Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.8.х] Интерфейс

  

59 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 74 комментария

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
298 публикаций
6 620 боёв

1. Расширенные ленточки - это круто. Еще круче будет, когда эта инфа будет вылетать на экране в том же месте, где сейчас вылетают цифры урона и иконки уничтоженных модулей. В текущий момент приходится после каждого залпа косить взгляд в угол, чтоб узнать, что произошло.

 

2. Разный цвет ББ и ОФ давно ждал, т.к. играю без модов. Очень полезная инфа.

 

3. Розовые оповещения о не моем союзном огне - абсолютно бесполезный и даже вредный спам. Научился их игнорировать. Теперь, когда я стреляю по союзникам, я игнорирую розовые сообщения, считая что это стреляет кто-то другой :)

 

-----------------------

 

В режиме Бастион миникарта сходит с ума. Модами не пользуюсь.

 rmsFF8K.jpg

 

Изменено пользователем sky0109

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 публикаций
4 199 боёв

Крадусь на fubuki с выключенным ПВО. Вижу, что в мимо меня в 4 км пролетает 2 эскадрилии истрибителей. Заранее ставлю приоритет ПВО, потому что если они меня засветят (и это будет фэйл) и решат кружить надо мной, то ловить их курсором где-то там в зените будет сложнее. ВНЕЗАПНО пво включается сразу после назначения приоритета и начинает услужливо пускать салюты в сторону этих самолётов. И разумеется меня сразу все видят. Вроде ж не было автоматического включения ПВО из-за назначения приоритета в прошлых патчах. Пару раз уже были неприятности из-за этого нововведения.

Изменено пользователем MissPersik96

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 213 публикации

Еще раз хочу передать привет отделу интерфейса, пусть кто-то из них укажет мне что я могу увидеть на этой миникарте?? Где союзные корабли, где противники, сколько их рядом со мной???

111.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 публикаций

В ту тему пишу или нет прошу простить. Играю сегодня в ранговые, после боя после просмотра боевой задачи в порту и не выходя из меню боевой задачи, жму кнопку продолжить и меня закидывает в Случайный бой, хотя в главном меню интерфейса стоит Ранговый.

 

Повторил - это БАГ, в главном меню порта установлен  -Ранговый бой , при просмотре боевой задачи и нажатии кнопки Продолжить в меню Боевой задачи ЗАКИДЫВАЕТ в СЛУЧАЙНЫЙ , а НЕ РАНГОВЫЙ БОЙ. Благодарность прошу выразить в дублонах, если у ВАС конечно совесть есть)))))

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 452
[MAKAK]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
614 публикации
20 190 боёв

При всех положительных нововведениях последнего времени (бинокль на торпедах, индикатор перезарядки торпед вместе с артиллерийским и т.п.) в релиз 0.5.8 пробралось чудовищное: автоматическое открытие огня при выделении авиагруппы противника при отключенном ПВО/ПМК. Уберите эту ересь, ломающую как тактику, так и комфорт (вместо того, чтобы нажать четко определенную кнопку для открытия огня с полной эффективностью, при засвете с неба теперь приходится судорожно выцеливать самолеты мышкой - или светиться раньше, чем мог бы).

 

А также напоминаю, что по-прежнему поломаны заполняющиеся индикаторы перезарядки (заполняются нелинейно: поначалу очень быстро, потом - очень медленно).

 

Поэтому пока только 3 балла (без непотребства из п.1 с учетом положительной динамики поставил бы 4).

 

Для "пятерки" не хватает как минимум чего-то вроде "светофора" (а в идеале еще более точного определителя направления и скорости движения выделенного корабля противника), нормальной миникарусели (с иконками вместо силуэтов), нормальной миникарты (не жрущей кусок полезного пространства из-за оцифровки по краю экрана и с настраиваемой прозрачностью), нормального индикатора нахождения корабля в дымах (уж если не "ежик в тумане", то хотя бы серую рамку на манер рамки пожара при нахождении в дымах так трудно запилить что ли?) и нормальных "ушей" команд (с настраиваемым размером и выбором предоставляемой информации).

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
29
[CLUB]
Старший альфа-тестер
239 публикаций
9 657 боёв

Добрый день!

- Удачным было решение добавить иконки пробития\непробития, также отсчёт перезарядки торпед в нижней части.

 

- Не хватает индикатора нахождения в дымах, не всегда понятно.

- По прежнему считаю (хотя и понимаю что игра аркада аркадная) что плавучесть отдельно хиты корпуса отдельно была интересная идея.

- Коль есть возможность уничтожения точек пво надо сделать возможным на выбор игрока включать и выключать (как настройки миникарты) отображения либо в процентном соотношении либо как в порту оставшуюся в живых пво.

- Повреждение СУО по моему тоже ведь было, почему не прижилось напомните пожалуйста. 

- Пассивный ремонт пусть очень медленный ну почему бы и нет.

- Дополнительное снаряжение по типу "ремонтной команды" например "Боевая тревога" даёт бонус на время перезарядке, тушению  и т.д.

 

В общем, по поводу повреждения модулей, не хотелось бы проводить аналогию с танками, но в тех же самых танках больше устройств которые можно повредить.

Это конечно не значит что если снаряд прилетает  в камбуз должна всплывать иконка с разлетающимися кастрюлями, но всё же можно добавить что нибудь интересное.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
457 публикаций

Разработчики сделайте уже так, чтобы после переключения с торпед ББ снаряды не менялись ОФ. Иногда нет возможности нажимать "2" для возврата ББ и им на смену приходят ОФ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
500
[KOMM]
Участник, Коллекционер
1 240 публикаций

реально бесят розовые сообщения о "стрельбе по союзникам" засоряющие  чат... причем эти сообщения зачастую означают что "слепой вася врезался в кривого петю" сделайте так чтобы хоть в ОБЩИЙ чат эти сообщения выводились при нанесении единоразово какого то минимального урона (когда действительно кто то по кому то например выстрелил и остальным надо обратить на это внимание)... а не после каждого столкновения?...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
2 487 публикаций
1 146 боёв

При включении опции "Расширенные ленты и счетчик урона", при большом количестве лент, они смещаются на уши команд.

Разрешение 1920х1080

 81b9843effc42819186798b4ccca61dd.png

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 247
[SELF]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 999 публикаций

  • Для того чтобы игрокам было проще различать бронебойные и фугасные снаряды, а также отличать залпы орудий других игроков от своих собственных, будет скорректирована цветовая схема трассеров.
  • При выключении опции «Вертикальная синхронизация» теперь можно отключать опцию «Тройная буферизация».
  • Включено сохранение истории всех чатов порта во время боя.
  • Добавлено оповещение участников команды об огне одного из союзников по сокомандникам. Оповещение для каждой пары «атакующий — цель» выводится с интервалом минимум в 60 секунд, чтобы не засорять игровой чат.
  • Исправлена ошибка мини-карты, из-за которой при игре на авианосце можно было выставить точку назначения на ландшафт.
  • Добавлена возможность выводить опрос в Порту, если игрок досрочно вышел из боя.
  • Добавлена настройка автоматического включения ПМК/ПВО при выставлении ручного приоритета.

 
Какие решения вы находите удачными, а какие нет? Какие элементы интерфейса в данный момент непонятны?
Чего вам лично не хватает?

 

Цветовая схема трассеров — хорошо, хотя хотелось бы настройку гаммы в опциях игры. На некоторых картах нужны цвета понасыщеннее, чем имеющиеся.

Лог урона — полезно, но место отображения выбрали неправильно. Там он мешает ленточкам, они быстрее ползут во второй ряд, и начинают там закрывать уши команды противника. Переместите дамагометр в левый угол, как в модах было.

Ленточки — само изменение цветов положительно, но вот стиль рисовки какой-то топорный. Старые были изящнее. Такое ощущение, что их просто ресайзнули, а не перерисовали.

Автоматическая активация ПВО при выставлении приоритета — отрицательно, хочу опцию на отключение. ПВО выключаю только на эсминцах, соответственно речь о них. Приоритет ставлю заранее, потому что когда группа уже рядом, надо маневрировать, а не искать её чтоб тыкнуть. Тем более что когда она совсем над головой, то её вообще не выберешь. Раньше ставил приоритет ещё километров с 5-7, как только самолёты увидел, а когда шла лампа — активировал ПВО. Теперь же мне надо старательно следить за группой, и когда случится лампа начинать её выбирать. Потеря времени => удобство игры снизили.

Оповещения команды о тим-дамаге — АДСКИЙ ТРЭШ. По большому счёту, они вообще нафиг не нужны, поскольку наказание тим-киллеров игрокам в свои руки брать нельзя. А уж забивать пол-экрана Очень Важными Красными Извещениями о столкновениях и пожарах с ПМК — ну, это вообще за гранью разума. ЗАЧЕМ?!

 

Ещё что-то с лампой в этом патче сделали, теперь она глючит. Засветил авик мой уже шотный ЭСМ бобрами — есть значок самолёта, нормально. Отбомбился, но не попал, улетает. Когда самолёты вышли из радиуса моего авиа-засвета, значок "засвет авиацией" меняется на "засвет с кораблей" и ещё несколько секунд висит в таком виде, что крайне дезориентирует. Начинаешь судорожно искать, какого ЭСМа мог пропустить, вроде ж по миникарте они совсем в другом месте. =\

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
107 публикаций
927 боёв

Непонятная ситуация с каруселью кораблей - она почему-то постоянно перемотана до упора влево, т.е. мне постоянно показывают количество свободных слотов и предложение их покупки. Получается половина кораблей скрыта. Это вроде как не "по русски" что ли справа на лево. Даже если выбрать самый левый корабль из карусели, то после боя карусель опять промотана влево до упора и этого корабля не видно. Почему бы не сделать: во первых чтобы слева на право карусель было, т.е. начало карусели было видно слева, а во вторых выбранный корабль был(или старался быть) по центру экрана, а не за экраном, т.е. запоминалось бы положение карусели.

 

Почему среди динамических прицелов нет прицела типа паук? Было бы очень удобно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
238 публикаций
8 383 боя

...чтобы ... выбранный корабль был (или старался быть) по центру экрана, а не за экраном, т.е. запоминалось бы положение карусели.

 

Поддерживаю. В целом пожелания такие:

1. Как уже говорилось - чтобы сохранялось последнее положение карусели.

2. Чтобы сохранялось положение камеры в порту на все время сессии (до закрытия клиента), нравится например мне другой ракурс обзора кораблей, а камера навязчиво съезжает по-своему.

3. Новые ленты в целом нормально, даже черная цитадель не напрягает, только один вопрос, вот зачем перерисовывали всю ленточку, нельзя было просто цвет поменять? Раньше силуэт корабля на ленте цитадели был более пропорционален, 4 башни, вызывал ассоциацию с тяжелым боевым кораблем, линкором или крейсером, а теперь "орлан"-переросток какой-то с третьей башней, с косой трубой, а-ля "Блыскавица" (у эсминцев так-то цитаделей нет у нас в игре), несуразный в общем. Верните, пожалуйста, старую ленточку, пусть и в черном цвете.

Изменено пользователем Darth_Inspirer

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
415 публикаций

Авиагруппы противника всегда засвечиваются на какие-то милисекунды в центре мини-карты, и только после этого переносятся в правильные координаты. Если играешь на эсминце и берешь точку по центру, это доставляет нереально. Можно и дымы пустить с перепугу:ohmy:

Мне кажется, что это баг и надо исправлять.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
601 публикация
12 695 боёв

Не знаю, куда это написать, пусть будет сюда. В порту описание "Богатыря" действительности не соответствует. Написано, что кораблей в серии было два, хотя корабельная вики говорит о четырёх единицах.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
44 публикации

Хотелось бы сказать касательно "урона союзникам" и его отображения пару слов...


Первое: спам в чат при столкновении или обстреле слегка не нужен. Достаточно одиночного оповещения союзникам (с некой периодичностью, но не после каждого выстрела, если таковой ведется дольше одного выстрела) для "дружественного огня", и однажды и только участникам столкновения, если при столкновении все выжили.

Второе: многократно уже не могу понять ситуаций, в которых я стараюсь, выворачиваю изо всех сил, уклоняясь от столкновения, а союзник идет прямиком в меня, влетает мне в борт... и МНЕ ЗАСЧИТЫВАЕТСЯ УРОН, гол плюс пас и прочее счастье.
Хотя в меня влетали, а не я, под углом градусов так в 45-65.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 740
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
29 032 боя

Требую мод на старую золотую цитадель! :izmena:

Или скажите как сделать!

Изменено пользователем WarXed

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
43 публикации
12 309 боёв

Сделайте наконец полное отображение ника в бою(при просмотре списка команд) ! и возможность его копирования 

Изменено пользователем apollo11986
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
262
[MAKAK]
Участник
425 публикаций

Дамагомер одна из самых нужных модификаций! Особенно лента урона по типам попаданий. Я играю без ушей, поэтому сдвиг ленты влево, наоборот, вряд ли понравится.

 

Трассеры - давно пора!

 

Старый альтернативный режим интерфейса бесит - нужно сделать более гибким. Может мне нужно знать хп игроков, но совсем мешают цифры у кругов дальности - зачем они мне на миникарте, к тому же такие здоровенные. Я итак знаю, условно говоря, свою заметность в цифрах. При этом сами круги очень важны. Считаю, что параметры альтернативного режима надо разбить на части.

 

Предупреждение об атаке союзника при столкновении засоряет чат - не надо его выносить в чат.

 

Пожелание. Насчет "ареала дымов" не знаю. А вот "счётчик дымов" очень бы пригодился: обратный отсчёт времени окончания первых появившихся дымов. Не всегда хочется определять окончание рассеивание лымов по лампе.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
500
[KOMM]
Участник, Коллекционер
1 240 публикаций

Дамагомер одна из самых нужных модификаций! Особенно лента урона по типам попаданий. Я играю без ушей, поэтому сдвиг ленты влево, наоборот, вряд ли понравится.

 

Трассеры - давно пора!

 

Старый альтернативный режим интерфейса бесит - нужно сделать более гибким. Может мне нужно знать хп игроков, но совсем мешают цифры у кругов дальности - зачем они мне на миникарте, к тому же такие здоровенные. Я итак знаю, условно говоря, свою заметность в цифрах. При этом сами круги очень важны. Считаю, что параметры альтернативного режима надо разбить на части.

 

Предупреждение об атаке союзника при столкновении засоряет чат - не надо его выносить в чат.

 

Пожелание. Насчет "ареала дымов" не знаю. А вот "счётчик дымов" очень бы пригодился: обратный отсчёт времени окончания первых появившихся дымов. Не всегда хочется определять окончание рассеивание лымов по лампе.

 

 

да ты прав, с альтернативным интерфейсом надо что то делать,лично я об этом уже с того года писала, потому что  вот мне например, как линкороводу, как раз дальность и время полета снаряда нужно:izmena:, а вот здоровенные полосы над врагами я видеть не хочу:angry: , нужно обязательно сделать еще галочку "показывать/не показывать хп "  многие были бы за это благодарны:great:

Изменено пользователем Vasilis04ka_USSR

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
572 публикации

Хотелки:

1 - в расширенных ленточках при наведении на ленты торпед, пожаров, затоплений хотелось бы видеть урон. Не критично, но было бы приятно)

2 - подписи названий кораблей на миникарте

3 - альтернативные маркеры ГК. Не могу объяснить почему, но мне удобнее играть со сплошными маркерами из модпака, чем со стандартными

4 -  настройка маркеров союзников/противников как в танках

5 - Уберите появляющиеся в центре карты авиагруппы!!!

6 - Оповещение команды о готовности оборудования. Сделать чтобы по щелчку по оборудованию с какой нибудь клавишей, например Alt, в чат выдавалось сообщение о готовности оборудования или сколько времени до отката осталось. А то я задолбалась в ранговых уворачиваясь от снарядов и писать в чат сколько осталось до дымов. Сделать такое для полезного команде оборудования - дымы, заградка, гидроакустика, рлс.

7 - боевые заслуги союзников в послебоевой статистике. Хотелось бы видеть кто сколько настрелял

Изменено пользователем anonym_Po0oPogQWJzD

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×