Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.8.х] Общий фидбэк

  

108 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 103 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
3 963 публикации

Осталось 3 бесячих момента: Авики! Баланс+2, и циклон. 

 

поправьте - "3 бесячих пользователя Dibdon момента"

лично меня ни один из этих моментов не то что не бесит, но и вообще никак не напрягает

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 032
Участник
1 382 публикации

 

поправьте - "3 бесячих пользователя Dibdon момента"

лично меня ни один из этих моментов не то что не бесит, но и вообще никак не напрягает

 

Так и напишите - меня все устраивает.  Меня комментировать никчему.
Изменено пользователем Dibdon
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[KYCTO]
Участник
6 публикаций
15 212 боёв

Добрейшего, хотя доброго мало.

Вчера после микропатча 0.5.8.1 от 13.07.16 получил краш клиента 9 раз, что на три больше чем за весь период игры (1 год).

Хоть комп весьма средненький, проблем ТАКОГО МАСШТАБА еще не было, очень бомбит, очень. Учитывая уровень цензуры - словами не выразить как бомбит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
25 публикаций

что накрутили? Что на 6 левеле без према в минус уходиш 

 

 

Тоже стала замечать после обновы!! Мало донатим видимо в рублях))

 

1. Особенно это касается линкоров. Потому что их тяжеленные огромные снаряды по каким-то мистическим причинам не наносят урон. И что интересно, даже если фугасом припечатать, опять же огромным, то цель не особо гореть хочет.

2. Получается, что урона мало, а ремонт дорогой. Ну и расходники голдовые не забываем: ремка, хилка, камуфляж и, возможно, истребитель/корректировщик; у других РЛС, дымы, форсаж и.т. д. - что там около 80к выходит сразу минус.

Изменено пользователем anonym_2cjbcUUFsfwH
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
25 публикаций

что с линкорами сделали ? на амаги два залпа по кливленду , первый залп 2050 хп за 5 попаданий , второй залп 6 попаданий 2050 хп опять и что это за дамаг такой , что за бред , и это практически на всех линкорах , плюс разброс какой то странный стал , вроде снаряды летят в цель , а падают перед ним , за ним , но только не в корабль . баланс вроде норм , но и нации тоже надо учитывать , да и ещё,  опять эсмов как грязи в боях стало 

на изумо вышел , такой же бред , дамаг ни какой , хоть по крейсерам , хоть по линкорам стреляй , одинаково приятно , крейсер снимает больше , опять видимо скрытый нерф линков был 

Начал играть в эту игру преимущественно из-за линкоров. Нравятся они мне своим внешним видом. Но чёрт побери!!!... Что это за класс техники такой, который может наносить урон только в борта, и то не во все. Эсминцы видите ли насквозь пробиваются, да и крейсера некоторые. И что же это получается? В нос и корму стрелять нельзя, потому что разброс (промахи), непробилы, рикошеты, и 1000 урона; а в борт тоже навылет. Может я конечно не особо разбираюсь в строении кораблей, но мне кажется, что от одновременного попадания нескольких огромных бронебойных снарядов по эсминцу, того  просто пополам переломать должно. Так что печально, что даже если фугасами в эсминца  попасть, то он тоже умирать не хочет. 4 фугаса 356 мм. выбило 8000 урона и без пожара. ну как так то? на каждом 10000 прописано.

Ну что-ж впечатления.

Что в игре изначально раздражает. Если вначале это не замечается то через время просто бесит до позеленения.

1) Игровой чат который невозможно удалить из интерфейса. Читать оскорбления, маты, завуалированные оскорбления и тому подобное в игре достало.

Ладно писанина игроков, спам союзных повреждений, какие то левые надписи, выгул картового обозначения. Начинаю матерится в чате чтобы тупо я уже не мог ничего ответить в нём но блин другие продолжают писать всякую ахинею. БЕСИТ!

 

5) Купил Нагато. Ух читаю его функционал, оппа более быстрый супер противоторпедная защита. Зашёл в бой. Перезарядка 35 сек. Лдно терпимо но всем своим видом линкор срисовали с линкор 3 лвл. 1 в 1. Ладно бой предвещает быть замечательным. Но орудия косят на 800 метров. с расстояния 10+ , вылетает фарагот расстояние меньше 5 км выдаю все выстрелы прямо в него....0 попаданий где кинжальный огонь. Ловлю от фарагота 3 торпеды и тону....48 к хп тупо не выдержали три торпеды в борт. это ваша пресловутая противоторпедная защита?

 

7) Если ввели новую карту введите её для всех кораблей чего ограничиваться?

.

9) Непонятнось бронирования до сих пор в ах. Корабль 6 лвл Фусо против Светланы крейсера 4 лвл. Расстояние максимальное, светлана начинает отбивать ББ три поражения цитадели ТРИ КАРЛ вы что там чего светлана обьелась чтобы 139 мм орудия пробивали 200+ мм брони с расстояния 14 км. 

 

1) Считаю что боевой чат не нужно делать отключаемым. Там не только спам, но и полезную информацию пишут. А то будет, как в танках: чат по-выключали, и пиши ты ему, где противник сидит или чтобы помог или подождал сколько влезет. Оно кроме снайперского прицела ничего не видит.

 

5) Противоторпедная защита, как и ПМК скорее всего только в описании и существуют. В бою абсолютно не ощутимы. Затопления получаю на линкорах где-то в 90% случаев. Да и урон влетает будь здоров. А если авик или эсминец на 2 уровня выше, то 3-4 торпеды топят сразу. Если есть защита, то она должна резать урон от торпед раза в два. Было бы логично. Ну  или модуль такой сделать в категории "Борьбы за живучесть". Чтоб на выбор или от пожаров защита, или от торпед половина урона.

а ПМК то вообще фуфло полное, даже эсминца расстрелять не может. И это с приоритетом и сигналом на эффективность.  Оно только и существует для красоты. Эффект стрельбы красивый и атмосферный, а эффективность 0.

 

7) Я вообще не понимаю этой картошкиной моды делать ограничения на карты по уровню. ЗАЧЕМ? Пусть все карты будут всем доступны на любом уровне. Так же играть интересней. А то пока до 5 уровня до качаешься сдуреть можно от  3 карт по кругу.

 

Вопрос у меня у одного сохранилось появление черного экрана на картах у которых в начале боя идет дождь?

Бывает, что сразу после загрузки чёрный экран, но секунд через 5 становится нормально.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
25 публикаций

Почему не пускает в бой? Бой загрузился, все подвигали, а меня не пускает. Крутится загрузка и только смотрю на миникарте, как мои расползаются. Показывает и убитых с обеих команд, а я сижу и смотрю на все это. Пока задачу снял 2 раза (после первого раза опять же не пустило) и вошел в игру - меня на респе уже добивают. За 3 дня 2 раза такое. В рендоме еще полбеды, но в ранговом бою на эсминце... проиграли мы с разницей в 1 кораблик.

жму Alt+F4 оно меня спрашивает, хочу ли я выйти из игры. Значит клиент не висит и комп тоже. Просто не пускает. Лишний наверное.

 

З.Ы. после первого такого сегодня сразу же написал это сообщение, и пошел обратно играть. и первый же бой снова такое. 2 боя подряд!!! что за дела то?

Изменено пользователем anonym_2cjbcUUFsfwH
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
365
[LSTST]
Участник, Бета-тестер, Коллекционер
507 публикаций
10 280 боёв

На бастионы попал к сожалению всего 1 раз, с того самого момента как вышел 0.5.8

Индивидуальные предложения лично для меня не работают. На авиках не гоняю, но вот голда есть, предложений по типу 70% скидка на 30 дней према не видел и не слышал.

Когда на меня заходят авианосцы большими группами бывают просадки и "зависания" по фпс.

Балансер стал более менее корректным, однако частенько наблюдают по 5!!!! По 5 линкоров с каждой стороны!!Норма это или нет-не знаю.

Броня крейсеров-хорошо, стал чуть-чуть лучше танковать.

DxDiag.txt

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
301
[BRIGI]
Участник
1 539 публикаций
2 019 боёв

Почему не пускает в бой? Бой загрузился, все подвигали, а меня не пускает. Крутится загрузка и только смотрю на миникарте, как мои расползаются. Показывает и убитых с обеих команд, а я сижу и смотрю на все это. Пока задачу снял 2 раза (после первого раза опять же не пустило) и вошел в игру - меня на респе уже добивают. За 3 дня 2 раза такое. В рендоме еще полбеды, но в ранговом бою на эсминце... проиграли мы с разницей в 1 кораблик.

жму Alt+F4 оно меня спрашивает, хочу ли я выйти из игры. Значит клиент не висит и комп тоже. Просто не пускает. Лишний наверное.

 

З.Ы. после первого такого сегодня сразу же написал это сообщение, и пошел обратно играть. и первый же бой снова такое. 2 боя подряд!!! что за дела то?

 

Больше модов для бога модов!!! :izmena:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
25 публикаций

 

Больше модов для бога модов!!! :izmena:

 

Так официальный же. И никогда за ним такого не наблюдалось. И то я его ставлю только чтобы FPS ограничить. Никаких прицелов и разноцветной фигни. Устанавливаю только карусель, ФПС, иконки в ушах и миникарту.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
301
[BRIGI]
Участник
1 539 публикаций
2 019 боёв

 

Так официальный же. И никогда за ним такого не наблюдалось. И то я его ставлю только чтобы FPS ограничить. Никаких прицелов и разноцветной фигни. Устанавливаю только карусель, ФПС, иконки в ушах и миникарту.

 

В любом случае - мод снеси и попробуй выйти в бой без него.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
743 публикации

Вводная миссия. Прошел на твинке.

Неплохо. Но один из наших линкоров оказался без бейджа.

"Мичиган" будет ли в продаже?

ПЛ в этом режиме бы неплохо смотрелась.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
602
[ASR]
Участник
1 263 публикации
556 боёв

Начал играть в эту игру преимущественно из-за линкоров. Нравятся они мне своим внешним видом. Но чёрт побери!!!... Что это за класс техники такой, который может наносить урон только в борта, и то не во все. Эсминцы видите ли насквозь пробиваются, да и крейсера некоторые. И что же это получается? В нос и корму стрелять нельзя, потому что разброс (промахи), непробилы, рикошеты, и 1000 урона; а в борт тоже навылет. Может я конечно не особо разбираюсь в строении кораблей, но мне кажется, что от одновременного попадания нескольких огромных бронебойных снарядов по эсминцу, того  просто пополам переломать должно. Так что печально, что даже если фугасами в эсминца  попасть, то он тоже умирать не хочет. 4 фугаса 356 мм. выбило 8000 урона и без пожара. ну как так то? на каждом 10000 прописано..

Я бы не был так однозначен. Буквально позавчера с Фусо выбил цитадельку Омахе. которая шла на меня носом. После чего он резко передумал пикировать :)  Вчера Мексика, стреляя в лоб моему Техасу - мало того, что вынесла 6+ к дамажки, так еще и убила напрочь обе носовые башни. Пришлось таранить. Еле дошел, кстати. Была бы дистанция побольше - он бы меня утопил. В нос, замечу

8к урона по ЭМу - для 6 лвл это вообще-то 2/3 ХП эсминца. Только для Огневого 1/2. Плюс криты. С одного залпа ЛК. Норм, я считаю

5) Противоторпедная защита, как и ПМК скорее всего только в описании и существуют. В бою абсолютно не ощутимы. Затопления получаю на линкорах где-то в 90% случаев. Да и урон влетает будь здоров. А если авик или эсминец на 2 уровня выше, то 3-4 торпеды топят сразу. Если есть защита, то она должна резать урон от торпед раза в два. Было бы логично. Ну  или модуль такой сделать в категории "Борьбы за живучесть". Чтоб на выбор или от пожаров защита, или от торпед половина урона.

а ПМК то вообще фуфло полное, даже эсминца расстрелять не может. И это с приоритетом и сигналом на эффективность.  Оно только и существует для красоты. Эффект стрельбы красивый и атмосферный, а эффективность 0.

 

На сколько ПТЗ режет урон - написано в ТТХ корабля в порту, вкладка "Живучесть". Зависит, собственно от конструкции ПТЗ. Ну и баланса, естественно. Но торпеда должна именно в ПТЗ попасть, оконечности могут быть не защищены, и урон может проходить полный

ПМК - смотри, ты играешь против другого игрока. Вот и играй сам. Смотри миникарту, вовремя маневрируй, башни заранее крути, ОФ заряжай.  Тогда честно.  Ведь что честного в вашем состязании, если противника не ты топишь, а тупо робот? 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
883 публикации
8 965 боёв
Дорогие разработчики, а можно сделать в игре для реалистичности так, чтобы при постепенном уничтожении корабля хотя бы немного снижались его характеристики: скажем, если выбило 50% хр, то максимальная скорость корабля снижалась процентов на 10% (типа трюм воды "нахлебался") и скорострельность пушек немного замедлялась (типа часть обслуги убита), а когда "живучесть" корабля уже "на грани", чтобы ещё больше - скорость падала хотя бы на 15-20% и скорострельность пушек тоже самое - снижалась! Мне кажется, что корабль с "1 хр" не может сражаться с той же эффективностью, что и неповреждённый! ИМХО такое решение добавило бы в игру "атмосферности" и немного реализму, но в тоже время не испортило бы её! Надеюсь на понимание... :)
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
22 публикации
3 074 боя

KceHoqpo6, всё таки думаю размер карт имеет значение. Бывают ситуации, когда команда проигрывает по захвату, но для победы нужно потопить эсма или авика. Вот тут размер и сыграет так, что бомбанёт вайном.

 

По последним введениям: погода как-то невнятно работает. Предупреждение бы какое-то надо бы. Ну там значок — «штормовое предупреждение», «Дождь», «Снег», видимость снижена на 40-60-80%.

Перед началом, и перед окончанием, без указания длительности шторма. Метеосводка, так и так, через 30 сек начнётся шторм. Неизвестное время продолжительности, но как только он начинает стихать, опять предупреждение, что через 20-30 сек, станет «Ясно» видимость станет 100%.

 

В бастионы только 1 раз попадал за всё время. Толком не распробовал.

 

Пожелания:

1) Введите пожалуйста возможность использовать опыт корабля для прокачки капитанов. А то опыт копится-копится а толку мало. Например как в тех же танках. "Использовать опыт для прокачки экипажа"

2) При случае, если всё-таки продолжите работу над Арпеджио, можно ли будет добавить преимуществ владения кораблём? А то ни серебра толком, ни кэпов поменять и обслуживание как у обычного. Может хотя бы за ремонт не будете снимать? Там же вроде нано-машины и самопочинка была. И орудийные башни перед выстрелом раздвигались ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
7 публикаций
10 922 боя

Доброго времени суток.                                                                                                                                                                                                                                 1) в бою при переключении с бинокля происходит самопроизвольный выстрел-что это за ***                                                                                                           2)спасибо за предложение на Сайпан,но время действия 18 минут это дурь.Дублонов не было,счёт на телефоне тоже был пустоват-как итог вы без денег,я без авика.Вы свои замашки магазина на диване(только сегодня и только 1 час)прекращайте.У вас премкорабли не так дёшево стоят что бы покупать их как пакет семечек.И если вы присылаете предложение .то действовать оно дожно несколько дней,а не несколько минут.Вы что думаете я в 40лет всё брошу и подорвусь бежать донатить?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17
Участник
24 публикации
4 493 боя

больше всего вызывают недоумение пожары лк, вробе бы пробили, погасил , и вновь гори солнце ясно, может стоит выгоревшие надстройки больше не учитывать, обидно если эсм ( киев-хабаровск) тупо выжигат из дымов фул норку.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 740
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
29 076 боёв

Поскольку тема Обучающей миссии в архиве .. отпишу фитбек сюда ...

Миссия игралась на Эрике

1 - Когда красные повесили 2 пожара - Не возникло никакого сообщения что надо тушиться (По хорошему надо добавить текст/+озвучку мол "Нажмите R чтобы потушиться")

2 - Появившиеся крейсера бортоводят ... разумно как раз здесь добавить сообщение типа "Переключитесь на ББ - Крейсерам идущим бортом можно нанести большой урон выбив цитадель"

(Ибо функционал ОФ и ББ в обучении никак не описан)

3 - На ЛК полезно объяснить что "ББ крейсеров против ЛК малоэффективен - Уничтожьте его фугасами"

Тогда будет норм :honoring:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
883 публикации
8 965 боёв
И ещё, от столкновений кораблей с островами можно было бы добавить хотя бы минимальный "дамаг" (это ж надо такая махина со всей дури налетает на скалу... и ничего)... Хотя бы чисто символические повреждения давать, скажем 3-5% от "здоровья корабля", игру сильно не изменит, а вот реалистичности добавит здорово! :) Буду благодарен, если прислушаетесь...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
67 публикаций

Уважаемые разработчики!

 

Может Вы удивитесь, но хотелось бы видеть больше повреждений от столкновений кораблей одной команды. Это сильно напрягает, когда в тебя врезаются, подрезают и т.д. 

Должен быть хотя бы какой-то стимул для избежания столкновений.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
883 публикации
8 965 боёв

Уважаемые разработчики!

 

Может Вы удивитесь, но хотелось бы видеть больше повреждений от столкновений кораблей одной команды. Это сильно напрягает, когда в тебя врезаются, подрезают и т.д. 

Должен быть хотя бы какой-то стимул для избежания столкновений.

 

Абсолютно согласен с коллегой, пусть снимают хотя бы по 5% от "ХР" корабля (ну естественно должно зависеть от масс и скоростей столкнувшихся кораблей, кто в кого врезался и т.д. - у "виновника ДТП" отнимать больше) + ещё сделать поправку на уровень игроков... В "песочнице" пусть нубские корабли бьются друг об дружку безболезненно, как бильярдные шары, а уровню к V нужно бы уже научиться минимально управлять шипом и мало мальски обворачивать препятствия... :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×