Перейти к содержимому

RUB_RUB

Старший бета-тестер
  • Публикации

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    3074

Оценка

11 Нейтральная

О RUB_RUB

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Время покажет. Понятие такого "наведения" несколько размазано в контексте текущих ПЛ. Нам же не сообщали технические подробности о том как работает эта иконка. К чему привязана её активность. Наведение - это следование пути/траектории с поворотом к цели? (работа горизонтальных рулей торпед, смещение по кривой) Наведение - удержание топедами/игроком цели или таймер пеленга? Наведение - точка прохождения позиции цели? А если пеленг по носу, а торпеду с кормы пустить? Предлагаю всё же дождаться следующей возможности оценить это.
  2. Думаю они просто еще выходили по траектории в точку последней позиции. Точке где цель была видна в последний раз. Если цель продолжила бы маневр поворота - был бы промах. Ждёмс третьего теста - если конечно будет.
  3. Да, спасибо. Это сподвигло на исследование и еще более внимательную игру и тест. Ленту "попал акустической волной" точно дают не за это. Её дают то ли за двойной пеленг, то ли вообще за попадание пеленгом. А вот саму цель "слепым пеленгом" не высветить. Кстати это еще один минус: - Засветить пустым пеленгом цель не получится, даже если она там есть. Посланный пеленг не покажет корабль, если тот не в свете. Хотя тем же эсмам с обнаружением пишет что вы запеленгованы или что-то такое. Но опять таки - если в свете. По идее вообще посланный пеленг должен показывать наличие цели и срабатывать как узконаправленный луч РЛС/ГАП, а по факту это лишь "пиу" для прицела. И то даже не прицела, а обозначения пути для торпеды. Нет пеленга - нет пути, нет пути - идём прямо. Если развить мысль, то подлодки с нормальным пеленгом с помощью серии "пиу" находили бы и корабли в дымах подойдя на нужную дистанцию.
  4. Кстати намекали тут, что торпеды продолжают наводиться даже без света. Проверил. Теряют наведение 100%. Попадут только если дальнейший путь пересечётся с прямо-идущими торпедами. Были выпущены торпеды и взяты обе точки на ЛК. Линкор ушел из засвета убийством светящего эсма. Тут же у ПЛ отключаются и пропадают активные таймеры. Всплываю чтобы глянуть где он, и вижу как торпеды проходят мимо на приличном расстоянии. При этом на таймерах должно было быть еще секунд по 5-10. А судя по углу и расстоянию до корпуса ЛК - они перестали наводиться ровно в момент выхода ЛК из света. Уж не знаю куда они шли, то ли к точке последней видимости, то ли просто отключилось наведение вообще. Минусы этого пикания это хаотичность и невнятность приоритета цели. - нельзя совершить залпы по разным целям (одну пару послать одному, другую пару другому) - весь путь торпеды надо удерживать точки пеленга в актуальном состоянии. - каждые 10-20 секунд пока торпеды идут к цели надо демаскировать себя пеленгом. Надо поддерживать таймеры если хочешь норм урон, или хотя бы попасть пока есть свет.. Торпеда должна привязываться к шумам винтов определенной цели и идти на них до конца. Пока что всё это очень странно играется. все задания выполнил? там вообще было - выполни до 30 апреля, а тест закрыли 28го и молчок. А вообще будет ли третий этап?
  5. Про рельсово-параллельные торпеды - это вообще сказочно. Особенно когда противник вписывается между ними выруливая ЗАДНИМ ХОДОМ. Самонаведение просто чудесное. Более того, метка на корме была. Я например несколько расстроен концепцией "стреляй и пикай". Особенно когда энергии нет, а всплыть нельзя. Потому и предложил: - дать хоть какую-то зону упреждения для слепого пуска - засчитывали за слабую но всё же метку - попадание пеленгом по корпусу. Пусть с меньшей точностью.
  6. В целом второй тест играется уже по другому. Ближе к реальному рандому. Все научились играть аккуратенее и не щемиться в центр. Но всё же... Всё равно хотелось бы задрав прицел к поверхности более быстрое всплытие торпед. Про "телеграф глубины" уже писали. Экстренное погружение - должно быть автоматической функцией. Про режим "полной тишины" с выключенными двигателями или 1/4, чтобы иметь шанс скрыться - тоже говорили. Но я предполагаю - что тут упираться будут, типа что гап не у всех эсмов будет... Ну так сделайте тогда хоть расходник такой что-ли. Который даст возможность "тишины" при движении 1/4 на какой-то период. Хотя последнее спорно. На 6-ом уровне игра другая. А на более высоком, не каждый эсм помчится наказывать дерзкую ПЛ и вылезет под огонь союзников. Как и то что это может сделать ПЛ имбой. Хотелось бы хоть какое-то самонаведение при общем попадании луча в корпус. И более высокое по точности и по урону при попадании "лазером" в точки. Отрицательное: Пропадание цели из видимости отключает самонаведение. Пеленгатор ведь по идее в самой торпеде, но никак не в наблюдающем. Более того срезали время удержания цели, и после истечения таймера, у торпед отключается самонаведение. Это ппц для дальнострелов. Кашалоту с его 10км торпедами надо постоянно запикивать одну и ту же цель. И это с его-то слабенькой маскировкой просто издевательство. Более того - не переключишься на цель ставшую ближе за это время, так как тогда торпеды вообще уйдут вникуда.
  7. Допилить систему наведения торпед. Если враг и по носу и с кормы и у лодки есть возможность пеленга обоих Поместить датчик наведения в торпеду (пока что это кажется не так) Веер или область (круг) упреждения для подводного пуска (без самонаведения) Это приведет к тому, если хочешь чтобы торпеды шли по самонаведению - то сначала импульс, потом пуск. А также то, что выпущенные по акустике торпеды идут в обозначенную цель даже если она ушла из света, или ты был потоплен. За счёт веера или круга упреждения и трёхмерности подводного пространства, это не видится фатальным - только бортоходы в одной плоскости ПЛ будут получать. Да и пуск в слепую к поверхности может позволит сделать или как минимум в режиме всплытия? Угол меняется? Просто не особо понял на какой дистанции или при каких условиях торпеды всплывают к поверхности? Вроде бы зависят от глубины с которой пуск был. Но всё же когда с глубины 20-30 метров, а до цели надводной 4-4,5 км и они проходят глубоко под днищем удручает. При том что визуально прицел и нос кажется направленным к поверхности. В целом очень понравилось. Поначалу тоже не понял, но потом эта разительная разница между нациями прямо заинтриговала, и когда первый раж в 20-30 боёв прошёл, смог оценить это. И ГАП пригодился из дымов гонять всяких, за островом высвечивать, да и просто высвечивать сразу всех. И дальнобойность американцев, и вертлявость немцев, и живучесть советов (правда маловато показалось из-за непонятности с уроном бомбами). И даже видится интересным для рандома. (но не более 2х в пачку и желательно вдобавок, а не взамен). Одной заботой больше эсминцам и крейсерам. А вот авикам, всё-таки дать что-то в виде 1 эскадрильи для борьбы с ПЛ. Тут были идеи с ГАП-буями и с FIDO торпедами. Кстати не забывайте про перк радиопеленгация у кэпа. Да и у линкоров могут быть отвлекающие буи имитирующие акустику винтов. Иначе не камильфо - если 1 ПЛ останется против 3-5 противников которые ей ничего сделать не могут... хотя, если цель захват точек, то вроде не всё так плохо. Еще понравилась идея чтобы ПЛ могли выставлять заградку из мин как расходник. Можно минировать точки, или хоть как-то попытаться отмахнуться от врага над головой. В общем интересно.
  8. Если лодка убита, то выпущенные ранее торпеды перестают наводиться? Если помеченный враг пропадает из засвета торпеды также перестают наводиться? В ситуации - на последнем издыхании ставлю метку и пускаю торпеды по линкору. Меня убивают и линкор на секунду пропадает из засвета . Когда он появляется вижу что торпеды уже сами по себе. Не совсем понятно - наведение работает пока жива лодка? или наведение работает пока враг подсвечен?
  9. В целом интересно, но: - Набор глубины фиксированными метками глубины. Однозначно нужен. т.к. нет понимания на какой ты глубине. Может двойной тап по клавише для смены метки глубины ввести. Или классику. - Веер упреждения или метка и для пуска из подводного положения. НО чтобы не отходить от энергетической зависимости от аккумулятора показывать их случае общего попадания луча в корпус вражеского корабля (если не попал в точку) - С глубиной хода торпед тоже не ясно. Был бы переключатель типа - глубоководные, и подповерхностные... А с веером упреждения для подводного положения, можно даже попробовать поймать эсма.... ну попробовать. Механику взять от эсмов, но добавить следующий алгоритм - чем глубже лодка, тем позже выход в подповерхностное положение и взведение соответственно. И видимость у торпед таких можно увеличить наверное... не 1.3 а чуть больше. Были ситуации когда сзади крейсер и впереди линкор. И тут вопрос возник, а как будут работать торпеды в случае если обоим метки поставлены? Тогда и подумал, что линкору бы кинуть просто с упреждением, а крейсеру с до-наводкой. - в состоянии полной остановки двигателей по идее ГАП не должен находить вообще. т.к. объект не двигается и не производит звуки. Хотя бы на максимальной для лодки глубины. В таких случаях оставить возможность визуального нахождения друг друга для подлодок (аркадный элемент упрощающий игру). Но любой пук, включая пуск торпед или пуск луча обнаруживает. Тогда реально можно прокрасться в тыл и быть ниндзя. На высоких уровнях оставить обнаружение с помощью РЛС, возможно снизив радиус обнаружения подлодок до 6 км. - для крейсеров и эсмов с ГАП и РЛС - после израсходования всего снаряжения дать гарантированное обнаружение, но с очень малым радиусом - например с радиусом в 45-50 метров от локатора. Это просто честно будет наверное. Но оставить шанс ускользнуть лодкам глушением двигателя и уходом на большую глубину тратой расходника... Засвет на 4-6 секунд, если конечно охотник в движении, и не встал над лодкой. - направление носовых и кормовых торпедных аппаратов - хотя бы маркером на прицельной сетке отмечать. Сейчас этот маркер сразу в центре, но по факту аппараты не наведены в сторону зрения. Может формой и размером выделить кормовой аппарат и носовой и указать каким ближе пуск сделать. А игрок сам решает как развернуться. - прицел импульса непонятен. Почему он прямоугольной формы а не круглой например..? Не даёт понимания о том как этим вообще прицеливаться.
  10. Теоретически, чтобы сделать гарантированный сброс по заостровному стояльцу - надо полкарты обогуть по дуге радиусом 10-12 км и размером в карту. А вот чтобы такой бортоход, вроде редкость. Это разве практично? Идея конечно интересная, но вот в ТТХ не написано с какого расстояния торпеды обнаруживаются. И всё-таки 35 узлов не 60. Может - это если после торпедной "иглы" остаются 2-3 самолёта? В каких ситуациях это применимо?
  11. Спасибо, а то вот насмотрелся всякого. Взял недавно. Маленько бардак в голове и тактики от других АВ тут не срабатывают или работают не так. Еще и то что ролики устарели - не учёл. Получается именно скорость звеньев Графа позволит это делать с наименьшими потерями по сравнению с другими и нужно отработать этот проход "иглой"? Тогда может даже получится прошивать и небольшие "ордера" ? Пришлось внимательно читать "свежие" новости про работу ПВО введённую в 0.8.7. Про зоны. Очень ощутимо работают абилки на увеличение дистанции и указание приоритета. Действительно зубастые и заточенные в ПВО 9-10 лвл уже с 6,6 км начинают обкуривать. Пожалуй да, с 7км самое оно. Я так понял у Графа строго с этим. )) Каждой таври свои презенты и своё время.
  12. Спасибо Добрые люди, хоть немного тактики подучу. Недавно взял, но то что-то пока не даётся. Насчёт одиноких эсмов и линкоров - это вроде как бы уяснил. Практикую. Правда, к 10 если кидает, там одиноких не так уж много. Много заостровных стояльцев, которых ещё надо облететь чтобы зайти в борт. Бортоходов очень мало. Да и скорости... Торпедки мне показались ну очень грустными по соотношению разброс-сведение и скорость. Особенно сведение после разворота. Минимум радиус 4,5 км для сведения. Неожиданно было после стольких просмотров разных видео. Казалось они резвее. Перки кэпа не особо помогают, снижают до 4км радиус. Всё равно в разрывы попадаешь. Может наоборот лучше пролетать насквозь? Тот же Лекс имеет ширину атакующего звена больше.. веер крепче и шире, урон выше. Implacable - броня самолётов завидная. Среди 10 даже не особо стрёмно... Японцы на пятаке разворачиваются. А тут сведение легко разваливается, трудно собирается и кучкой идут ползут. Крейсера, частенько отворачивают, дай бог чтобы одна зашла, а ПВО злое. Лучше может под углом "по ходу" ? Эсмы просто потешаются. Особенно когда спокойно уходят от торпед обгоняя их... К этой тактике вот как бы тоже пришёл Но ведь воют про свет, поддержку и минусуют в карму как за здрастье - а то, что - там где просят свет ордера стоят, вот вообще не волнует. Это же не Кага с её ангаром((
  13. Да уж. Всего-то... потребуется скилл, 19-перковый кэп и вы сможете. Затащите на себе победу. Много слабостей которые могут использовать игроки знающие Арк. Время покажет... UPD С продажи чистую версию сняли.
  14. Всё это вот " у кого-то по зубам" можно увидеть в треньке с активным ПВО. Если интересно - просто пойдите в треньку. Есть там такой момент, что войдя в зону одиноко стоящего 8лвл звено без проблем разворачивается на пятачке и делает 2 захода без проблем. Т.е. умудряется не выходить в разрывы. А то и 3 даже если первый заход был начат вовремя. Последние правда одну кидал торпеду но кидал. В итоге за 2 захода вынос.. Круть.. Казалось бы. А потом оставьте 2-3 врага в ордер с включенным ПВО. И опробуйте. Как 5ые работают, 6.. 7... 8... И много ли чего получится. На уровне океан даже надо сразу задний включать а то светится ппц. Арк Роял - отвратителен. Нет? Так может научите?
×