Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.8.х] Производительность

  

190 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 127 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер кланов
51 публикация
18 986 боёв

То лечились от долгой загрузки теперь постоянные фризы, фризы, фризы и просадка ФПС. 

Пробовал на разных настойках графики результат одинаков.

Появляется заначек Lag и фриз. 

 

Прикрепленный файл  DxDiag.rar   8,45КПрикрепленный файл  python.rar   401,09К

python.rar

DxDiag.rar

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
929 публикаций

0.5.8

Решил в РБ зайти-отличный бой,всё ок. Пошёл курить,игру не закрывал. Нажал в бой ( на том же корабле )-колесо загрузки не останавливалось,слышу выстрелы,а я гружусь. Никогда такого не было. Только через диспетчер выйти получилось. Повторный заход вернул в бой,но под разбор шапок. Больше в РБ не катаю. Пытался просмотреть реплей (любой )-та же долгая загрузка,звуки выстрелов,а колесо крутится. Так и не разобрался что к чему. Затем выходит

0.5.8.1

В РБ даже не пытаюсь,реплеи воспроизводятся с nnn-го раза. В СБ провёл 4-5 боёв,и,как это ни смешно-вернувшись после перекура нажал в бой и- краш клиента( хоть не ходи курить).

Знаю про минимальные требования. ФПС-ФПСом,но проблема со входом в бой,воспроизведением реплеев и крашем. Причём в игре всё норм-фпс ~25+/-,микрофризы есть,но не критичные . Обычно перед боем жду отсчёт сек. за 15+ до начала.

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
366 публикаций

Раньше падения иногда бывали при игре на всех классах, но сейчас самым проблемным стал авианосец. Три последних боя на нем - в каждом посреди боя падение! crashes выдает что-то типа "Allocate: can't allocate 52704 bytes.". За это же время за три десятка боев на крейсерах было всего одно падение. 

Такое впечатление, что авианосец стал требовать гораздо больше памяти, чем другие корабли :(

Новая система упаковки порадовала. До нее обычно попадал в бой через 2 минуты после начала, теперь вовремя.

DxDiag.txt

python.rar

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
10 публикаций
397 боёв
  В 06.07.2016 в 12:30:18 пользователь kindly сказал:

Дополнительно, пожалуйста, опишите впечатления о новой системе упаковки файлов.

Изменилось ли ли время загрузки боя? Если да, то, на ваш взгляд, бой начал грузиться быстрее или медленнее?

Столкнулись ли вы с какими-либо  проблемами?

Впечатления отвратительные! Время загрузки в бой стало намного больше, также в порту загрузка кораблей стала дольше. Столкнулся с такой проблемой что теперь не могу уменьшить текстуры. Я знаю что их можно распаковать и уменьшить, а потом положить в res_mods, но меня такой расклад не устраивает. У меня под игру выделен раздел на ж\д и если кидать в res_mods все текстуры, то просто не хватит места (про папку updates не пишите - всегда пустая). Поэтому меня интересует вопрос: как можно запаковать текстуры обратно? И возможно ли это?

И небольшой совет, сделайте упаковку файлов как в World of Tanks.

Прикрепленный файл   WoWSLauncher.log   64,37К Прикрепленный файл   preferences.xml   14,62К Прикрепленный файл   DxDiag.txt   46,11К Прикрепленный файл   WoWSLauncher.rar   659байт

DxDiag.txt

preferences.xml

WoWSLauncher.log

WoWSLauncher.rar

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
457 публикаций
  В 13.07.2016 в 21:09:09 пользователь SMGamer сказал:

То лечились от долгой загрузки теперь постоянные фризы, фризы, фризы и просадка ФПС. 

Пробовал на разных настойках графики результат одинаков.

Появляется заначек Lag и фриз. 

 

Прикрепленный файл  DxDiag.rar   8,45КПрикрепленный файл  python.rar   401,09К

 

Лампочка Lag указывает на проблемы с сетью, это объясняет то, что лаги и фризы сохранялись посде смены настроек графики. Пожалуйста, проверьте ваше сетевое соедениние.

 

  В 13.07.2016 в 22:32:53 пользователь OBMAN3 сказал:

0.5.8

Решил в РБ зайти-отличный бой,всё ок. Пошёл курить,игру не закрывал. Нажал в бой ( на том же корабле )-колесо загрузки не останавливалось,слышу выстрелы,а я гружусь. Никогда такого не было. Только через диспетчер выйти получилось. Повторный заход вернул в бой,но под разбор шапок. Больше в РБ не катаю. Пытался просмотреть реплей (любой )-та же долгая загрузка,звуки выстрелов,а колесо крутится. Так и не разобрался что к чему. Затем выходит

0.5.8.1

В РБ даже не пытаюсь,реплеи воспроизводятся с nnn-го раза. В СБ провёл 4-5 боёв,и,как это ни смешно-вернувшись после перекура нажал в бой и- краш клиента( хоть не ходи курить).

Знаю про минимальные требования. ФПС-ФПСом,но проблема со входом в бой,воспроизведением реплеев и крашем. Причём в игре всё норм-фпс ~25+/-,микрофризы есть,но не критичные . Обычно перед боем жду отсчёт сек. за 15+ до начала.

 

 

Попробуйте проверить клиент на целостность

Исправить можно следующим образом: в лаунчере игры нажимаете в правом верхнем углу кнопку "настройки", выбираете вкладку "Поддержка" и нажимаете на кнопку "проверка целостности игры". После этого клиент найдет битый файл и его перекачает, а ваши вылеты прекратятся.

 

  Показать содержимое
 
  В 14.07.2016 в 01:17:01 пользователь Proglot989 сказал:

Раньше падения иногда бывали при игре на всех классах, но сейчас самым проблемным стал авианосец. Три последних боя на нем - в каждом посреди боя падение! crashes выдает что-то типа "Allocate: can't allocate 52704 bytes.". За это же время за три десятка боев на крейсерах было всего одно падение. 

Такое впечатление, что авианосец стал требовать гораздо больше памяти, чем другие корабли :(

Новая система упаковки порадовала. До нее обычно попадал в бой через 2 минуты после начала, теперь вовремя.

 

  В 14.07.2016 в 01:52:20 пользователь neo_diesel сказал:

Впечатления отвратительные! Время загрузки в бой стало намного больше, также в порту загрузка кораблей стала дольше. Столкнулся с такой проблемой что теперь не могу уменьшить текстуры. Я знаю что их можно распаковать и уменьшить, а потом положить в res_mods, но меня такой расклад не устраивает. У меня под игру выделен раздел на ж\д и если кидать в res_mods все текстуры, то просто не хватит места (про папку updates не пишите - всегда пустая). Поэтому меня интересует вопрос: как можно запаковать текстуры обратно? И возможно ли это?

И небольшой совет, сделайте упаковку файлов как в World of Tanks.

Прикрепленный файл   WoWSLauncher.log   64,37К Прикрепленный файл   preferences.xml   14,62К Прикрепленный файл   DxDiag.txt   46,11К Прикрепленный файл   WoWSLauncher.rar   659байт

 

Ваши краши связаны с использованием 32-х битной ОС, вот здесь есть инструкции, как избежать крашей на них http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/58597-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B8%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%BE%D1%82-performance-qa/#topmost

 

Текстуры распаковать и запаковать обратно нельзя. Система упаковки "как в танках" не подходит для нашего клиента.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21 396
[DONAT]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
15 601 публикация
5 773 боя
  Пользователь Santcoder сказал:

 

 

Ваши краши связаны с использованием 32-х битной ОС, вот здесь есть инструкции, как избежать крашей на них http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/58597-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B8%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%BE%D1%82-performance-qa/#topmost

 

Текстуры распаковать и запаковать обратно нельзя. Система упаковки "как в танках" не подходит для нашего клиента.

 

Возможно. Но ещё одно наблюдение - "вечная загрузка в бой" и краш клиента происходит только на новых картах. Со старыми все в порядке, прогружаются за 10-20 секунд до начала боя.

А вот карты, что ввели в 0.5.8.0 - виснут и крашатся. Что-то у них неоптимизировали. Кстати, после предыдущего ввода новых карт было ровно тоже самое. потом, видимо их подправили, и все стало нормально.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
457 публикаций
  В 08.07.2016 в 19:22:25 пользователь Santcoder сказал:

У вас поврежден клиент. Повреждены две карты - "Ледяные Острова" и "Линия Разлома". Выкидывает во время матчинга потому что клиент вас сматчил и попытался начать грузить эту карту, но т.к. она битая - он упал. Соответственно, после нажатия кнопки логина вас снова пытается забросить в бой на этой карте (вас же же сматчило на нее) и снова клиент падает. 

 

 

  В 14.07.2016 в 08:18:02 пользователь Lommofff сказал:

 

Возможно. Но ещё одно наблюдение - "вечная загрузка в бой" и краш клиента происходит только на новых картах. Со старыми все в порядке, прогружаются за 10-20 секунд до начала боя.

А вот карты, что ввели в 0.5.8.0 - виснут и крашатся. Что-то у них неоптимизировали. Кстати, после предыдущего ввода новых карт было ровно тоже самое. потом, видимо их подправили, и все стало нормально.

Как видите, в этой ветке форума пока было только один репорт с крашами на определенных картах и это были старые карты. В принципе если у вас крашится клиент именно на определенных картах - проводите проверку целостности клиента. Скорее всего проблема именно в поврежденных файлах для этой карты.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
775 публикаций
  В 14.07.2016 в 08:26:32 пользователь Santcoder сказал:

 

Как видите, в этой ветке форума пока было только один репорт с крашами на определенных картах и это были старые карты. В принципе если у вас крашится клиент именно на определенных картах - проводите проверку целостности клиента. Скорее всего проблема именно в поврежденных файлах для этой карты.

 

После патча пропадают корабли,помогает только перезаход в игру.Раньше такого не было

DxDiag.txt

shot-16.07.14_10.38.33-0756.jpg

shot-16.07.14_10.39.02-0458.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
457 публикаций
  В 14.07.2016 в 08:30:19 пользователь 65Seledka19 сказал:

 

После патча пропадают корабли,помогает только перезаход в игру.Раньше такого не было

 

Приложите еще python.log, пожалуйста, это поможет нам локализовать проблему.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
457 публикаций
  В 14.07.2016 в 09:14:37 пользователь 65Seledka19 сказал:

Вот он

Сделайте проверку целостности клиента. Судя по логу он довольно сильно поврежден

 

  Показать содержимое

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
775 публикаций
  В 14.07.2016 в 09:26:08 пользователь Santcoder сказал:

Сделайте проверку целостности клиента. Судя по логу он довольно сильно поврежден

 

  Показать содержимое
  В 14.07.2016 в 09:26:08 пользователь Santcoder сказал:

Сделайте проверку целостности клиента. Судя по логу он довольно сильно поврежден

 

  Показать содержимое

 

 

Спасибо,скачалось еще больше 1 гига-вечерком попробую

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер кланов
51 публикация
18 986 боёв
  В 14.07.2016 в 07:41:01 пользователь Santcoder сказал:

 

Лампочка Lag указывает на проблемы с сетью, это объясняет то, что лаги и фризы сохранялись посде смены настроек графики. Пожалуйста, проверьте ваше сетевое соедениние.

 

 

А можно подробнее как это сделать? ПК соединен с роутером по кабелю. Пинг сервера worldofwarships.ru потерь пакетов не показывает, все стабильно. До обновы было все так же подключено и не было фризов. 

Изменено пользователем SMGamer

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21 396
[DONAT]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
15 601 публикация
5 773 боя
  В 14.07.2016 в 08:26:32 пользователь Santcoder сказал:

 

Как видите, в этой ветке форума пока было только один репорт с крашами на определенных картах и это были старые карты. В принципе если у вас крашится клиент именно на определенных картах - проводите проверку целостности клиента. Скорее всего проблема именно в поврежденных файлах для этой карты.

 

Проверку провел. Все в порядке. Клиент в норме. Но крашится. 2-3 раза за сессию. Причем одинаково на чистом клиенте и с модами. И только на новых картах. Причем или "вечная загрузка" или "по окончании боя".  Со старыми полный порядок.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 248
Участник
30 335 публикаций
8 481 бой

В 5.8. стало практически невозможно играть даже со сжатыми текстурами. Или у тебя лаги и просадки с последующим вылетом на логин/пароль, или вовсе критикал эррор как вот только что.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
457 публикаций
  В 15.07.2016 в 05:53:48 пользователь Lommofff сказал:

 

Проверку провел. Все в порядке. Клиент в норме. Но крашится. 2-3 раза за сессию. Причем одинаково на чистом клиенте и с модами. И только на новых картах. Причем или "вечная загрузка" или "по окончании боя".  Со старыми полный порядок.

 

Давайте Python.log и dxdiag

 

  В 15.07.2016 в 15:46:25 пользователь Say_Alek сказал:

В 5.8. стало практически невозможно играть даже со сжатыми текстурами. Или у тебя лаги и просадки с последующим вылетом на логин/пароль, или вовсе критикал эррор как вот только что.

Вечер добрый! Давно вас не видел, начал переживать уже =) У нас сейчас появилась вот такая темка, насколько я помню, у вас 32-х битная ОС и мало оперативной памяти, должно бы вам помочь от вылетов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
86 публикаций
3 640 боёв

1: После "крайней" обновы стал часто наблюдать фриз во время ожидания в бой. Сегодня было вплоть до выхода из игры. Ребут применять не стал, просто снял задачу, перезашёл в игру. Никакие настройки (выверенные под моё железо (уверяю Вас - с запасом хватает), не менял.

ИМХО - проблема "не в железе", ибо сам собирал ещё "спектрумы". Моей железяки с избытком хватает на все процессы и памяти 32 ГБ + SDD на 1 ТБ, я думаю достаточно)))

2: Сохраняет ли сервер настройки килента аккаунта? Вопрос вытекает из ситуации: в рабочее время могу себе позволить зайти в игру с рабочего ноута, там всё понятно - хоть и дискретная видюха, но, тем не менее справляется на "средних" настройках". Иногда получается так (редко), что на менее мощной машине  играть  гораздо комфортнее. Рабочий ноут я домой иногда забираю, сеть и пров одинаковые.

 

Изменено пользователем alex00846

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
457 публикаций
  В 15.07.2016 в 16:54:36 пользователь alex00846 сказал:

После "крайней" обновы стал часто наблюдать фриз во время ожидания в бой. Сегодня было вплоть до выхода из игры. Ребут применять не стал, просто снял задачу, перезашёл в игру. Никакие настройки (выверенные под моё железо (уверяю Вас - с запасом хватает), не менял.

ИМХО - проблема "не в железе", ибо сам собирал ещё "спектрумы". Моей железяки с избытком хватает на все процессы и памяти 32 ГБ + SDD на 1 ТБ, я думаю достаточно)))

 

А приложите, пожалуйста dxDiag и Python.log, чтобы мы могли понять, что это за фризы и почему они происходят.

  Цитата

 

2: Сохраняет ли сервер настройки килента аккаунта? Вопрос вытекает из ситуации: в рабочее время могу себе позволить зайти в игру с рабочего ноута, там всё понятно - хоть и дискретная видюха, но, тем не менее справляется на "средних" настройках". Иногда получается так (редко), что на менее мощной машине  играть  гораздо комфортнее. Рабочий ноут я домой иногда забираю, сеть и пров одинаковые.

 

Нет, настройки графики хранятся только на клиенте. Возможно, машина не такая уж и менее мощная :). Если есть желание пообщаться именно по этому вопросу - можете написать мне в личку с DxDiag обеих машин

Изменено пользователем anonym_hefwO4AgiFKf

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 128
[ATLAN]
Старший бета-тестер
5 329 публикаций

В третьем бою за сегодня зависла игра и выкинуло на экран логина, вернулся, а уже корабль тонет(((

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
457 публикаций
  В 15.07.2016 в 17:10:17 пользователь Dieseltruck сказал:

В третьем бою за сегодня зависла игра и выкинуло на экран логина, вернулся, а уже корабль тонет(((

 

Приложите python.log и DxDiag. зависнуть может по десятку причин, нужны логи чтобы понять почему.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×