Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
RenamedUser_61511426

Сделайте хоть немного реалистичные торпеды а

В этой теме 53 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
764 публикации
1 768 боёв

У нас торпедный суп, бесконечные торпеды у всех кто имеет хоть один торпедный аппарат хотя в реальности их было максимум на 2 залпа. А самое главное меня бесит что когда я увидев торпеду уворачиваюсь на неё и она идет практически параллельно мне,но буквально подвернув один градус от развернутого угла, она начинает срабатывать. Вам не кажется что это бред?

Может вы введете рикошет\несрабатываение торпеды на углах менее 15 градусов хотя бы?

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 587 публикаций

У нас торпедный суп, бесконечные торпеды у всех кто имеет хоть один торпедный аппарат хотя в реальности их было максимум на 2 залпа. А самое главное меня бесит что когда я увидев торпеду уворачиваюсь на неё и она идет практически параллельно мне,но буквально подвернув один градус от развернутого угла, она начинает срабатывать. Вам не кажется что это бред?

Может вы введете рикошет\несрабатываение торпеды на углах менее 15 градусов хотя бы?

 

У нас тут аркада...

А Вам бы хоть немного вернуться в реальность, чтобы не путать ее с игрой.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 308 публикаций

ТС, жди заклинаний про "точность броневанн в 3%"

Если по факту: охотно соглашусь на 3%, если торпеды и дымострелы не будут иметь всех и вся просто потому что механика так настроена.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
764 публикации
1 768 боёв

 

У нас тут аркада...

А Вам бы хоть немного вернуться в реальность, чтобы не путать ее с игрой.

 

В реальности торпеда не срабатывала на углах около 30 градусов, а я прошу лишь половину от этого. Меня многие поддержат. Ну раз у нас тут аркада, то давайте сделаем одинаковые корабли стреляющие пингпонговыми шариками?
  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
729 публикаций
13 709 боёв

Не вижу ни разу торпедного супа ,проблема не так актуальна как о ней поют

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 009 публикаций

 

В реальности торпеда не срабатывала на углах около 30 градусов, а я прошу лишь половину от этого. Меня многие поддержат. Ну раз у нас тут аркада, то давайте сделаем одинаковые корабли стреляющие пингпонговыми шариками?

 

Магнитных взрывателей тоже не было?
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 587 публикаций

 

В реальности торпеда не срабатывала на углах около 30 градусов, а я прошу лишь половину от этого. Меня многие поддержат. Ну раз у нас тут аркада, то давайте сделаем одинаковые корабли стреляющие пингпонговыми шариками?

 

Я конечно не мореман, и не буду отстаивать правдивость некоторых сомнительных утверждений... Но почему люди упорно пытаются привязать игровые реалии к реальной жизни - мне не понятно. И почему в проектах ВГ это выражается в наивысшей мере? Почему к другим онлайн/оффлайн играм не предъявляются такие претензии??????

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
949 публикаций

Может вы введете рикошет\несрабатываение торпеды на углах менее 15 градусов хотя бы?

 

Вы ведь представляете, что одновременно с этим надо будет делать перебалансировку всех кораблей, чтобы сохранить относительный баланс классов? Например, поднимать урон от торпеды или затопления раза в два-три или делать так, что урон от затопления невозможно починить/отхилить полностью. Либо увеличивать скорость торпед/уменьшать их заметность. Вы точно уверены, что результат вам понравится больше, чем имеющиеся условности?
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
473 публикации

Кстати, насчёт "подвернув один градус" хотя и не вполне по теме.

Проходя узости, иногда, достаточно долго идя ровно, "по рельсам", без поворотов, наблюдаю, что корабль сам доворачивает в ту или иную сторону, чаще - на рифы. Зрение подводит, графика шалит, или ещё чего?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер кланов
510 публикаций
16 522 боя

Щас бы в аркаду- реализм запихать...а го еше на пмк, пво и ГК сделаем ограниченный боезапас!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
487 публикаций

У нас торпедный суп, бесконечные торпеды у всех кто имеет хоть один торпедный аппарат хотя в реальности их было максимум на 2 залпа. А самое главное меня бесит что когда я увидев торпеду уворачиваюсь на неё и она идет практически параллельно мне,но буквально подвернув один градус от развернутого угла, она начинает срабатывать. Вам не кажется что это бред?

Может вы введете рикошет\несрабатываение торпеды на углах менее 15 градусов хотя бы?

 

Суть: "Сдалайте мне , что бы мне нагибалось !!"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
764 публикации
1 768 боёв

 

Я конечно не мореман, и не буду отстаивать правдивость некоторых сомнительных утверждений... Но почему люди упорно пытаются привязать игровые реалии к реальной жизни - мне не понятно. И почему в проектах ВГ это выражается в наивысшей мере? Почему к другим онлайн/оффлайн играм не предъявляются такие претензии??????

 

Аркаде должен быть предел.Хватит выпендриваться
11:29 Добавлено спустя 0 минут

 

Суть: "Сдалайте мне , что бы мне нагибалось !!"

 

Я ЭМовод, недалекий ты
11:30 Добавлено спустя 2 минуты

 

Вы ведь представляете, что одновременно с этим надо будет делать перебалансировку всех кораблей, чтобы сохранить относительный баланс классов? Например, поднимать урон от торпеды или затопления раза в два-три или делать так, что урон от затопления невозможно починить/отхилить полностью. Либо увеличивать скорость торпед/уменьшать их заметность. Вы точно уверены, что результат вам понравится больше, чем имеющиеся условности?

Дальность обнаружения торпед только уменьшить и все

11:31 Добавлено спустя 2 минуты

 

Я конечно не мореман, и не буду отстаивать правдивость некоторых сомнительных утверждений... Но почему люди упорно пытаются привязать игровые реалии к реальной жизни - мне не понятно. И почему в проектах ВГ это выражается в наивысшей мере? Почему к другим онлайн/оффлайн играм не предъявляются такие претензии??????

 

Там это просто напросто учитано. В том же СХ например
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

 

Я конечно не мореман, и не буду отстаивать правдивость некоторых сомнительных утверждений... Но почему люди упорно пытаются привязать игровые реалии к реальной жизни - мне не понятно. И почему в проектах ВГ это выражается в наивысшей мере? Почему к другим онлайн/оффлайн играм не предъявляются такие претензии??????

 

Это наиболее простой и очевидный способ оправдания своих неудач. Главное - крайне тщательно подходить к выбору того, что в игре не реалистично. 
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
139
[FOS]
Участник, Коллекционер
199 публикаций
7 225 боёв

Кстати, насчёт "подвернув один градус" хотя и не вполне по теме.

Проходя узости, иногда, достаточно долго идя ровно, "по рельсам", без поворотов, наблюдаю, что корабль сам доворачивает в ту или иную сторону, чаще - на рифы. Зрение подводит, графика шалит, или ещё чего?

 

Такое поведение похоже на НЕ отключенную в игровых настройках функцию "автоматическая помощь избежания столкновений". Проверьте ее, если включена отключите. У меня после какого-то обновления на ней опять галочка поставилась хотя я не ставил сам. Удачных боев.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 408 публикаций
2 500 боёв

Не заметил проблему торпедных супов в боях, но проблему нытья на форуме не заметить нельзя.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
764 публикации
1 768 боёв

 

Это наиболее простой и очевидный способ оправдания своих неудач. Главное - крайне тщательно подходить к выбору того, что в игре не реалистично. 

 

Какие все умные пришли а, форумные болаболы ничего не говорящие по сути. Я сам играю на эсминцах и знаю о чем говорю. ГК у нас более ли менее похоже на что-то, а торпеды просто лучи идущие каждое определенное время на определенную дистанцию.И с этими торпедами у меня в основном проблем нету. Пишешь по сути, а появляются умники с подписями замысловатыми в аватарках, за мониторами которых сидят какие нибудь очкарики без достижений. Накипело уже. Пишешь про одно,а все как стадо тупых баранов переводят стрелки и говорят о другом. Прошу модератора закрыть тему, невыносимо

Такое чувство будто я говорю "уберите торпеды у эсмов". Так да? А может я говорю о тех случаях когда торпеда тупо не должна срабатывать?Да,это и отклонение в сторону реализма, но оно ЛОГИЧЕСКОЕ. Это все равно что я бы сейчас говорил о том чтобы ввели рикошеты ББшек от брони под углом (которое кстати есть)

Изменено пользователем Lighterson47
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
78 публикаций
4 922 боя

Кстати, насчёт "подвернув один градус" хотя и не вполне по теме.

Проходя узости, иногда, достаточно долго идя ровно, "по рельсам", без поворотов, наблюдаю, что корабль сам доворачивает в ту или иную сторону, чаще - на рифы. Зрение подводит, графика шалит, или ещё чего?

 

в настройках отключите автоматическое уклонение от препятствий, и будет вам щастие
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 581
[IA]
Альфа-тестер
3 961 публикация
15 482 боя

Правильно! разработчики, сделайте уже торпед максимум на один залп, крейсера пусть взрываются от одного попадания, авианосцы чтобы перезаряжали авиа группы час-полтора, а игрокам с ником Zasofig давался бы 1000% бонус к хп, бронированию и заработку!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×