотних випробувань:

  • Літак без бортового номера — використовувався для статичних випробувань.
  • Літак з б/н 48 — призначався для випробувань на стенді сил і моментів, а також відпрацювання функціонування силової установки.
  • Літак з б/н 75 — льотний екземпляр, багаторазово демонструвався на міжнародних авіасалонах з новим б/н 141, зараз знаходиться в Музеї Військово-Повітряних Сил в Моніно.
  • Літак з б/н 77 — передсерійний льотний екземпляр, 5 жовтня 1991 зазнав аварію і пізніше був відновлений як музейний експонат.

А тема супер автору +

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
34 публикации

Кстати да, этих самолетов было только 4

Усього було побудовано чотири дослідних літака, з них два для стендових і два для льотних випробувань:

  • Літак без бортового номера — використовувався для статичних випробувань.
  • Літак з б/н 48 — призначався для випробувань на стенді сил і моментів, а також відпрацювання функціонування силової установки.
  • Літак з б/н 75 — льотний екземпляр, багаторазово демонструвався на міжнародних авіасалонах з новим б/н 141, зараз знаходиться в Музеї Військово-Повітряних Сил в Моніно.
  • Літак з б/н 77 — передсерійний льотний екземпляр, 5 жовтня 1991 зазнав аварію і пізніше був відновлений як музейний експонат.

А тема супер автору +

Погуглили тему? Молодец, + от меня

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×