Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.8.х] Производительность

  

190 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 127 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер кланов
51 публикация
18 986 боёв

То лечились от долгой загрузки теперь постоянные фризы, фризы, фризы и просадка ФПС. 

Пробовал на разных настойках графики результат одинаков.

Появляется заначек Lag и фриз. 

 

Прикрепленный файл  DxDiag.rar   8,45КПрикрепленный файл  python.rar   401,09К

python.rar

DxDiag.rar

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
929 публикаций

0.5.8

Решил в РБ зайти-отличный бой,всё ок. Пошёл курить,игру не закрывал. Нажал в бой ( на том же корабле )-колесо загрузки не останавливалось,слышу выстрелы,а я гружусь. Никогда такого не было. Только через диспетчер выйти получилось. Повторный заход вернул в бой,но под разбор шапок. Больше в РБ не катаю. Пытался просмотреть реплей (любой )-та же долгая загрузка,звуки выстрелов,а колесо крутится. Так и не разобрался что к чему. Затем выходит

0.5.8.1

В РБ даже не пытаюсь,реплеи воспроизводятся с nnn-го раза. В СБ провёл 4-5 боёв,и,как это ни смешно-вернувшись после перекура нажал в бой и- краш клиента( хоть не ходи курить).

Знаю про минимальные требования. ФПС-ФПСом,но проблема со входом в бой,воспроизведением реплеев и крашем. Причём в игре всё норм-фпс ~25+/-,микрофризы есть,но не критичные . Обычно перед боем жду отсчёт сек. за 15+ до начала.

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
366 публикаций

Раньше падения иногда бывали при игре на всех классах, но сейчас самым проблемным стал авианосец. Три последних боя на нем - в каждом посреди боя падение! crashes выдает что-то типа "Allocate: can't allocate 52704 bytes.". За это же время за три десятка боев на крейсерах было всего одно падение. 

Такое впечатление, что авианосец стал требовать гораздо больше памяти, чем другие корабли :(

Новая система упаковки порадовала. До нее обычно попадал в бой через 2 минуты после начала, теперь вовремя.

DxDiag.txt

python.rar

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
10 публикаций
397 боёв

Дополнительно, пожалуйста, опишите впечатления о новой системе упаковки файлов.

Изменилось ли ли время загрузки боя? Если да, то, на ваш взгляд, бой начал грузиться быстрее или медленнее?

Столкнулись ли вы с какими-либо  проблемами?

Впечатления отвратительные! Время загрузки в бой стало намного больше, также в порту загрузка кораблей стала дольше. Столкнулся с такой проблемой что теперь не могу уменьшить текстуры. Я знаю что их можно распаковать и уменьшить, а потом положить в res_mods, но меня такой расклад не устраивает. У меня под игру выделен раздел на ж\д и если кидать в res_mods все текстуры, то просто не хватит места (про папку updates не пишите - всегда пустая). Поэтому меня интересует вопрос: как можно запаковать текстуры обратно? И возможно ли это?

И небольшой совет, сделайте упаковку файлов как в World of Tanks.

Прикрепленный файл   WoWSLauncher.log   64,37К Прикрепленный файл   preferences.xml   14,62К Прикрепленный файл   DxDiag.txt   46,11К Прикрепленный файл   WoWSLauncher.rar   659байт

DxDiag.txt

preferences.xml

WoWSLauncher.log

WoWSLauncher.rar

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
457 публикаций

То лечились от долгой загрузки теперь постоянные фризы, фризы, фризы и просадка ФПС. 

Пробовал на разных настойках графики результат одинаков.

Появляется заначек Lag и фриз. 

 

Прикрепленный файл  DxDiag.rar   8,45КПрикрепленный файл  python.rar   401,09К

 

Лампочка Lag указывает на проблемы с сетью, это объясняет то, что лаги и фризы сохранялись посде смены настроек графики. Пожалуйста, проверьте ваше сетевое соедениние.

 

0.5.8

Решил в РБ зайти-отличный бой,всё ок. Пошёл курить,игру не закрывал. Нажал в бой ( на том же корабле )-колесо загрузки не останавливалось,слышу выстрелы,а я гружусь. Никогда такого не было. Только через диспетчер выйти получилось. Повторный заход вернул в бой,но под разбор шапок. Больше в РБ не катаю. Пытался просмотреть реплей (любой )-та же долгая загрузка,звуки выстрелов,а колесо крутится. Так и не разобрался что к чему. Затем выходит

0.5.8.1

В РБ даже не пытаюсь,реплеи воспроизводятся с nnn-го раза. В СБ провёл 4-5 боёв,и,как это ни смешно-вернувшись после перекура нажал в бой и- краш клиента( хоть не ходи курить).

Знаю про минимальные требования. ФПС-ФПСом,но проблема со входом в бой,воспроизведением реплеев и крашем. Причём в игре всё норм-фпс ~25+/-,микрофризы есть,но не критичные . Обычно перед боем жду отсчёт сек. за 15+ до начала.

 

 

Попробуйте проверить клиент на целостность

Исправить можно следующим образом: в лаунчере игры нажимаете в правом верхнем углу кнопку "настройки", выбираете вкладку "Поддержка" и нажимаете на кнопку "проверка целостности игры". После этого клиент найдет битый файл и его перекачает, а ваши вылеты прекратятся.

 

dc7cccc6ef2295f05c37225b08afcbc1.gif

 

Раньше падения иногда бывали при игре на всех классах, но сейчас самым проблемным стал авианосец. Три последних боя на нем - в каждом посреди боя падение! crashes выдает что-то типа "Allocate: can't allocate 52704 bytes.". За это же время за три десятка боев на крейсерах было всего одно падение. 

Такое впечатление, что авианосец стал требовать гораздо больше памяти, чем другие корабли :(

Новая система упаковки порадовала. До нее обычно попадал в бой через 2 минуты после начала, теперь вовремя.

 

Впечатления отвратительные! Время загрузки в бой стало намного больше, также в порту загрузка кораблей стала дольше. Столкнулся с такой проблемой что теперь не могу уменьшить текстуры. Я знаю что их можно распаковать и уменьшить, а потом положить в res_mods, но меня такой расклад не устраивает. У меня под игру выделен раздел на ж\д и если кидать в res_mods все текстуры, то просто не хватит места (про папку updates не пишите - всегда пустая). Поэтому меня интересует вопрос: как можно запаковать текстуры обратно? И возможно ли это?

И небольшой совет, сделайте упаковку файлов как в World of Tanks.

Прикрепленный файл   WoWSLauncher.log   64,37К Прикрепленный файл   preferences.xml   14,62К Прикрепленный файл   DxDiag.txt   46,11К Прикрепленный файл   WoWSLauncher.rar   659байт

 

Ваши краши связаны с использованием 32-х битной ОС, вот здесь есть инструкции, как избежать крашей на них http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/58597-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B8%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%BE%D1%82-performance-qa/#topmost

 

Текстуры распаковать и запаковать обратно нельзя. Система упаковки "как в танках" не подходит для нашего клиента.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21 278
[DONAT]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
15 589 публикаций
5 773 боя

 

 

Ваши краши связаны с использованием 32-х битной ОС, вот здесь есть инструкции, как избежать крашей на них http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/58597-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B8%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%BE%D1%82-performance-qa/#topmost

 

Текстуры распаковать и запаковать обратно нельзя. Система упаковки "как в танках" не подходит для нашего клиента.

 

Возможно. Но ещё одно наблюдение - "вечная загрузка в бой" и краш клиента происходит только на новых картах. Со старыми все в порядке, прогружаются за 10-20 секунд до начала боя.

А вот карты, что ввели в 0.5.8.0 - виснут и крашатся. Что-то у них неоптимизировали. Кстати, после предыдущего ввода новых карт было ровно тоже самое. потом, видимо их подправили, и все стало нормально.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
457 публикаций

У вас поврежден клиент. Повреждены две карты - "Ледяные Острова" и "Линия Разлома". Выкидывает во время матчинга потому что клиент вас сматчил и попытался начать грузить эту карту, но т.к. она битая - он упал. Соответственно, после нажатия кнопки логина вас снова пытается забросить в бой на этой карте (вас же же сматчило на нее) и снова клиент падает. 

 

 

 

Возможно. Но ещё одно наблюдение - "вечная загрузка в бой" и краш клиента происходит только на новых картах. Со старыми все в порядке, прогружаются за 10-20 секунд до начала боя.

А вот карты, что ввели в 0.5.8.0 - виснут и крашатся. Что-то у них неоптимизировали. Кстати, после предыдущего ввода новых карт было ровно тоже самое. потом, видимо их подправили, и все стало нормально.

Как видите, в этой ветке форума пока было только один репорт с крашами на определенных картах и это были старые карты. В принципе если у вас крашится клиент именно на определенных картах - проводите проверку целостности клиента. Скорее всего проблема именно в поврежденных файлах для этой карты.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
775 публикаций

 

Как видите, в этой ветке форума пока было только один репорт с крашами на определенных картах и это были старые карты. В принципе если у вас крашится клиент именно на определенных картах - проводите проверку целостности клиента. Скорее всего проблема именно в поврежденных файлах для этой карты.

 

После патча пропадают корабли,помогает только перезаход в игру.Раньше такого не было

DxDiag.txt

shot-16.07.14_10.38.33-0756.jpg

shot-16.07.14_10.39.02-0458.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
457 публикаций

 

После патча пропадают корабли,помогает только перезаход в игру.Раньше такого не было

 

Приложите еще python.log, пожалуйста, это поможет нам локализовать проблему.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
775 публикаций

Сделайте проверку целостности клиента. Судя по логу он довольно сильно поврежден

 

 dc7cccc6ef2295f05c37225b08afcbc1.gif

Сделайте проверку целостности клиента. Судя по логу он довольно сильно поврежден

 

 dc7cccc6ef2295f05c37225b08afcbc1.gif

 

 

Спасибо,скачалось еще больше 1 гига-вечерком попробую

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер кланов
51 публикация
18 986 боёв

 

Лампочка Lag указывает на проблемы с сетью, это объясняет то, что лаги и фризы сохранялись посде смены настроек графики. Пожалуйста, проверьте ваше сетевое соедениние.

 

 

А можно подробнее как это сделать? ПК соединен с роутером по кабелю. Пинг сервера worldofwarships.ru потерь пакетов не показывает, все стабильно. До обновы было все так же подключено и не было фризов. 

Изменено пользователем SMGamer

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21 278
[DONAT]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
15 589 публикаций
5 773 боя

 

Как видите, в этой ветке форума пока было только один репорт с крашами на определенных картах и это были старые карты. В принципе если у вас крашится клиент именно на определенных картах - проводите проверку целостности клиента. Скорее всего проблема именно в поврежденных файлах для этой карты.

 

Проверку провел. Все в порядке. Клиент в норме. Но крашится. 2-3 раза за сессию. Причем одинаково на чистом клиенте и с модами. И только на новых картах. Причем или "вечная загрузка" или "по окончании боя".  Со старыми полный порядок.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 176
Участник
30 272 публикации
8 481 бой

В 5.8. стало практически невозможно играть даже со сжатыми текстурами. Или у тебя лаги и просадки с последующим вылетом на логин/пароль, или вовсе критикал эррор как вот только что.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
457 публикаций

 

Проверку провел. Все в порядке. Клиент в норме. Но крашится. 2-3 раза за сессию. Причем одинаково на чистом клиенте и с модами. И только на новых картах. Причем или "вечная загрузка" или "по окончании боя".  Со старыми полный порядок.

 

Давайте Python.log и dxdiag

 

В 5.8. стало практически невозможно играть даже со сжатыми текстурами. Или у тебя лаги и просадки с последующим вылетом на логин/пароль, или вовсе критикал эррор как вот только что.

Вечер добрый! Давно вас не видел, начал переживать уже =) У нас сейчас появилась вот такая темка, насколько я помню, у вас 32-х битная ОС и мало оперативной памяти, должно бы вам помочь от вылетов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
86 публикаций
3 640 боёв

1: После "крайней" обновы стал часто наблюдать фриз во время ожидания в бой. Сегодня было вплоть до выхода из игры. Ребут применять не стал, просто снял задачу, перезашёл в игру. Никакие настройки (выверенные под моё железо (уверяю Вас - с запасом хватает), не менял.

ИМХО - проблема "не в железе", ибо сам собирал ещё "спектрумы". Моей железяки с избытком хватает на все процессы и памяти 32 ГБ + SDD на 1 ТБ, я думаю достаточно)))

2: Сохраняет ли сервер настройки килента аккаунта? Вопрос вытекает из ситуации: в рабочее время могу себе позволить зайти в игру с рабочего ноута, там всё понятно - хоть и дискретная видюха, но, тем не менее справляется на "средних" настройках". Иногда получается так (редко), что на менее мощной машине  играть  гораздо комфортнее. Рабочий ноут я домой иногда забираю, сеть и пров одинаковые.

 

Изменено пользователем alex00846

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
457 публикаций

После "крайней" обновы стал часто наблюдать фриз во время ожидания в бой. Сегодня было вплоть до выхода из игры. Ребут применять не стал, просто снял задачу, перезашёл в игру. Никакие настройки (выверенные под моё железо (уверяю Вас - с запасом хватает), не менял.

ИМХО - проблема "не в железе", ибо сам собирал ещё "спектрумы". Моей железяки с избытком хватает на все процессы и памяти 32 ГБ + SDD на 1 ТБ, я думаю достаточно)))

 

А приложите, пожалуйста dxDiag и Python.log, чтобы мы могли понять, что это за фризы и почему они происходят.

 

2: Сохраняет ли сервер настройки килента аккаунта? Вопрос вытекает из ситуации: в рабочее время могу себе позволить зайти в игру с рабочего ноута, там всё понятно - хоть и дискретная видюха, но, тем не менее справляется на "средних" настройках". Иногда получается так (редко), что на менее мощной машине  играть  гораздо комфортнее. Рабочий ноут я домой иногда забираю, сеть и пров одинаковые.

 

Нет, настройки графики хранятся только на клиенте. Возможно, машина не такая уж и менее мощная :). Если есть желание пообщаться именно по этому вопросу - можете написать мне в личку с DxDiag обеих машин

Изменено пользователем anonym_hefwO4AgiFKf

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 128
[ATLAN]
Старший бета-тестер
5 329 публикаций

В третьем бою за сегодня зависла игра и выкинуло на экран логина, вернулся, а уже корабль тонет(((

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
457 публикаций

В третьем бою за сегодня зависла игра и выкинуло на экран логина, вернулся, а уже корабль тонет(((

 

Приложите python.log и DxDiag. зависнуть может по десятку причин, нужны логи чтобы понять почему.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×