Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
_Balbess_

Динамический прицел

В этой теме 29 комментариев

Рекомендуемые комментарии

35
[KVAK]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
69 публикаций
17 102 боя

играю простым и нормально

 

ну я рад за Вас... с баллистикой молотова( он у меня есть) - можно играть с любым прицелом и не париться, ну а то что Вы там торпедами кого-то нахлобучили  - это заслуга противников-нубасиков - не Ваша... из молотова даже эсминцы легко цитадели вынимают (фугасами!)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
550
[BEKND]
Участник, Коллекционер
522 публикации
16 237 боёв

Играл одно время (после ввода прицелов в клиент) с динамическим. Поначалу нравилось, но создавалось впечатление, что он не пристрелян что-ли. При одинаковом упреждении снаряды не совсем так летели каждый раз.

Поставил обычный удлинённый - чувство дискомфорта пропало. Как-то так вот.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 839
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 404 публикации
15 084 боя

День добрый!

 

Второй день  не могу ни в кого попасть используя этот чудесный в прошлом прицел (ну попадаю конечно, но требуется стрельба совсем не по показаниям прицела).

Хотелось бы внятного ответа с чем это связано - с борьбой с известным модом(кстати очень хотелось бы видеть этот мод в игре официально), переделкой каких-то игровых механик (ну типа крейсера часто ловят цитадели - ну нате вам косой прицел) или просто кривизной рук Влегриса, внесшего изменения в хранимки расчета попаданий снарядов?

 

Слушай, а промахи какие? Перелёты - недолёты или упреждение не берётся? :ohmy:

Использую динамический прицел, так что вопрос меня интеесует. Пока проблем не видел.

Изменено пользователем ShotNoise

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
35
[KVAK]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
69 публикаций
17 102 боя

Слушай, а промахи какие? Перелёты - недолёты или упреждение не берётся? :ohmy:

Использую динамический прицел, так что проблема меня интеесует. Пока (до вчерашнего дня) проблем не видел.

 

вообще - недолеты, ну и соответсвенно приходится подстраиваться... (стрельба по идущим 1/2 3/4 исключается - т.к. там маневр никакой и после второго залпа прилетает им нормально (но в данном случае - это не так))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
37 557
[XGAME]
Участник, Коллекционер
18 030 публикаций
29 905 боёв

Смысл от динамического прицела, если по умолчанию необходимо всегда стрелять с максимальным увеличением ?

 

по эсмам стрелять со средним увеличением-максимального слишком много цели часто не видно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 839
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 404 публикации
15 084 боя

 

вообще - недолеты, ну и соответсвенно приходится подстраиваться... (стрельба по идущим 1/2 3/4 исключается - т.к. там маневр никакой и после второго залпа прилетает им нормально (но в данном случае - это не так))

 

Смотрел видос от Зло недавно.

 В числе прочего он говорил, что прицел, по которому рассчитывает сервер, отличается от картинки в клиенте. В игре идет захват цели и прицел подстраивается под дальность захваченной цели, хотя во время игры этого и не видно. Ещё там есть рассуждения про то, что без этого мы вообще по кораблям не попадали бы. И ввели это ещё на ЗБТ

За счёт этого работает прекидывание через острова.

Но если прицел чуть чуть не достигает нужной дальности, то захвата цель нет и снаряды падают с недолётом. Подробностей сам не знаю, надо у разрабов спросить.

Сталкивался с таким и на обычном прицеле, вроде стреляешь правильно, в ватерлинию, а всё недолёты.

 

Изменено пользователем ShotNoise

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
35
[KVAK]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
69 публикаций
17 102 боя

ну вобщем ждем завтрашнего патча... и готови мся (наверное) к изменениям процесса стрельбы...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер, Участник
2 316 публикаций

 

Пожалуйста, без проблем.

Свят свят свят.... Во имя отца и сына и святага духа!

Аминь! :teethhappy:

 

Не, не зашла шутка-минутка, автор нуп и апазорился. :hmm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
121 публикация
789 боёв

 

Смотрел видос от Зло недавно.

 В числе прочего он говорил, что прицел, по которому рассчитывает сервер, отличается от картинки в клиенте. В игре идет захват цели и прицел подстраивается под дальность захваченной цели, хотя во время игры этого и не видно. Ещё там есть рассуждения про то, что без этого мы вообще по кораблям не попадали бы. И ввели это ещё на ЗБТ

За счёт этого работает прекидывание через острова.

Но если прицел чуть чуть не достигает нужной дальности, то захвата цель нет и снаряды падают с недолётом. Подробностей сам не знаю, надо у разрабов спросить.

Сталкивался с таким и на обычном прицеле, вроде стреляешь правильно, в ватерлинию, а всё недолёты.

 

 

Это и есть встроенная в клиент ТУ.Просто сама точка нам не показывается

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×