35 [KVAK] _Balbess_ Бета-тестер, Участник, Коллекционер 69 публикаций 17 102 боя Жалоба #21 Опубликовано: 22 июн 2016, 17:29:19 играю простым и нормально ну я рад за Вас... с баллистикой молотова( он у меня есть) - можно играть с любым прицелом и не париться, ну а то что Вы там торпедами кого-то нахлобучили - это заслуга противников-нубасиков - не Ваша... из молотова даже эсминцы легко цитадели вынимают (фугасами!) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
550 [BEKND] LeopoldAB Участник, Коллекционер 522 публикации 16 237 боёв Жалоба #22 Опубликовано: 22 июн 2016, 17:45:01 Играл одно время (после ввода прицелов в клиент) с динамическим. Поначалу нравилось, но создавалось впечатление, что он не пристрелян что-ли. При одинаковом упреждении снаряды не совсем так летели каждый раз. Поставил обычный удлинённый - чувство дискомфорта пропало. Как-то так вот. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 839 [DIS] ShotNoise Участник, Коллекционер 4 404 публикации 15 084 боя Жалоба #23 Опубликовано: 22 июн 2016, 18:12:24 (изменено) День добрый! Второй день не могу ни в кого попасть используя этот чудесный в прошлом прицел (ну попадаю конечно, но требуется стрельба совсем не по показаниям прицела). Хотелось бы внятного ответа с чем это связано - с борьбой с известным модом(кстати очень хотелось бы видеть этот мод в игре официально), переделкой каких-то игровых механик (ну типа крейсера часто ловят цитадели - ну нате вам косой прицел) или просто кривизной рук Влегриса, внесшего изменения в хранимки расчета попаданий снарядов? Слушай, а промахи какие? Перелёты - недолёты или упреждение не берётся? Использую динамический прицел, так что вопрос меня интеесует. Пока проблем не видел. Изменено 22 июн 2016, 18:32:09 пользователем ShotNoise Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
35 [KVAK] _Balbess_ Бета-тестер, Участник, Коллекционер 69 публикаций 17 102 боя Жалоба #24 Опубликовано: 22 июн 2016, 18:22:54 Слушай, а промахи какие? Перелёты - недолёты или упреждение не берётся? Использую динамический прицел, так что проблема меня интеесует. Пока (до вчерашнего дня) проблем не видел. вообще - недолеты, ну и соответсвенно приходится подстраиваться... (стрельба по идущим 1/2 3/4 исключается - т.к. там маневр никакой и после второго залпа прилетает им нормально (но в данном случае - это не так)) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
37 557 [XGAME] maugll Участник, Коллекционер 18 030 публикаций 29 905 боёв Жалоба #25 Опубликовано: 22 июн 2016, 18:37:48 Смысл от динамического прицела, если по умолчанию необходимо всегда стрелять с максимальным увеличением ? по эсмам стрелять со средним увеличением-максимального слишком много цели часто не видно Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 839 [DIS] ShotNoise Участник, Коллекционер 4 404 публикации 15 084 боя Жалоба #26 Опубликовано: 22 июн 2016, 18:48:33 (изменено) вообще - недолеты, ну и соответсвенно приходится подстраиваться... (стрельба по идущим 1/2 3/4 исключается - т.к. там маневр никакой и после второго залпа прилетает им нормально (но в данном случае - это не так)) Смотрел видос от Зло недавно. В числе прочего он говорил, что прицел, по которому рассчитывает сервер, отличается от картинки в клиенте. В игре идет захват цели и прицел подстраивается под дальность захваченной цели, хотя во время игры этого и не видно. Ещё там есть рассуждения про то, что без этого мы вообще по кораблям не попадали бы. И ввели это ещё на ЗБТЗа счёт этого работает прекидывание через острова. Но если прицел чуть чуть не достигает нужной дальности, то захвата цель нет и снаряды падают с недолётом. Подробностей сам не знаю, надо у разрабов спросить. Сталкивался с таким и на обычном прицеле, вроде стреляешь правильно, в ватерлинию, а всё недолёты. Изменено 22 июн 2016, 18:49:09 пользователем ShotNoise Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
35 [KVAK] _Balbess_ Бета-тестер, Участник, Коллекционер 69 публикаций 17 102 боя Жалоба #27 Опубликовано: 22 июн 2016, 20:10:25 ну вобщем ждем завтрашнего патча... и готови мся (наверное) к изменениям процесса стрельбы... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 010 Ha_KoJIeHu_0JIeHu67 Коллекционер, Участник 2 316 публикаций Жалоба #28 Опубликовано: 22 июн 2016, 22:06:38 Пожалуйста, без проблем. Свят свят свят.... Во имя отца и сына и святага духа! Аминь! Не, не зашла шутка-минутка, автор нуп и апазорился. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
17 RenamedUser_57782780 Участник 121 публикация 789 боёв Жалоба #29 Опубликовано: 23 июн 2016, 07:50:42 Смотрел видос от Зло недавно. В числе прочего он говорил, что прицел, по которому рассчитывает сервер, отличается от картинки в клиенте. В игре идет захват цели и прицел подстраивается под дальность захваченной цели, хотя во время игры этого и не видно. Ещё там есть рассуждения про то, что без этого мы вообще по кораблям не попадали бы. И ввели это ещё на ЗБТЗа счёт этого работает прекидывание через острова. Но если прицел чуть чуть не достигает нужной дальности, то захвата цель нет и снаряды падают с недолётом. Подробностей сам не знаю, надо у разрабов спросить. Сталкивался с таким и на обычном прицеле, вроде стреляешь правильно, в ватерлинию, а всё недолёты. Это и есть встроенная в клиент ТУ.Просто сама точка нам не показывается Рассказать о публикации Ссылка на публикацию