Перейти к содержимому
Jluca

[0.5.7.х] Корабли и баланс

  

34 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 26 комментариев

Рекомендуемые комментарии

12 258
Альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер
8 400 публикаций
1 232 боя

 

Всем привет!

 

Просьба в этой теме описывать впечатления от кораблей, на которых вы играли. Какие вам понравились? Какие не понравились? Почему?

Особенный акцент просьба сделать на кораблях, параметры которых были изменены.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 905
[SK]
Бета-тестер, Коллекционер, Мододел
6 967 публикаций

При балансе с двумя авианосцами 9-10 лвл играть невозможно, тем более если в одной команде адекватные игроки на АВ, а в другой кидают по автосбросу.

 rLG62fS.jpg

 

16:00 по МСК, супер-баланс. Закинуло за пару секунд.

 0BsxJqE.jpg

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
105 публикаций

В данной сложившейся ситуации трудно ответить какой корабль понравился, какой нет, так как сегодня он сформирован так, а через две недели превратится в хлам и так далее. Сейчас нет смысла качаться выше 6 уровня, один фиг порежут, понерфят, на авах вообще не реально играть с таким кривым балансом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 696
Участник
1 768 публикаций

Апните уже бесполезный кусок коричневого вещества под названием Балтимор.Просто неиграбельное корыто бб которого шьют всех на вылет(цитаделей же крейсерам не завозили у нас) а фугасы даже с пироманом и 2флагами на поджог стоковый нагато за 80попаданий не поджог ниразу.В чём смысл 9лвл,который ниразу не лучше 8лвл?

Сделайте уже в клиенте галку "бой без циклона" достало уже раз в 3боя в этот недорежим попадать на вышеописаном куске.Что мне делать на этом недаразумении в 8км от лк и крейсеров с торпедами?

  • Плюс 13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
97 публикаций

Баланс - это наше все. Только странный какой-то баланс выходит. Отдельные корабли и даже классы кораблей опустили уже ниже плинтуса. Вчера в рангах Hiryu попал четырьмя торпедами в Farragut и не потопил его. Урон 11450. Это нормально? Вообще авикам устроили вивисекцию. Это же самый сложный класс кораблей. Там приходится одновременно следить за кучей объектов. По сравнению с ним остальные классы кораблей практически однокнопочные. Надо бы хоть как-то компенсировать это. Тем не менее их постоянно нерфят.

А эсминцы. Постоянные вопли про торпедный суп. Так эсминцы тоже весьма уязвимы. Не надо по рельсам ходить - не будет проблем. Нет понерфили торпедф и сделали PЛC. Причем одним крейсерам сделали - другим нет. Баланс называется. И еще одна вещь радует. Премиумный Индианаполис. Единственный крейсер 7 уровня с РЛС. И как раз под ранговые бои, где он один такой.

Эсминцы и авики - это два класса кораблей, на которых можно играть не особо заморачиваясь при наличии ТУ у других. Однако после их глобального нерфа на старших уровнях роль их сильно поубавилась и ходить на них стало неинтересно.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

 

Как говорится, повторенье – мать ученья.

Вся изложенная мною информация – лично мои взгляды и мнение. К старым записям немного добавил и свеженького. 

 

Авианосцы.

Каннибализма вроде бы стало меньше, но что мешает переждать заградительный урон и отправить авианосец противника на дно, правильно – ничего и это раз. Да, я не спорю, когда «Хирю»/«Ренджер» кидает к пятым и шестым уровням, мы в топе, а когда к восьмым и девятым – мы в ..опе. В первом случае – мы нагибаем, во втором – мы страдаем. Зачем делать баланс авианосцев 6 и 8/7 и 9 уровни с новыми правками для ПВО? Младшие уровни в 90% уничтожаются с одного захода, почему нижним уровням не выдать данное снаряжение?

Теперь остановлюсь на двух нациях авианосцев. «Ренджер» и «Лексингтон», как «Хирю» и «Шокаку» имеет по четыре звена нападения. Но, у «полосатых» ЛА более живущие; урон от авиабомб и торпед больше; веер торпед и разброс под «заградительным огнем» меньше; а количество попаданий больше. А у страны восходящего солнца немного выше скорость ЛА и время подготовки эскадрилий. Почему нельзя одним сделать хороший урон от торпедоносцев, маневренность и скорость у истребителей, а другим хороший урон от бомбардировщиков и истребителей, плюс количество ЛА или что-то похожее, чтобы были свои национальные черты и подобие баланса. А что будет, когда появятся британцы?

На сегодняшний день играть на американских авианосцах намного проще, легче и с более большим уроном.  

 

Линкоры.

Из минусов отмечу дикие пожары от крейсеров и эсминцев. Считаю, что мир пожаров пора уменьшать, лучше прибавить урон от ББ снарядов для крейсеров. Количество пожаров сократить, заменим их прямым уроном ОФ снарядов для эсминцев и крейсеров. Также процент поджога привязать к калибру орудия и кучности залпа. На данный момент, один единственный снаряд может вызвать пожар, когда остальной залп уходит мимо цели и это немного бредово. И на сегодняшний день, когда напалмовый спам в игре актуален, стоит прикрутить точность пробития цитаделей. Для прокачиваемых американцев появились индивидуальные модернизации, а как быть с другими нациями?

 

Крейсеры.

В целом в реалиях сегодняшнего дня вроде нормально (мир пожаров не в счет), но на некоторых кораблях систему ПВО стоит пересмотреть. Играя на авианосце, порой даже не долетаю до цели. Пребывание в течение нескольких секунд под «Заградительным огнем» порой полностью уничтожает звено.

Как на счет стоковых и топовых орудий на кораблях? Наверное, всегда должен быть выбор, это даст больше вариантов для корабля. Большая скорострельность и небольшой урон, в противовес медленной перезарядке и большому урону, а дальность стрельбы пусть зависит от реальных прототипов и калибра орудий, чем больше, тем дальше.

 

Эсминцы.

Чем была плоха идея ограниченного количества эсминцев, в особенности японских. Данным предложением можно было не прибегать к столь категоричным методам. Давайте сравним две девятки. «Кагеро» имеет зону невидимости в 2 километра. Торпеды на 8 километров, с уроном 21367 и скоростью в 76 узлов. Скорость 35узлов, циркуляция в 640 метров и перекладка в 2.1 сек. У «Флетчера» 3 километра зона невидимости. Торпеды на 10.5 километров, с уроном 19033 и скоростью в 66 узлов. Скорость 36,5 узла, циркуляция 560 метров, а перекладка в 3 сек. На сегодняшний день «изюминка» японских эсминцев почти исчезла, а игра на них стала убога. Американский собрат немного уступает, но в реалиях игры превосходит японца на голову.

 

Торпедный суп остался, верните старые настройки японских эсминцев, но ограничьте их количество в бою. Все, уверен, что большинство будет только «за»!

 

Еще о кораблях. Хочется увидеть в игре линкоры типа «Исэ» и крейсеры типа «Тоне». Будет ли это премиум кораблем или прокачиваемым, без разницы. Основным вооружением будут орудия главного калибра и четыре (у линкора)/одна (у крейсера) группы бомбардировщиков, управление которыми будет в стиле игры на авианосце. Очень хотелось бы увидеть данные корабли в игре. 

 

Баланс.

На одном из стримов Джеймс Вайт играя на «Варспайте» говорил, что тяжеловато играть на шестых уровнях против восьмых. Возникает встречный вопрос, зачем страдать, если можно сделать баланс в плюс/минус один уровень. На высоких уровнях, когда онлайн маленький, команды можно формировать по принципу ранговых боев. Сделайте в новом  балансировщике плюс/минус один уровень. Если это так тяжело, то ограничьте количество кораблей одного уровня пропорционально в каждой команде.

Плюс к этому на вчерашнем стриме было сказано, что не интересно играть, когда на шестом уровне будут одни «Кливленды»? А что мешает дать большое разнообразия в развитии данному кораблю, но об этом в другой теме.

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
761
[U-D2]
Старший альфа-тестер
1 144 публикации

 

Классная табличка. Кениг имеет средний  дамаг  51к, Нюра имеет средний 48к, так как по факту является клоном Кенига, засунутым на уровень выше. Йорк, крейсер 7 уровня, имеет такой же дамаг, как крейсер 5 уровня, и по факту как раз должен находиться на 6 уровне, вместо Нюры, сделанной с помощью копипасты. И лишь Хиппер занимает нормальное место, уступая, впрочем, Щорсу. Немецкая техника у картошки традиционно выходит со встроенными нерфами.=)))

 

 

Admiral Hipper 8 КР germany 10831 717646 66 72.09 67.69 2012 61790 1.39 7.17
Yorck 7 КР germany 35626 2078282 58 71.43 66.67 1866 51586 1.42 4.56
Nürnberg 6 КР germany 77582 4628138 60 70.83 59.04 1675 48873 1.56 2.21
Königsberg 5 КР germany 125809 5275844 42 75 61.9 1479 51862 1.82 0.95

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
5 469 боёв

Баланс? - Какой нафиг баланс? Такое чувство, что разработчики не знают, что это... Пример: в моей команде  топ (причем, не один) - 7 лвл и есть 2 шт - 5 лвл, у противника 5 лвл НЕТ вообще. ***? (Причем естественно я в этом бою - 5 лвл, так лучше я подожду подольше чем играть с таким раскладом). Соответственно интерес к подобному бою сразу уменьшается, другими словами играть в таком бою не хочется! Ну и в целом про бои где есть разница в кораблях на 2 уровня: корабль на 2 уровня ниже противника это просто "пушечное мясо". Да можно сказать, что и у противника есть такие корабли, но как выясняется далеко не всегда. Теперь возьмем зеркальный баланс( к которому, вроде как, стремится балансировщик) с разницей кораблей на 2 уровня, т.е. одинаковые корабли у союзников и противников  - но игроки то не одинаковые - и может так получиться, что в одной команде есть пара хорошо играющих и они на топах, а в другой команде на топах играют "криворукие алеши" -  исход такого боя, на мой взгляд, предрешен. Мое мнение, нормальный баланс не может быть с разницей кораблей больше чем на 1 уровень.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
245 публикаций

Товарищи разработчики, особенно отдел тестирования. Вопрос к вам. И этому вопросу много времени. Я удивлён, что вы раньше не обратили на это внимание. Как так получается что линейные корабли пробивают крейсера на вылет в область цитадели? Ладно если сквозняк в оконечностях, то это никакого урона кораблям не нанесёт, а вот когда снаряд проходит через цитадель, где находятся погреба или котлы с турбомашинами и вылетает дамаг в виде 1050, 1260, 1480 и т.п. это довольно-таки странно... У меня имеется реплей с тестами и при этом я не могу его приложить к данному сообщению, из-за странного ограничения в 500 кб... Жду вашего ответа.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Товарищи разработчики, особенно отдел тестирования. Вопрос к вам. И этому вопросу много времени. Я удивлён, что вы раньше не обратили на это внимание. Как так получается что линейные корабли пробивают крейсера на вылет в область цитадели? Ладно если сквозняк в оконечностях, то это никакого урона кораблям не нанесёт, а вот когда снаряд проходит через цитадель, где находятся погреба или котлы с турбомашинами и вылетает дамаг в виде 1050, 1260, 1480 и т.п. это довольно-таки странно... У меня имеется реплей с тестами и при этом я не могу его приложить к данному сообщению, из-за странного ограничения в 500 кб... Жду вашего ответа.

Поддержу.

Изменено пользователем Oleg83tt

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций

1. Авианосцы. На данный момент играю только на Боуге и Зуйхо. Все бы ничего, но есть два момента, которые бесят ни на шутку:

а) балансер ставит мой боуг в ударном пресете против однокнопочного боуга с истребителями. Учитывая тот факт, что на их уровне боев свои ударные самолеты мне прикрыть нечем и у союзников нет ПВО вообще, то я как правило, просто выхожу из боя неподнимая самолеты с палубы. не вижу удовольствия в том, чтобы просто накормить какого-то школьника своими торпедоносцами ради выполнения им очередной бонусной задачки по сбитию. 

б) Микроскопические карты, особенно (ОСОБЕННО!) Пролив. Это карта не для авианосцев - им некуда бежать, некуда двигаться. Только забиться в уголок и ждать гибели от очередного ЭМ, который знает все пару вариантов куда может вонзить свою тушку авик.  Особенно радует баланс на Проливе 2 ПВО-Боуга против двух ударных Боугов. Это какая-то вакханалия жертвоприношений. ни один самолет никуда не долетает. Впрочем, тот же эффект. когда Боуг в ударном пресете попадает на Пролив с 2-3 Кливленда врага. они перекрывают своим ПВО карту поперек и уже никто никуда не летит.  Собственно, на этом игра на Авианосце заканчивается. 

Вопрос разработчикам: как вы тестируете своё детище, если допускаете такое вот УГ? Как игроку предлагается в ЭТО играть? Зашел, поднял самолеты, потерял их через 12-15 секунд и что потом? идти топить свой АВ на враге или просто выйти из боя, как я делаю?

 

2) КР. ну, тут все получше, но есть и исключения. Например, альтернативно-гениальный Киров. Этот крейсер красив, но любим мною не за это. Когда я на ЛК вижу Киров на дистанции 12-13 км, то у меня вспыхивает только одно в этот момент - "Ваншот! Надо быстро его сорвать, пока не уплыл или кто-то другой не сорвал такой бонус!"  В подавляющем большинстве случаев достаточно попадания 3-4 ББ из всего залпа, чтобы два попадания оказались в цитадель. А дальше простая математика: 2х10200+5800 от любых других одного-двух попаданий. И не надо никакой детонации. Киров лопается сам.

Когда я на Кирове, то я знаю эту его хрустальность, но это никак не помогает - цитадели прилетают в любой проекции, из практически любого положения и почти с любой дистанции. Очень часто в Киров влетает первое же и единственное попадание с 20+ км от наудачу выстрелившего ЛК,  и оно, конечно же! попадает в цитадель. 

 

3) ЛК. нареканий нет пока. разве что на балансер, который шутки ради может закинуть стоковый Нью-Мексику к высоким уровням, и ты такой ползешь на 17-ти узлах на форсаже, смотришь как тебя обгоняют медузы, идущие параллельным курсом и задаешь себе вопрос: "Сколько нужно минут, чтобы приблизиться на свои 14 с хвостиком км максимальной дальности стрельбы?" Нет, НМ даже в стоке весьма играбельный корабль, но не когда его кидает против высокоуровневых врагов. 

 

4)ЭМ. хмм. что тут сказать... две фразы: "Торпедный суп" и "Тропический шквал". Имбалансные кораблики по прежнему, не требуют особого напряжения сил, полностью рвут вклочья историческую действительность и тем вызывают лично во мне их отрицание. Предпочитаю на них не играть - противны. 

 

Лично для меня из всех классов кораблей наимение комфортными являются низкоуровневые АВ. да, можно наколотить иной бой 80к-100к  урона, но это отношения не меняет. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
301
[BRIGI]
Участник
1 539 публикаций
1 966 боёв

1. Авианосцы. На данный момент играю только на Боуге и Зуйхо. Все бы ничего, но есть два момента, которые бесят ни на шутку:

а) балансер ставит мой боуг в ударном пресете против однокнопочного боуга с истребителями. Учитывая тот факт, что на их уровне боев свои ударные самолеты мне прикрыть нечем и у союзников нет ПВО вообще, то я как правило, просто выхожу из боя неподнимая самолеты с палубы. не вижу удовольствия в том, чтобы просто накормить какого-то школьника своими торпедоносцами ради выполнения им очередной бонусной задачки по сбитию.

б) Микроскопические карты, особенно (ОСОБЕННО!) Пролив. Это карта не для авианосцев - им некуда бежать, некуда двигаться. Только забиться в уголок и ждать гибели от очередного ЭМ, который знает все пару вариантов куда может вонзить свою тушку авик.  Особенно радует баланс на Проливе 2 ПВО-Боуга против двух ударных Боугов. Это какая-то вакханалия жертвоприношений. ни один самолет никуда не долетает. Впрочем, тот же эффект. когда Боуг в ударном пресете попадает на Пролив с 2-3 Кливленда врага. они перекрывают своим ПВО карту поперек и уже никто никуда не летит.  Собственно, на этом игра на Авианосце заканчивается.

Вопрос разработчикам: как вы тестируете своё детище, если допускаете такое вот УГ? Как игроку предлагается в ЭТО играть? Зашел, поднял самолеты, потерял их через 12-15 секунд и что потом? идти топить свой АВ на враге или просто выйти из боя, как я делаю?

 

2) КР. ну, тут все получше, но есть и исключения. Например, альтернативно-гениальный Киров. Этот крейсер красив, но любим мною не за это. Когда я на ЛК вижу Киров на дистанции 12-13 км, то у меня вспыхивает только одно в этот момент - "Ваншот! Надо быстро его сорвать, пока не уплыл или кто-то другой не сорвал такой бонус!"  В подавляющем большинстве случаев достаточно попадания 3-4 ББ из всего залпа, чтобы два попадания оказались в цитадель. А дальше простая математика: 2х10200+5800 от любых других одного-двух попаданий. И не надо никакой детонации. Киров лопается сам.

Когда я на Кирове, то я знаю эту его хрустальность, но это никак не помогает - цитадели прилетают в любой проекции, из практически любого положения и почти с любой дистанции. Очень часто в Киров влетает первое же и единственное попадание с 20+ км от наудачу выстрелившего ЛК,  и оно, конечно же! попадает в цитадель.

 

3) ЛК. нареканий нет пока. разве что на балансер, который шутки ради может закинуть стоковый Нью-Мексику к высоким уровням, и ты такой ползешь на 17-ти узлах на форсаже, смотришь как тебя обгоняют медузы, идущие параллельным курсом и задаешь себе вопрос: "Сколько нужно минут, чтобы приблизиться на свои 14 с хвостиком км максимальной дальности стрельбы?" Нет, НМ даже в стоке весьма играбельный корабль, но не когда его кидает против высокоуровневых врагов.

 

4)ЭМ. хмм. что тут сказать... две фразы: "Торпедный суп" и "Тропический шквал". Имбалансные кораблики по прежнему, не требуют особого напряжения сил, полностью рвут вклочья историческую действительность и тем вызывают лично во мне их отрицание. Предпочитаю на них не играть - противны.

 

Лично для меня из всех классов кораблей наимение комфортными являются низкоуровневые АВ. да, можно наколотить иной бой 80к-100к  урона, но это отношения не меняет.

 

Странно, что такое дно ещё словило бан за "плохо играет" и "бот". :sceptic:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации

А зачем баланс в аркаде, да и за чем,  для блезира? :0) Убить пару часов вечерком вполне сойдет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
537 публикаций

Угадайте исход боя.

 

f36b96d5943c.jpg

 

У нас еще и авик не прогрузился. Уже в миллионный раз слышу что был исправлен балансировщик. Так какого *** у нас куча шестерок? Почему так мало эсминцев?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
301
[BRIGI]
Участник
1 539 публикаций
1 966 боёв

Угадайте исход боя.

 

У нас еще и авик не прогрузился. Уже в миллионный раз слышу что был исправлен балансировщик. Так какого *** у нас куча шестерок? Почему так мало эсминцев?

Отрядику спасибо сказать догадались?

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 068
[COD]
Участник
8 184 публикации
8 749 боёв

Отряд не при чем - они соблюли уровень, виноват только балансировщик. Если бы был отряд 5+6+7 тогда косяк их, здесь просто кривой баланс на ровном месте.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
301
[BRIGI]
Участник
1 539 публикаций
1 966 боёв

Отряд не при чем - они соблюли уровень, виноват только балансировщик. Если бы был отряд 5+6+7 тогда косяк их, здесь просто кривой баланс на ровном месте.

 

Я понимаю, что они соблюли. Только практика такого унижения взводиков отрядов давно уже не новость. А вместе со взводиком попутно достаётся команде, если взводик по успешности не  очень...

По проценту побед у пацанов всё ОК, но у therazer хороший ПП, но эффективность по рейтингу - не фиолетовая (http://proships.ru/stat/user/therazer). CDRSKunk - тоже самое (http://proships.ru/stat/user/CDRSKunk). Третий совзводный - да, отец однозначно, фиолетовый фиолет (http://proships.ru/stat/user/neroolj).

То есть по балансовому раскладу взвод отряд ДОЛЖЕН быть тащить, но тащер у них один, два других сокомандника - работа на подхвате.

Вот и не потянули. Возможно по стечению обстоятельств первым погиб Отец, оставшиеся соотрядники растерялись и пользы от отряда не стало.

Бывает.

Вот такой вот кухонный психоанализ. :hiding:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×