Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Marcus_Agrippa

Новый режим боя

  

24 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 15 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
63 публикации
3 832 боя

Добрый день.

 

Предлагаю рассмотреть возможность введения нового режима боя - Конвой

 

Вариант А. Суть его в следующем через карту по из точки А в точку Б, по определенному маршруту движется безоружный конвой. Команды делятся на атакующих и защитников. Атакующим нужно утопить весь конвой до того, как он пройдет весь маршрут или уничтожить охрану конвоя. Защитникам нужно не допустить гибели конвоя. За каждый уничтоженный корабль в конвое атакующие получают очки, защитники получают очки за каждый корабль конвоя прошедший через контрольную точку. Матч так же ограничен по времени в 15 минут, по истечению которого победа присуждается по очкам.

 

Вариант А навеян историческими баталиями за Британию и ближе к реальности. Но во всех режимах боя wargaming старается дать игрокам равные возможности. Потому появился режим боя Конвой - Вариант Б.

 

Вариант Б. Конвой представляет из себя нейтральные корабли которые игроки должны захватить. Корабли движутся через середину карты (по одному или 3м маршрутам). Игроки должны захватить и отвести на базу как можно больше кораблей конвоя. Захват кораблей происходит так же как при захвате точек. Команда которая приведет как можно больше кораблей на базу побеждает. При этом противники могут этому помешать, уничтожив захваченные корабли не доплывшие до базы. За уничтожение нейтральных кораблей налагаются штрафные очки. (отнимается определенное количество очков). Побеждает тот, приведет все корабли на свою базу. Время ограничено теми же 15 минутами в конце которых происходит подсчет очков. Полное уничтожение команды противника так же гарантирует победу.

 

Всех желающих предлагаю высказаться и проголосовать.

 

Изменено пользователем Marcus_Agrippa
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
506 публикаций
933 боя

Было,но не стоит отчаиваться,коль вы его жаждите-так тому и быть(ну или-не быть,на горе тем-"мы так видим")

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 701 публикация

Ну начнём с того что режим то старый и был ещё на альфе.

Вариант а. Тут к сожалению будет безнадёжно ролать зашита и это факт. 

Вариант б. Интересный но слушком велика будет роль эсминцев плюс чтобы отвести корабли на базу нужно же убить кучу времени а это потеря дамажки и фрагов.  

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 067 публикаций

Мне А нравится.

Непонятно, пока что, как будут вести себя транспортные корабли: они же будут попадать под союзный огонь? Тяжкий режим будет. ИМХО

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 230
Участник, Коллекционер
2 682 публикации
3 718 боёв

абордажа :izmena: нет варианта - скучно!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 590
Коллекционер
2 048 публикаций
12 320 боёв

Добрый день.

 

Предлагаю рассмотреть возможность введения нового режима боя - Конвой

 

Вариант А. Суть его в следующем через карту по из точки А в точку Б, по определенному маршруту движется безоружный конвой. Команды делятся на атакующих и защитников. Атакующим нужно утопить весь конвой до того, как он пройдет весь маршрут или уничтожить охрану конвоя. Защитникам нужно не допустить гибели конвоя. За каждый уничтоженный корабль в конвое атакующие получают очки, защитники получают очки за каждый корабль конвоя прошедший через контрольную точку. Матч так же ограничен по времени в 15 минут, по истечению которого победа присуждается по очкам.

 

Вариант А навеян историческими баталиями за Британию и ближе к реальности. Но во всех режимах боя wargaming старается дать игрокам равные возможности. Потому появился режим боя Конвой - Вариант Б.

 

Вариант Б. Конвой представляет из себя нейтральные корабли которые игроки должны захватить. Корабли движутся через середину карты (по одному или 3м маршрутам). Игроки должны захватить и отвести на базу как можно больше кораблей конвоя. Захват кораблей происходит так же как при захвате точек. Команда которая приведет как можно больше кораблей на базу побеждает. При этом противники могут этому помешать, уничтожив захваченные корабли не доплывшие до базы. За уничтожение нейтральных кораблей налагаются штрафные очки. (отнимается определенное количество очков). Побеждает тот, приведет все корабли на свою базу. Время ограничено теми же 15 минутами в конце которых происходит подсчет очков. Полное уничтожение команды противника так же гарантирует победу.

 

Всех желающих предлагаю высказаться и проголосовать.

 

Вариант А вполне историчен для периода ПМВ и ВМВ, по которому и создана WOWS.

А вариант Б напоминает каперство, которого в те времена уже не было. Так что такой хоккей нам не нужен.  

Изменено пользователем SuperTato

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 382
[CLAN]
Коллекционер, Альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер
3 476 публикаций
4 778 боёв

Предлагаю администрации сделать новый режим. Там можно будет играть за эльфов, охрану дворца и злодея. И ещё там можно грабить корованы. 

 

Простите, не удержался. :rolleyes:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 994
[HDZ]
Участник, Коллекционер
5 214 публикации
19 470 боёв

Мне понравились оба варианта. Жаль, что такого пункта нет в голосовании

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
63 публикации
3 832 боя

Добавил ответ нравятся оба варианта.

 

Про союзный огонь, да нужно будет точнее целится и думать о пуске торпед. Не вижу противоречий  с позиций разработчиков об ужесточении наказания за союзный огонь.

 

Про потерю времени при отводе кораблей, не факт что будет потеря времени. Корабли и сами могут плыть на базу, после захвата.

 

Про то, что защитника будет труднее в варианте А, да пожалуй так и будет. Но здесь скорее как с защитой авианосца, если не защищать он уйдет на дно. Корабли конвоя могут быть чем то типа авианосцев. Можно повысить им незаметность, чтобы спасти от торпедного супа. А по балансу, можно дать защитникам больше кораблей. Настроить не равный подбор команд.

 

Про каперство согласен, не совсем в тему. Но это зато дает равные возможности и тут нет дисбаланса между защитниками и атакующими. С другой стороны, в первую мировую корабли поддержки захватывали после разгрома основных сил. Ну и чуть раньше, после той же Цусимы. А у нас даже герои той битвы представлены.

21:10 Добавлено спустя 1 минуту

смысла не вижу-те же точки только подвижные

 

с той разницей, что точки могут умереть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14 045
[LEVEL]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 950 публикаций
17 200 боёв

Все это было на тесте. Режим не зашел. 

 

Пока защитники будут косить нападающих, нападающие будут тупо косить конвой. Все, бой окончен.

 

И еще:

- Берем в бой эсминец.

- Пускаем дальнобойные торпеды из инвиза.

- Смотрим как конвой, идущий по рельсам, хапает напасы в виде торпед пачками.

- ???

- Профит!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
226
[GROOT]
Участник
851 публикация
8 795 боёв

Нужно допольнительно включить циклон в данный режим а так мне А нравиться

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
63 публикации
3 832 боя

Нужно допольнительно включить циклон в данный режим а так мне А нравиться

 

А кстати отличная идея. Спасибо!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Если только в далеком будущем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×